Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Треть зала ушла: Скрипка рассказал, как лишился зрителей из-за русофобии

Треть зала ушла: Скрипка рассказал, как лишился зрителей из-за русофобии Политика, Украина, Рок-группа, Вопли Видоплясова, Русофобия, Зритель, РИА Новости, Негатив

© РИА Новости / Алексей Куденко

МОСКВА, 11 мая — РИА Новости. Украинская рок-группа "Вопли Видоплясова" лишилась трети зрителей на концерте в Гааге из-за русофобского высказывания солиста коллектива Олега Скрипки. Об этом сам музыкант рассказал в эфире "112".


Он признался, что во время выступления повел себя слишком эмоционально и "ляпнул" фразу, оскорбившую часть аудитории.


"Приятно тут, в Голландии, в Европе, в Гааге, выступать, где будет скоро суд над Россией", — сказал Скрипка.


После этого, по словам музыканта, треть посетителей покинули концерт. Тем не менее артист не извинился за свое поведение, а успокоил себя тем, что среди ушедших были только россияне.


Скрипка и ранее позволял себе провокационные высказывания, в том числе националистического характера. Так, музыкант предложил создать гетто для тех, кто не может выучить украинский, потому что у них низкий IQ.

Треть зала ушла: Скрипка рассказал, как лишился зрителей из-за русофобии Политика, Украина, Рок-группа, Вопли Видоплясова, Русофобия, Зритель, РИА Новости, Негатив

© РИА Новости / Владимир Астапкович

Источник:


https://ria.ru/world/20180511/1520354102.html

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
108
Автор поста оценил этот комментарий

Это памятка тем товарищам, которые говорят, что им всё равно на высказывания - они ведь оценивают всех этих Макаревичей, как просто хороших музыкантов.

раскрыть ветку (23)
65
Автор поста оценил этот комментарий

хороший музыкант заканчивается там где начинается обыкновенный мудак

раскрыть ветку (1)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Где то обиделся один Макаревич)
35