-15

Требуется помощь выпускнику-психологу

Здравствуйте! Я - выпускница психологического университета, сейчас занимаюсь написанием дипломной работы на тему "Особенности Я-концепции (Образа Я) у геймеров". Если Вам от 14 до 25 лет, Вы - геймер и у Вас есть немного свободного времени, то прошу Вас заполнить 5 небольших анкет. Бесконечные плюсы к карме и моя благодарность Вам обеспечены.

ссылки на анкеты оставляю. Заранее всем спасибо!

/survey/d/R2R8G2S9E1I3W2W9C Анкета 1

/survey/d/C2K7E5H6Z8Q6U8Y2Z Анкета 2

/survey/d/D3T7D7Z7A3U0X9L5E Анкета 3

/survey/d/G1L7A9W9E1V1B2N3U Анкета 4

/survey/d/C7L6A1D3U7E6Y2W5I Анкета 5

домен сюрвио точка ком


как то так)

Дубликаты не найдены

+3
День добрый, где ссылка?)
раскрыть ветку 1
0

/survey/d/R2R8G2S9E1I3W2W9C Анкета 1



/survey/d/C2K7E5H6Z8Q6U8Y2Z Анкета 2



/survey/d/D3T7D7Z7A3U0X9L5E Анкета 3



/survey/d/G1L7A9W9E1V1B2N3U Анкета 4



/survey/d/C7L6A1D3U7E6Y2W5I Анкета 5



домен сюрвио точка ком


как то так)

+1

@moderator, тэг опрос

раскрыть ветку 2
0
тэг поставила. ссылки не добавляются
раскрыть ветку 1
0

Я больше для того чтобы опросы не видеть, они у меня в чс.

0

оформи лучше в гугл-доке и не парься. и он все красиво в эксель выносит

0

не могу зайти и все

0
А если я геймер 36 годиков, чем не подхожу?
0

лучше бы ссылку на сисьге оставила

0
Сорян, у меня рейд
0

Блин.. оказывается этот домен запрещен для размещения.. подскажите, как еще можно скинуть ссылки?

раскрыть ветку 2
0
www/домензапрещённыйнапикабу/ru . И приписка: вместо "/"поставьте"."
На гуглтформах опрос можно добавить ещё
раскрыть ветку 1
0

как то не помогает

0
Друг просит ссылку :)
раскрыть ветку 1
+1

/survey/d/R2R8G2S9E1I3W2W9C Анкета 1


/survey/d/C2K7E5H6Z8Q6U8Y2Z Анкета 2


/survey/d/D3T7D7Z7A3U0X9L5E Анкета 3


/survey/d/G1L7A9W9E1V1B2N3U Анкета 4


/survey/d/C7L6A1D3U7E6Y2W5I Анкета 5


домен сюрвио точка ком

как то так)

0
Тест, спали в себе задрота и проси ссылку xD
раскрыть ветку 1
0

/survey/d/R2R8G2S9E1I3W2W9C Анкета 1

/survey/d/C2K7E5H6Z8Q6U8Y2Z Анкета 2

/survey/d/D3T7D7Z7A3U0X9L5E Анкета 3

/survey/d/G1L7A9W9E1V1B2N3U Анкета 4

/survey/d/C7L6A1D3U7E6Y2W5I Анкета 5

домен сюрвио точка ком

0
Так я и поверил что в дипломе слово "геймер" стоит) как минимум "человек, увлеченный компьютерными играми". Диплом писал - знаю как название работы составляется. Так что пост пи*дешь чистой воды
раскрыть ветку 4
0
Полное название темы диплома "Особенности Я-концепции людей, относящихся к субкультуре геймеров"
раскрыть ветку 3
0
Опять же не по госту, госкомиссия не примет.
раскрыть ветку 2
Похожие посты
405

36 вопросов чтобы влюбиться

Американский психолог Артур  Арон в 1997 году  составил необычный опросник ,  состоящий из 36 вопросов.Однако,что здесь может быть необычного?

Согласно проведенным исследованиям,эти вопросы способствуют возникновению чувства невероятной привязанности между двумя людьми.Ранее незнакомым мужчине и женщине, согласившимся на участие в эксперименте, было предложено сначала ответить на эти вопросы, а затем в течение 4 минут смотреть друг другу в глаза.Через полгода пара сыграла свадьбу. И даже несмотря на то, что о развитии событий история умалчивает, результат эксперимента крайне впечатляет. Дальнейшие исследования показали, что вопросы, включенные Ароном в опросник, действительно работают. В том смысле, что они способны создать сильную психологическую связь между незнакомцами, а это — достаточное условие для того, чтобы влюбиться. Но, разумеется, не единственное.


Много лет спустя, заинтригованная этим исследованием, английская писательница и профессор Мэнди Лен Катрон решила повторить эксперимент на себе. Потом она написала об это статью в The New York Times. Как ни странно, но и на нее эксперимент подействовал положительно. Она и тот случайный знакомый из университета, с кем она проводила эксперимент (правда, они отправились не в лабораторию, а в бар), влюбились друг в друга. Судя по всему, открытость и незащищенность, которая возникает при тесном общении и ответах на очень личные вопросы, делает пару ближе друг к другу (ведь во время такой беседы на самом деле никто думает о возможности влюбиться). Как пишет автор исследования: «Одним из ключевых моментов этого опыта, связанного с развитием тесной взаимосвязи между сверстниками, является длительное, основанное на взаимности, все возрастающее самораскрытие».


Опросник состоит 36 вопросов,делится на 3 раздела по 12 вопросов.Найти их вы сможете в комментариях.


К слову, Катрон, как и многие ее коллеги, уверена, что опросник Арона работает не только для потенциальных пар, но и для уже сложившихся, позволяя узнать что-то новое о человеке, о котором, казалось бы, вы знаете все и даже больше. Ниже мы предлагаем вам познакомиться с тем самым опросником. А самым смелым — протестировать его на себе

36 вопросов чтобы влюбиться Опрос, Психология, Любовь, Влюбленность, Интересное
111

Еще один пост про прозвища

Прочитав пост https://pikabu.ru/story/mama_ponimaet_5908460 , вспомнила похожую историю, которая произошла со мной году в 2008-2009.

Поехали мы как-то с подругой к знакомой девочке-геймерше за приставкой, у нее было несколько и она согласилась одолжить мне на время xbox. Обращались мы тогда друг другу преимущественно по никам(весь мой круг общения тогда сводился к геймерам и анимешникам) и как-то на имя почти внимания и не обращали. Так вот эта девочка всю ночь играла с кем-то по сети, а утром ее просто вырубило, да так, что звонила я ей раз сто, наверное, никакого ответа...

И вот стоим мы у подъезда уже где-то час, в неизвестном районе, звоним то по мобиле, то по домофону, и как-то становится уже обидно, что зря ехали на другой конец города... В очередной раз, уже без надежды на успех, набираем номер квартиры, слушаем гудки, когда к подъезду подходит женщина и спрашивает, к кому мы.  А мы что, мы растерялись от таких вопросов! Ник тут ничем не поможет, а имя напрочь вылетело из головы.... Короче, наступило неловкое молчание, которое женщина сама же и разрешила, заметив номер квартиры на домофоне. Сказала примерно следующее: "Вы к Оксане(имя изменено)? Да она спит, наверное. По ночам играет. " Тут мы немного офигели. Но оказалось, что это мама нашей знакомой)  И по счастливой случайности она возвращалась то ли с ночной смены, то ли из магазина именно в это время. В общем, пустила она нас в квартиру, разбудила знакомую и все закончилось для нас удачно)

P. S. Приставку потом вернула без проблем.

657

Ubisoft проводит опрос среди фанатов, в котором нужно выбрать сеттинг для Far Cry 6. В списке есть Россия

Ubisoft проводит опрос среди фанатов, в котором нужно выбрать сеттинг для Far Cry 6. В списке есть Россия Far Cry 6, Ubisoft, Опрос, Геймеры, Длиннопост

Компания Ubisoft начала массовую рассылку электронных писем для всех поклонников серии Far Cry с небольшим опросом, один из вопросов которого привлек внимание фанатов: «Какой сеттинг вы бы хотели видеть в Far Cry 6?».

Ubisoft проводит опрос среди фанатов, в котором нужно выбрать сеттинг для Far Cry 6. В списке есть Россия Far Cry 6, Ubisoft, Опрос, Геймеры, Длиннопост

Вот полный список стран и других необычных сеттингов, из которых фанатам предложено выбрать. Отметим, что пользователи могут выбрать до трех вариантов:

Северные районы Канады;

Другая планета;

Постапокалиптический мир;

Индия;

Куба;

Степи Аляски;

Россия или Сибирь;

Джунгли Южной Америки;

Джунгли Вьетнама;

Африканские страны;

Сахара;

Австралия;

Северная Корея;

Новая Зеландия;

Свой вариант.


Far Cry 5 вышла 27 марта и всего лишь за первую неделю заработала 310 млн. долларов. И вот, бравые разработчики из Ubisoft уже планируют новую часть. Сейчас Far Cry 6 пока никого не интересует и фанаты развлекают себя с помощью Far Cry Arcade, однако совсем скоро ситуация может кардинально измениться.

Фанатам серии стоит проверить электронную почту и сделать свой выбор. Вероятнее всего, письма присылались всем, у кого есть лицензионная копия Far Cry 5.

Источник: Ссылка

Показать полностью 1
221

Как закончить создание игры

Как закончить создание игры Россия, Геймеры, Игры, Арт, Разработка, Steam, Инди, Психология, Длиннопост

По сети бродит полно статей о том, с чего начать разработку видеоигры. Но абсолютно не важно чего там начитался юный разработчик перед тем, как нырнуть в пучину утомительной работы – первые дни, а может и недели, он протянет на вдохновении и восторге от выбранной деятельности. Он будет впитывать любую информацию и наслаждаться «тусовкой», в которую попал. Работа будет в радость.

Спустя почти 2 года разработки сегодня состоялся выход моей игры Reflection of Mine, которую я создавал один, и теперь я могу рассказать о том, что происходит спустя год, полтора или два после начала разработки – об этом же никаких инструкций. А что делать, когда восторг исчезает, а фразу «я делаю видеоигры» уже начинаешь произносить с отчаянием, а не с воодушевлением? Начинающие разработчики не поверят, что ближе к концу создание игры для большинства превращается в пытку раскаленной кочергой. Я на своем примере опишу, почему я проклял все и вся в момент подготовки к выходу.

Как закончить создание игры Россия, Геймеры, Игры, Арт, Разработка, Steam, Инди, Психология, Длиннопост

Я не пишу о работе крупной студии. Я был один, и описываю все на своем примере. Мой проект – не глобальная стратегия или ММОРПГ, которая требует работы армии гейм-дизайнеров. Игровой дизайн в небольших независимых проектах – это не наука, как принято считать. Тут не нужно образования, не нужно супер-таланта. Игровой дизайн – это фантазирование и немного игрового опыта. А фантазировать – легко и приятно, я готов хоть сейчас написать истории создания, становления и уничтожения кучи дивных игровых миров. Сила и ценность идей сильно переоценена. Эта мысль воспринимается крайне болезненно, но придет к каждому, кто сел делать игру. В самом начале фантазировать приходится много, и это чертовски легко и приятно – придумывать механики, локации, дизайн персонажей, писать диалоги. Вот только рано или поздно наступит момент, когда для игры придумано уже абсолютно все, что нужно. Но идеи то продолжают лезть в голову и плевать, что не хватит ни сил, ни времени их всех реализовать.

Это сильнее всего мешает закончить разработку – все время хочется прикрутить новых персонажей, переделать уровни, приходят мысли о том, как сделать уже созданную механику еще лучше. Если ценить свои идеи, записывать их и стремиться реализовать каждую – разработка займет десятилетия. Оттуда и столько игр-долгостроев – разработчики слишком ценят придуманное и не ловят момента, когда фантазии действуют на проект разрушительно. Создание Reflection of Mine пошло гладко с того дня, когда я поклялся себе - я не буду прикручивать в игру ничего, что было придумано после этой клятвы. Я все равно не впихну все то, что нафантазирую. Со дня клятвы мои идеи стали дешевле, чем воздух.

Как закончить создание игры Россия, Геймеры, Игры, Арт, Разработка, Steam, Инди, Психология, Длиннопост

При работе в одиночку реализовать гениальные планы помешает нехватка времени, и что-то из игры явно придется выкинуть. Все планы по созданию игры необходимо строить исходя из имеющихся ресурсов, отсекая идеи, на воплощение которых вам не хватит и десятка лет. Я имею не одну пару набросков для ММОРПГ, но чудесно понимаю, что пока я работаю один и не могу содержать целый штат сотрудников – я и браться не буду за эти игры. Я вынужден делать что-то проще. И вы тоже, одинокие разрабы обречены на эту участь.

Как закончить создание игры Россия, Геймеры, Игры, Арт, Разработка, Steam, Инди, Психология, Длиннопост

Если вам знакома работа с крупными проектами – диссертации, мультфильмы, книги, рисунки – то вам знакомо и чудесное чувство, когда дело завершено и с плеч сваливается тяжелый груз обязанностей и ответственности. Последняя точка в научном исследовании, долгожданная подпись на сложном контракте – эти маленькие события ознаменовывают начало новой эры, с ними приходит конец старых хлопот и жизнь делится на «до» и «после». Чувство завершения восхитительная вещь! Но если вы делаете игры в 21 веке, то забудьте об этих эмоциональных чудесах.

Вы не записали игру на картридж или диск, не отправили его на производство и не разослали по магазинам. Вы выложили игру в Steam, где теперь вы будете ее поддерживать неопределенный срок. Никогда не наступит четкого момента, когда вы скажите «все, я этот проект больше не трону и вообще удалю исходник». Спустя долгое время после релиза в игре будут всплывать баги, из-за которых придется выпускать патчи, а жажда продать больше копий вынудит вас нагромоздить DLC. У пути, на который вы встали, нет конца. Релиз – это только начало вашей работы, все что было до – лишь разминка.

Как закончить создание игры Россия, Геймеры, Игры, Арт, Разработка, Steam, Инди, Психология, Длиннопост

Последние недели перед выпуском я: не фантазировал; не рисовал ничего нового; занимался только правкой багов, которым казалось бы нет конца; перестал вообще видеть конечную цель и оттого приобрел стойкое и неприятное ощущение, что я движусь в пустоту. Забросить куда подальше ношу разработки хотелось как никогда сильно. И я знаю, что многие так и сделали, имея все возможности выпустить игру. Так что же помогло довести все до конца?

Во-первых, я пересмотрел свои ожидания. Я понял, что не испытаю чувства завершенности, и если сначала это деморализовало, то спустя пару дней я приобрел нечто большее, нежели радость от жирной точки в финале проекта. Игра не завершена. Но она ожила. И будет жить, будет становиться еще лучше. Я словно бы создал живое существо, которое после релиза вступило в диалог с игроками, и будет вести его очень и очень долго, обрастая патчами, дополнения, непрерывно рассказывая им историю, которую я придумал. Это куда круче, чем просто поставить точку и сделать проект своим прошлым.


Во-вторых, несмотря на то, что создать игру своей мечты на данном этапе невозможно – я смотрю на Reflection of Mine с любовью и восхищением. Как на сына. Он может быть не самым одаренным из детей, но это никак не повлияет на любовь к нему. И, тем более, черт знает какие тараканы стоят за «одаренностью» других. Я же не знаю, насколько мучительно было их создавать и какие жертвы принес разраб.


В-третьих, я правда похоронил кучу идей из-за нехватки ресурсов для их реализации. Я придумывал что-либо очень крутое и был вынужден забывать эту мысль, потому что у меня просто не хватит сил ее оживить. Но стоит мне запустить Reflection of Mine, как я вижу, что некогда записанные на бумаге краткие описания механик воплощены в жизнь. Персонажи, которых я придумывал и для которых рисовал по сотне набросков, двигаются, общаются и действительно живут. Реализованные идеи, которые появились из пустоты, это настоящее волшебство. И именно воплощение идей – это истинное золото. Если ради создания чего-то настоящего нужно отказаться от пары тройки идей – я сделаю это с радостью множество раз.


Я описал три иллюзии: иллюзия того, что идеи – это восхитительное благо; иллюзия того, что игра будет выглядеть ровно так, как захочет разработчик; иллюзия того, что день релиза – это конец разработки. Основную долю эмоционального дискомфорта я получил во время краха этих неправильных представлений. Если вы не очарованы этим обманом – то поздравляю, у вас есть все шансы закончить свою игру и получить искреннюю радость от дела, которым вы занимаетесь! А если очарованы, то не расстраивайтесь, когда все рухнет. Поверьте, вы получите куда больше взамен.

Показать полностью 4
439

Она первая начала!

В продолжение поста Павлиний хвост прекрасен! о сексуальной привлекательности мужчин,


инфографика Левада-центра на тему супружеских отношений мужчин и женщин:

Она первая начала! Психология, Опрос, Люди, Отношения, Инфографика

Похоже на правду, а как по-вашему?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: