Как по мне, то это неправильно, если ты превышаешь нещадно. И отец при смерти - это не оправдание. Для Кларксона в том числе.
раскрыть ветку (19)
ну просто в каждой ситуации есть такая вещь, я ее называю "цена/стоимость". так что в его ситуации, когда ценность действия - попрощаться с отцом, перед его смертью, а цена - нарушение скоростного режима, риск своей жизнью и жизнью других, он посчитал, что "цена" меньше "стоимости" и сделка, так сказать, "выгодная". будь там другая вещь на кону - рисковать бы так не стал. ИМХО.
раскрыть ветку (12)
Скоростной режим для чего придумали? Потому что так захотелось? Нет. Потому что авто на высокой скорости может угандошить как и водителя, так и всех тех, кого он зацепит. Тут дело не в штрафе за превышение, а в том, что его превышение может повлечь последствия для абсолютно левых людей. Дохуя правильно было бы, если он попал в ДТП, попутно захватив с собой пару-тройку жизней других людей?
раскрыть ветку (11)
ну ты представь, едет он свои 50 миль в час, катится, приезжает, а там его отец... мертв... и что это было бы? как бы он себе это объяснил? никак, корил бы себя всю жизнь, что он не поднажал. пойми, что когда захлестывают эмоции, ты не думаешь о правильности деяний... тут он бесспорно накосячил, но все-таки его можно понять. пс между городами могли быть автобаны, без скоростных ограничений.
раскрыть ветку (9)
Да им не объяснить, я думаю, им просто ну очень повезло по жизни в том плане, что никогда они и их близкие не были в тяжелых ситуациях
раскрыть ветку (6)
У всех бывают тяжелые ситуации. Но его тяжелая ситуация могла бы обернуться тяжелой ситуацией для других, совсем не причастных людей/семей. Тебе бы стало легче, если бы тебя/твоего друга/твою жену сбил бы лихач, который, по сути спешил к, еще живому, отцу? Чьи бы интересы ты отстаивал?
раскрыть ветку (5)
Извиняйте что вломился. Немогу не высказаться. Вы все правы. Правила нарушать нельзя. Но и ненарушить нельзя если дорога пустая, а где то умирает близкий тебе человек.
Я думаю, что на дороге, да и в жизни нужно пользоваться не только правилами но и собственной головой, потому что при всем желании невозможно учесть всех ситуаций возникающих в жизни и применить к ним какие либо правила, будь то ПДД или даже УК РФ.
То что дорога пустая ну или малооживленное движение я понимаю из контекста изложенного перевода.
Объясню:
1. Дорога как бы межгород Лондон-Шеффилд,
2. Если Джереми готовил курицу, значит готовил он ужин, значит это был вечер).
Я думаю, что на дороге, да и в жизни нужно пользоваться не только правилами но и собственной головой, потому что при всем желании невозможно учесть всех ситуаций возникающих в жизни и применить к ним какие либо правила, будь то ПДД или даже УК РФ.
То что дорога пустая ну или малооживленное движение я понимаю из контекста изложенного перевода.
Объясню:
1. Дорога как бы межгород Лондон-Шеффилд,
2. Если Джереми готовил курицу, значит готовил он ужин, значит это был вечер).
раскрыть ветку (4)
Скоростные ограничения придуманы для всех типов автомобилей. Расчет ведется на то, что даже самый древний автомобиль со слабыми тормозами успеет остановиться. Спортивные же автомобили имеют отличные тормоза. Например, тяжеленный спортивный кроссовер Porsche Cayenne V8 Turbo, способен остановиться со скорости 100 км/ч всего за 33 метра. Легкие спортивные автомобили имеют еще меньший тормозной путь. Поэтому если знать возможности своего автомобиля, можно спокойно превышать и не париться.
раскрыть ветку (3)
Ну это вы глупость написали. Первое, здесь речь совсем о другом. Второе, не париться? А форс мажор? Олень тебе дорогу перебежал, что ты делать будешь? У меня тоже спортивный автомобиль, который и 270 едет и отлично себя чувствует, я теперь что, могу всегда так ездить? Есть правила, и они для всех. Да, бывают случаи, когда может и стоит превысить и нарушить, но "не париться" из-за этого уже точно нельзя.
У меня мощный спортивный автомобиль, я занимался авто спортом, я беру самую лучшую и дорогую резину. И я даже на трассе не позволяю себе превышать. Ибо из своего же опыта знаю, что какой только хуйни на дороге не случается.
Да вот только год назад я со встречки (через отбойник) чуть колесо в лобовое не поймал. Колесо!!! Понимаете? И если бы я ехал быстрее км на 30 в час, я бы не успел оценить обстановку, посмотреть, что в правом ряду от меня пусто, рассчитать маневр и сделать все верно.
И поверьте, 33 метра в реальной жизни это очень много.
Всем удачи на дорогах.
У меня мощный спортивный автомобиль, я занимался авто спортом, я беру самую лучшую и дорогую резину. И я даже на трассе не позволяю себе превышать. Ибо из своего же опыта знаю, что какой только хуйни на дороге не случается.
Да вот только год назад я со встречки (через отбойник) чуть колесо в лобовое не поймал. Колесо!!! Понимаете? И если бы я ехал быстрее км на 30 в час, я бы не успел оценить обстановку, посмотреть, что в правом ряду от меня пусто, рассчитать маневр и сделать все верно.
И поверьте, 33 метра в реальной жизни это очень много.
Всем удачи на дорогах.
раскрыть ветку (2)
А и не надо превышать слишком сильно. Дорога - не гоночный трек. Я считаю, что идти по трассе 140-150 и 90-100 в городе на прямых участках без пешеходных переходов вполне нормально. Однако, когда я на полном приводе еду по обледенелой трассе 70 км/ч, а меня на скорости явно более 150 км/ч лихо обгоняет новый заднеприводный мерседес, я удивляюсь пофигизму его водителя.
раскрыть ветку (1)
Я бы снизил ваши нормы км на 20 в час, ну да ладно)
А вот с последним согласен. Какие же идиоты бывают. Просто либо он слишком в себе уверен, либо в машине. Я вообще иногда хочу такую же уверенность в себе, какую имеют некоторые водители.
Вот буквально недавно ехал на такси. Заезжаем ко мне во двор, и я ему говорю: здесь очень скользко едьте медленне. Его ответ: да ладно! У меня же зимняя резина, чё мне!
К слову, ехали всего 20-30 км в час. Левыми колесами ровно в бордюр прилетели. Машина даже не подумала тормозить.
А вот с последним согласен. Какие же идиоты бывают. Просто либо он слишком в себе уверен, либо в машине. Я вообще иногда хочу такую же уверенность в себе, какую имеют некоторые водители.
Вот буквально недавно ехал на такси. Заезжаем ко мне во двор, и я ему говорю: здесь очень скользко едьте медленне. Его ответ: да ладно! У меня же зимняя резина, чё мне!
К слову, ехали всего 20-30 км в час. Левыми колесами ровно в бордюр прилетели. Машина даже не подумала тормозить.
Ну а теперь прочитай, что я написал в первом сообщении. Почти то же самое, что и ты только что. Только без эгоизма.
Интересы большинства должны быть выше интересов отдельного человека. Надеюсь, что тех, которые меня заминусовали не собьет человек на эмоциях.
Интересы большинства должны быть выше интересов отдельного человека. Надеюсь, что тех, которые меня заминусовали не собьет человек на эмоциях.
Есть такой очень хороший российский фильм - Майор. Редкость для отечественного кинематографа, а поэтому нераспиареный. Посмотрите его, а потом подумайте - про цену и последствия.
ещё комментарии
Да я уже понял тебя, пикабу. Человек человеку - волк. Каждый сам себе судья, вообще охуеть. Фу, бля! Ты болен, пикабу!
раскрыть ветку (2)
Во всем нужна разумная мера. Человек - сам себе хозяин, а не винтик в механизме. Если я не прав - ну поймайте меня и накажите.
ещё комментарии
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-407516.html
http://sibkray.ru/news/54/29904/
http://krsk.kp.ru/online/news/1858479/
Вот что бывает, когда эмоции преобладают над разумом. Таких ситуаций куча.
http://sibkray.ru/news/54/29904/
http://krsk.kp.ru/online/news/1858479/
Вот что бывает, когда эмоции преобладают над разумом. Таких ситуаций куча.
ещё комментарии
