Три, два, один, прием. На связи рекламный отдел Пикабу!

Три, два, один, прием. На связи рекламный отдел Пикабу! Длиннопост, Новости Пикабу, Пикабу

Мы решили, что будет здорово делиться с вами тем, какие штуки мы придумываем вместе с клиентами и как стараемся делать рекламу на Пикабу интереснее. В этом аккаунте будем рассказывать о спецпроектах и других активностях, которые создаем для пикабушников при поддержке партнеров.


Но начать бы хотелось с недавней истории о рекламе лотерей, которая вызвала сильное осуждение в комментариях.


Приносим свои извинения, что недооценили отношение сообщества к этой теме :( Мы получили опыт и постараемся в будущем тщательнее взвешивать все возможные «за» и «против».


После вашей реакции мы приняли решение внести категорию лотерей в список того, что больше не будем рекламировать.


Мы благодарны, что вам небезразлично, какая реклама выходит на Пикабу, что вы предоставляете быструю и прямую обратную связь. Мы живем за счет рекламы и, увы, не можем себе позволить от нее отказаться. Но стараться делать качественные полезные рекламные проекты – в наших силах. Это главная задача рекламного отдела на 2019 год.


Надеемся, что в следующих постах мы будем рассказывать о более позитивных моментах.


Спасибо вам!


C вами был рекламный отдел Пикабу. И с наступающим :)

Новости Пикабу

160 постов4.1K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вызывает недоверие реклама с отключенными комментариями. Складывается впечатление, что рекламодатель боится критики. Чаще предлагайте открытые комменты. Лучше получить каплю критики, чем тебя будут подозревать во всех смертных грехах.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Складывается впечатление, что рекламодатель боится критики.

Да, так и есть. А кто-то не боится, например мосигра, у них и рекламные посты топовые, всегда приятно читать)

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а с другой стороны, реклама как правило пользователям не нужна и уже ее появление вызывает негатив. Редко какой рекламодатель захочет чтобы его за его же деньги хуями обложили. Ну открывали недавно комменты в рекламе лотереи, и что? Вы им больше доверять начали?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мы стараемся чаще открывать комментарии (уже начали это делать) и предлагать рекламодателям именно такой формат размещения. Планируем, что в будущем большинство рекламных постов будут выходить все-таки с открытыми комментариями. А пользователи начнут меньше нас подозревать :)

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку