Трейлер Metro Exodus с трассировкой лучей в реальном времени

Трейлер Metro Exodus с трассировкой лучей в реальном времени Metro: Exodus, 4a Games, Технологии, Видео, Игры

Шутер Metro Exodus от 4A Games станет первой игрой, использующей технологию трассировки лучей Nvidia RTX для рендеринга высококачественного глобального освещения и других эффектов. Сейчас вы можете взглянуть на то, как это выглядит в самой игре.

4A Games опубликовала демонстрационный трейлер — в качестве основы взяли ту же среду, что была в трейлере на E3 2017, однако в данном случае трассировка лучей применяется для рендеринга поверхностного затенения (AO) и ненаправленного освещения в живой игровой ситуации.

Metro Exodus выйдет осенью нынешнего года на PC, PS4 и Xbox One. Какое железо потребуется для трассировки лучей — не сообщается.

Взято отсюда: https://shazoo.ru/2018/03/23/63671/trejler-metro-exodus-s-tr...

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Надо такое-же видео, только разделённое на две части с трассировкой и без, для сравнения. А то так нифига непонятно, чем эта трассировка так крута.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Трассировка лучей крута как технология. Давно используется в 3D-графике, слишком ресурсоёмкая, чтобы использовать в играх, но за ней будущее, потому что она позволяет сделать картинку такой, какая она должна быть при данном освещении без всяких костылей.

И тут все ругаются на воду, травку и деревья, и они действительно не очень, эту игру стоит воспринимать как обкатку новой технологии.

А "без трассировки" видео едва ли будет, потому что для этого надо пол-игры перерисовать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот тут подробно, статья старая, но суть не меняется.

http://nvworld.ru/articles/ray-tracing/

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку