104

Три автоиностранца моего детства

Всем привет!

Накрыло меня волной воспоминаний из детства, а именно, я вспомнил три самых своих любимых автомобиля, внешний вид которых меня восхищал и завораживал:


1. Tatra 815 (Tatra-815 S1) - Чехия.

Три автоиностранца моего детства Детство, 90-е, Авто, Самосвал, Автобус, Икарус, Север, Воспоминания, Длиннопост

Именно такие Татры колесили Самотлорское месторождение, наряду с прочими отечественными самосвалами. Я просто обожал этот "кривоногий" автомобиль, и не мог понять, как у него устроены задние шасси, как-то неправильно, такого не бывает!))

Иногда встречал их с прицепом, и если автопоезд не был гружён, то это было двойное счастье, наблюдать за "кривыми" колесами, внутренние пары которых не касались асфальта.

Три автоиностранца моего детства Детство, 90-е, Авто, Самосвал, Автобус, Икарус, Север, Воспоминания, Длиннопост

Странно, но не нашел в сети реального изображения с точно таким прицепом, только модель.


2. Magirus-Deutz 290 - Германия.

Три автоиностранца моего детства Детство, 90-е, Авто, Самосвал, Автобус, Икарус, Север, Воспоминания, Длиннопост

Еще один самосвал, который нравился мне из-за агрессивной угловатой кабины и самого названия Магирус)) Завидев его желтую морду еще издалека, я с нетерпением ждал, когда эта бешенная псина промчится мимо нас.

Наверное, только он и Татра были единственными иностранцами у нас на севере, среди серых и оливковых КамАЗов, МАЗов, КрАЗов и УРАЛов. Красную кабину Татры и желтую Магируса всегда было видно на горизонте шоссе.


3. Ikarus 256 - Венгрия.

Три автоиностранца моего детства Детство, 90-е, Авто, Самосвал, Автобус, Икарус, Север, Воспоминания, Длиннопост

В девяностых этот автобус составлял львиную долю автобусного парка ведущей нефтедобывающей компании в нашем городе. Именно в таком окрасе (появились ближе к 2000 году, до этого были классические красные), с логотипом "Черногорнефть" колесили по дорогам и развозили людей на работу, по месторождениям. Я сотни раз катался на нем и мне он казался просто земным Ту-154. А этот запах салона и соляры))) Кто ездил, тот поймёт.


Расскажите, а какие иностранные грузовые автомобили и автобусы запомнились вам?

Здорово, если отпишутся шофёры Татры, Магируса и Икаруса. Интересно выслушать их мнение об этих машинах. Всем спасибо!

Найдены возможные дубликаты

+19
Мультикар м25 (ГДР) и все его модификации. Классная бибика.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+1
У нас такой до сих пор ездит
раскрыть ветку 1
+2
Недавно тоже увидел. Он как газанул, я чуть не подох! Выхлоп как у икаруса стал.
0
0

Я помню такие, вроде в аэропортах видел, всё не знал как называются.

раскрыть ветку 8
+3
У нас они и тротуары чистили, и поливали, и мусор возили. Ослики рабочие.)))
+2

Мог быть не немец , а МоАЗовская ЕКшка .

До сих пор выпускается в РБ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+15

А ещё был такой фургончик Zúk. Польский. Много их было. И грузовик Avia (я помню или фургоны или бортовые)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Их же потом в Грузии делали

+10
Ныса
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1
Нюська))
0
У отца была такая рабочая. Помню ее мягкую подвеску.
раскрыть ветку 3
0
Немудрено - ниже пояса это Победа :-)
(вернее Варшава, которая сделана из Победы)
раскрыть ветку 2
+10

Татра моего детства Т148 :

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

И такие у нас были, я их называл старшим толстым братом 815-ой))

раскрыть ветку 1
+2
Татра ехала в моем городе без одного колеса)) для меня загадкой было то что у них задние колеса вовнутрь наклонены )
Иллюстрация к комментарию
0

Четырёхместная кабина!

+9

КАТО

Иллюстрация к комментарию
+4

В подростковом возрасте девчонка была в нашей компании, прозвище Татра, за кривые ножки)))

+4

IFA  помню! Необычная штука.

раскрыть ветку 6
+2

IFA-L60 ГДР

Лет 10 назад видел.


Был еще Баркас  из ГДР.

раскрыть ветку 3
+2
И такая хрень тоже ездит,чадит как паровоз
0

Почему был, три штуки на стоянке.

Иллюстрация к комментарию
0

У нас их за полторушку уе на ходу можно взять , за трешку полностью капиталенную .

+4

Типа такого? Я вообще полагал, что это какая-то молификация ГАЗ-66))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Да-да! Точняк)))

+3

Колхида еще были

раскрыть ветку 4
+1

Колхиду делали в Грузии, на базе ЗиЛ, говно, а не машина

-1

Его сервантом называли за форму кабины))

раскрыть ветку 2
+2

водители её называли "ё... горный тягач" )

любого водителя спроси )

раскрыть ветку 1
+3

Вот такая Татра ещё встречалась.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+1

Это что за модель?

раскрыть ветку 13
+1

Татра 613. Чумовая тачка. Двиган v8 в корме, и шириной как зил-членовоз))

раскрыть ветку 10
0

Если ты из Вартовска, то странно что не видел, точно такая же несколько лет стояла у Радуги (11 мкр), многие специально приезжали посмотреть, не веря что бывают легковые татры. Но уже года 4-5 ее не видно. Кстати ни разу не видел татру с прицепом самосвалом (фото №2), ни в городе, ни на Самотлоре. А самый запоминающийся авто (на мой взгляд), хоть и не заграничный - это Буран, по сравнению с его брутальностью даже Магирус газелью кажется.

раскрыть ветку 1
+2
Появились на замену ПАЗикам, очень запомнились =)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Вся Тюмень в таких была, когда я учился там))

раскрыть ветку 1
0

Тула тоже)

+2
Ещё в Татре прикольно то, что рама этого авто, по факту труба! Очень интересный экземпляр с технической точки зрения.
раскрыть ветку 4
+3

И двигатель воздушного охлаждения).

раскрыть ветку 2
0

В Авторевю лохматого года была статья с какой-то автобазы, где вместо родного мотора вкорячили ЯМЗ от Кировца) вот это моща)

раскрыть ветку 1
0
Татра работает
+2
Хороший пост. Только Икарус желтый был.
раскрыть ветку 3
+2
Это пригородная/междугородная модель Икаруса, а они были красно-белыми.
раскрыть ветку 2
+1
Я когда маленьким был, любил с бабушкой ездить в икарусе с гармошкой. Там такой прикольный поворотный механизм был. Сейчас таких не вижу.
0

а последние были сине-белыми (все) )

+1

Робур забыли.

+1

С телефона не вставляется как картинка. Вот ещё любопытный легковой драндулет из ГДР - Трабант.

https://www.antennethueringen.de/_thumbnails_/10818_3_trabi....

раскрыть ветку 1
+1

Трабант в самом СССР редкий гость.

Были ещё Вартбурги, тоже из Германии. Три цилиндра и два такта мотор...

+1

тягачи LIAZ, не помню чьи

и любимая всеми водителями Колхида )

раскрыть ветку 2
0

LIAZ красивые кабины, но вживую, по-моему я их не видел

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

попадались на югах

Кубань, Украина )

с новыми мазами путались )

+1

А у Магирусов против Мазов с КАМАЗами грузоподъёмность выше была в разы

+1
Да я вас умоляю, эти татры выкупили часники и до сих пор работают на них.
раскрыть ветку 2
+3

Часы возят?

0
Частников уже попридушили, те кто остались ездят на старых вольво и прочих европейцах, или чуть более свежих китайцах типа шахмана и хово. Либо на старых камазах и зилах возят навоз и песок на дачи, но там татра не нужна, тем болнн с ее богатырским аппетитом
+1
Таким макаром сюда и МАЗы с КрАЗами можно отнести.
раскрыть ветку 4
+1

Сейчас уже да...

ещё комментарии
0

Икарусы давно не видел, а вот Магирусы и Татры вижу периодически (одна даже полноприводная ездит)

0
Эх.. РАФик
0

Отец рассказывал, что на Татре можно было доехать до гаража без одного колеса, он одно время на такой щебень возил после армии

раскрыть ветку 1
+2
Тоже видел как своим ходом Татра без правого переднего до ангара своим ходом добиралась
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: