Дубликаты не найдены

+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Маяк дал деру.

0

А почему бы HDRI неба не нацепить в качестве фона?

0

Landscape Tools был задействован?

раскрыть ветку 1
+1

Нет. Эти работы только базовый блендер.

0

@moderator, какойго, извините хрена, мне авторский тег заменяют? С "Лоупольный" на "Low poly".

раскрыть ветку 4
0

Эти теги автоматически объединены. Если Вы хотите отмечать Ваши работы авторским тегом, можете придумать другой, я добавлю

раскрыть ветку 3
0

У меня прям подгорело когда зашел, а тега нет+). Моей фантазии хватило только на тег "Лоупольный мир". Так подгорело, что и тег "Арт" забыл.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
53

Красивый рендер Low Poly графики в Unity

Здравствуйте, здесь я покажу как настроить рендер в Unity для графики в стиле Low poly. Я уже давно моделил фургончик для проекта, который до сих пор не довел до конца) Его и возьмем. В итоге у нас получится красивый и стильный фургончик)

Красивый рендер Low Poly графики в Unity Gamedev, Длиннопост, Low poly, Игрострой, Blender, Unity, Unity3d

Мне нравится графика в стиле Low Poly, но при стандартных настройках рендера она выглядит ужасно. Я поместил фургончик в сцену, сделал камеру изометрической и поставил так, как мне нравится. Вот что вышло.

Красивый рендер Low Poly графики в Unity Gamedev, Длиннопост, Low poly, Игрострой, Blender, Unity, Unity3d

И хотелось бы сразу уточнить, что описанные мной настройки скорее всего не подойдут для игр. Производительность при таких настройках оставляет желать лучшего. А подойдет такой рендер чисто для демонстрации своих моделей и сцен)

Первым делом поработаем с настройками качества рендера.

Красивый рендер Low Poly графики в Unity Gamedev, Длиннопост, Low poly, Игрострой, Blender, Unity, Unity3d

Идем Edit - Project settings. Открывается окно с настройками проекта. Нас интересуют две вкладки: “Player” и “Quality”.

1)Во вкладке Player мы меняем Color Space на Linear. Почитав руководство на официальном сайте я так и не смог понять в чем различие между Linear и Gamma.

2) Во вкладке “Quality” ставим Levels на Ultra. Просто повышает качество изображения на максимум.

Shadow Resolution на Very High Resolution. Повышает разрешение теней на самый высокий уровень.

Shadow Projection на Close Pit. Касается метода проецирования теней. При этом параметре тени будут лучшего разрешения.


В результате получаем:

Красивый рендер Low Poly графики в Unity Gamedev, Длиннопост, Low poly, Игрострой, Blender, Unity, Unity3d

Далее создаем в сцене два источника света типа “Directional’.

Красивый рендер Low Poly графики в Unity Gamedev, Длиннопост, Low poly, Игрострой, Blender, Unity, Unity3d

Располагаем свет подобным образом.

Первый (front_light) - солнце. Можете менять его положение как вам угодно.

Второй (back_light) нужен чтобы подсветить тени объектов холодным синим цветом. Расположить его желательно противоположно к первому.


1) front_light, так как является солнцем, задаем желтый цвет.

- Intensity (интенсивность) на 1. Можете поиграться с этим параметром. Чем выше, тем ярче светит солнце и наоборот.

- Shadow Type ставим Realtime. Для рендера нам этого будет достаточно. При разработке игр используют чаще mixed, реже - baked.

- Normal Bias лучше ставить в 0. Но иногда при таком значении появляются артефакты. А при слишком высоком значении ребра как будто просвечивают. Так что нужно подбирать на глаз.

2) Для back_light цвет подбираем холодный. Например синий. Только нужно не переборщить. Подбираем интенсивность на глаз. И оставляем его без теней.


В результате:

Красивый рендер Low Poly графики в Unity Gamedev, Длиннопост, Low poly, Игрострой, Blender, Unity, Unity3d

Теперь займемся окружением. Переходим Window - Rendering - Lighting Settings.

Красивый рендер Low Poly графики в Unity Gamedev, Длиннопост, Low poly, Игрострой, Blender, Unity, Unity3d

1) Нужно изменить skybox на обычный монотонный цвет. Для этого в ассетах создаем материал и выбираем шейдер skybox/cubemap. Для него подбираем контрастный основной модели цвет. Для желтого это синий. Во вкладке Lighting добавляем наш материал вместо стандартного Skybox Material.

2) Далее меняем Environment Lighting - Source на Color. И в Ambient Color подбираем приятный цвет на глаз. Я хотел сделать теплую атмосферу для этой сцены и выбрал красноватый.


Результат:

Красивый рендер Low Poly графики в Unity Gamedev, Длиннопост, Low poly, Игрострой, Blender, Unity, Unity3d

И последний шаг - постобработка.

Красивый рендер Low Poly графики в Unity Gamedev, Длиннопост, Low poly, Игрострой, Blender, Unity, Unity3d

1) На Asset Store ищем “Post Processing Stack” скачиваем и импортируем.

2) Далее в ассетах под правой кнопкой мыши добавляем Create - Post-Processing Profile. У меня он называется “test_pikabu”. Это профайлер для настроек обработки. Потом на камере добавляем компонент “Post Processing Behavior”. И в него добавляем наш созданный профайлер.


Нажав на test_pikabu у нас появится окно с настройками в инспекторе.

С этими настройками можно играться бесконечно. Я покажу что выбрал я.

1) Ambient Occlusion. Затенение от окружения. Затеняются те места, куда плохо проходит свет от глобального освещения. Я оставил по дефолту.

2) Bloom. Если в сцене будут яркие цвета - вокруг них появится светящийся ореол. Сильно с этим не нужно перебарщивать. Настроить на глаз

3) Color Grading. Коррекция цвета. Сначала нужно поменять Tonemapper на Filmic.

И дальше играться с настройками температуры, яркости, контрастности и т.д.


На этом все. Можно скринить и показывать) Результат:

Красивый рендер Low Poly графики в Unity Gamedev, Длиннопост, Low poly, Игрострой, Blender, Unity, Unity3d

Я вел паблик Monti blog, но это было нечто хаотичное, психанул и все поудалял. Сейчас же решил основательно им заняться. Расписал стратегию, все как положено) Так что заходите, подписывайтесь. Обещаю, будет интересно)

Ссылка: https://vk.com/monti_blog

Показать полностью 9
158

LowPoly RPG

Всем добрый день. Мне всегда нравился данный стиль. Примерно несколько недель назад начал моделить в блендере и создавать простенькую сцену в юнити. В дальнейшем хочу попробовать создать небольшую RPG крафтилку с видом сверху. "иди накопай ресурсов, скрафть , продай , развивайся и проходи сюжет". Приму критику и любые советы ;)

LowPoly RPG Low poly, Blender, Unity, RPG, Гифка

p.s. дерево мелькает в углу - глюки при конвертации в гифку =(

96

Союз - Аполлон лого в 3Д

Союз - Аполлон лого в 3Д Blender, Союз-Аполлон, США, СССР, Космос, Фан-Арт, Логотип, 3D, Длиннопост

Был свободный вечерок, рылся в папках с логотипами и нашел замечательный образец дизайна семидесятых годов. Привлекли его форма в виде ленты Мёбиуса и лаконизм.

Союз - Аполлон лого в 3Д Blender, Союз-Аполлон, США, СССР, Космос, Фан-Арт, Логотип, 3D, Длиннопост

Первым делом было придумать как сделать хитрую поверхность, на картинке показан алгоритм.


1) Сначала создал один короткий сегмент.

2) Назначил модификатор, клонирующий и склеивающий сегменты вдоль вертикальной оси.

3) Назначил модификатор twist и поворот на 180 градусов.

4) Согнул по окружности.

Союз - Аполлон лого в 3Д Blender, Союз-Аполлон, США, СССР, Космос, Фан-Арт, Логотип, 3D, Длиннопост

Отлично, бублик готов, запекаю результат на уровне 2, затем разворачиваю поверхности в UV плоскости. Было перепробовано несколько вариантов с размещением букв, все они давали разную степень кривизны (в смысле некрасивости), решил остановиться на текстурных надписях.


Сами спейскрафты сделаны очень просто, поворотом вдоль оси силуэта + небольшие украшательства рисованием vertex color.

Союз - Аполлон лого в 3Д Blender, Союз-Аполлон, США, СССР, Космос, Фан-Арт, Логотип, 3D, Длиннопост
Союз - Аполлон лого в 3Д Blender, Союз-Аполлон, США, СССР, Космос, Фан-Арт, Логотип, 3D, Длиннопост

Этап развёртки оказался самым замороченным, оказалось что не так просто в нужном месте расположить надписи, но разобрался.

Затем залил на скетчфаб, поколдовал немного с материалами и постобработкой. Бамп, карты глянца, металла, сделаны были в Krita.

Результат: https://skfb.ly/6vXs9

Показать полностью 3
241

Домик с антенной

На прошлых новогодних каникулах пересматривал работы дизайнеров из сообщества lowpoly и захотелось нарисовать чего-нибудь умиротворяющего, тёплого и лампового...

Домик с антенной 3D, Blend4web, Sketchfab, Low poly, Дом, Зима, Милота, Blender, Длиннопост

... но при этом настоящего, живого 3Д, которое можно повертеть, а не просто отрендеренную картинку.

Домик с антенной 3D, Blend4web, Sketchfab, Low poly, Дом, Зима, Милота, Blender, Длиннопост

Нарисовал домик похожий на те, что окружали в детстве, в небольшом северном городке у полярного круга.

Домик с антенной 3D, Blend4web, Sketchfab, Low poly, Дом, Зима, Милота, Blender, Длиннопост

Вышка сзади — замаскированный индейский тотемный столб, так как делал для души и отдыха то не особо запаривался реалистичностью.

Домик с антенной 3D, Blend4web, Sketchfab, Low poly, Дом, Зима, Милота, Blender, Длиннопост

Но для полного счастья жителю домика нужен транспорт и миниатюрный радиотелескоп!

Домик с антенной 3D, Blend4web, Sketchfab, Low poly, Дом, Зима, Милота, Blender, Длиннопост
Домик с антенной 3D, Blend4web, Sketchfab, Low poly, Дом, Зима, Милота, Blender, Длиннопост

С геометрией определился, теперь нужно ее порезать на "острова", развернуть в UV плоскости и упаковать полученные "ювишки". Некоторые трехмерщики не любят этап развёртки, а для меня он что-то вроде медитации. Пьешь чай, крутишь куски, упаковываешь, лепота. Похоже на укладку чемодана, нужно использовать свободное место максимальным образом:

Домик с антенной 3D, Blend4web, Sketchfab, Low poly, Дом, Зима, Милота, Blender, Длиннопост

Другие объекты были аналогичным образом порезаны и развёрнуты.


Освещение было решено запекать в текстуру, это позволяет добиться мягких теней и реалистичного света, но ценой долгих утомительных рассчетов и кучи текстур, выглядящих как-то так (справа):

Домик с антенной 3D, Blend4web, Sketchfab, Low poly, Дом, Зима, Милота, Blender, Длиннопост

Обратите внимание, низ (bottom) на развертке крошечных размеров, так как он не важная для зрителя часть и освещен равномерно, т.е. не содержит никаких деталей. Его можно было сделать 6х6 пикселей, но оставим так.


Забавно, если запекать эмбиент окклюжн с самым низким качеством получается вот такая лёгкая шизофрения.

Домик с антенной 3D, Blend4web, Sketchfab, Low poly, Дом, Зима, Милота, Blender, Длиннопост

Текстуры запекались всю ночь. Осталось оживить сцену медленно падающим снежком, засвет от ламп имитировался несколькими источниками частиц. На картинке схематично показал что имеется в виду.

Домик с антенной 3D, Blend4web, Sketchfab, Low poly, Дом, Зима, Милота, Blender, Длиннопост

На работу ушло около полуторы недель в режиме неспешного ковыряния по вечерам. Полюбоваться на результат можно по ссылкам. Есть две версии:


Скетчфаб:  https://skfb.ly/SXQG

Blend4web:  вот тут

Сделано в blender-е. Спасибо за внимание.

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: