Триколор ошибка нуль

Хочу поделиться с Вами свои переживаниями на тему монополистов Триклор и недавно появившейся ошибки на моем приемнике.


День 1:

В один прекрасный день около 14:00 мой приемник GS HD 9305 зависает, привычное дело раз в неделю, я его перезагрузил и на экране высветилась ошибка нуль.

С этого момента у меня начались тяжбы с уважаемой компанией.

Для тех кому лень читать все заработало без смены оборудования.

При звонке в Триколор посоветовали перезагрузить приставку и подождать 8 часов. Что и было проделано, на утро следующего дня приемник все так же не хотел работать.


День 2:

"Инфо" канал работает, карта считывается и показывает что подписка активна.

На сайте Триколор "помощь online" мой вопрос был без ответа в течении суток наверное. Довольно быстро мне отвечали вконтакте в официальной группе триколор.

- уточнили уровень сигнала со спутника (он был 98%), ПО приемника 1.35.324 и ПО модуля 07.00.00

- сбросили приемник на заводские настройки

- отправили код активации

- предложили опять подождать 8 часов.

Замечу что самому отправить код активации можно из личного кабинета раз в 5 дней! Поэтому только звонить или писать пришлось часто.

После этого сотрудник начал настойчиво продвигать акцию по обмену оборудования, навязывать дополнительные услуги и т.п. при активной проблеме с существующем оборудованием! ждем 8 часов.


День 3:

Не работает - ошибка 0.

Пишу в сообщество опять:

Триколор ошибка нуль Триколор, Телевидение, Ошибка, Длиннопост

В моей городе нет официального сервисного центра, иду к диллеру триколор (продажнику) в моем городе, так и так что делать, говорит могу только настроить приемник и свои методом отправить ключ активации цена вопроса 200 руб., ну давай попробуем. Диллер сбрасывает на заводские приемник настраивает, утверждает что мне ключи активации никто не отправлял, отправляет свои методом. Беру приставку ухожу на 8 часов...


День 4:

А воз и ныне там... Приставка все так же отображает ошибку нуль.

я иду к дилеру триколор: Ваши манипуляции ни к чему не привели

Дилер триколор: ну я больше ничего сделать не могу, могу предложить замену оборудования


По дороге домой вижу мужика с машиной обклеенной "Продам пульты, антенны, триколор".

Я: - сталкивались с ошибкой нуль? Приставка HD 9305

мужик:  1000р все починю, что делать буду не скажу, ремонт около недели, я вам сам позвоню.

Я: у меня две такие приставки

мужик: гарантирую все заработает, по 800р за две сделаю.


Я пишу в поддержку: - ваш дилер провел аналогичные манипуляции отправил код активации прошло более 12 часов ошибка 0.

Поддержка: вам выдали заключение об исправности приемника?

я: нет, ок, раз настаиваете что приемник не исправен отвезу в авторизованный сервисный центр.


1000 р жалко, в интернете покопался, большинству помогает сброс на заводские, своего приемника и аналогичной проблемы не нашел.


День 5:

У сестры та же модель приставки, но кончилась подписка в тот же момент как у меня появилась ошибка нуль. (Договор оформлен на одного чел, но приставки и счета разные). Вставляю свою карту в ее приемник жду ночь, на утро на нее приемнике с моей картой кроме инфо канала везде ошибка нуль.


День 6:

Беру свою приставку и карту, еду в другой город нахожу авторизованный сервисный центр.

я: Приставка HD 9305 ошибка нуль

ремонтник: Все должно работать приемник еще не старый, самый хороший в свое время, диагностика 300 руб

я: отдаю деньги

Сервис мен сбрасывает приставку на заводские, настраивает приставку с моей картой, проверяет версии ПО, они актуальны, проверяет подписку она актуальна. Вставляет свою карту и все заработало за 1 секунду каналы стали показывать.

И тут он мне рассказывает: есть два ключа авторизации пользователя один на карту отправляют раз в 8 часов другой, а второй рассылают раз в неделю, НАВЕРНОЕ он вам не пришел. Если неделя после отключения прошла включите приемник и он должен заработать.


День Х:

Привожу приемник обратно, вечер, подключаю приемник ошибка нуль, на утро о чудо приемник заработал.


Результат: 10 дней приемник не работал, потрачено 500р на воздух, кучу нервов и времени впустую.

Вопрос если бы подобная ситуация случилась с вашими родителями где то, где нет интернета, а есть только триколор, а единственное развлечение ТВ. Как бы они поступили - пошли бы на поводу и не стали разбираться.

Очень не понравилось поведение компании. По окончании подписки перейду на DVB-T2  или на интернет провайдеров ТВ.


P.S. Думайте сами о причинах такого поведения компании.