19

Triumph Tiger 800  XRx 2015

Triumph Tiger 800  XRx 2015

Был у меня такой, один сезон 2018 г. Кратко, плюсы-минусы:

Плюсы:

+ Очень понравился инженерный уровень. Чисто технически это даже круче, чем БМВ. Все продумано, все выверено, чувствуется Школа, чувствуются конструкторские традиции. Это во всем: в подборе материалов и покрытий, в прокладке трубок и кабелей, в кострукции шасси с минимумом сборочных единиц.

+ Прекрасная эргономика, никаких вопоосов вообще.

+ Лучший в мире двигатель по тяговым характеристикам. Работает ВЕЗДЕ, и в низах, и в середине, и в верхах. 6 передач в КПП там точно не нужны, хватило бы трех!

+ Самая вменяемая приборка в индустрии, ее замену на модный "телевизер" в новых тайгерах я воспринимаю как бессмысленную потерю потребительских свойств!

Минусы:

- Он просто некрасив. Не хотелось на него любоваться.

- Заправочный пистолет не лезет в бак, там мешается защита бензонасоса. Оплачиваешь и просишь не включать насос, пока не вернешься к мотоциклу. Европейцам проще, там колонки сразу включаются, и не страшно, что без тебя пистолет вылетит.

- Легко уронить, если оставить на нейтрали и слезать с мота. Боковая подножка не имеет достаточного хода вперед. Некоторые владельцы ее дорабатывают.

- Мотор воет как раненый пылесос. Да, тянет хорошо. Но воет :)

- КПП туговато включается, как бы подклинивает. Пробег был достаточный, если что.

Продал, потому что заболело колено, думал все, приплыли. Но колено прошло, а мотик уехал. Жалею, да. Реально удобный аппарат для города и нестрашной грунтовки. При падениях может сильно страдать рама - пассажирские подножки и паук это просто ее отростки, будьте внимательны при покупке!

Мото

6.5K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Хотел когда то давно купить старый тигр, но купил круглый тдм, и понял, что не зря. А вот хыжер 1300 поменял на бмв боксер и обплевался. Вообще перекатал наверное все в категории до 300, и хз чего б купить. Однозначно только япония по олдскулу

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше всяких мотов пробую, тем больше тянет на старье :)

Очень нравятся баварские кирпичи, первые литровые голдвинги, что-то такое...

Тогда моты делались для тех, кто покупал их на всю жизнь. А сегодня - лишь бы гарантию откатал, и то не факт.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще плавно понижаю кубатуру. Первым был bandit 400, потом vrx 400, marauder vz 800, xj6fa, r1, drz 400, husqvarna smr 400, grasstracker 250. Грасстрэкер вообще кайфовый. Наездил на нем уже 5000 км. Похоже не в мощи счастье.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Джиксер 1100 хочу, хотя понимаю, что нафиг он не нужен, но хочу и наверное куплю. Из бмв только к1 прикалывает, но чисто дизайном. Бмв, если ездить, это ебля, бессмысленная и беспощадная, увы.

раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То-то Гусь - самый продаваемый мотоцикл в Европе.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пока на гарантии он может и неплох. Но из этого класса мотоциклов очень понравилась априлия етв, если бы не ублюдочная итальянская электрика

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть кто-то упомянул Капонорд ) Вот недавно взял, про электрику соглашусь - надо перетряхивать, сходу проблем подкидывает. Но они известны и решаемы. А вообще красивый зараза, управляется хорошо (на асфальте, до грунта не доехал ещё), 50 мм вилка и спицованные бескамерные колёса )

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Удобство, надёжность и эффективность есть три составляющие идеальной вещи. В принципе, вся продукция именитых фирм в эти критерии пролезает, если уметь выбирать под себя и свои цели. Остальное - вопрос соответствия цены и качества, а также платежеспособности покупателя.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Надежность - не про бмв точно, ни тогда, ни сейчас. Без надежности нет эффективности, да и со временем научились добиваться от простой вилки эффективности сравнимой с рычажными системами. Удобство - в целом да, но когда вспоминаю выключатель поворотников...

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему же? Надёжность - это не про советские мопеды, а всё современная техника надёжна. Ладно, может быть, кроме китайской.

Эффективность - это способность выполнять свои функции. Мотоцикл вполне может быть эффективным, но недолговечным - ехать на нём удобно, мотор приёмистый, управление хорошее. Но сделан из говна и палок, а посему развалится за сезон-два.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бмв вечно что то ломается, ремонт еботный. Даже ямаха в-макс меня так не докучала, при очень активной езде

Автор поста оценил этот комментарий

У меня был недолго воздушный гусь 2011 года и еще недольше K1200LT 2008. Ездить на немцах приятно, пока едешь в том режиме, какой задуман конструкторами. По ровной дороге на калитке, по любой дороге на гусе. Не в городе, не в грязи. Как-то так.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня есть 1100 боксер, типа самый надежный, по факту - дрянь. Да, в езде приятный, пока все исправно, но что сдохнет на этот раз не угадать никак. При этом я долго ездил на хыжере 1300, вообще неубиваемый аппарат. У меня мастерская, покататься попадается куча всего. Но себе из этой кучи не хочется почти ничего

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку