Три автоиностранца моего детства

Всем привет!

Накрыло меня волной воспоминаний из детства, а именно, я вспомнил три самых своих любимых автомобиля, внешний вид которых меня восхищал и завораживал:


1. Tatra 815 (Tatra-815 S1) - Чехия.

Три автоиностранца моего детства Детство, 90-е, Авто, Самосвал, Автобус, Икарус, Север, Воспоминания, Длиннопост

Именно такие Татры колесили Самотлорское месторождение, наряду с прочими отечественными самосвалами. Я просто обожал этот "кривоногий" автомобиль, и не мог понять, как у него устроены задние шасси, как-то неправильно, такого не бывает!))

Иногда встречал их с прицепом, и если автопоезд не был гружён, то это было двойное счастье, наблюдать за "кривыми" колесами, внутренние пары которых не касались асфальта.

Три автоиностранца моего детства Детство, 90-е, Авто, Самосвал, Автобус, Икарус, Север, Воспоминания, Длиннопост

Странно, но не нашел в сети реального изображения с точно таким прицепом, только модель.


2. Magirus-Deutz 290 - Германия.

Три автоиностранца моего детства Детство, 90-е, Авто, Самосвал, Автобус, Икарус, Север, Воспоминания, Длиннопост

Еще один самосвал, который нравился мне из-за агрессивной угловатой кабины и самого названия Магирус)) Завидев его желтую морду еще издалека, я с нетерпением ждал, когда эта бешенная псина промчится мимо нас.

Наверное, только он и Татра были единственными иностранцами у нас на севере, среди серых и оливковых КамАЗов, МАЗов, КрАЗов и УРАЛов. Красную кабину Татры и желтую Магируса всегда было видно на горизонте шоссе.


3. Ikarus 256 - Венгрия.

Три автоиностранца моего детства Детство, 90-е, Авто, Самосвал, Автобус, Икарус, Север, Воспоминания, Длиннопост

В девяностых этот автобус составлял львиную долю автобусного парка ведущей нефтедобывающей компании в нашем городе. Именно в таком окрасе (появились ближе к 2000 году, до этого были классические красные), с логотипом "Черногорнефть" колесили по дорогам и развозили людей на работу, по месторождениям. Я сотни раз катался на нем и мне он казался просто земным Ту-154. А этот запах салона и соляры))) Кто ездил, тот поймёт.


Расскажите, а какие иностранные грузовые автомобили и автобусы запомнились вам?

Здорово, если отпишутся шофёры Татры, Магируса и Икаруса. Интересно выслушать их мнение об этих машинах. Всем спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такая Татра ещё встречалась.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это что за модель?

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Татра 613. Чумовая тачка. Двиган v8 в корме, и шириной как зил-членовоз))

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем тогда такой капот спереди и куда там v8 в жопу затолкали?
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот туда запихали. А капот - он вроде как багажник у заднемоторных машин))).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ох не фига же себе... И уместился... Тепло наверное на заднем ряду. А морда такая, интересно, для развесовки или дизайну ради?)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, что чехи руководствовались во-первых функциональностью (довольно большой багажник получился), а во-вторых эстетической стороной. Машина, даже если спереди и нет мотора, выглядела бы нелепо с передком, обрубленным по колёса. Насчёт развесовки и управляемости сказать ничего не могу, не настолько хорошо знаю эту машину.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Машина вышла необычная
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень нравилась мне всегда...

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну от тебя в первые о ней узнал. Выглядит красиво. И не обычная такая.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

613-я модель была последней легковой машиной, выходившей с конвейера завода Татра. После неё остались только грузовики. Красивая была и Татра 603, предшественница 613-й. Компоновка тоже заднемоторная)).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты из Вартовска, то странно что не видел, точно такая же несколько лет стояла у Радуги (11 мкр), многие специально приезжали посмотреть, не веря что бывают легковые татры. Но уже года 4-5 ее не видно. Кстати ни разу не видел татру с прицепом самосвалом (фото №2), ни в городе, ни на Самотлоре. А самый запоминающийся авто (на мой взгляд), хоть и не заграничный - это Буран, по сравнению с его брутальностью даже Магирус газелью кажется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет земляку! С Вартовска уехал в 2010, сам жил в 6-ом, про легковую татру впервые слышу.

По-поводу прицепа, только с таким и видел на дорогах, но в интернете не нашел фотографии, это меня оч удивило, я так понимаю это заводской родной прицеп.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку