-5

«Триумф» без страховки. Как Россия потеряла 17 млрд при перевозке С-400 в Китай

Зенитно-ракетные системы, поврежденные при шторме в проливе Ла-Манш, частично не были застрахованы. Из трех партий «Рособоронэкспорт» защитил только одну и поручил транспортировку связанной с Украиной фирме.

«Триумф» без страховки. Как Россия потеряла 17 млрд при перевозке С-400 в Китай Россия, Китай, Разгильдяйство, Просрали, Оборонка, Халатность, Страховка, Новости, Длиннопост

«Фонтанке» стали известны подробности аварийной перевозки комплексов С-400 «Триумф» из порта Усть-Луга в Китай, после которой ракеты пришлось уничтожить. За год с небольшим экспортная «дочка» «Ростеха» смогла возместить 0,15 % от суммы многомиллиардных убытков благодаря тонким условиям страхового договора и экономии на страховых премиях, а первый суд предполагаемый причинитель ущерба выиграл.


Ответственным за транспортировку ракет и систем был «Рособоронэкспорт» – единственный госпосредник по военному экспорту, входит в «Ростех». По данным «Фонтанки», 27 декабря 2017 года компания заключила с «Независимой страховой группой» (НСГ) договор страхования груза (в перевозочных документах он обозначен как «специальное оборудование» по контракту № Р/121560…) на сумму 346 млн долларов (19,9 млрд рублей по курсу декабря 2017 года). Полис был выдан на одну партию груза.


На самом деле на борту «Никифора Бегичева» находились еще две партии дополнительного груза, не включенные в страховку. На них были оформлены только коносаменты – они одновременно являются расписками в получении груза и товарно-транспортными накладными.


«Рособоронэкспорт» одновременно выступал грузоотправителем и фрахтователем. Для морской перевозки С-400 «Триумф» он заключил с петербургской компанией «Балтик транс-порт» (БТП) так называемый тайм-чартер – договор фрахтования судна на определенный срок. По его условиям, заказчику передавалось полностью все судно вместе с экипажем. «Рособоронэкспорт» использовал возможную вместимость «Никифора Бегичева» и догрузил его еще двумя партиями. 12 декабря 2017 года «БТП» передал теплоход госкомпании, 27 декабря на одну партию из трех был выписан страховой полис, 30-го судно вышло из Усть-Луги, а 3 января попало в шторм в Ла-Манше и испытало проблемы с находившимся на палубе грузом. Он сместился и получил повреждения. Случай признали страховым.


«НСГ» выплатила «Рособоронэкспорту» страховое возмещение всего на 31,7 млн рублей. Это около 0,15 % от страховой суммы.


«Страховая сумма определяется сторонами договора. Как правило, она ниже реальной стоимости груза, – говорит адвокат Игорь Ан. – Страховщик отвечает в пределах этой суммы, а все, что сверх, – причинитель вреда. Так как возмещение составило гораздо ниже страховой суммы в 19,9 млрд, логично предположить, что штормом были повреждены незастрахованные партии груза».


По другой версии, договор страхования «Рособоронэкспорта» с «НСГ» составлен таким образом, что при любом ущербе на страховую компанию ложится минимальная нагрузка, а остальное госкомпания взыскивает с причинителя вреда. В этом случае «Рособоронэкспорт» действительно сам подал в суд на компании, отвечавшие за фрахт и перевозку. Убытки по трем искам составляют 17 млрд рублей.


«Балтик транс-порт» – непубличная компания. Сайт состоит из одной страницы, да и тот закрыт на техобслуживание. Через неделю после публикации «Фонтанки» «Идеальный шторм. Что у Чемезова утонуло в Ла-Манше» в регистрационные данные домена внесли изменения, у него появился новый создатель. Это житель села Ивашковка Житомирской области гражданин Украины Алексей Филиппов. До телефона с префиксом «+380» дозвониться невозможно, его постоянно сбрасывают.


По стечению обстоятельств, Алексей Филиппов из Ивашковки встречается в списке погибших летом 2014 года военнослужащих Вооруженных сил Украины. До статьи «Фонтанки» сайт «Балтик транс-порт» был зарегистрирован на другое физическое лицо и по другому украинскому адресу: Одесса, улица Бунина, 10. Это здание бизнес-центра «Морской» и одновременно штаб-квартира украинской компании Kaalbye Ltd, созданной в середине 1990-х и специализирующейся на морских перевозках военных грузов. Совладельцем бизнес-центра и компании считался известный российско-украинский бизнесмен Борис Семенович Коган. Он скончался в 2017-м. До 2006-го должность гендиректора Kaalbye Ltd занимал будущий замминистра транспорта и связи Украины Игорь Урбанский.


Борис Коган имел тесные связи с госкорпорацией «Ростехнологии». При жизни он входил в совет директоров «РТ-Логистика» – дочерней структуры «Ростеха». По одной из версий, «БТП» выступает неформальным представителем Kaalbye для заключения российских сделок. Одновременно компания аффилирована с «Ростехом» через топ-менеджмент. Директор «БТП» Александр Малахов еще месяц назад руководил фирмой «Элади», принадлежащей кипрскому офшору «Холисбридж Холдингс», которая является частью госкорпорации.


«Независимая страховая группа» является давним страховщиком структур «Ростеха». До 2015 года долю в ней через пару подконтрольных юрлиц имел сын главы «Ростеха» Сергея Чемезова Станислав, бенефициар компании «Интербизнесгрупп».


«Рособоронэкспорт» судится за миллиарды в московском арбитраже. «НСГ» потребовала у «Балтик транс-порт» 31,7 млн рублей, ранее выплаченных «Рособоронэкспорту», но проиграла. В конце февраля Арбитражный суд Петербурга и области оставил иск страховщика без рассмотрения.


Александр Ермаков,


«Фонтанка.ру»

https://www.fontanka.ru/2019/03/14/100/

Дубликаты не найдены

-2
Фонтанке стали известны подробности

Дальше можно не читать, вракам фонтанки верить нельзя.

-3

Ну конечно, кто я такой чтоб судить но. БЛЯТЬ ракеты везти в Китай ПО МОРЮ через балтийское море. а в Антарктиду они грузы через северный полюс возят? Блять да они там вообще что ли охуели уже. Какая халатность, какое разгильдяйство, попахивает нехуевой такой махинацией для отмывания миллиардов рублей. Ну или, что более серьезно, фиктивным уничтожением оружия спижженого или проебанного. По документам ракеты на борту были а по факту теперь хуй знает что там было и было ли вообще и где те ракеты которые должны были быть на борту. Ну честое слово охуели уже в край.

-4

Дай угадаю: бабки за страховку остального были кем-то присвоены и освоены.

Похожие посты
3357

На главного инфекциониста Ставрополья завели уголовное дело

Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении главного внештатного инфекциониста Минздрава Ставропольского края, профессора местного медуниверситета Ирины Санниковой. Оно расследуется по статьям «Халатность» и «Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей».

Санникову подозревают в нарушении условий домашнего карантина после возвращения из Испании.

На главного инфекциониста Ставрополья завели уголовное дело Коронавирус, Карантин, Халатность, Новости, Чиновники, Россия

С 6 по 9 марта она ездила в Испанию, о чем не сообщала своему руководству, пишет РБК. Когда она вернулась в Россию, то продолжила ходить на работу, хотя должна была отправиться на положенный двухнедельный карантин.

Позднее медики обнаружили у Санниковой коронавирус. Губернатор Ставрополья Владимир Владимиров сообщил 21 марта, что пациентка находится в удовлетворительном состоянии. Всех, кто контактировал с заболевшей женщиной, после обследования отправили на карантин.


«Я виновата», — заявила Ирина Санникова 21 марта изданию «Подъём» после того, как о ее случае сообщили СМИ. Говоря о своем состоянии, она сказала: «Мне плохо».


P. S. Думаю будет публичная показательная казнь...

489

В дополнение к картам - инфографика по распространению COVID-19

Немного не по своей теме, но всё же - хочу поделиться хорошей работой с данными по распространению заболевания:

https://www.visualcapitalist.com/infection-trajectory-flatte...

В дополнение к картам - инфографика по распространению COVID-19 Коронавирус, Эпидемия, Италия, США, Россия, Китай, Статистика, Гифка, Длиннопост

* Азиаты - от японцев и сингапурцев до китайцев - хорошо справились с преломлением экспоненты

В дополнение к картам - инфографика по распространению COVID-19 Коронавирус, Эпидемия, Италия, США, Россия, Китай, Статистика, Гифка, Длиннопост

* У скандинавов - Дания, Швеция, Норвегия - тоже сейчас от "Удвоение каждые 2-3 дня" переходит к "Удвоение каждые 5 дней", тенденция видна

В дополнение к картам - инфографика по распространению COVID-19 Коронавирус, Эпидемия, Италия, США, Россия, Китай, Статистика, Гифка, Длиннопост

* У Италии НЕМНОГО она начинает загибаться

В дополнение к картам - инфографика по распространению COVID-19 Коронавирус, Эпидемия, Италия, США, Россия, Китай, Статистика, Гифка, Длиннопост

* У США шарашит устрашающими темпами

В дополнение к картам - инфографика по распространению COVID-19 Коронавирус, Эпидемия, Италия, США, Россия, Китай, Статистика, Гифка, Длиннопост

* В России тоже между "Удвоение каждые 2 дня" и "Удвоение каждые 3 дня" без признаков разворота, что не очень-то и хорошо.

В дополнение к картам - инфографика по распространению COVID-19 Коронавирус, Эпидемия, Италия, США, Россия, Китай, Статистика, Гифка, Длиннопост

Будем надеяться на лучшее! Будьте здоровы

Показать полностью 5
1335

Турист из Китая пожаловался на неулыбчивость россиян

Турист из Китая пожаловался на неулыбчивость россиян Туризм, Китай, Россия

Китайский турист Лю Сяошунь поделился на портале Sohu впечатлениями от путешествия по России. По его словам, он был удивлен серьезностью и неулыбчивостью россиян.


Лю Сяошунь отметил, что захотел узнать самую большую страну в мире, являющуюся другом Китая, поближе. При этом он рассказал, что многие иностранцы считают Россию «жесткой», а ее жителей воинственными.


«Я помню, что самое глубокое впечатление во время моей первой поездки в России на меня произвела неулыбчивость русских: они как будто бы совсем не умеют улыбаться, большую часть времени ходят с равнодушными лицами», — пишет турист.


В то же время его впечатлили высокий рост и крепкое телосложение россиян, которые на него оказали «психологическое давление».


Тем не менее Сяошунь уверен, что на деле россияне совсем не равнодушные. Ему с радостью приходили на помощь, когда он спрашивал дорогу или просил о чем-то, но делали это всё равно с серьезным видом, пишет китаец.


В конце своего путешествия Сяошунь всё же разгадал секрет неулыбчивости россиян. Как рассказали ему друзья, постоянная улыбка на лице жителями России воспринимается как признак глупости.


«По этой причине русские будут смеяться только тогда, когда это нужно, и без необходимости не будут улыбаться», — добавил Сяошунь.


В декабре иностранные туристки поделились впечатлениями от путешествия по России в одиночестве. Девушки отметили, что всегда чувствовали себя в безопасности.


iz.ru

Показать полностью
3903

Ответ на пост «Короновирус в России» 

Анализ на короновирус, говорите...

Приболела недавно.

У меня ушло:

ДВЕ недели что бы записаться к терапевту (нет талонов), две недели очередь с талоном на биохимию.

Живу в провинциальном городе. Население 80 000. Нет элементарных специалистов: детского кожника вообще, окулист один, эндокринолога два на город, в бесплатной клинике нет специалиста женского УЗИ, а кабинет есть, невролог то ли один, то ли нет.

Так что, если до нас дойдет тот самый, выбор у нас небольшой: подорожник, зеленка или вашими молитвами.

690

Короновирус в России

Как Россиянка прилетевшая из Италии пыталась сдать анализы на короновирус. Вся Российская халатность в одном посте.

Короновирус в России Коронавирус, Бюрократия, Халатность, Россия, Эпидемия, Вирус, Роспотребнадзор, Анализ, Длиннопост
Короновирус в России Коронавирус, Бюрократия, Халатность, Россия, Эпидемия, Вирус, Роспотребнадзор, Анализ, Длиннопост
Короновирус в России Коронавирус, Бюрократия, Халатность, Россия, Эпидемия, Вирус, Роспотребнадзор, Анализ, Длиннопост

Пост не мой, взято из инстаграма. Первоисточник указан на картинке.

Показать полностью 3
29

Дороги... Гравий был, да сплыл!

Краснодар. Пашковский микрорайон. Частный сектор. Около 8 утра проснулся от сильного шума, вышел на улицу - огромный бульдозер снимает верхний слой укатанной гравийной дороги. Тут же и большой каток стоит. Очень странно - обычно это делают перед выборами 😂 а выборы не так давно прошли и дорога была в нормальном состоянии. Все очень обрадовались - асфальт у нас ложить будут! Иначе смысл шкребсти ровную гравийную дорогу, еще и расширили немного. Дальше каток поползал пару раз туда-сюда, утрамбовал грязюку и пи@дец... Наверное, скоро отсыпят гравием, разровняют, утрамбуют, асфальт сверху, и место под бордюры сделали) нужно просто подождать, как известно у нас в России долго запрягают... Со@ать... прошло около 3х недель...
Звоню в администрацию Карасунского округа:

Я - добрый день, у нас на улице Сычевой сошкребли весь гравий с дороги и уехали, когда планируете заканчивать работы, доделывать все, у нас грязь тут и слякоть теперь.

Админ - добрый день, звоните в администрацию Пашковскую, они там в курсе

Я - ок, спасибо

Звоню в Пашковскую админ:

Я - добрый день, у нас на улице Сычевой сошкребли весь гравий с дороги и уехали, когда планируете заканчивать работы, доделывать все, у нас грязь тут и слякоть теперь...

Админ - Здравствуйте! (Очень милая девушка) ой а мы не в курсе, звоните дорожникам, вот вам номер.

Звоню дорожникам :

Я - Здрасте, вы третий к кому отправляют! Что с дорогой? Куда гравий дели? Доделывать когда? Грязь везде!

Дорожники - А поконкретней давайте, тааак, так! Сычевая говорите! Да, там гравийная дорога была! Да, делаем! Я особо не в курсе, давайте я вам номер ответственного за этот участок дам - он все расскажет!

Я - ок. Пишу!

Звоню 😂😂😂

Я - Вы 4й сегодня. Люди на нашей улице нервничают! Что происходит? Где гравий с дороги ? Зачем нам эту грязь тут развели? Какие работы планируете? Когда?

Ответственный - Тааак! Сейчас разберемся - не переживайте! Сычевая? Да мы делали! Все хорошо там!

Я - вы шутите? Приезжайте посмотрите! Была чистая ровная дорога! Гравий весь собрали и увезли, нам грязюка эта не нужна!

Ответственный - я понял, недоразумение, все узнаю, наберу прорабу! Перезвоните пожалуйста.

Перезваниваю на следующий день

Я - добрый день, я по Сычевой звонил, гравий пропал у нас и работы не идут.

Ответственный - аааа, ну да, я позвонил прорабу, у вас там все работы проведены и завершены!

Я - да вы охренели!

Ответственный - наверное все таки не так может поняли мы друг друга, давайте я все еще раз уточню. Оставьте свой номер мы перезвоним...

Никто так и не перезвонил и трубку на мои звонки не поднимает 😂😂😂

И смешно и грустно. Гравий пропал, осталась грязь...

А была чистая, укатанная гравийная дорога.

Показать полностью
341

Обнаружена база данных, полученных с камер наружного наблюдения в Пекине

Обнаружена база данных, полученных с камер наружного наблюдения в Пекине Китай, Полиция, Безопасность, Слежка, Распознавание лица, Разгильдяйство

База содержала информацию «умного наблюдения» с камер с системой распознавания лиц: пола, национальности, приблизительного возраста, даже «привлекательности». Во многих случая были определены имена наблюдаемых. У некоторых людей стояли пометки из полицейских баз данных: «наркоман», «сидел в тюрьме».

Обнаружена база данных, полученных с камер наружного наблюдения в Пекине Китай, Полиция, Безопасность, Слежка, Распознавание лица, Разгильдяйство

Часть базы данных, содержащая сканы распознавания лиц



Информация позволяет определить, куда ходили все люди, попавшие под камеры, как часто, сколько времени они проводили в том или ином месте.


Кроме того, стояли датчики на носимые устройства, которые подключаются к сети (телефон, ноутбук). Вероятно, система может определять идентификационные номера устройств (IMEI, IMSI).

Обнаружена база данных, полученных с камер наружного наблюдения в Пекине Китай, Полиция, Безопасность, Слежка, Распознавание лица, Разгильдяйство

Сопоставление распознанных лиц с записями полиции в режиме реального времени



Система действующая: база пополнялась в режиме реального времени.


Эти данные были выложены на облачном сервисе Алибабы и доступны через браузер БЕЗ ПАРОЛЯ! В настоящее время доступ к системе уже защищен.



Источники первый и второй (на английском)

Показать полностью 1
1387

Жительница Хабаровска родила на полу в роддоме, не дождавшись врачей

В Хабаровске следователи проверяют персонал роддома, где женщина родила ребенка без помощи акушера-гинеколога и врача.


Как сообщается на сайте СУ СКР по краю, 6 февраля 35-летнюю женщину привезли на скорой помощи в роддом № 2. Женщина была помещена в предродовую палату, где самостоятельно, без помощи медицинских работников родила ребенка. В настоящее время жизни и здоровью матери и младенца ничего не угрожает, из родильного дома они выписаны в удовлетворительном состоянии.


Возбуждено дело по статье 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).


«КП-Хабаровск» уточняет, что женщина родила ребенка фактически на полу. Ее осмотрели один раз и оставили одну. Когда началась активная стадия схваток, женщина позвала на помощь, но никто не пришел, поскольку в роддоме не хватает врачей. От боли женщина скатилась на пол, где и родила ребенка. По ее словам, врач пришел только тогда, когда услышал крики малыша.

Источник - https://www.znak.com/2019-02-24/zhitelnica_habarovska_rodila...

Жительница Хабаровска родила на полу в роддоме, не дождавшись врачей Хабаровск, Роды, Врачи, Халатность, Новости, Россия, Уголовное дело, Негатив
58

Уголовное дело за просроченную вакцину от полиомиелита [Китай]

Инцидент произошел в начале января, когда в местном медцентре "Личэн" 145 детей получили вакцину, срок годности которой закончился еще 11 декабря прошлого года. К настоящему моменту неизвестно о состоянии детей, также не сообщается, обращался ли кто-нибудь из них за медицинской помощью после вакцинации.

Власти уезда намерены провести тщательное расследование и наказать виновных.
Специальная сформированная рабочая группа уже возбудила дела в отношении заместителя главы уезда Гао Чанпина, партсекретаря уездного комитета по делам здравоохранения планового деторождения Чэнь Хуа и его заместителя Цю Юнфу.


Руководитель медицинского учреждения Ван Хун и еще 16 человек уже были наказаны, они исключены из партии, сняты с занимаемых должностей, в их отношении возбуждены дела и ведется расследование.

Уголовное дело за просроченную вакцину от полиомиелита [Китай] Китай, Полиомиелит, Дети, Вакцина, Халатность

Полиомиелит - вирусная инфекция, протекающая с преимущественным поражением центральной нервной системы (серого вещества спинного мозга) и приводящая к развитию вялых парезов и параличей.

Источник: https://ria.ru/20190112/1549260140.html

2924

Европейские приключения Ростовского министра

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Сергей, я врач высшей категории, кандидат Медицинских наук, живу и работаю в Ростове-на-Дону. Я продолжаю свое повествование об особенностях Ростовской медицины и местной главе минздрава.


Министр Здравоохранения Ростовской области - Татьяна Юрьевна Быковская известна своим пристрастием к частой смене гардероба и украшениям. Но на этом любовь к красивой жизни не заканчивается. Министр еще увлечена путешествиями, особенно по Европе, о чем с удовольствием делиться со своими подписчиками в Instagram.


За год Министр Быковская успело достаточно много отдохнуть и попутешествовать. Поправила здоровье на целебных источниках в Карловых Варах (Чехия), наслаждалась красотой Французской столицы (как призналась Татьяна Юрьевна своим подписчикам «обАжаю Париж»). А новогодние праздники 2018 и 2019 года Министр здравоохранения провела за созерцанием альпийских красот, дыша свежим горным воздухом.

Европейские приключения Ростовского министра Ростов-на-Дону, Минздрав, Врачи, Медицина, Россия, Произвол, Халатность, Длиннопост, Чиновники

С учетом нынешнего, высокого курса европейской валюты, даже одна поездка в страну центральной и западной Европы ощутимо сказывается на семейном бюджете даже достаточно зажиточного ростовчанина. Что уж тут говорить сразу о четырех поездках за год! И вся эта красивая жизнь обеспечивается из кармана простых граждан, для многих из которых отдых в Турции уже стал непозволительной роскошью.

Европейские приключения Ростовского министра Ростов-на-Дону, Минздрав, Врачи, Медицина, Россия, Произвол, Халатность, Длиннопост, Чиновники
Европейские приключения Ростовского министра Ростов-на-Дону, Минздрав, Врачи, Медицина, Россия, Произвол, Халатность, Длиннопост, Чиновники

Как отмечает множество граждан, давно пора признать, что Ростовская медицина пребывает в кризисе наравне с транспортной и мусорной отраслью. Примером новогодней антисказки может служить история читательницы одного из местных интернет-изданий, бабушке которой была нужна срочная госпитализация в преддверии нового года (http://bloknot-rostov.ru/narod/bespredel-v-20y-bol-nice-3642...). Боясь испортить статистику, врачи не хотели принимать пациентку в возрасте. О том, что в помощи нуждается живой человек думать они были не в состоянии. И нет, они не изверги. Просто такая сложилась зверская система, где за оказание помощи тебя могут лишить работы.

Европейские приключения Ростовского министра Ростов-на-Дону, Минздрав, Врачи, Медицина, Россия, Произвол, Халатность, Длиннопост, Чиновники

Ненароком вспоминается хорошая традиция среди руководителей, которые в кризисных для организации ситуациях ставят себе зарплату в 1 доллар, а потом, засучив рукава, без отпусков и выходных спасают компании. А донскую медицину уже давно пора спасать. Как минимум от такого нерадивого министра.


Для понимания: пока министр отдыхает, в это время в Ростове:


Поликлиника роддома №5

Европейские приключения Ростовского министра Ростов-на-Дону, Минздрав, Врачи, Медицина, Россия, Произвол, Халатность, Длиннопост, Чиновники
Европейские приключения Ростовского министра Ростов-на-Дону, Минздрав, Врачи, Медицина, Россия, Произвол, Халатность, Длиннопост, Чиновники

Неврологическое отделение больницы №4

Европейские приключения Ростовского министра Ростов-на-Дону, Минздрав, Врачи, Медицина, Россия, Произвол, Халатность, Длиннопост, Чиновники
Европейские приключения Ростовского министра Ростов-на-Дону, Минздрав, Врачи, Медицина, Россия, Произвол, Халатность, Длиннопост, Чиновники
Показать полностью 7
3962

Минздрав Ростовской Области. Убийства, о которых молчат.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Сергей, я врач высшей категории, кандидат Медицинских наук, живу и работаю в Ростове-на-Дону.


У нас в области случилась беда, которую по силам было бы избежать.


Умерла пациентка роддома и ее ребенок. Из своего населенного пункта, расположенного в области (ст. Казанская), Ольга Л. была направлена в Ростов-на-Дону, в Перинатальный центр, для госпитализации в связи с очень серьезной патологией - врастание плаценты в рубец (после предыдущей неудачной беременности). Успешно принимать роды в таком случае могут только специализированные центры с высоким качеством специалистов и необходимым оборудованием.


Женщина несколько раз ездила в Ростов, чтобы ее приняли в Перинатальный центр, но, увы, в госпитализации Ольге каждый раз отказывали. В результате, Ольга попадает в роддом № 27 Каменск-Шахтинска (небольшой провинциальный городок). Обычный роддом, обычный неопытный врач… Трагедии избежать было практически невозможно. Ребенок родился мертвым, маму, после переливания 17 литров крови спасти не удалось. Супруг погибшей остался на руках с двумя детьми.


По «странному» стечению обстоятельств, СМИ полностью проигнорировали данный случай, хотя особенно активно писали о скандальных событиях, что происходили в Перинатальном центре в последнее время. Министр Быковская, так же не сделала никакого заявления. Видимо, она была слишком занята освещением своей успешной деятельности через инстаграм.


Из этого я делаю единственный понятный для себя вывод – все нападки на перинатальный центр делались исключительно в политических целях, а не из-за заботы о пациентах, а слух о команде из министерства, не принимать сложных пациентов, чтобы не портить статистику рождаемости, лично для меня, в очередной раз подтвердился.


После случившегося, у меня осталось лишь три вопроса:


1. К местным СМИ: почему Вы так долго и тщательно «обсасывали» тему увольнения прошлого главного врача, который вступил в конфликт с министром здравоохранения Ростовской области, но, ни словом не обмолвились о таком вопиющем случае?

2. К нынешнему руководству Перинатального центра: как могло случиться, что пациент с таким диагнозом почти ДВА месяца катался из области в Ростов-на-Дону и не был госпитализирован?

3. К Министру здравоохранения Быковской Татьяне Юрьевне: почему, уважаемая Татьяна Юрьевна, инициировав столько проверок в отношении ПЦ, взяв ситуацию под личный(!) контроль, Вы допустили столь страшную преступную халатность?


Надеюсь, несчастному супругу погибшей хватит сил и средств, что найти виновных и добиться справедливости.


Берегите себя и своих близких. У меня все.


http://bloknot-rostov.ru/news/v-rostovskoy-oblasti-rozhenits...

Показать полностью
3044

Автовладельцы в России массово отказываются от ОСАГО

Автовладельцы в России массово отказываются от ОСАГО ОСАГО, Автострахование, Авто, Автомобилисты, Машина, Страховка, Россия, Страховая компания, Длиннопост

В России продолжают сокращаться продажи полисов ОСАГО, следует из опубликованных Центробанком данных за первое полугодие 2018 года. В общем, число заключённых договоров обязательной «автогражданки» упало более, чем на 5% – до 18,9 миллионов. Годом ранее за этот же период было продано 20 с лишним миллионов полисов ОСАГО.


Одновременно с падением продаж более, чем на 1 миллион полисов, количество купленных новых легковых автомобилей за этот же период наоборот – выросло на 18,2%. Путём нехитрых арифметических вычислений становится очевидно, что ещё целая куева хуча народа просто не стали страховаться в этом году. И все они ездят вместе с нами в потоке...


Кстати, это далеко не первое существенное падение – впервые общее количество полисов ОСАГО в стране рухнуло, когда в 2013-2014гг страховые компании стали повально навязывать дополнительные страховки, без которых получить ОСАГО в России стало практически не реально, а в 2015 году, вдобавок, резко официально подняли расценки на полисы. В тот раз весь этот беспредел объяснялся народу тем, что страховщики «недоедают», так как «злые автоюристы» их терроризируют… Я писал по этому поводу тогда. Могу отметить, что до сих пор искренне удивляюсь тому, насколько невероятно сильное лобби у Российского Союза Автостраховщиков (РСА), протащивших довольно легко изменения в Закон об ОСАГО и увеличение тарифов на полисы под настолько откровенно «левым» предлогом.


В 2017 году ситуация здесь впервые несколько наладилась и количество полисов ОСАГО немного подросло на фоне того, что, наконец-то, нормально повсеместно заработали порталы, регистрирующие электронные договоры… Но, статистика свидетельствует, что автолюбителей всё равно ситуация не особенно устраивает. Во-первых, кризис и падение реальных доходов дают о себе знать – позволить себе подорожавшую «автогражданку» могут не все. Во-вторых, очередные изменения в Закон об ОСАГО, которые должны были дать ещё одну возможность заработать «бедным» автостраховщикам (которым предоставили возможность не платить пострадавшим деньги, а латать повреждённые авто – натуральное возмещение), не принёс страховым компаниям ожидаемых денег, но окончательно расстроил всех автолюбителей, которые всё меньше видят смысла в ежегодном изъятии их денег…


В чём проблема с новыми правилами страхового возмещения по ОСАГО? Я писал об этом тоже, но вкратце так: натуральное возмещение позволяет страховым компаниям оценивать ремонт в смешные деньги и направлять машины для ремонты в сервисы, которые готовы латать авто, укладываясь в эти странные суммы… Да, и раньше страховые компании насчитывали, как правило, в 2 раза меньше, но тогда можно было легко и просто эту сумму оспорить в суде и взыскать всё сполна. Сейчас же придётся сделать ремонт и оспаривать уже его качество – что более муторно и главное – вообще неудобно, ведь ремонт уже сделан (и что теперь? переделывать?!)


В совокупности автостраховщики всё подводят к тому, что если человек хочет адекватный ремонт – из новых и оригинальных деталей, то пострадавший должен доплатить за это в среднем в рамках износа машины (детали покупаются новые, а по ОСАГО их стоимость считают с учётом износа автомобиля). Разницу можно взыскать только с виновника аварии, который – и это важно! – был застрахован по ОСАГО и считал, что никаких проблем у него здесь уже быть не может… Но вот, всё поменялось, и теперь, надо полагать, в суды уже пошли довольно массово новые дела по искам о взыскании этой самой разницы с застрахованного по ОСАГО виновника ДТП. У вас здесь уже появилось определённое недоумение?


Страховаться или нет?


Я страховал свою автогражданскую ответственность, наверное, года с 2003. Тогда я начал с успехом пользоваться КАСКО, и ОСАГО мне предлагали в довесок просто по смешному какому-то тарифу, насколько я помню. Причём, надо понимать, что не в убыток себе этот полис мне продавали страховщики…


За эти годы полис ОСАГО мне пригодился только дважды и всё по мелочам. При этом, его стоимость периодически росла, и очень существенно. Последний мой полис истёк весной и новый будет стоить сейчас примерно 9 тысяч. Регулятор что-то шепчет про плавающие ставки – плюс/минус 20% от базового тарифа, но все предлагают страхование только по максимуму, никто ещё не намекал на какую-то существенную скидку.


Вот и меня этой весной, когда истёк мой полис, взяли сомнения: а на хрена мне это ОСАГО? Муж сестры, с его слов, уже несколько лет ездит без «автогражданки» – и не заморачивается. Правда, он и на ТО никогда не ездит – убивает машины, ничего не меняя, и через несколько лет продаёт – считает такую экономию уместной. Я так не могу, но вот сейчас засомневался в стройности своей логики и уместности стратегии.


Несколько лет назад я отказался от КАСКО, потому что езжу на машинах довольно долго, и по истечению 3-5 лет стоимость КАСКО становится неадекватно высокой. Причём, для меня этот факт является совершенно загадочным: стоимость ремонта новой машины, попавшей в ДТП, и пятилетки – на мой взгляд ничем не отличается, а вот стоимость полиса КАСКО отличается разительно. В чём прикол?!


Пока машины было дешёвыми, в абсолютных цифрах эта разница меня не сильно смущала, а когда стоимость автомобиля выросла в несколько раз, смысл страхования КАСКО потерялся. Кроме того, почему-то с более дорогими машинами у меня ДТП случаются сейчас во много раз реже, чем раньше на более бюджетных авто.


Скоро зима, и я опять задумался про страховку: покупать или нет? Может, тоже плюнуть на это дело? Послать на хер вымогателей?


Штраф за отсутствие полиса ОСАГО – 800 рублей, но за полгода ещё никто не заметил, что страховка у меня просрочена, хотя вечером останавливали пару раз. Оба раза владельцы полосатых палочек в документы заглядывали только мельком, вместо этого усиленно носом воздух из салона втягивали – надеялись унюхать запах алкоголя))


С другой стороны, даже если посчитать, что все эти 15 лет, пока я страховался по ОСАГО, я платил, допустим, по 10 тысяч каждый раз (приведя таким образом сумму к некоему современному знаменателю), то, получается, я заплатил страховщикам 150 000 рублей. Если задуматься, то одна единственная крупная авария, виновником которой я могу оказаться, полностью перекроет все эти расходы.


С другой стороны, надо помнить, что компенсация будет с учётом износа деталей повреждённого автомобиля, и разницу, вернее всего, потерпевшие ещё дополнительно всё равно будут взыскивать с меня… И вот я теперь в раздумье.


А вы страхуетесь? Был опыт ремонта по новым правилам?


P.S. Кстати, регулятор уже несколько месяцев собирается ещё расширить «коридор» стоимости полисов ОСАГО, что, как я понимаю, будет означать лишь очередной их рост к новому верхнему пределу.


Кроме того, РСА активно лоббирует либо радикальное увеличения штрафов за езду без страховки, либо возможность штрафовать по видеокамерам… Мне почему-то кажется, что у них это получится.


P.S.2 И ещё информация: по разным оценкам в совокупности сейчас в России по дорогам ездит… не менее 3(!!!) миллионов машин без полиса ОСАГО (или с поддельными).


Так, в 2013 году было продано 42,7 млн полисов ОСАГО, а к 2017 году их количество снизилось до 39,2 миллиона. При этом, за этот же период общий парк зарегистрированных автомобилей увеличился с 44,6 млн авто до 50 миллионов. Даже с учётом того, что часть машин разбираются на запчасти или просто бросаются гнить, где попало, без снятия с регистрации, то всё равно разность между цифрами поражает воображение!


Мне кажется, 3 миллиона без страховки – это очень-очень-очень консервативная оценка. С точки зрения логики, получается, что почти 10 миллионов не покупают полисы ОСАГО, а это примерно 20% водителей – каждый пятый. Ездить опять становится небезопасно…


P.S.3 Кстати, с 1 ноября (то есть через несколько дней!) в Москве уже начнут тестировать возможность штрафовать по снимкам с камер за факт эксплуатации машины без полиса ОСАГО. Пока всё это будет происходить только ограниченно, в виде эксперимента, но масштабирование на всю страну явно не за горами.


Что думаете?


Отсюда
Показать полностью
103

ЦБ и ФАС предложили страховать по ОСАГО водителя, а не автомобиль

Москва, 24 сентября - "Вести.Экономика". Банк России и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) поддержали предложение о переходе к страхованию водителя вместо страхования автомобиля по ОСАГО.

ЦБ и ФАС предложили страховать по ОСАГО водителя, а не автомобиль Общество, Россия, Авто, Водитель, Страховка, ОСАГО, ФАС, Vestifinanceru, Длиннопост

"Возможно, нам стоит рассмотреть вариант полноценного перехода от страхования автомобиля к страхованию риска каждого водителя. Почему владелец нескольких автомобилей должен иметь несколько полисов ОСАГО на каждый автомобиль? Очевидно, что он не может ездить на них одновременно. То есть привязать полис не к автомобилю, а к правам (к водительскому удостоверению - прим. ред.)", - заявил первый зампред комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев, сообщает РИА "Новости".


"Переход от страхования машины к страхованию водителя как идею, как принцип мы поддерживаем", - в свою очередь отметил заместитель председателя ЦБ Владимир Чистюхин.


Такое предложение частично отразится в реформе коэффициента бонус-малус (КБМ). "Мы хотели бы, чтобы этот коэффициент присваивался не машине, а водителю. Чтобы он для каждого конкретного лица был единым. Сегодня мы до сих сталкиваемся со случаями, когда таких коэффициентов несколько", - пояснил Чистюхин.


ЦБ в июне обнародовал проект указания о предельных размерах базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО, а также о порядке их применения страховщиками при определении страховой премии. Проект в том числе предусматривает пересмотр КБМ в части перехода на годовой порядок расчета. Сейчас КБМ рассчитывают на дату окончания действия последнего договора ОСАГО.


"Мы также поддерживаем переход от страхования самого автомобиля к страхованию водителей. Кажется определенным нонсенсом, когда мощность автомобиля влияет на стоимость страхового полиса, а не, собственно, техника вождения того, кто управляет транспортным средством", - заявил замглавы ФАС Андрей Кашеваров.

ЦБ и ФАС предложили страховать по ОСАГО водителя, а не автомобиль Общество, Россия, Авто, Водитель, Страховка, ОСАГО, ФАС, Vestifinanceru, Длиннопост

via

Источник:


https://www.vestifinance.ru/articles/107373

Показать полностью 1
157

Трутнев: за невыполнение поручений руководства страны чиновники лишатся своих постов

Трутнев: за невыполнение поручений руководства страны чиновники лишатся своих постов Новости, События, Политика, Россия, Чиновники, Халатность, Рыбная отрасль, ТАСС, Длиннопост

Юрий Трутнев


© Сергей Фадеичев/ТАСС, архив

"Посмотрим, от кого нам надо освободиться. Не умеете работать чиновниками - у нас много рабочих мест", - заявил полпред президента в ДФО Юрий Трутнев


ЮЖНО-САХАЛИНСК, 3 августа. /Корр. ТАСС Ирина Байбарза/. Заместитель председателя правительства, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев поручил подготовить предложения о дисциплинарной ответственности некоторых федеральных чиновников за невыполнение поручений руководства страны по развитию рыбохозяйственного комплекса РФ.


"В течение двух недель прошу внести предложения по дисциплинарной ответственности всех лиц, которые в срок не выполнили поручения президента. Посмотрим, от кого нам надо освободиться. Не умеете работать чиновниками - у нас много рабочих мест. На Дальнем Востоке надо предприятия строить, в рыбный бизнес идите, если вы себя считаете специалистами в рыбной отрасли. Попробуйте, может, у вас получится. Но служить государству и не выполнять поручения президента вам нельзя", - сказал Трутнев.


По его словам, до сих пор не выполнено поручение о выравнивании тарифов на транспорте, по марикультуре (созданию условий для естественного воспроизводства водных ресурсов), не до конца разработаны механизмы стимулирования инвестиций в переработку рыбы. "Этот ряд базовых направлений не дает развивать экономику", - отметил полпред.


По его словам, до сих пор не выполнено поручение о выравнивании тарифов на транспорте, по марикультуре (созданию условий для естественного воспроизводства водных ресурсов), не до конца разработаны механизмы стимулирования инвестиций в переработку рыбы. "Этот ряд базовых направлений не дает развивать экономику", - отметил полпред.



Структуру управления рыбной отраслью надо изменить


Юрий Трутнев предлагает изменить структуру управления рыбной отраслью. Об этом он заявил на совещании, посвященном итогам госсовета "О развитии рыбохозяйственного комплекса".


"По возвращении в Москву я намерен озвучить предложения об изменении структуры отрасли и президенту, и председателю правительства. В настоящее время целый ряд федеральных государственных унитарных предприятий, подведомственных Минсельхозу, Росрыболовству, осуществляют хозяйственную деятельность внутри отрасли. То есть они и управляют отраслью, и деньги там зарабатывают. Налицо конфликт интересов", - сказал Трутнев.


Получается, отметил он, что ряд чиновников направляют свои усилия не на то, чтобы выполнить указы президента, а на то, чтобы удержаться и не выполнить.



В ДФО надо создавать рыбные рынки


Трутнев выступил за создание в ДФО рыбных рынков. Об этом он сегодня сообщил журналистам по итогам совещания, посвященного итогам заседания госсовета по вопросу развития рыбохозяйственного комплекса.


"Что мы видим в других странах? Есть море, порт и рынок. С кораблей сгрузили, положили на прилавок, люди выбирают дешевую рыбу. Наценка минимальная. Где рыбный рынок на Сахалине, Камчатке, Владивостоке? У нас что, рыбы нет? Просто эта цепочка не налажена. Поэтому буду просить губернаторов всех приморских регионов сделать простые прозрачные механизмы торговли рыбой", - сказал Трутнев.


Губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко уже дал поручение о создании рынка. "Мы об этом знаем, будем помогать, надеюсь, что это сбудется", - отметил полпред.



Источник: http://tass.ru/politika/3505859

Показать полностью
914

Если страховая компания отказывается заключать полис ОСАГО (что делать и как получить приятные денежные бонусы)

Здравствуйте, друзья!


Любой автовладелец может в современной России столкнуться с трудностями в оформлении договора обязательного страхования своей ответственности (ОСАГО). В силу Закона (часть 1 статьи 4 Федерального Закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», владелец ТС обязан застраховать свои риски. Без этого страхования эксплуатация любого транспорта запрещена в России (статья 3 ФЗ №40-ФЗ), за исключением десятидневного периода после совершения сделки (часть 2 статьи 4 ФЗ №40-ФЗ). Об этом речь пойдет немного позже.


Столкнувшись в очередной раз с безобразием на рынке страховых услуг, чинимых страховщиками, я решил написать данный пост о том, как эффективно защитить свои права в тех случаях, когда страховая фирма отказывается заключить с вами договор.


Под отказом я понимаю создание разного рода ситуаций, объективно на практике препятствующей в заключении договора. Например, обслуживание не более 3 клиентов в сутки, либо указанием простоявшим в очереди гражданам на то, что закончились бланки полиса, либо ссылаясь на неполноту предоставляемых вами документов, а также прямой отказ.


В силу абзаца 8 статьи 1 ФЗ №40-ФЗ, договор является публичным. Это означает, что страховщик обязан заключить договор с любым обратившимся к нему за этим гражданином на одинаковых, равных, для всех условиях (за исключением индивидуальных особенностей – коэффициенты и т.п.).


То есть у страховой компании в силу Закона нет права выбора – заключить или не заключить договор.


В настоящее время страховщики, наученные многочисленными судебными тяжбами этими положениями Закона, редко дают прямой отказ, но создают реальные препятствия для заключения ОСАГО.


Существует эффективный способ и множество неэффективных способов защиты своих прав.


Эффективный способ заключается в следующем.


Вам нужно отправить в страховую компанию ценным письмом с описью вложения перечень документов, необходимых для заключения договора и заполненное и подписанное заявление по установленное форме. Почему только такой способ отправления документов имеет значение вы можете понять, почитав этот пример судебного решения об отказе гражданину в заключении договора ОСАГО.


Перечень необходимых документов установлен Законом и является исчерпывающим (часть 3 статьи 15 ФЗ №-40-ФЗ).


В квитанции почтового отправления будет номер почтового идентификатора, по которому на любом сайте-трекере вы сможете отследить движение конверта и его вручение.


Также в письмо положите отдельную претензию-требование о заключении договора.


Подробнее о том, как составить претензию, вы можете ознакомиться здесь.


После получения страховой компанией ваших документов, она либо пригласит вас к себе в офис и заключит договор, либо не даст никакого ответа или продолжит создавать искусственные трудности.


Если нарушения ваших прав продолжаются, то вам нужно составить и подать иск по месту нахождения вашей страховой компании либо ее филиала в федеральный (районный) суд с требованием заключить с вами договор и выдать страховой полис.


Помимо прочего, вы вправе требовать возмещения понесенных убытков.


Например, вы арендовали автомобиль на время, пока по вине страховой компании ваш автомобиль был не застрахован и не эксплуатировался. Данное право предоставлено вам статьей 15 Гражданского кодекса РФ.


Эти убытки взыскиваются в полном объеме. Отказать суд вам может в исключительных случаях, например, если у вас есть еще один автомобиль на праве собственности, и он застрахован и допущен к эксплуатации.


Также вы вправе в силу статьи 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать компенсацию морального вреда. В среднем суды оценивают данную компенсацию от 1 тыс. до 25 тыс. рублей (сумма устанавливается, к сожалению, наобум внутренним убеждением конкретного судьи). Обычно мы в исках требуем усредненные 10 тыс., что и вам рекомендуем.


Помимо прочего, в силу статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», со страховой компании будет взыскан в вашу пользу штраф в размере 50% от всех присужденных сумм.


Например, суд присудил вам убытки в размере 50 тыс. рублей за аренду автомобиля без экипажа, 5 тыс. рублей компенсацию морального вреда, т.е. общей суммой 55 тыс. Суд взыщет 22 500 рублей в вашу пользу в виде штрафа, итого общая сумма взыскания будет 77 500 рублей.


Если после решения суда нарушения ваших прав также продолжаются, то страховщик полный идиот, т.к. вы систематически начинаете получать от них хорошие денежные суммы, а они испытывать ощутимую финансовую дыру в бюджете.


Второе. О некоторых хитростях по применению десятидневного срока вождения автомобиля по сделке я писал в этой статье. Добавлю, что данный способ рекомендуется делать в исключительных случаях и только если автомобиль объективно в надлежащем безопасном техническом состоянии.


Я рекомендую на время нарушения ваших прав страховщиком использовать аренду автомобиля без экипажа или использовать такси и сохранять все чеки оплаты (требуйте от водителя выдать вам квитанцию-договор на перевозку!).


Также прошу обратить внимание, что требование страховой компанией о заключении дополнительного договора на страхование жизни и здоровья является незаконной. В настоящее время подобные нарушения прав граждан имеют быть место.


В суде вы можете расторгнуть данный дополнительный договор только в том случае, если вы все будете делать в разумные сроки.


Проиллюстрирую пост своим примером – приехав в страховую компанию перезаключать договор к 9 утра, я обнаружил 15 человек очереди и наглое утверждение замдиректора филиала о том, что в день они обслужат только два человека. Я все сделал как описано в этой статье и жду результата. О результате я буду держать вас в курсе 


Неэффективные способы защиты прав – стояние в очередях, ругань в офисах, слезы и эмоции, бесконечные жалобы в разные инстанции кроме суда, длительная ненужная переписка со страховой компанией с просьбой заключить договор и т.п.


Удачи вам в защите прав и безопасности на дорогах!

Показать полностью
1756

В Китае женщина скончалась в обесточенном на месяц лифте

В китайском городе Сиань женщина умерла, будучи заключенной в обесточенном на 30 дней лифте. Тело покойной обнаружили рабочие, об этом сообщает издание The Guardian.

Как утверждают местные власти, лифт находился без электричества на протяжении 30-ти дней. Его обесточили по причине поломки, но не была произведена проверка на предмет возможного нахождения в нем людей. Правоохранители рассказали, что смерть женщины наступила в силу естественных причин, но если бы монтеры были более внимательны, она могла бы остаться в живых.


Источник: http://ren.tv/novosti/2016-03-06/zhenshchina-umerla-v-obesto...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: