337

Трейлер Metro Exodus с трассировкой лучей в реальном времени

Трейлер Metro Exodus с трассировкой лучей в реальном времени Metro Exodus, 4a Games, Технологии, Видео, Игры

Шутер Metro Exodus от 4A Games станет первой игрой, использующей технологию трассировки лучей Nvidia RTX для рендеринга высококачественного глобального освещения и других эффектов. Сейчас вы можете взглянуть на то, как это выглядит в самой игре.

4A Games опубликовала демонстрационный трейлер — в качестве основы взяли ту же среду, что была в трейлере на E3 2017, однако в данном случае трассировка лучей применяется для рендеринга поверхностного затенения (AO) и ненаправленного освещения в живой игровой ситуации.

Metro Exodus выйдет осенью нынешнего года на PC, PS4 и Xbox One. Какое железо потребуется для трассировки лучей — не сообщается.

Взято отсюда: https://shazoo.ru/2018/03/23/63671/trejler-metro-exodus-s-tr...

Найдены возможные дубликаты

Пост ещё не редактировался пользователями
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+9

разница в графическом качестве этой локации в этом трейлере, и трейлере с е3 просто колоссальная, конечно. собственно, если не учитывать эту новомодную технологию, в ролике нет ничего, что не могло бы потянуть в фхд/60фпс текущее поколение видеокарт. если в ролик ультра, офк.

упд ну, собственно, правильно всё пишут. пикрелейтед. ничего интересного до следующего поколения соснолей не увидим

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 42
+5

А ещё остались люди, которые верят в графику, показанную на е3/ещё какой выставке? Примеров даунгрейда графония масса.

раскрыть ветку 2
+3

никто не верит, но тут текстурки пастген. и это не "ололо я ваномас, палеозой хыыы", а действительно бросается в глаза

раскрыть ветку 1
+7
собственно, если не учитывать эту новомодную технологию, в ролике нет ничего, что не могло бы потянуть в фхд/60фпс текущее поколение видеокарт. если в ролик ультра, офк
Кроме кривой оптимизации...
раскрыть ветку 30
-4

метрошки, вроде, не страдали никогда этой проблемой, по крайней мере не критично. да и крики об оптимизации по большей части исходят от владельцев всяких 750ти/1050 и прочего, но которые почему-то уверены, что всё у них должно работать не хуже чем на 1080. игр с технопроблемами за 2016-2017 среди ааа крайне мало. а если учесть исправленные разработчиком, то там буквально 1-2 штуки, наверное, наберётся

раскрыть ветку 29
+5
офк фхд фпс упд афк, бро
раскрыть ветку 5
0
довольно распространённые сокращения. пойди побомби на хз/ллгс/зы и прочее
раскрыть ветку 3
-1

про 2к18 не забудь

-1

Они походу всё поотключали ибо видны тормоза даже не ролике. Качество текстур плохое, тени вообще выключены, хотя RTX это в первую очередь тени и отражения.

раскрыть ветку 1
-2
за отражения там ssr отвечает же. и даже он херово выглядит. без рофлов, на довольно годный ssr сейчас можно посмотреть в картошкиных танках, например
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: