Дубликаты не найдены

Отредактировал Egres 11 месяцев назад
+2

Можно немного критики? На мой взгляд - провода бы с неба убрать, да перспективу поправить - тогда бы кусок здания слева ушел за кадр (а то торчит что-то непонятное сбоку) и фото бы выглядело более гармонично. В идеале бы еще людей и машины из кадра убрать, но это уже или момент ловить или чудеса фотошопа проявлять)))

раскрыть ветку 1
+2
Спасибо!)
+1

Я так понимаю, вы просите конструктивной критики.

Я не профессиональный фотограф, но вдруг пригодится.

Главное - с самого начала понять: что вы снимаете, и что хотите передать. В зависимости от этого выбрать точку съемки и компоновку кадра. Например: вы хотите показать затянутое тучами и подствеченное пылающим закатом небо на фоне храма - это одно. Вы хотите показать Храм на земле, который "перекликается" с небесным светом - это другое. Вы хотите показать всю ничтожность человека с его храмами в сравнении с Небом - это другое. Вы хотите показать, как храм взаимодействует с жителями города - это четвертое (тогда в кадре должны быть осмысленные люди или предметы). Вы хотите просто показать архитектуру храма - пятое.

Съемка с угла в данном случае, ИМХО, неоптимальна, тем более что половину здания загораживает дерево. Учитывая кадровку, предположу, что вы хотели снять просто храм на фоне закатного неба. Без какой-то мысли или задачи. И это главная проблема.

Технически со снимком все в порядке. Но в любом случае нужна пост-обратотка.

1 - если вы не используете вертикальную перспективу намеренно, то ее можно подправить - на фотографиях архитектура смотрится гармоничнее, если вертикальные линии здания остаются вертикальными на фотографии.

2 - провода почти всегда лучше убирать

3 - цветокоррекция: сейчас стены выглядят грязновато-серыми вместо белых, звезды и купола - тусклыми. Возможно, таков и был ваш замысел - но если нет, можно поработать с кривыми.