Третий МиГ-3

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Случайно наткнулся в ленте Дзена на видосик с какого-то рандомного канала. На нём выпихнули из ангара и подняли в воздух незнакомый мне МиГ-3 "Белый 14". Раньше думал, что их всего два - один в Штатах и один в России. Как выглядит американец, я уже подзабыл, но зато хорошо помню нашего "Красного 65", потому изначально подумал на американца. Особо ни на что не надеясь, ибо видео с полетушками в США никогда не удавалось найти, стал искать ролики с этим самолетом в Ютубе. После долгих поисков обнаружил свежие полетушки этого борта от 2020-го года. На фоне услышал русскую речь. Думаю, шо за хрень?

Потом уже прочитал название - снято в Мочище!


Думаю, неужто "Красный 65", который "За Родину", перекрасили?

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

А потом обратил внимание на регистрацию:

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Это вообще другой самолёт! Но тоже из СибНИА.


Нашёл американца. Он в двухцветном камуфляже, с зелёным коком и вообще "Белый 17".

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Зашёл на википедию и увидел, что число отреставрированных до лётного состояния МиГ-3 действительно увеличилось до трéх экземпляров. Правда, дополнительная информация всё так же написана только о двух - о "Белом 17" и "Красном 65".

Третий МиГ-3 Авиация, Техника, Вторая мировая война, Великая Отечественная война, Находка, Интересное, Самолет, История, Видео, Длиннопост

Ну, ладно, будем знать...


Ещё один ролик с этим МиГ-3, но уже постарее, 2015 год. Информации никакой так и не нашел, но предполагаю, что завершили его в 2014 году

Авиация и Техника

9.3K пост17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вопреки устоявшемуся мнению, что миг3 на низких высотах был бревном, он на максе крутил такие фигуры, которые летевший с ним в паре ишак повторить то ли не мог, то ли просто опасался.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ишаки летают на дефорсированных М-62 (вряд ли на самом деле они эксплуатируются при наличии новых моторов) и гражданских АШ-62ИР, поэтому многое уже не могут. А в МиГ-3 стоит настоящий Эллисон на честные 1200+ л. с.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Карбовые АШ-62 ,если не лить в них автобенз выдают свою тысчу номинала , тем более на аэрошеле и современных свечах  . У китайцев их еще в заводской консервации есть  . У поляков запас впрысковых вероятнее то же .

Вероятнее всего разница в налете на конкретном типе .

Автор поста оценил этот комментарий

Я уже подзабыл названия моторов, забросил чтение литературы - вроде ам38 на мигах был? Разве он не мощнее? Хотя там на многие параметры смотреть надо.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На АМ-38 в частях иногда переделывали, когда оригинальный АМ-35А невозможно было восстановить или их не было в наличии.

Но у АМ-38 опять же высотность другая.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, АМ-38Ф должен под 1500 л. с. давать, если его по-нормальному перевыпустить. А так, копаный движок ради теоретических 45 часов полетушек ставить нет смысла.

Автор поста оценил этот комментарий

У Allison V-12 параметры высотности отличаются от АМ-35А.

И-16 восстановленный скорее всего имеет ограничения на пилотаж по прочности.

И обратно, И-16 - считался машиной строгой. Чтобы выполнять на ней сложный пилотаж, нужно иметь существенный налёт именно на И-16.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Например, немецкий И-16 Тип 24, который "Красный 9", обычно доверяют пилотировать самому Юргису Кайрису.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Юргис Кайрис, помимо своих успехов в аэроакробатике, силен и в "воздушном хулиганстве".

Чкалов, как знатный "воздушный хулиган" вообще и один из испытателей И-16 в частности, высоко оценил бы его пролеты под мостами в Вильнюсе.

Немецкие летчики, полетавшие на И-16, вылезали из кабины со словами: пусть Иваны на нём летают.

Не для них аппарат создавался!


«..Дэйв Морс (Dave Morss), трёхкратный золотой призёр в спортивном классе в Рино и независимый тест-пилот, вынужден был сказать следующее про пилотирование И-16, на котором он совершит полёт на авиашоу «EAA Venture 2003» в Ошкоше: „Он очень вёрткий. Я думаю, что русские несли больше потерь во время обучения, чем во время боёв“..»

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно такие хулиганы и остаются в нашей памяти как те, кто не боится выбивать всю дурь из 70-летних машин. Рей и Марк Ханна, Микаэль Карлсон, Дэвид Вупат и другие...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку