16

Третья часть.

Необходимые пояснения: вторая фирма действительно формально его, только он отдал её дочери, что бы бизнесу училась. А дочь смогла только плавно снижать показатели, ни удержать, ни нарастить прибыль не смогла. И быстро пришла к убыткам и долгам всем и по всему - от зарплаты и коммуналки до бухгалтера. Сотрудники естественно тоже разбежались, осталось двое. С учётом денежной помощи папы как-то держались, и чем дальше тем с большей поддержкой, своей прибыли не на что не хватало.

Такую ситуацию дочь объясняла будущей прибылью в конце сезона и вот ещё один месяц какую то прибыль получила.

И причины того что не пошёл этот бизнес с другим менеджером. Взаимная неприязнь директора и менеджера возникла на сразу, она нарастала примерно полгода. За это время директор катастрофически уменьшил рекламный бюджет для этого менеджера, а напомню у неё было немного другая специфика, жестко ограничил географию работы под предлогом не мешать другой фирме, запретил любые контакты с конкурентами, запретил позорящие фирму виды рекламы и много ещё чего. Зажал со всех сторон, а поскольку чудес не бывает, то эта менеджер стала развивать своё направление самостоятельно. Создала сайт, сама писала статьи, сама платила за рекламу и наняла нескольких фрилансеров. В общем по каким то своим причинам место работы она менять не хотела, выживала как могла. И с её уходом ушли и клиенты. Вначале клиенты ещё шли тонким ручейком, а затем вообще исчезли.

Приносила эта менеджер 5 - 7% прибыли фирмы, только в перспективе он планировал расширить это направление до 40% от общей прибыли этой фирмы в течении года, уже договорился за офис и делал там ремонт. С уходом менеджера и потерей всех наработок считает, что вернуть позиции сможет не ранее чем через два года, а если будет негативный прогноз, то за пять лет выйдет на прошлые позиции.

Он думал, что этим направлением занимаются минимум двое постоянно, и ещё двое имеют там клиентов. В реале оказался только один менеджер.


К затратам на раскрутку этого направления заново приятель не согласен. Это требует денег, которые и так поступают всё  меньше, и как многие знают требует время на раскрутку. А вот с этим совсем беда, или нанимать профессионалов на длительное время или вернуть того менеджера обратно.


И да, он пробовал вернуть менеджера, и ничего не получилось. Она уже знает по чьей вине сидела несколько месяцев без зарплаты и повторять такое не согласна ни за какие гарантии собственника. На обещания отдельного офиса и должности на порядок выше тоже не ведётся, наверное имет основания.


И ещё раз по итогам: владелец потерял полностью одну фирму - ту, что доверил дочери (уволился весь персонал), потерял сотрудника, а с ним и 7% прибыли, отказался от развития по крайней мере на полтора года, потерял деньги за аренду и ремонт, продал всё что мог для оплаты текущих расходов, оставил только офисы и производственные площадки, всё берёт в аренду, и ещё много нехороших действий, и просвета в ближайший год не видит.

Дубликаты не найдены

+3

Давайте кому-нибудь прочесть прежде чем выкладывать.

0

Написал бы один пост, было бы норм

0
Вот вам реальная стоимость реального бизнес-образования.
Боюсь только, результата от этого учебного курса ждать не приходится.
Судя по тексту, это мама упросила дать дочке порулить. Потому что, если бы папа изначально видел её в такой роли, начал бы готовить сильно заранее и с самых низов, методом глубокого погружения головой в дерьмо.
раскрыть ветку 1
0

Наоборот, мама против, а папа решил учить до последнего доллара. У него ещё много фирм, есть где учить.

0

В.И. Ленин был вовсе не дурак!

0

Что-то я ничего не понял:( сколько было менеджеров????

0

Кадры решают всё! Очень жаль, что многие руководители об этом забывают, ставя своё эго превыше всего.

Похожие посты
2021

Плохая анкета

Как-то у подрядчиков засиделся, стали расспрашивать о нашем сотруднике, к тому времени уже бывшим. Отвечал как есть - грамотный, адекватный, непьющий, опыт наработан.

Оказалось, приходил к ним устраиваться, но не взяли. Не взяли из-за анкеты. Показали анкету - ну обычная бумажка: родился, учился, работал, телефон; - стандартное содержание анкеты и не взяли. Тут я немного удивился, а кого - же они ищут?


- Ну посмотрите сюда! И как такого мы могли взять?


Смотрю, в самом низу, под подписью - нарисуйте домик, выберите своё настроение из несколько волнистых линий, ещё чего-то в таком-же духе.


- И чего?

- Ну ничего- же не нарисовано!!! Он же просто неуправляемый, как мы его самостоятельно допустим к работе, если он инструкций не понимает!!!


Когда кадровик ушла, я директору сказал, что я бы тоже на эту чушь внимания не обратил. Он со мной согласился, добавив, что он всего лишь директор филиала, и без согласия кадровика ничего поделать не может.

7629

А они вообще заметят?

Давненько это уже было. Сделали небольшую партию изделий,  небольшую как для нас, для получателя этого на четыре месяца хватит. Стоит всё уже упакованное, полностью готовое для отгрузки.

Беру одну деталь, благо я в одной руке удержать могу, и несу мастеру. Он смотрит на меня недоуменно:

- А чего не так?

- Здесь и здесь углы должны быть по 90 градусов, а я даже на глаз вижу, что здесь градусов 85. Надо дорабатывать.

- Да нормально сделали, в этих местах допуск предусмотрен; ОТК приняло, всё в порядке.


Понёс деталь в ОТК, технологам, заму - все только раздражались - да нормально всё, вот и начальник цеха говорит, что всегда так делали. Тут и мне мой начальник позвонил, - не мешай людям работать.


Дальше всё предсказуемо: отгрузили продукцию потребителю - получили претензию - забрали продукцию обратно - доработали - отгрузили обратно.

По цене это обошлось в автомобиль представительского класса и в потерю 40% заказов от этого клиента.


А вот совсем недавно получили заказ на похожую продукцию - для цеха от этого заказа будут одни проблемы - ни объёма ни производительности. И вот с цеха приходит предложение - давайте снизим требования по точности в некоторых местах.

- А зачем?

- Да они вообще не заметят, а мы в пять раз быстрее сделаем.


Самое забавное, что половина присутствующих на совещании искренне заинтересовалось предложением, и разговор перешёл в русло каким инструментом это допустимо измерять и как бы запретить заказчику измерять эти размеры ничем,  кроме угольников забитых в ГОСТе. У них большие размеры, они просто не залезут в измеряемый размер. А если нет измерения, то нет и нарушения.


И вот  это обсуждалось вполне серьёзно и довольно долго.

493

И где я их рассажу?

История от приятеля с крупного предприятия.


В его подчинении находится несколько отделов, в котором трудоустроены родственники руководства - жёны, дети, родственники и прочее.

Только в отличии от обычных хлебных мест, его подчинённые даже не показываются на работе.

Как им платят и все остальные вопросы его не касаются, он обеспечивает только запись в трудовой книжке.


И вот его предупредили, что едет проверка (уровень акционеров), и ему нужно показать своих сотрудников и их работу.

И вот тут его прорвало:

- У меня нет стульев что бы их рассадить; нет столов, за которыми они должны работать; и самое главное - у меня нет столько кабинетов, что бы они там визуально  не стояли толпой.


Проверка прошла успешно.

6609

Небольшая ошибка, на две годовые зарплаты.

Позвонили мне от ключевого клиента, документы на продукцию неправильно оформлены. Тут же прислали мне документы, действительно полная чушь.


Деталь в том, что с нашей стороны документы проверялись восмью (8) различными сотрудниками, и каждый из них расписался в том, что документы оформлены правильно.


И каждый из них заявил:

- Ну у меня это первый раз, даже не знаю как это получилось, а что ж другие не заметили? Они же должны были проверить!

2977

Сперва подумал замоталась девочка, не заметила.

Весной пошли разрозненные жалобы на нашу продукцию, мелкие изделия, 0,6% в общем объёме продаж.

Вариантов было два - или заготовка плохая (мы её закупали) или мы неправильно рассчитали режим термообработки.


Получилось, что случайно зашёл на участок термообработки, заглядываю в смотровое окошко печки - там два разных типа изделий, даже визуально они почти в два раза отличаются. Для каждого из них рассчитан свой режим и обрабатываться они должны отдельно. Зову оператора:

- Настя, так нельзя делать, мелкие же сгорят. И режим выставлен неправильно, он для мелких рассчитан, крупные даже не прогреются.

- Тсс. Это я так выставила, так быстрее.

- А зачем?

- Так быстрее же.


Печка полностью автоматизированная (ну вообще оператор не нужен, кроме включения), работает на треть мощности, на большее нет заказов. А если заказы появятся, то рядом простаивает ещё одна такая печь, вообще без заказов. Оператор с пятилетним опытом, считал её умной девочкой, она же и показывала мне как управлять этими печами. Режима экономии для печек нет, времени до отгрузки с огромным запасом. Зачем она это делала я так и не понял.


А до этого я неделю всё думал, что у нас не так с закалкой, и ни одного варианта не было.

1092

Трёхступенчатый контроль качества у заказчика.

Получили огромную претензию, по размерам, на дорогую и сложную продукцию. Ошалевшее руководство тут же направило меня разбираться, понятно, что в одиночку.


Разобрался, вся продукция соответствует требованиям заказа, без всяких оговорок и трюков. И с этим согласились все представители заказчика, единогласно.


Тут бы и радоваться счастливой концовке, только на продукции уже написали слово "БРАК" и активно кромсали резаком на части.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: