3922

Три свидания, после которых я больше никогда не заходил на сайты знакомств. История первая.

Далёкий 2012 год. Я - студент 4-курсник медицинского университета города N. Находясь в поисках приключений на свою пятую точку, а также ради интереса зарегался на сайте знакомств "Мамба". Создал самую заурядную анкету, воткнул самую приличную (лучшую из худших) фотку и окунулся в мир одиноких барышень, извращенцев, мошенников и фриков.

Девушка Маша написала мне первой. Это было странно, так как обычно девушки занимают более пассивную позицию. Посмотрел анкету. 23 года, студентка выпускного курса не медицинского универа, симпатичная. Фотографии правда с одного и того же ракурса. Камера снимает сверху вниз, в кадре только лицо и грудь, голова в наклоне. (Мне 20 лет, про коварство женских фотографии ничего не слышал. Только после этого я вывел для себя правило - фотки с одного ракурса? Будь готов увидеть в реале совсем не то что выбирал).

Пообщались несколько дней в чате. Договорились встретиться в местном ТРЦ. Навел марафет, пришёл за 20 минут до назначенного времени. Жду.
- Привет, это ты - Aver174?
Поворачиваюсь на голос...

Маша оказалась тяжелее моих ожиданий килограмм на 20-25. Нет, она не была жирной. Она была из разряда "кость широкая", "кровь с молоком", в той категории когда откровенно толстой назвать нельзя, но определённо есть проблемы с лишним весом. Высокая, примерно 175-178 см, мощного телосложения. Больше смущало не то что она оказалась "в теле" а то, что по фото я представлял её куда более скромных размеров. А ещё Маша очень готовилась. Вечерний макияж, красивое платье, рисунки хной на руках (кажется это называется мехенди), маникюр. Я справился с первым впечатлением и решил, что мои ожидания - это мои проблемы, девушка приятная в общении, да и на лицо весьма симпатична. Было решено продолжить свидание в более интимной обстановке.