337

Трейлер Metro Exodus с трассировкой лучей в реальном времени

Трейлер Metro Exodus с трассировкой лучей в реальном времени Metro exodus, 4A Games, Технологии, Видео, Игры

Шутер Metro Exodus от 4A Games станет первой игрой, использующей технологию трассировки лучей Nvidia RTX для рендеринга высококачественного глобального освещения и других эффектов. Сейчас вы можете взглянуть на то, как это выглядит в самой игре.

4A Games опубликовала демонстрационный трейлер — в качестве основы взяли ту же среду, что была в трейлере на E3 2017, однако в данном случае трассировка лучей применяется для рендеринга поверхностного затенения (AO) и ненаправленного освещения в живой игровой ситуации.

Metro Exodus выйдет осенью нынешнего года на PC, PS4 и Xbox One. Какое железо потребуется для трассировки лучей — не сообщается.

Взято отсюда: https://shazoo.ru/2018/03/23/63671/trejler-metro-exodus-s-tr...

Найдены возможные дубликаты

Пост ещё не редактировался пользователями
+127
Атмосферно выглядит, но анимация травы и воды это пздц...
раскрыть ветку 12
+41

ага, от травы я тоже угарнул, такая дичь 100 летней давности.

+20

В Metro всегда с анимацией была беда. А графон да, графоооон

раскрыть ветку 6
+6

Нахер такая детализация когда эта локация проходится за 1.5 минуты

раскрыть ветку 5
+8

она меня еще со сталкера бесит

+1

да и с освещением косяки, на 1:05 под столом с клеёнкой видно лучи света от окна, мерцающие из-за листвы, но стол стоит вплотную к стене и их там быть не должно, позже на вентиляторе свет резко пропадает в один момент и появляется вновь.

0
Иллюстрация к комментарию
-4

А самое обидное, что эту халтуру времен сталкера нам впарят и скажут: вот он супер графен, наслаждайтесь бл..ть!

+54

трава угарная, вода халтурная, трехлитровая банка полметра высотой

а ваще такое можно получить в фол4 если проебаться полдня с модами и енб

не понятно, чем господа хвалятся?

раскрыть ветку 11
+28

Я вообще не нашёл отличий от сталкера с модами. Половина объектов не отбрасывает тени, на траву стыдно смотреть.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+8
Походу в банке кто то живет
раскрыть ветку 2
+13

Соглашусь, картинка для 2018 откровенно слабая, халтура сплошная по все сцене

раскрыть ветку 1
+6

На улице реально графика от сталкера далеко не ушла, но в комнате с холодильником освещение красиво сделали.

раскрыть ветку 1
+3

Мне тоже показалось то что это сталкер с модами.

+8
Иллюстрация к комментарию
+1

Вроде аналогичная динамическая тень есть в ведьмаке 3 на ультрах? Видно хорошо когда крона дерева отбрасывает такую от света луны, например. Честно не понял где та самая изюминка, новизна что ей хвалятся:(

+46

Шёл 2к18, мы трассировали лучи... трава по-прежнему дёргалась как сумасшедшая, вода текла сквозь берега по текстуре...

раскрыть ветку 8
+9

И все равно получилось хуже чем в чистом небе

+1
Эх, а ведь уже УЕ3 умел рендерить воду в реальном времени =\
раскрыть ветку 6
0

Что за уе3?

раскрыть ветку 5
+41

Трава за окном качает, как толпа на реп концерте

раскрыть ветку 4
+10
Про деревья в ведьмаке стоит упомянуть?)
раскрыть ветку 1
+3

Нет, мы сами все понимаем)))

+3
+1

траву более менее видел в wot ps4, а воду в еще старом red alert 3

+18

Лес "Привет из 2007го" :D

Иллюстрация к комментарию
+31

Отстой какой-то. Почему всё такое уродливое, текстуры залезают друг в друга? Пропорции не соблюдены, всё клаустрофобичное какое-то...Анимация вообще жесть какая-то. И это 2018. За что им там вообще деньги платят?

раскрыть ветку 6
+2

Я думаю, в день выхода состояние игры будет гораздо лучше. Главное, чтобы игра брала своей атмосферой, тогда и вся эта халтура не будет особо бросаться в глаза)))

раскрыть ветку 4
+1
дадада атмосфера сюжет и тд дадада.... наелись уже этого гавна за кучу лет. держать планку пора уже как бэ
раскрыть ветку 2
0

Будем надеяться.

0

Еще у травы, кустов и других мелких объектов тени не завезли

+13

Странная деревня. Узенькая дорожка к которой дома стоят по диагонали... Да и сами дома жмутся к друг другу словно в городской застройке. А внутренний интерьер так вообще не пойми что...

раскрыть ветку 4
+8
кстати нравилось, что в дисхоноред втором дома внутри так устроены, что в них реально можно жить. ванна, туалет, кухня - всё логично.
+2

чего вы хотите, это делали те, кто деревней считают всё что за МКАД или около того.

раскрыть ветку 2
0

Они же на Мальте сейчас базируются?

раскрыть ветку 1
+27

красивый графоний это хорошо но не для экшн игр, первые 2 минуты это круто, а потом уже не замечаешь. Пора пилить физику, вот от нее ощущение реализма гораздо больше получается

раскрыть ветку 4
+5
физику имеет смысл пилить только для всяких разрушений и техники, в экшоне от первого лица куда важнее анимации взаимодействия с чем-либо
раскрыть ветку 1
0

а лутать ты ничего не будешь,пнуть ногой  чтобы разбилось,откатилось,и т.д. физические воздействия на игровые объекты

+1

вы наверное имели ввиду анимацию,  а не физику

раскрыть ветку 1
+2

И то, и другое очень важно.

+15
Эээээ, а где графен?! Убирайте нахрен эти лучи и верните старый графен
+32

В пизду абсолютно нинужное новомодное говно, которое по всем фронтам проебывает стандартным вариациям работы с освещением.
Вы, блядь, эту пиздо-говно-воду видали? в 2018 то году, блядь, вода все еще как кусок спермы дьявола из 2007 выглядит!

раскрыть ветку 2
0
В пизду абсолютно нинужное новомодное говно, которое по всем фронтам проебывает стандартным вариациям работы с освещением.

Еееее, профессиональное мнение. Им про трассировку лучей, а они про воду.

раскрыть ветку 1
0

Расскажи мне что нибудь, что мне неизвестно про это?

Иллюстрация к комментарию
+4

А сиськи будут, как в прошлой игре?

+9

разница в графическом качестве этой локации в этом трейлере, и трейлере с е3 просто колоссальная, конечно. собственно, если не учитывать эту новомодную технологию, в ролике нет ничего, что не могло бы потянуть в фхд/60фпс текущее поколение видеокарт. если в ролик ультра, офк.

упд ну, собственно, правильно всё пишут. пикрелейтед. ничего интересного до следующего поколения соснолей не увидим

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 42
+5

А ещё остались люди, которые верят в графику, показанную на е3/ещё какой выставке? Примеров даунгрейда графония масса.

раскрыть ветку 2
+3

никто не верит, но тут текстурки пастген. и это не "ололо я ваномас, палеозой хыыы", а действительно бросается в глаза

раскрыть ветку 1
+7
собственно, если не учитывать эту новомодную технологию, в ролике нет ничего, что не могло бы потянуть в фхд/60фпс текущее поколение видеокарт. если в ролик ультра, офк
Кроме кривой оптимизации...
раскрыть ветку 30
-4

метрошки, вроде, не страдали никогда этой проблемой, по крайней мере не критично. да и крики об оптимизации по большей части исходят от владельцев всяких 750ти/1050 и прочего, но которые почему-то уверены, что всё у них должно работать не хуже чем на 1080. игр с технопроблемами за 2016-2017 среди ааа крайне мало. а если учесть исправленные разработчиком, то там буквально 1-2 штуки, наверное, наберётся

раскрыть ветку 29
+5
офк фхд фпс упд афк, бро
раскрыть ветку 5
0
довольно распространённые сокращения. пойди побомби на хз/ллгс/зы и прочее
раскрыть ветку 3
-1

про 2к18 не забудь

-1

Они походу всё поотключали ибо видны тормоза даже не ролике. Качество текстур плохое, тени вообще выключены, хотя RTX это в первую очередь тени и отражения.

раскрыть ветку 1
-2
за отражения там ssr отвечает же. и даже он херово выглядит. без рофлов, на довольно годный ssr сейчас можно посмотреть в картошкиных танках, например
+3
А что с отражением на вентиляторе в доме? Почему оно так скачет?
раскрыть ветку 1
0

Думаю, сначала прогрузился интерьер домика, а потом при приближении к окну прогрузилась лока за окном, а домик ушел в "фон".

+8

пизда тебе, видеокарта ебаная

+6

Главное теперь чтобы своей лютой русофобией 4A Games не изговняли сюжет

раскрыть ветку 2
0

Дак они же вроде в Мальту свалили, как вся эта возня началась. Значит не такие уж и лютые патриоты)

раскрыть ветку 1
0

Я вас умоляю, вспомните трейлер ко второй части и скажите это ещё раз.

+2

Йоу, у меня такая же дома стоит!

Иллюстрация к комментарию
+3

Главное в игре - это атмосфера. Если разработчикам удается ее сделать такой, что игрок быстро в нее погружается, то дальше он начинает использовать самый мощный графический процессор в мире - свое воображение.

раскрыть ветку 1
0
то дальше он начинает использовать самый мощный графический процессор в мире

Для майнинга

+2

Оптимизация? Нафиг, купят железо подороже. Прикрутить новую технологию в игру, которая должна вот вот выйти в последний момент...

раскрыть ветку 13
0
кто сказал, что в последний момент? момент анонса != моменту реализации. да и ты всегда её сможешь отключить, как и любую другую nvidia "techname"
раскрыть ветку 12
-3

Да не равна, но она была прикручена в конце, на финальном этапе. Смогли ли они оптимизировать, протестировать в должной степени?

раскрыть ветку 11
+1
Надо было для графодрочеров что-то добавить новое, они и добавили, это же маркетинг. Как волосы в ведьмаке или где там, на игру не влияет, но нужно чтобы типичный школьник на папкином титане мог включить эту фичу и заценить как оно просело по фпс, всем рассказать об этом, а потом выключить и играть спокойно дальше. )) Первые то две части хорошие были, интересные и эта должна быть не хуже.

Вообще чем отличается типичная сталкероподобная игра российской разработки. 1. Текстуры избыточной четкости, такие резкие что аж глаз режет, часто натянутые на низкополигональные модели, все это обмазано каким-нибудь новым суперобъемным туманом. 2. Хуёвая оптимизация всего этого. 3. Тупые фоновые диалоги мобов озвученных какими то блять ебаными бендровцами, в стиле: "-Я маслину поймал". Три слагаемых успеха. А ну и говняная анимация. Очень сложно по началу это не замечать, но как правило сюжетка вывозит и втягиваешься.

+1

на нынешнем уровне развития графики на первое место выходит работа дизайнера. технически всё уже ок. Ведьмак просто изумителен - дизайнеры молодцы, технически он может и проигрывает Метре, но выглядит классно. Метро технически передовая, но выглядит убоговато.

раскрыть ветку 1
+1

Новая игра без негров тоже в плане графония и природы выглядит тоже очень красиво.

+1
Эта технология будет доступна на видеокартах серии вольта
раскрыть ветку 3
0

Эта технология будет доступна везде, на вольте она будет быстрее расчитываться и то в ряде задач. В первых играх разница в производительности будет минимальна.

PS: Смотри демки от футурмарков с RTX они все на одной 1080ti в 60 фпс

0

че мне теперь 1080Ti выкинуть?

раскрыть ветку 1
+25
Не надо ничего выкидывать. Я подъеду, заберу.
0

Ээээх, гори мой комп, гори и хата)))

0

Эмм это же просто демонстрация, не обязательно что так будет в релизе. По мне пусть хоть как в last light графика будет, главное чтоб игра зацепила.

0
Им звуки надо пилить... Звуууки... Ебана рама, когда они звуковое сопровождение приклеят уже нормальное...
0
Я вот думаю: не будь ебучих соснолей, то игры были бы такими же красивыми и оптимизированными как и в трейлерах? А то как не глянешь трейлер какой игры, так сразу в ахуй от графена, а как выйдет, так сразу майнкрафт с шейдерными модами идеалом кажется.
раскрыть ветку 3
0
Консоли, консоли... Вот не лично у вас, а статистически, много ли у кого есть компы, по конфигурации превосходящие ps4pro и xbox one x?
раскрыть ветку 2
0
Ну подгорает именно у тех, у кого мощные пк, т.к. графоном игра обижена, ну или нет, а фризует дай боже. За примером далеко идти не надо:ватч догс, ассасины(ориджин не в счет), форза 3 и еще огромное кол-во. Я собирал мощную машину что бы играть и не париться косаемо лагов, но разрабам проще и выгодней выпустить сырую игру и ждать, пока нвидиа выпустит новые графические ускорители.
раскрыть ветку 1
0

А в чем смысл игры? Смотреть на листики и травку?

0

У меня комп на этом видео тормозит, это нормально?

0

Травка упорота.

0
Надо такое-же видео, только разделённое на две части с трассировкой и без, для сравнения. А то так нифига непонятно, чем эта трассировка так крута.
раскрыть ветку 2
0

Трассировка лучей крута как технология. Давно используется в 3D-графике, слишком ресурсоёмкая, чтобы использовать в играх, но за ней будущее, потому что она позволяет сделать картинку такой, какая она должна быть при данном освещении без всяких костылей.

И тут все ругаются на воду, травку и деревья, и они действительно не очень, эту игру стоит воспринимать как обкатку новой технологии.

А "без трассировки" видео едва ли будет, потому что для этого надо пол-игры перерисовать.

раскрыть ветку 1
0

вот тут подробно, статья старая, но суть не меняется.

http://nvworld.ru/articles/ray-tracing/

0

Что не говори, но украинцы молодцы! Трейлер классно выглядит.

0

Не знаю на каком железе они запускали, чтобы снять это видео, но оно фризит.

0
Судя по качеству картинки внеземное
0

Вроде бы этот йоба-свет будет работать только на volta,  так что на "древних" печках уровня 1080 эту красоту не посмотреть.

раскрыть ветку 1
0

Эта технология будет доступна везде, на вольте она будет быстрее расчитываться и то в ряде задач. В первых играх разница в производительности будет минимальна.

PS: Смотри демки от футурмарков с RTX они все на одной 1080ti в 60 фпс

0

Думаю требования не выше чем в ЛастЛайт редукс на ультрах. Машина у пеня далеко не слабая хоть и старенькая , не вытягивала на ультра(9370 на 5.4ггц 32озу 2133+ gtx 770 *2 (4gb прогон))

раскрыть ветку 8
+1
ну, по нынешним меркам таки довольно слабенькая :/
раскрыть ветку 5
0

Видеокарта только так себе, у меня с 1070, но более слабым процессором i5 3570+12 гб рам ультра вполне идут

раскрыть ветку 4
0

9370 поддерживает частоту памяти не более 1866mhz. Откуда ты взял 2133?

И чисто ради интереса, чем охлаждаешь камень с таким TDP?

раскрыть ветку 1
0

Камень прогнанный 4,4(старт) 4,7(турбо) (5,3 ручки) охлада воздухом (Zalman 14й и 2 вентиля от термалтейка по бокам+Grizly Conductonaut между камнем и кулером)

0

_ля, на моем ПК даже видео не тянет(

0

Что с ютубом, почему в 4к/60фпс слайдшоу?

раскрыть ветку 6
+2

Ну новая система рендеринга лучей хули, ждем апгрейд браузеров под видео данной технологии

0
На Сафари норм, на хроме хуита
раскрыть ветку 4
0

на сафари в маке же отключили возможность 4K?

раскрыть ветку 1
0
Я с огнелиса
раскрыть ветку 1
0

говорили ж не раньше следующего поколения консолей и то не точно

-1
"даунгрейд графики на выходе" - "запомните этот твит"
-1

Открываешь Half-Life Один, и наслаждаешь геймплеем.
При нормальном геймплее замороченная графика не нужна!

-1

Прошла ведь мода на графу

И все мы ждём теперь сюжета

Мы ждём хорошую игру

А нам подсовывают это

раскрыть ветку 2
0
"И все мы ждём теперь сюжета"

А что там по сюжету? Нам расскажут как кровожадные русские уничтожили мир?

раскрыть ветку 1
0

>Глуховский

>Разработчик - Украина

Сам-то как думаешь?

-5

Какое железо потребуется для трассировки лучей — не сообщается.

Ну наверное, i7 8700+, 32 ГБ памяти, видеокарта Titan 8 ГБ или лучше. И обязательно на SSD. Это на минимальных настройках, а то ведь новое железо же тоже надо продавать.

/sarcasm_mode=off.

раскрыть ветку 9
0
Это на минимальных настройках,

Ну ну конечно. Не особо верю что эта технология прям уж дохера ресурсов жрет. Понятное дело что ее смогут включить(с комфортным фпс) только владельцы топовых или предтоповых видеокарт. Ну а проц то тут причем? Игра то будет идти на 4хядерном пк(скорей всего) другое дело что бы было играть комфортно(60 кадров) надо минимум i5 c 6 ядрами(ну или r5 1600). Предполагаю примерные системные требования как у вачдогса 2-го.

раскрыть ветку 8
+4

А зря не веришь, трассировка в принципе дохрена кушает

раскрыть ветку 1
0

знакомый писал курсак по трассировке в 1999, на п 166, картинка трассировалась несколько минут. фигуры примитивне - сфера, куб, конус

раскрыть ветку 2
0
человек даже подписал, что сарказм)

"Предполагаю примерные системные требования как у вачдогса 2-го" - надеюсь, нет. у вд2 неадекватные требования
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: