Три, два, один, прием. На связи рекламный отдел Пикабу!

Три, два, один, прием. На связи рекламный отдел Пикабу! Длиннопост, Новости Пикабу, Пикабу

Мы решили, что будет здорово делиться с вами тем, какие штуки мы придумываем вместе с клиентами и как стараемся делать рекламу на Пикабу интереснее. В этом аккаунте будем рассказывать о спецпроектах и других активностях, которые создаем для пикабушников при поддержке партнеров.


Но начать бы хотелось с недавней истории о рекламе лотерей, которая вызвала сильное осуждение в комментариях.


Приносим свои извинения, что недооценили отношение сообщества к этой теме :( Мы получили опыт и постараемся в будущем тщательнее взвешивать все возможные «за» и «против».


После вашей реакции мы приняли решение внести категорию лотерей в список того, что больше не будем рекламировать.


Мы благодарны, что вам небезразлично, какая реклама выходит на Пикабу, что вы предоставляете быструю и прямую обратную связь. Мы живем за счет рекламы и, увы, не можем себе позволить от нее отказаться. Но стараться делать качественные полезные рекламные проекты – в наших силах. Это главная задача рекламного отдела на 2019 год.


Надеемся, что в следующих постах мы будем рассказывать о более позитивных моментах.


Спасибо вам!


C вами был рекламный отдел Пикабу. И с наступающим :)

Новости Пикабу

160 постов4.1K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько людей на рекламу дикси жалуется. Чего с ней делать думаете?


З. Ы. И вообще, @barsikfaq, это кто у вас там появился? За что отвечает?

Я тут только тебе доверяю, так, что давай на чистоту

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я польщен :D

Завтра (уже сегодня) в посте упомяну про них, но я скажу то, что ты и так уже знаешь из этого поста) Аккаунт для рассказов о рекламных проектах и ответов на вопросы.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Юху! Сегодня пост от Барсика!

Автор поста оценил этот комментарий

Хотел позвать у Барсика и спросить, кто это у него отбирает хлеб, но Барсик уже здесь и, похоже, не против)


То, что у вас наступает глобальная специализация, и каждый получает свой аккаунт четко по своим обязанностям, а, может, и пару аккаунтов (в силу кардинально различающихся обязанностей в одном человеке) - это хорошо.

Но насколько часто вы в сети? СапТеха можно ждать сутки, Жук тоже стала приходить на порядок дольше, ты вон тоже куда-то пропадаешь надолго периодически.

Может, выдавать такие аккаунты только тем, кто на сайте тусуется часто? Или настроить вам уведомления, которые будут сообщать о вызовах прямо на рабочий стол или на смартфон? А то вроде как создаются аккаунты для связи с общественностью, а связь какая-то односторонняя.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если сделать такие уведомления - не всегда есть возможность ответить быстро. Хотя было б полезно

1
Автор поста оценил этот комментарий

СапТех иногда вообще не отвечает на сообщения о багах, это очень очень грустно.

Да и, насколько я понял, все эти аккаунты (кроме модератора) прикреплены к одному настоящему человеку. Они не могут постоянно сидеть на пикабу всё-таки, жуку ещё и улучшать пикабу приходится, у остальных тоже есть дела, скорее всего.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Походу люди настороженно относятся к тому, кто не Барсик, Жёлтый Жук или модератор...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку