Троллинг от "Майского чая"
Читаю тут регулярно истории, как производители вознаграждают потребителей за найденный брак в их продукции... Вот вам еще одна. Прошлогодняя, правда...
Поехали на природу, купили в магазине упаковку 25 пакетиков МАЙского чая.
На месте оказалось, что пакетики не заделаны - в стакане взвесь чайной трухи и пыли. Делать нечего, пьём что есть...
Через пару месяцев, едем туда же,покупаем жратву в том же магазине по пути - и история повторяется )) Звоню по указанному на пачке номеру, говорю - так и так, второй раз такая фигня с вашим чаем. Меня начинают засыпать кучей вопросов - а вот дайте адрес,а дайте телефон, а скиньте фотки. Я им объясняю - фото не делал, чай рублей 27 тогда стоил и мне на эти копейки пофиг, ,а решил о браке сообщить по тому что второй раз уже налетаю (что уже бесит), но заморачиваться с фотками из-за этих копеек мне совершенно не хочется.Меня начинают уговаривать и обещать выслать подарок в качестве компенсации, и я по приезду высылаю то что они просят.
И о чудо!!! Через некоторое время мне звонит курьер из транспортной компании,спрашивает адрес и говорит что для меня есть посылка из компании МАЙ.Я называю ему адрес, автокурьер приезжает и привозит мне приличную такую картонную коробку.Размер которой обещает содержимое минимум 200-250 пакетиков ))
Я даже подумал - надо же, компания-то оказывается какая серьёзная и как своим именем дорожи! Прям в лучших европейских традициях.
Открываю - внутри болтается упаковка на 25 пакетиков такого же чая. Смотрю на неё и охуеваю...Поглумились они что ли...? Ипать мне мозги и гонять автокурьера,чтобы прислать 25 пакетиков своего сраного чая... Компенсация однако...