Дубликаты не найдены

+61
Незабываем про маааленький подводный камень в продажах. Его Величество План. За невыполнение которого депремирование. Дом на 100 квартир, план по подключениям 120. Не выполнил, 30к превращается в 10.
раскрыть ветку 24
+8
У нас в дом ру вот такая вот зп,с каждого клиента х2 от продажи
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+3
Это продажи для физ.лиц? Т.е. подключил на 24к абона, а получил в премию 20к только?
раскрыть ветку 14
0
И какой это город?
0

нет там плана, и оклада нет, чистая сдельщина.

за продажу комплекта подключения получаешь ~1000 рублей, за установку ~2000-3000 рублей

-2
Епт, а вы будучи работодателем чтобы написали? Требутся долбаёб? Нихуя не делай получай деньги? Я в этой должности работал, графика там нет, план минимальный, работа не сложная. Но справедливости ради по крайней мере в моем регионе так. В первый день я выехал в соседнее село с рекламой и атрибутикой на авто. Сидел в телефон залипал, люди сами подходили спрашивали. Позже как поставил пару тарелок, люди сами звонили и просили приехать, в среднем 3-4 установки в день, 1000 рублей с продали и 2000 с установки. Пока был ажиотаж на эту тему, заработал нормально, позже сам ушел. Для понимания план у меня был на месяц 6 комплектов. 6!!! Это епт за весь месяц. То есть каждые 5 дней 1 комплект. Сложно ? Вообще нет. Плюс вы не забывайте что продавать телевидение это проще простого. Тебе не надо уговаривать никого. Вот список каналов держите. Устраивает? Ставлю. если нет, ну ладно. Поэтому давайте пилить посты с пруфами. А не вброс обычный .
раскрыть ветку 5
+3

а после тебя в селе как новые подключения делать? все уже подключены, а план никто не отменял.

раскрыть ветку 3
-1

Приветствую Коллега, я думаю ты тоже оценил весь обсурд и жалобы золотых ручек на то, что чтобы заработать надо работать?))) Вброс просто жесткий

+114

Аж пришлось зарегистрироваться. Как человек работающий 3 года, скажу так, все что написано в комментах бред. Сумма зарплаты 30 указана просто так с потолка, получать будете не ее, так как неизвестно сколько вы будете получать, а почему?


Коротко, тебе дают железо (спутниковые тарелки, приставки, сатфиндер для настройки, кабель, листовки и прочее), а дальше сколько сделал, столько и заработал. Компания платит за каждую продажу комплекта в данный момент в районе 700р (раньше было 1100 вроде). Монтаж оборудования от 2000 до 3000р. Работы в среднем на 1.5-2 часа. За монтаж можно брать сразу налом без налогов и не писать лишние бумаги, а вот за продажи компания перечисляет раз в месяц. Продал 10 получишь 7000, продал 20 комплектов.... и так далее, вы поняли. Нет никаких лишений премий, так как ты можешь оформить от 0 до 40 (44 это максимум что я делал сам) комплектов за месяц.  в среднем было 15-20. График абсолютно свободный и ты никому ничего не должен. Данная работа отлично подходит как доп заработок. Можешь собирать клиентов на выходные, особенно с деревушек и погнал. Актуально для АПЦ (агентов полного цикла) свободных как ветер. Есть так же АВП тут уже дают машину и ты за оклад плюс продажи (точно не скажу, но там больше обязанностей).


А расписали то, расписали, ужас просто для не ознакомленных))) Все абсолютно не так. Это не менеджер в офисе с которыми вы как бы делите клиентов и за них воюете. Плюс можно в офисе кинуть свою визитку. Даже если будут брать у них, монтаж достанется все равно тебе. Одно, скажу, мой регион уже не качает как было изначально. Работы было выше крыши. Поехал в деревню на весь день (бензин включаешь тоже), 5 монтажей, язык на бок, общий бонус за месяц падает тоже норм. Разве плохо? Да на своей машине и тут Нагиев тебя не будет лично возить, да и бред считать, что тебе все должны, извините, а как вы хотите деньги зарабатывать. При большом потоке все окупается в 10 раз. Вам дают возможность заработать если сказать просто, дают оборудование, от вас требуется только желание ну и прямые руки. Например НТВ и другие такого не дают, хотя тоже бы зашло. Они тебе предлагают за свои деньги купить железо, а дальше твои проблемы как его продавать, они то уже деньги получили. Вот за это на МТС зуб и точили все, так как условия такие, что ты ничего не теряешь. Получается продавать, отлично, не получается, заберут у тебя железо и все. Идеальный вариант поднять копейку. В городах конечно сложнее где есть проводные провайдеры. Так же сейчас появились комплекты у нас с 4G роутерами, за них уже от 1300 за сам факт оформления и передачу, ну а монтаж вы уже поняли))) Работа не пыльная, не напряженная и свободная, никто тебе не капает планами. Можно и попытать удачу, может вам вкатит и будут клиенты.

раскрыть ветку 56
+39
В студенческие времена работал на дом ру, чисто заключал договора. Дают дом, подъезд и в бой. Работы на 2 часа вечером. Кто не тупил подымал по 10 - 20 тыщ. Стипендия была 1500. Такие зарплаты были у родителей в то время. Так что полностью поддерживаю! Как вариант доп заработка очень хорошая шабашка.
раскрыть ветку 10
+9

Так вот кто все подъезды рекламой интернета загадил!

раскрыть ветку 1
-9
Жаль вымерло это направление сразу по двум причинам- перенасыщение рынка и нежелание работать у молодежи, причем к моему удивление в основном из-за второго.
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+22
Что не так с Нагиевым? Почему он стал отказываться вас возить? Эх, были времена он хватался за любые возможности.
раскрыть ветку 1
+7
Забронзовел, обленился.
+4
Прям орифлейм
+8

Тьхах, господи, какой бред. Это в какие года эта хуйня канала? 2010? Так легко типа впарить МТС, приехал и все готовы брать его? Ну да, ну да, слышали сказочников. Не работа - мечта. Но на деле полная хуебень, и лажа.

В деревнях сейчас бабок нихуя нет. Прям каждый второй с деревни берет МТС. Ахуеть, как же я раньше жил, и деревни такие никогда не видывал.

Эх... Пенсионеры особенно хорошо, наверное, берут. За такие то деньги, ух.

Ну, пиздаболом больше, пиздаболом меньше. Пикабу как Москва.

раскрыть ветку 30
+2

Держи скрин кабинета дилера. Нижний правый угол количество продаж общее за 3 года. Честно скажу фартануло с клиентами. Сейчас уже голяк отработал свой район так еще и вторая десятка каналов попортила кровь, так на пивко и закрыть дырки. У меня клиенты кончились. Еще комплекты с 4G роутерами с безлимитом пока раскачиваем, так как покрытие нормальное, а в поселках и деревнях нет проврдных провайдеров или есть, но их ответ "Капайте нам столбы". Проще взять Спутниковое ТВ + 4G Роутер.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Могу предложить посмотреть в зеркало чтобы увидеть последнего. Я не говорил что сказка, надо распространять рекламу, не просто так же у меня 80 групп в вотсапе для этого. И самое главное повторюсь, я меня в моем регионе не качает уже сильно и нахожусь я на ДВ и поверьте, у бабок в деревне деньги есть когда надо так как из радости только телевизор. Ставил как у зажиточных, так и чуть ли не в землянках где даже разуваться страшно. У нас упали продажи так как дали второй мультиплекс. От региона к региону все по разному

раскрыть ветку 25
+2
Никто не говорил, что работа мечта. Но для студента это деньги и хорошие. Не хочешь не работай, силой же никто не заставляет
+2
Ну если с таким описанием то вроде нормл ,но надо уметь монтировать оборудование ,а я не умею..
раскрыть ветку 4
+2

Там нет ничего сложного. Самый простой прибор для настройки стоит около 500р. Плюс шуруповёрт и дрель с перфоратором. Ну лестница, если на уровне второго этажа монтировать. Вся инфа в интернете есть. Час-полтора и 2000-2500 у тебя в кармане.

раскрыть ветку 2
+1

Поверьте, я тоже не умел. Просто в принципе не пробовал, но главное понимать что и куда. Показали один раз, потом все пришло с опытом, было конечно не по себе что опозоришься. Кто начал поднимать деньги свои сатфиндеры заказывали с али. Плюс брали установки не только МТС. Научился ставить их, можешь настраивать и все остальное в качестве колыма.

+1

МТС перелогинся

раскрыть ветку 3
+9
Не помню где мы поругались, но, видимо, ты правда заслужил, соре
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1
Зарабатывать можно на любой работе, это не значит, что надо мириться с тем фактом, что тебя покупают за сумму в 30к+ как мастера на все руки. Именно поэтому у нас населению и присели на шею, а платят хуйню, потому что есть такие как ты, кто считает: ну вот по 8 часов если работать то маловато, но вот если по 10 да на шестидневке, то уже нормально, хорошая работа, да
раскрыть ветку 1
+1

Да бл.... 10 раз уже сказал, эти цифры указаны на обум, так как надо что-то указать... Вы вообще читаете что-то?

+7

Не понимаю возмущение ТСа. Работа не пыльная, сверхзнаний не требует, оплата средняя. В чем проблема? Не нравится - не работай, живи на бабушкину пенсию.

раскрыть ветку 6
-1
Тут вся соль в том, что работодатели хотят несколько должностей соединить в одну, а это - ненормально, такое встречается повсюду, каждый должен отвечать за свою сферу деятельности.
раскрыть ветку 5
+2

Это вы как видите, что 10 человек? Хорошо, один вас везёт, один за вас обзванивает, ваша задача крутить шуруп влево, если выкрутить то зовёте другого который крутит влево. Подаёт шурупы пятый, шестой тянет кабель... вы если конечно у вас есть огород как капаете грядки, вы лопату втыкаете, жена переворачивает ибо вы нацелены только на узкую задачу??? Мда

раскрыть ветку 2
+1

Какие сверх должности тут? Все продажники ездят за рулём самостоятельно. Монтаж не сверх сложный, спец образования не надо. В итоге все требования для людей без спец образования, легко умещаются в одну должность. И клиентам удобнее, согласились купить, тут же им всё настроили и расплатились.

0

В идеале - да. Но есть специалисты широкого профиля, так называемые эникейщики.


Без них - никак. Не все могут себе позволить сумасшедшие расходы на стопицот спецов, это далеко не всегда целесообразно. Гораздо лучше иметь человека с базой в разных областях.

+16

водитель:

рулит - таксист

открывает багажник и помогает грузить сумки - грузчик

звонит клиентам - телефонист

принимает деньги и дает сдачу - кассир

подкачивает колеса - автослесарь

поддерживает салон в чистоте - уборщик


за все по 30 платить ?

ещё комментарии
+1
Так ещё не забываем, что опыт у тебя должен быть лет триста, но ты не должен быть старше двадцати трёх
+1

За всех операторов говорить не буду, но у многих так, работа чисто по сдельщине, и многие люди назаключали договоров со всеми местными провайдерами. То есть если вы сначала дома подключили интернет от Ростелекома, а потом решили переключится на Билайн или МТС, то вполне возможно что подключать вас будет один и тот же человек (или бригада из 2х напарников). И не знаю как в других городах, а у нас в городе многие операторы интернета берут те же технические мощности (грубо говоря жилы в оптическом кабеле между домами) в аренду друг у друга (чаще у того же Ростелекома).

+1

еще и 30к х платить будут

раскрыть ветку 1
0

Да не будут платить, заключается ДГПХ, а там твой свободный полет, хочешь крутить, хочешь сиди дома. 3 месяца если не будет никаких движений договор расторгается и забирается оборудование.

0

Вакансия, конечно, так себе, но автор, мягко говоря, приукрасил. 

1) Продаешь услуги на территории - да, продажник.
2) Встречи с жильцами для консультации и продаж - нет, ни каким местом не PR. Всё еще продажник.
3) Работы по установке - там тарелки спутниковые. Прикрутил - поехал дальше, особо монтировать и настраивать нечего.
4) Права - какой блин водитель? Любому продажнику с работой на территории (торговый представитель, например) требуются права и личный авто. В компаниях получше - выдают рабочий а/м, но это МТС.

Работа на сделке, продажи "с борта". Берут без опыта в формате "начало карьеры". Работа действительно так себе, ездить стучать в частные дома не особо приятно, часто шлют нахер. Но если ты любишь и умеешь ВПАРИВАТЬ -  ты извращенец вполне себе вариант.

раскрыть ветку 7
0

Машину дают, Реклама выставляется в барахолках. Позвонили, рассказал, что устроило поехал поставил и все оформил и дальше занимаешься своими делами. Не пойму что такого съездить на своей 50 км в деревушку, поднять 10 штук и обратно. Один день работы, прям машина от 100км развалилась. Зато сколько такой работы зачинит от тебя, там и новую купить не долго.

раскрыть ветку 6
0

Ну, начнем с того, что никто тебе не позвонит с барахолок)

раскрыть ветку 5
0

Напомнило сюжет Гудбай Ленин, кто-нибудь добавьте картинку из того фильма, а то рейтинга не хватает

0
В мск за продажу инета от мтс 500, тв 300 сим от 520р,
раскрыть ветку 2
0
А премии какие?
раскрыть ветку 1
0
До 25% в зависимости о показателей, сдельная олата
0

А удаленно можно?

0

30 к для студентов (даже с учетом того, что не 30, по комментам выше) при свободном графике - вполне неплохо. хотя, конечно, при таких раскладах исключительно монтажником выгоднее, хз почему эти добролюбы из МТС объединяют все разные виды работы в одно говно - чтобы не платить и плодить непрофессионалов? так вы в историю уйдете, убогие.

раскрыть ветку 2
0
Можно договориться с монтажником, чтобы он за тебя ездил. Только большая часть денег от продажи - это монтаж, соответственно выгоднее самому ездить
раскрыть ветку 1
+1

Не большая, а даже основная. А оплата самих продаж, так скажем приятный бонус. А предпосылка монтажа, продажа ТВ и тут как раз ты и ставишь и ты получается все с одном, людям не нужно ехать покупать, потом искать кто ставить, привез и поставил. Своеобразный симбиоз. Ездили люди и по двое, но я не представляю, что там можно делать вдвоем и делить монтаж на двоих, смысл. Не выгодно со всех сторон и никто не мешает.

0

Ну всё правильно. А зарплата как у разнорабочего

раскрыть ветку 2
0

Где вы видели разнорабочего который за 2 часа поднимает 3000р? 2 часа за весь день в котором 24 часа в общем. За рабочий день можно сделать спокойно 2-4 монтажа и получить почти 10000

0

Коммунизм.

0
В Пскове 30к кошерно или таки нет? 🙂
раскрыть ветку 1
0
Средняя по больнице
0
И про десятилетний опыт работы не забывай ,это мы только написали ,что без опыта , на самом деле он нужен, так больше народу придёт
Иллюстрация к комментарию
0
Да. 30 к рублей. Го? Или не го?
раскрыть ветку 1
0

Определенно!

Иллюстрация к комментарию
-1

вчера в гости ходил на старую работу, в МТС как раз. Правда работал монтажником ШПД пару лет назад. Вот там и план имелся, и продажи надо было сколько то в месяц.. Но на служебной машине, весь инструмент выдавали. Потом.. Первое время на своей гонял и это было вообще невыгодно, амортизация маленькая. Зарплата - ну тыщ 30 плюс сколько напродаешь (у меня с этим было туго, ну не звонил мне народ по тем наклейкам, что в подъездах клеить положено было). Монтажником было прикольно работать лет десять назад, шабашки всякие, локалки в офисах можно было делать в нерабочее время..

раскрыть ветку 4
+2

За наклейки в подъездах полагаются не звонки, а смачный подсрачник.

Заебали уёбки, расклеивающие/развешивающие рекламное говно в подъездах.

раскрыть ветку 3
+1
Только что на одного такого наорал с матом, чтобы не вздумал клеить это говно в подъезде.
0
Не знаю, как в его городе, у нас монтажники клеят наклейки на наше же оборудование, поэтому замечание некорректно.
раскрыть ветку 1
-1

Забыли упомянуть про обязательное знание английского языка!

-3

Если у человека уже куплена машина, то 30к ему явно не актуально.

раскрыть ветку 2
+1

Это не мск, так что вполне актуально.

0

Да как бы тут машина и не нужна. Кто-то договаривается чтобы его забирали))) Смешно но это так. Ты сам больше заинтересован в том чтобы попасть в деревню на 2-3 заказа и проехать на своей машине 20 км в эту деревушку корона не падает.

Похожие посты
342

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Всё написанное в данном посте - художественный вымысел, совпадения с реальными людьми - случайны. Ни одно яйцо при написании не пострадало.


Всем привет!
Без лишних вступлений, продолжаем начатое. Для тех, кто не читал - ссылки на предыдущие части:


Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.1: Как устроиться, условия труда коллектив, зарплата.


Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок.


Итак, мы отталкиваемся от схемы ниже, и сегодня разбираем второй блок муток "С прямым ущербом для клиента", где творится самая грязь и трэш, поехали.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

II.С прямым ущербом для клиента.


1."Платные" номера.

Начнем с мелких, копеечных муток, которые однако имеют место быть и время от времени причиняют вред кошелькам обычных клиентов.


Суть обмана: У компании действительно есть "услуга" продажи так называемых красивых номеров, аля "Номерок блатной, +79127777777", стоимость на них разнится от 200р до 25000р. Продажа таких номеров осуществляется через специальную программу и стоимость самого номера кладется на счет этого телефона, откуда списывается при активации сим. Однако часто на точки в свободную продажу приходят условно-красивые номера по типу "+7912....777", "+791919*****". Продавцы перебирают симки и откладывают такие номера в сторону, накручивая их стоимость при продаже.


Как защититься: Тут всё по старому - кассовый чек, и в данном случае можете настоять, что стоимость номера вы сами оплатите на счет через терминал или онлайн-банк, не передавая деньги продавцу. Фактически - очень мелкая мутка, однако продавая даже по 1 такому номеру в день за, допустим, 500р - в месяц уже набегает ни много ни мало 15000р.


2."Платная" смена тарифа.

Еще более мелкий обман, но, как говорится, по копеечке, по зернышку, по семечку.


Суть обмана: у МТС нынче очень часто происходят изменения тарифов (добавляются новые условия в действующие/закрываются архивные тарифы/итд). В связи с чем в салонах ГИГАНТСКИЙ поток людей, которые приходят узнать "Милок, у меня тута эсэмэса пришла, что с тарифом что-то, а нук расскажи". Продавец рассказывает, что у вас дескать старый тариф, надо в срочном порядке изменить на новый, а то от связи вообще отключат. И объявляет, что смена тарифа - платная, 150р (а смена тарифа действительно стоит 150р, но только, когда это происходит чаще 1 раза в 30 дней и не автоматически, а по желанию клиента. В нашем случае смена тарифа происходит автоматически и является полностью бесплатной) и плюс за сам тариф надо еще 350р. Доверчивый клиент отдает 500р, продавец просит телефон, кладет на счет 350р, необходимые для смены тарифа и удаляет смс с суммой поступившего платежа.


Как защититься: В случае поступления любых информационных смс - самостоятельно внимательно изучать информацию и вникать, там всегда всё предельно понятно и доступно описано. Родителей/Бабушек-дедушек инструктировать сначала звонить вам, а не идти в салоны. Опять же со стороны видится, что это копейки и капля в море, но надо понимать масштаб - в месяц сотни абонентов приходят с подобными вопросами и значительная часть из них не вникает в суть.


3.Платное оказание бесплатных услуг.

Под этот пункт можно подвести множество ситуаций, которые объединяет одно - как понятно из названия, ряд услуг, которые должны оказываться бесплатно, оказываются за деньги.


Суть обмана: Первый блок это множество сервисных услуг - замена сим-карты/заказ детализации на e-mail/итд, всё это разумеется бесплатно, однако ДАЛЕКО не все это знают и вполне спокойно оплачивают разные суммы (зависит от фантазии и наглости продавца) в карман сотрудников.

И второй блок - ряд "технических" услуг по типу настройки интернета/настройки mms/обрезка сим-карты/итд.


Как защититься: Чек.Чек.Чек.


К слову - все три пункта выше, несмотря на кажущуюся пустяковость и незначительность, при системном подходе стабильно приносят реально крупные суммы левака. Их главный минус только в том, что на них чаще всего и "палятся". Сотрудник может месяцами платно заменять сим-карты и однажды случайно наткнуться на шарящего клиента, который пойдет на принцип и устроит масштабное разбирательство по этому делу, и сотрудник вылетит по статье.


4.Вывод денег с расторгаемых контрактов

Ну и заверщающая мини-муточка, которая всё так же при системном подходе по мелочи делает продавцу кругленькую сумму.


Суть обмана: Клиент приходит для того, чтобы расторгнуть свою сим-карту (а в МТС, поверьте, ежедневно приходят ТЫСЯЧИ таких людей). Подписывает заявление там где показывает сотрудник и уходит. После чего сотрудник в блоке "Возврат средств после расторжения" указывает собственные реквизиты, куда и стекаются остатки денег на расторгаемых сим-картах (а это разные суммы от 10 до 1000 рублей).


Как защититься: Помните, что прекращая договор с оператором сотовой связи, вы вправе вернуть все до копейки уплаченные, но не потраченные средства. Хоть переводом на другой номер телефона этого же оператора, хоть на банковские реквизиты. Внимательно читайте все заявления и не оставляйте пустых блоков.


5.Продажа по старым ценникам или без ценника


Суть обмана: В салонах регулярно происходят переоценки, бывают периоды, когда новые прайсы скидываются каждый день. И зачастую происходят снижения цен (иногда достигая нескольких тысяч). Соответственно, расставляя новые цены сотрудник осознанно меняет ценники только на те позиции, по которым произошло повышение цен, а товары упавшие в цене остаются на витринах по старому прайсу. Таким образом клиент почти никогда не видит подвоха - "как на ценнике оплатил же". Недавний пример - перед праздниками конкретно падали цены на "яблоки", SE с 18990 до 14990, X с 63990 до 53990. Почти никто цены не менял и вполне себе успешно наваривался на приличные суммы.


Как защититься: У меня уже глаз дергается, но это всё так же старый-добрый кассовый чек и проверка товара по интернет-магазину.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Скриншот не из корпоративной социальной сети, а просто фейк, нарисованный в пэйнте.

6.Кэшбэк.

Ну всё, пошла жесть. Способом описанным ниже, многие сотрудники на полном серьезе копили и копят себе на последние айфоны, неплохие автомобили и делают "серую" зарплату в несколько раз превышающую официальную.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Суть обмана: Как я писал раньше - у МТС действительно самые низкие цены на множество позиций среди всех конкурентов. Однако сделать ПРОСТО низкую цену было бы слишком легко, поэтому тут пошли по модному-стильному-молодежному пути и скидка предоставляется через кэшбэк. Как это выглядит:
Стоимость телефона - 14990р

Кэшбэк на телефон - 2000р

Пробивая чек на телефон активируется акция и программа 1С автоматически снижает цену телефона на 2000р и она становится 12990р, и сверху добавляется пополнение электронного кошелька "МТС-Деньги" (По простецки - аналог Киви/ЯндексДенег, но от МТС) на 2000р. Деньги на кошелек поступают моментально и вы тут же можете вывести их на карту(На карту МТС-Банка без комиссии, на карты других с небольшим %), т.е. это не какие-то

виртуальные баллы, а вполне себе настоящие рубли.

И тут есть 2 вариации кидалова. Первая более лайтовая и направлена на выполнение сотрудником планов: Вам озвучивается, что по условиям акции кэшбэк возвращается исключительно если вместе с телефоном вы приобретаете аксессуары/страховки на сумму кэшбэка. Такой способ активно продвигается всем руководством компании, вплоть до выхода приказов от территориальных менеджеров - продавать телефон с кэшбэком исключительно при условии покупки аксов и допов. Если человек не хочет брать аксы и допы - отказывать в продаже. Я сейчас серьезно. Разумеется это всё вранье и вы не обязаны ничего брать дополнительно и не обязаны набирать товаров на сумму кэшбэка. Указанная сумма должна возвращаться вам без выполнения каких-либо условий и точка.


Второй вариант наглее и чаще: вам просто не озвучивают наличие кэшбэка и выводят деньги на свои электронные кошельки. Раньше кошелек "МТС-Деньги" можно было создать на мобильный телефон любого оператора и схема была примерно такой: У продавца закуплено овер9000 дешевых сим-карт от *еле2 или Бип-лайна. Все деньги выводятся на них, а потом на карту условного сберыча-альфыча. Таким образом МТС не может отследить, что деньги были выведены на номера и карты, принадлежащие сотруднику. На сегодняшний день кошелек можно подвязать только к номеру МТС, но и это легко обходится оформлением левых сим-карт и последующим выводом на карты сторонних банков.


Как защититься: Прозвучит странно, но почти никак. Всё упирается в то, что за клавиатурой стоит сотрудник и при любом развитии ситуации он имеет возможность, например, сказать вам "Не, никакая акция не проводится, никакого кэшбэка нету" и пробить кассовый чек без активации акции (а после вашего ухода сделать фиктивный возврат чека и перепробить его заново, уже применив акцию). При этом добиться чего-то будет трудно, потому что почти всё руководство всех регионов покрывает сотрудников и продавец легко отмажется в случае чего, сказав "у меня был приказ от руководителя - применять кэшбэк только при покупке доп.товара, клиентос отказался вот я и продал ему без акции". Наиболее верный (и не редко забавный) способ здесь - перехитрить хитреца. Дать продавцу "надурить" вас, осознанно забрать телефон без чека, а потом вернуться через часик с претензией, примерно такого содержания "Сотрудник Иванов продал мне телефон, отказав в применении акции кэшбэк и не выдав чек, прошу провести служебную проверку", зачастую продаван зассыт и скажет, что вы неправильно его поняли и отдаст вам деньги самостоятельно, в случае же если дело дойдет до проверки - камеры покажут, как после вашего ухода был пробит чек и средства были выведены на непонятно какой номер (в клинических случаях продавцы выводят деньги на номера принадлежащие им же, тут даже претензий не надо - система сама это автоматически отслеживает и оп**дюливает таких кретинов). Ежедневно увольняют не по одному человеку за палево на этой акции, но на общую картину это не влияет и те, кто "мутятся" с умом реально поднимают десятки/сотни тысяч в месяц таким способом.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Скриншот не из корпоративной социальной сети, а просто фейк, нарисованный в пэйнте.

7.Трейд-ин.

Возможно менее прибыльно чем кэшбэк, по тому как просто более редко, но имею изрядную долю хитрости и наглости - приносит нечестным сотрудникам легкие (и при этом неплохие) деньги.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Суть обмана: Допустим у вас есть старенький Samsung S7, вы хотите приобрести новый Samsung S10 и так вы "в теме" знаете, что в МТС сейчас есть крутая возможность сдать старый телефон в Трейд-Ин и получить скидку на новый телефон. Вы идете с этим знанием в магазин и дальше есть несколько сценариев:

а)Продавец берет ваш телефон и озвучивает, что при его сдаче скидка на новый телефон будет, например, 10000р. Вы довольный прощаетесь со старой трубой и покупаете новую на 10000р дешевле. В то время как на самом деле продавец делает вам скидку 10000р по акции Кэшбэк, описанной выше, при этом не принимая ваш телефон в трейд-ин, а просто оставляя себя (хоть в личное пользование, хоть на перепродажу).

б)Допустим вы очень прошаренный и знаете про кэшбэк, в таком случае вам делают скидку 15000р - 10000 по акции Кэшбэк, в 5 тысяч оценивают ваш телефон по трейд-ин. Но вы не в курсе, что при покупке определенных моделей за сам факт сдачи в трейд-ин вам полагается еще доп.скидка (10000р на тот же S10). Продавец опять же в плюсе на десятку.


Как защититься: Заветное слово на букву Ч и самостоятельное изучение всех акций через сайт магазина. К слову, отлично зная и применяя все акции, некоторые модели можно покупать реально за бесценок. Например, Samsung A7(2018) в один период можно было взять за примерно 5000р, а S9 за 30000р.


8.Оформление рассрочек/кредитов.

То, за что все продавцы так любят работу, то на чем вас нагревают на огромное бабло, то за счет чего все выполняют планы и получают зарплату - сладкие слова Рассрочка и Кредит.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Пояснение: то, что привычно называется "Рассрочкой", формально является полноценным кредитом. Схема проста - магазин делает вам на товар скидку в размере начисленных банком процентов. Таким образом ваша общая сумма кредита становится равна начальной стоимости товара.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Пояснение: МТС-Банк в зависимости от стоимости выбранных товаров предлагает вам "Рассрочку"-кредит на 10-12-24-36 месяцев. Вы можете взять любой товар на любой из предложенных сроков без дополнительных условий. Исключение - таблица на скриншоте. На продукцию яблока, если вы желаете взять ее на 24 месяца, а не 12, действует официальное условие - набрать дополнительных страховок на определенную сумму. На любую другую продукцию это условие не распространяется.


Суть обмана:Тут у меня просто руки опускаются, вариаций того, как могут кинуть при оформлении кредита НАСТОЛЬКО много, что я не представляю как их все структурировать и описать, но я постараюсь.

а)Вы услышали, что можно купить телефон в рассрочку. Пришли в магазин, изъявили свое желание, а в ответ вам заявляют: да, рассрочку оформить можно, но чтобы это была именно рассрочка, а не кредит вам обязательно надо взять страховку и минимум 3 аксессуара. А иначе это будет кредит и те деньги которые вы заплатите за страховку и чехлы-стекла вы все равно заплатите в виде процентов. Разумеется это не правда и вы можете оформить один телефон без всяких доп.покупок (кроме исключения с айфонами, описанного в начале). Способ так же активно продвигается всем руководством компании, вплоть до того, что к сотрудникам оформившим "голый" телефон применяются санкции и дается наставление - клиент не хочет брать со страховкой и аксами - пусть идет на**й, отказывайте в оформлении.

Как защититься: оформлять рассрочку на сайте интернет-магазина, благо там есть онлайн-одобрение. К одобренному на сайте телефону продавец не имеет возможности добавить что-то сверху. В клинических случаях могут отказать в выдаче одобренного онлайн кредита, заставив оформлять новую заявку на точке. Через руководство ничего не добьетесь - сотрудника только похвалят.


б)Допустим вы не знаете, что есть такой зверь - рассрочка и приходите в магазин с формулировкой "хочу взять телефон в кредит". Пресловутые страховки продавец пихает в чек, не оповещая вас. Банк одобряет вам "рассрочку", но вы не удивляетесь, что итоговая сумма больше стоимости телефона, потому что в вашей голове это полноценный кредит и переплата идет из-за процентов банка, а не доп.продуктов.

Как защититься: Самостоятельно изучать условия кредитных продуктов на сайте магазинов и банка.


в)Более хардкорная версия предыдущего, направленная уже напрямую на обогащение конкретного продавца, когда вам в кредит добавляются не страховки, а, например, аксессуары (которые продавец хочет заиметь в личное пользование) и порой телефоны (официально заявляю, что знаю ситуации, когда к дорогим мобилам от 50000р пихались телефоны за 10-15 и переплата данной суммы нормально воспринималась как банковские проценты.)

Как защититься: читать кредитный договор (более подробно распишу в конце).


г)Считающийся "изысканным" и "красивым" способ обмана.

Немного о самом процессе оформления "рассрочки"-кредита:

-Сотрудник заполняет анкету в программе

-Вам звонят из банка, анкетируют дополнительно, озвучивают решение

-В случае одобрения вы подписываете договор, получаете у продавца товар


На этапе "озвучивают решение" сотрудник банка ВСЕГДА будет впаривать вам банковские страховки. Причем делать это не по принципу "хотите купить страховку на случай если вы внезапно помрёте за 8000р?", а "Банк одобрил вам кредит с ежемесячным платежом 5000р, куда включены страховые программы". То есть вас не спрашивают хотите ли вы взять страховки, а как бы ставят перед фактом, что они включены. И вы имеете полное право сказать "Я отказываюсь от страховок, пересчитайте платеж с этим учетом" и это никак не повлияет на одобрение. Но многие теряются, слышат заветные слова "вам одобрено" и соглашаются на то, что дают.

Так вот к самому кидалову: продавец не предупреждает вас о том, что вам будут впарены страховки. Вы общаетесь с сотрудником банка и соглашаетесь на предложенные условия. Подходите к продавцу подписать договор и забрать вам товар а он вам говорит: "Слушайте, у вас такой платеж большой, 5000р, вам наверное страховки включили, мне жалко вас, не хочу чтобы вы переплачивали. Давайте я забью вам новую заявку и научу как отказаться от страховок, чтобы вы платили меньше." Вы разумеется соглашаетесь, забиваете новую заявку, отказываетесь от страховок и ваш платеж становится 3500р вместо 5000. Вы счастливы и готовы расцеловать честного и доброго продавца который безвозмедно помог вам сэкономить кровные.

Что происходит на самом деле: распишем по полочкам из чего состоит первоначальный платеж 5000р:

2500р = товар который вы выбрали и хотите оформить

1000р = хрень которую вам в кредит напихал продавец

1500р = банковские страховки


Понимаете к чему клоню? Клиент радуется сэкономленным 1500р и совсем не думает о том, что полученные 3500р это все равно много, потому что на контрасте с 5000р это гораздо меньше. Ноу коммент.

Как защититься: читать кредитный договор.


Немного о кредитных договорах: в зависимости от региона есть 2 варианта:

1.Бумажный договор, который вы подписываете своей рукой. При подписании всегда внимательно ищите графу "Список приобретаемого товара" и изучайте, чтобы там не было того, что вы приобретать не собирались и не ведитесь на "это обязательное условие бла бла".


2.Электронный договор. Введен не везде, но там где есть - рай для продавцов-наепсиков. Вам не выдаются никакие бумаги, вы ничего не подписываете, просто после одобрения вам приходит смс с ссылкой, по которой вы должны перейти и на открывшейся странице ввести подтверждающий код из этой же смс. Всё, вуаля, два клика и кредит оформлен, и вы нигде ничего не прочитаете потому как вам просто нечего читать и изучать.


ВАЖНО! При одобрении кредита, сотрудник банка так же может сказать вам, что вам одобрена кредитная карта. Если вам она не нужна и вы отказываетесь ее получать - внимательно следите, чтобы в течение дня на телефон не поступали смс типа "Вам выдана карта **** **** **** 0000" и на следующий день лучше перезвоните в банк и уточните нет ли на вас никаких карт. Бывают случаи когда сотрудники после вашего ухода проводят по программе выдачу одобренных кредиток и сами ими пользуются. До момента когда вы обнаружите что на вас висит кредитка и долг по ней может пройти уйма времени. Это, разумеется, преступление и на сотрудника может быть заведено уголовное дело, но к тому времени он во-первых может потеряться, а, во-вторых, чем больше времени прошло, тем труднее доказать, что это было мошенничество.


Защитить вас во всех этих случаях может только лишь и исключительно ваша внимательность. Потому как после оформления договора - всё, вы ничего и никому не докажете. Договор подписан, значит с условиями вы согласны. То, что вы чего-то не прочитали или не заметили никого не волнует. Вы подписали договор, совершили юридический поступок. Максимум чего можно добиться - внутренней проверки в компании и увольнения сотрудника, но это в редких редких случаях. Поэтому надейтесь только на себя и проверяйте всё сами. Как бы печально это ни было - спасение утопающих в данном случае дело рук самих утопающих.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Скриншот не из корпоративной социальной сети, а просто фейк, нарисованный в пэйнте.

==================================================================================


Фух! Вроде бы, как бы, наверное, может быть - всё!

Безусловно, я не претендую на то, что это все-все ситуации, когда вас могут обмануть. Но самые распространенные, самые частые и повсеместные я думаю описаны.

Будьте внимательны, бдительны, не верьте всему на слово и ваши походы в любые магазины станут чуточку безопаснее и экономнее.


А теперь вернемся к началу, ведь изначально пост был, как отзыв о работодателе... Чтож, резюмирую своё мнение:

При наличии других вариантов - не идите работать в эту помойку. Вас ждут три варианта развития событий и все они ни о чем:

1.Продадите душу, будете обманывать и рано или поздно попадетесь, а если и нет, то после смерти попадете в отдельный филиал ада для продавцов сотовой розницы.

2.Откажетесь от личной жизни и будете впахивать ежедневно по 12 часов, чтобы честно закрыть планы. Заработанные деньги тратить исключительно на лекарства и бухло.

3.Не будете обманывать, не променяете жизнь на работу, будете получать 10-15 тысяч.

Такое себе, ага? В конце вас все равно ждет примерно вот это:

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.3: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

P.S. Если не трудно - реально интересует ваше мнение. Было бы интересно, если бы все перечисленные выше случаи обмана были визуализированы в формате не постановочного видео? Скажем, берем человека, он включает камеру на телефоне и идет просит оформить кредит. Дело доводится до этапа подписания документов. Если в договоре обнаруживается что-то левое - продавцу публичная порка. Если все честно - продавцу цветы/конфеты/вискарик. И так со всеми другими. Отпишитесь пожалуйста, если выяснится, что это может быть востребовано - займемся.

Показать полностью 8
322

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Всё написанное в данном посте - художественный вымысел, совпадения с реальными людьми - случайны. Ни одно яйцо при написании не пострадало.


Всем привет!
Прошу прощения, что затянул с написанием второй части - запрашивал у бывших коллег кое-какие скриншоты и материалы и в целом старался уделить написанию достаточно времени, чтобы адекватно всё структурировать и описать.

Кто не в курсе о чём речь - ссылка на первую часть:


Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.1: Как устроиться, условия труда коллектив, зарплата.


Когда начал писать, то долго не мог решить: как правильнее классифицировать и на какие группы разбить виды обманов, потому что писать всё подряд было бы не совсем логично. По началу строил разные сложные схемы, в итоге пришел к чему-то такому:

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Поясню относительно "Без прямого ущерба для клиента" - имеются ввиду ситуации, когда клиент оказывается безусловно обманут и не осознаёт этого, но при этом заранее знает на какие условия идёт (сколько заплатит, что получит итд) и добровольно соглашается с ними. Поэтому отсутствие ущерба довольно-таки спорно, но мне такая формулировка показалась наиболее близкой к истине.

"С прямым ущербом для клиента" - соответственно ситуации, когда клиент оказывается обманут, не осознает этого и в целом от начала до конца остается в неведении, что творится.

"Выгода: Себе в карман/В кассу на выполнение планов" - изначально думал разделить и этот показатель на два пункта, но в ходе написания понял, что всё зависит от ситуации и мотивации сотрудника. И материальная выгода, получаемая от кидалова в одинаковой степени может пойти, как в карман определенному(-ым) сотруднику(-ам), так и "в кассу" магазина(что разумеется не отменяет того факта, что это обман.


В данном посте мы не рассматриваем ситуации, которые являют собой откровенные преступления. Такие случаи в 90% случаев не остаются незамеченными, расследуются соответствующими органами, виновные присаживаются на бутыль из под "Советского" реальные сроки. Я говорю примерно о таком:

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Важно! Этот и другие скриншоты - строго нарисованы в пэйнте, и ни в коем случае не предоставлены действующими сотрудниками из корпоративной социальной сети. Поэтому доверять им не обязательно.


Ну что? Поехали по порядку.


I.Без прямого ущерба клиенту.


1.Скидка при покупке 3-5 аксессуаров.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Суть обмана: Василий купил зарядное устройство за 1499р - оплатил покупку, чек не получил.

Евгений купил портативный аккумулятор за 999р - оплатил покупку, чек не получил.

Мария купила провод для своего айфона за 2499р - оплатила покупку, чек не получила.


У продавца на руках 1499+999+2499 = 4997 рублей. Он объединяет три покупки в один чек, применяет акцию, в кассу кладет 4997 - 30% = 3497,9 рублей. 1499,1 рублей или спокойно оседают в кармане продавца или тратятся на покупку сим-карт/комплектов спутникового ТВ/другого незакрытого плана.

Несколько иная вариация: продавец копит 2 аксессуара, третьим выбирает что-то нужное себе и пробивает (сумма скидки в итоге нивелирует стоимость третьего аксессуара, который приватизируется сотрудником)


Как защититься: Универсальный совет для почти каждого случая - требовать кассовый (не товарный! они подделываются в пэйнте на раз-два) чек. Однако даже в случае, если вам будет выдан кассовый чек, сотрудники имеют возможность провести фиктивный возврат товара и в будущем всё равно объединить с другими товарами и навариться по описанной выше схеме.

В целом, если вы приобретаете только 1 аксессуар - не теряете ничего, но если вы берете от 3 до 5, то можете потерять вполне ощутимые суммы на непредоставленной скидке.


2.Чехол в подарок при покупке чехла.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.2: Обман клиентов, мутки, левый заработок. МТС, Ао РТК, Работа, Мошенничество, Обман клиентов, Длиннопост

Суть обмана: Аналогично предыдущему. Василий покупает чехол за 799р, не получает чек. Евгений покупает чехол за 499р, не получает чек. Продавец объединяет чехлы, пробивает два за 799р, полученную разницу в сумме 499р тратит по своему усмотрению.


Как защититься: Требуем подарочный чехол и кассовый чек.


3.Подарок при покупке телефона.

Описания акции нет, они часто меняются, на сегодняшний день самая "вкусная" - беспроводные наушники Samsung Buds стоимостью 9990 в подарок при покупке Samsung Galaxy s10. И еще какие-то фитнесс-браслетики к некоторым моделям Honor, итд.


Суть обмана: Проста, как апельсин. Продавец отдает Василию его новенький и дорогой смартфон, чек не выбивает. После ухода клиента добавляет в чек позицию, которая идет в подарок, пробивает. После чего, или оставляет подарок себе, или продает за полную стоимость другому клиенту.


Как защититься: Кассовый чек и самостоятельное изучение акций на сайте интернет-магазина. Для 100%-ной безопасности: оформляем заказ с применением акций в интернет-маге, приходя в магазин называем сотруднику номер заказа и забираем товар. Заказы, пришедшие из интернет-мага нельзя редактировать и снимать с резерва.


4.Продажа аксессуаров из комплекта.


Суть обмана: Имеет 2 вариации.

а)Вы приходите, чтобы приобрести зарядное устройство. На витрине представлены только дорогие модели за 999р и больше. Любезный сотрудник предлагает приобрести точно такое же, но в 2 раза дешевле, потому что "а мы от него коробку случайно потеряли, но оно такое же и работает". Вы, как разумный и экономный человек, соглашаетесь. Продавец достает З/У из комплекта смартфона, продает вам, бабло по ситуации.

б)Вы приобрели, допустим, смартфон Honor 10 Premium. И готовы тут же купить к нему чехол-заднюю крышку. Вам предлагают подходящую, вы платите за нее N-рублей и довольный идете праздновать покупку, даже не догадываясь, что этот чехол изначально шел в коробке в комплекте с телефоном.


Как защититься: Кассовый чек и изучение раздела "Комплектация" на сайте производителя или в инструкции. В ситуации "а" вы в принципе ничего не теряете, иногда даже реально экономите и получаете рабочий аксессуар, но зачастую на складе валяются аналогичные, еще более дешевые товары + нет никакой гарантии и формальной возможности оформить возврат/обмен.


5.Продажа товаров из другого магазина.


Суть обмана: Василий хочет купить защитное стекло для своего Lenovo, которого в данном магазине отродясь не было. Ему озвучивается, что данное стекло есть на складе и может быть доставлено завтра-послезавтра, но только по 100%-ной предоплате в размере, например, 999 рублей. Василий оплачивает, приходит на следующий день, забирает свое стекло, все довольны.

Что происходит на самом деле: Продавец ускоренно гуглит сайт связного/евросети/итд, находит там это стекло за 499р, берет с Василия 999р, бежит в связной, выкупает стекло, полтыщи тратит исходя из своих убеждений. В особых случаях, бывает так, что клиент может прийти с редкой или устаревшей моделью телефона и условное стекло для него в другом месте уже сто лет лежит в распродаже и продается за символические 49р-99р. Но ведь клиент сам сказал "Вообще нигде не могу найти! За любые деньги готов купить" и отдает 1499р, чтобы так никогда и не узнать, что объект его поисков уже год как пылится в салоне через дорогу и цена ему 9 рублей.


Как защититься: Всё как обычно: кассовый чек + самостоятельно изучаем ассортимент РАЗНЫХ магазинов. И не стоит говорить фразы по типу "Готов купить за любые деньги", тем самым давая продавцу моральное право назначать ту самую "любую" цену.


6.Скидки на телефон при покупке дополнительных страховок или настроек.

Описания нет, поэтому в двух словах: при покупке определенных моделей телефонов, при условии приобретения дополнительных гарантий или услуг - на телефон предоставляется скидка (как правило на 100-200 рублей меньше, чем необходимая для активации акции сумма).


Суть обмана: Василий приобрел телефон за 7499р и услугу "Настройка телефона" за 499р, не получил чек, ушел.

Продавец пробивает чек, применяет акцию, на телефон делается скидка условные 399р, общая сумма чека =  7599р, а Василий оплатил 7998. На разницу в сумме 399р сотрудник идет пообедать в Макдак.


Как защититься: Ну вы кароче уже поняли да про кассовые чеки?


7.Продажа товара без коробки и чека.


Суть обмана: Василий разбил защитное стекло на своем айфончике и пришел за новым. Продавец озвучил цену в 999р, Василий согласился, оплатил 999р, тем более добрый продавец предложил сразу бесплатно его наклеить. Все довольны.

Что происходит на самом деле: Вполне вероятно, что по прайсу стоимость стекла реально 999р (ато и больше) и Василия не киданули, просто ушлый продаван после ухода Василия сбегал в Ашан, купил такое же стеклышко для айфона за 100 рублей и сунул его обратно в коробку, чтобы снова продать его другому Василию с накруткой в 1000%.


Как защититься: По факту - вы скорее всего действительно ничего не теряете, но чтобы не поощрять такие действия - требуйте чек и пустую коробку от товара, без коробки продавцу некуда будет вложить дешевый аналог и придется провести товар по кассе.


8.Продажа настроек без чека


Суть обмана: Евгений не дурак и сам купил защитное стекло в Ашане за 100 рублей, вот только незадача - руки у Евгения из одного характерного места, поэтому за тем, чтобы это стекло поклеить он обращается в любимый салон. Оплачивает обозначенные 499р и счастливый уходит в закат. В то время, как не менее счастливый сотрудник уже перебирает в голове варианты, куда потратить шальную пятихаточку.


Как защититься: Аналогично п.7 - если не хотим поощрять левый заработок продавцом, то требуем чек. Если нормы морали позволяют - когда видим, что сотрудник не планирует проводить услугу по кассе, сами предлагаем ему "Дружок, а давай ты мне чек давать не будешь, но вместо 499 будет 399". Сотрудник или пойдет на принцип и пробьет чек с полной стоимостью (Вы ничего не потеряли) или с радостью согласится - лучше 399 в руках, чем 499 в небе.

=================================================================================

Ребята! Слово пацана даю - на этом моменте я физически устал писать. С вашего позволения, растяну на 3 части и блок II "С прямым ущербом для клиента" напишу завтра. Там всё самое "сладкое" и "острое" и хотелось бы расписать подробно и с энтузиазмом, которого после полутора часов за написание текста выше просто не осталось.

Пока что готов ответить на ваши вопросы в комментах.

Спасибо, что дочитали! Берегите свои кошельки и будьте бдительны.

Показать полностью 3
695

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.1: Как устроиться, условия труда коллектив, зарплата.

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.1: Как устроиться, условия труда коллектив, зарплата. МТС, Ао РТК, Работа, Поиск работы, Вакансии, Длиннопост

Всё написанное в данном посте - художественный вымысел, совпадения с реальными людьми - случайны. Ни одно яйцо при написании не пострадало.

Всем привет!
Раз этот пост здесь - значит я уже БЫВШИЙ сотрудник АО РТК aka Розничная сеть МТС aka Киоски с яйцом на каждой остановке aka С*ки куда списали мои 50 копеек.


Мне бы хотелось в двух частях рассказать о работе в этой параше славной прекрасной компании. В первой разберемся в том, как туда устроиться, что по деньгам, какие условия, плюсы-минусы итд. Во второй - совершим экскурс в мир наеб...обманулова и рассмотрим 99% самых популярных способов того, как вас могут кинуть при покупке техники, или даже при простом посещении салона.


Да, это полноценный хейт в сторону бывшего работодателя и автор сам не святой, но лучше поздно, чем никогда понять, что не надо примыкать ко злу, лучше с ним бороться. Собственно из-за этой мысли я оттуда и уволился, когда однажды вечером "пронзило" - черт возьми, неужели я родился для того, чтобы 40 часов в неделю сидеть и обманывать людей (а именно обман является основным и порой единственным способом заработка в данной сфере). Разумеется, большинство информации ниже можно применить и к другим сотовым ритейлерам, но во многом, конечно, есть специфика и особенности именно этой компании.


Итак, поехали с самого начала. Вас посетила дебильная гениальная мысль стать адептом белого яйца. Что для этого нужно?
1.Вы совершеннолетний, у вас есть паспорт, вы умеете разговаривать.

2.Вы приняты.

Образование, опыт работы, наличие судимостей - всё это не играет никакой роли. Серьёзно, я лично работал с ребятами, имевшими непогашенные судимости и условки. Служба безопасности такая безопасная.

На практике процесс очень простой. Через горячую линию вы записываетесь на собеседование, в условленную дату приходите в офис, на групповом собеседовании с вами играют в игры и задают стандартные вопросы. Если вы смогли связать хотя бы пару слов - ура, через несколько дней вам перезванивают с приглашением на обучение.

Столь низкий порог отбора связан с непрекращающейся текучкой кадров и с заоблачными темпами открытия новых точек, на которых попросту некому работать.

И вот вы дождались заветного звонка - "username, мы приглашаем вас на обучение"...

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.1: Как устроиться, условия труда коллектив, зарплата. МТС, Ао РТК, Работа, Поиск работы, Вакансии, Длиннопост

Пару слов о самом обучении - абсолютно впустую потраченное время, потому как информация, данная на тренингах, носит ооочень поверхностный характер и никак не готовит к работе в реальных условиях. Подавляющее большинство стажеров, выходя на точку абсолютно не знает, что их ждет, что им делать и по факту настоящее обучение происходит в процессе работы, что, естественно, негативно сказывается на работе точки в целом - так как более опытные специалисты в этот период работают за двоих - занимаясь своими задачами и параллельно подчищая косяки новичков и объясняя им их задачи. В целом, при условии наличия головы на плечах, надо 5-7 смен, чтобы освоить все основы и спокойно работать самостоятельно. Однако я встречал персонажей, которые и спустя две недели не могли просто принять платеж - тут как бы без комментариев.

Что касается самого трудоустройства - тут всё абсолютно чисто. С первого дня выхода устраивают официально, вся зарплата в белую, больничные и отпуска оплачиваются (другой вопрос, что в эти самые отпуска вы пойдете не когда захотите, а когда решит руководство).

Итак, вы вышли на работу...

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.1: Как устроиться, условия труда коллектив, зарплата. МТС, Ао РТК, Работа, Поиск работы, Вакансии, Длиннопост

Сама работа бОльшую часть времени представляет из себя бессмысленное топтание на одном месте, или наведение порядка (читай: протирать витрины и пол на 10 раз) - если на точке строгая дисциплина. И меньшая часть времени - работа с клиентами. При этом подавляющее число клиентов - так называемые претензионщики - люди, которые пришли выяснить куда у них списали деньги, заменить сим-карту, или просто пожаловаться на плохую связь. Если вам повезло и вы попали на точку в крупном торговом центре - соотношение покупателей к претензионщикам чуть-чуть подвинется в пользу первых.

Руководство при этом всегда будет настраивать вас на то, что каждый вошедший (и прошедший рядом) - потенциальный покупатель и КАЖДОМУ можно продать. Надо понимать, что это далеко не всегда так и сколько раз я ни просил своих руководителей показать мне, как и что можно продать человеку, который забежал и с порога начал орать "Еб***й МТС, где мои деньги, как за***ло, что постоянно что-то списывается и н**уя не работает" - так за 4 года никто и не продемонстрировал.

Относительно покупателей - не стоит ждать, что все люди будут приходить, сразу заявлять "мне то, то и это, вот бабки". В большинстве случаев одни и те же люди будут приходить туда-сюда-обратно, сравнивая цены и акции с конкурентами. Благо, на данный момент у МТС действительно самые "вкусные" предложения и зачастую выбор будет падать на вас.

Теперь познакомимся с одной из самых положительных и одновременно ужасных сторон данной работы - Коллектив...

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.1: Как устроиться, условия труда коллектив, зарплата. МТС, Ао РТК, Работа, Поиск работы, Вакансии, Длиннопост

От точки к точке ситуация разнится, но в среднем по больнице расклад такой:

1.Ваш непосредственный руководитель, он же Начальник Офиса Продаж. Несколько вариантов:

а)Реальный фанат своей работы и жополиз гибкий человек, который будет проводить с вами беседы, восхваляя компанию, убеждая, что вам предоставлены сааамые лучшие условия труда и возможность заработать все деньги мира. Как правило не очень эффективны в работе и держатся на плаву за счет умения правильно подлизать и красиво говорить - фанатизм и преданность в данном случае нивелируют невысокие показатели.

б)Уже пожеванный работой в компании человек, который не будет так яро ссать вам в уши пропагандировать вам эту работу и сильно спрашивать. Занимается в основном личными делами и плывет по течению, предоставляя такую же возможность и вам.

в)В редких случаях - действительно адекватный и ответственный руководитель, с которым вы сможете закрывать планы и зарабатывать деньги, однако при условии 100%-ной отдачи.


2.Коллеги-специалисты - тут примерно всё то же самое, что и выше. ЧСВ коллег прямо пропорционально отработанному сроку и накопленному количеству аху... интересных историй из разряда "А вот у меня был клиент...", "Помню год назад замотал такой чек...". При этом, разумеется, встречаются нормальные приятные ребята, однако стоит помнить, что в 99% случаев каждый из них готов повернуться к вам спиной и даже подставить, если речь зайдет о собственной выгоде, в чем бы она ни была выражена - выходные, распил денег с муток, вложение финансов в кассу при недостаче итд.


Так же, отличительная черта - почти полное проникновение работы в вашу жизнь. Устраиваясь сюда, будьте готовы, что скорее всего ваш круг общения будут полностью состоять из сотрудников компании, все тусовки - с коллегами, все беседы - о работе, любовь и отношения - на работе. Иной порядок сложно поддерживать, учитывая тот факт, что почти всё свое время вы будете посвящать работе.

При этом, если сложилось впечатление, что все там мерзавцы и подлецы - это не так. В компании очень часто находят друзей, парней/девушек, жён/мужей. Вот только проверяется такая дружба исключительно после того, как один из вас уволится, или даже просто перейдет на другую точку - как правило связь сразу рушится, для того, чтобы установить новую и так по кругу.


В целом всё, перейдем к самому актуальному - зарплата...

Работа Идиота. АО РТК (Салоны связи "МТС"). Ч.1: Как устроиться, условия труда коллектив, зарплата. МТС, Ао РТК, Работа, Поиск работы, Вакансии, Длиннопост

В зависимости от региона, на этапе собеседования вам будут предлагать, что-то в районе от 45-65 тысяч рублей.

Как ни странно - получать такие деньги действительно можно. Но для этого вам придется, как и говорилось выше - полностью отдать себя работе, а так же заключить множество сделок с совестью. Приготовьтесь к тому, что ваша голова будет забита исключительно цифрами и планами. Просыпаться и засыпать вы будете только с мыслью о том, сколько сегодня надо продать сим-карт и комплектов спутниковой тарелки. Очень распространена практика вкладывания собственных средств в кассу для закрытия плана (иногда это финансово оправдано, вложить 5000, чтобы заработать 5000 это нормально, но иногда вкладываются просто ради того, чтобы не выслушивать претензии от руководителя, и это уже клиника).

Сам заработок состоит из трех частей:

1.Оклад+Переработки - от 55 до 100 рублей в час, в зависимости от региона. Норма часов в среднем - 170.

2.Личная премия за закрытие личного плана - от 10 до 20 в среднем.

3.Групповая премия за закрытие плана офиса - от 20 до 40 в среднем.

Офисов, которые на постоянной основе закрывают план точки к сожалению немного, отсюда берем за среднюю зарплату что-то в области 25-30 тысяч рублей.

Разумеется эта сумма не всегда и не всех удовлетворяет и со временем головы сотрудников начинают работать в направлении "а что я могу сделать, чтобы заработать дополнительно?". И вот тут начинается самое интересное - обман клиентов, мутки, схемы и прочее прочее о чем будет вторая часть.


Надеюсь кто-то дочитал это до конца - спасибо вам друзья!
Если что-то не осветил - готов ответить на дополнительные вопросы в комментариях и, конечно же, буду рад прочитать дополнения от экс-коллег.

Спасибо за внимание, не прощаемся!

Показать полностью 4
166

МТС - как заработать заикание и выжить

Начиталась постов про работу и решила выговориться.

Длиннопост!

Пришла я работать в сию организацию 18-ти летней девчонкой без каких либо задатков сильной волевой личности.

Захотелось поведать тем, кому это интересно, несколько фактов/историй об этой работе:

1. На собеседовании никого не смутил мой юный возраст и абсолютное отсутствие опыта работы с чем бы то ни было, что порадовало и не порадовало одновременно (лучше бы не приняли, честное слово).


2. На тот момент, когда я устраивалась на работу, стажировка была по времени около месяца. Неделю (или две, уже не помню) надо было ездить на тренинги, потом идёт чередование: неделя - стажировка в салоне связи, неделя обучения в офисе. Следует отметить, что куча времени, потраченная в офисе, не приносит ну никакой пользы вообще. По крайней мере мне. Приходя работать непосредственно в салон связи вы осознаете, что не знаете ничего!


3. Во время стажировки мне, в целом, повезло с коллективом. Я была самой молодой, явно не опытной, поэтому меня жалели и помогали. Конечно, был один кадр, который наехал один раз на меня за то, что я неуважительно разговариваю с сотрудниками (это он про себя, ага). Я просто шутя ответила ему на какой-то посторонний вопрос, прошли выходные, и он встречает меня с наездом и угрозой, что доведёт до слез (сказочный идиот, но куда без них в наше непростое время).


4. В конце стажировки идут серьёзные экзамены (на которых вам обязательно дадут списать, ну, или дали бы, раньше).


5. Наконец, заветный салон связи, который станет вашим вторым домом на долгое время! Вы будете приняты в дружный коллектив, начнёте слаженно работать на благо компании и собственного кошелька!

Серьезно что ли? Нет, конечно. Потому что с этого момента начинается все самое интересное (читай: деградически отстойное).

Практически в первый же день мне дали понять, насколько я по их меркам тупая, раз не могу ответить клиенту, есть ли у нас чехол для самсунга времён динозавров с розовой подкладкой и вставкой для брелка. Ну или как-то так. Мне хотелось крикнуть: Ало! Я первый день здесь! Я понятия не имею, что у вас тут за чехлы (которых была гора, в прямом смысле, нерассортированная гора). Ну да ладно. Дальше веселее.


6. Планы! Обманы!

Менеджер сразу дал понять: надо втюхивать невтюхиваемое всеми возможными способами. Обман в салонах МТС - это как зеленые листья на деревьях летом. Абсолютно естественное, неизменное явление. Почему? Потому что планы! За них вам выносят мозги, грозятся всеми правдами и неправдами! Уволить, перевести в другой салон (об этом позже), устроить вынос мозга. Соответственно, хочешь жить, умей вертеться. В нашем случае: умей вовремя отвлечь и сфоткать человека на вебку, чтобы подать заявку на кредит. И это только одна десятая махинаций.

Забегая вперёд скажу сразу: когда я уволилась, то думала, что уж меня то им никогда не провести. Ребят, меня дважды надули. Дважды!! Меня! Я знала все их ухищрения и умудрилась попасться два раза! Так что делаем небольшой вывод: не зарекаться.

А если кому интересны ещё махинации: вам могут завышать цены за "допы" - дополнительные услуги. Наклейка пленки/стекла на телефон, какая-то там диагностика и прочая лабуда. И нет. Сотрудники не берут себе лишние деньги в карман. По крайней мере я не видела. Они просто на те деньги, что у вас, пардон, стащили, пробивают ещё какие-нибудь услуги. Зачем? План!

Мурашки по коже от воспоминаний. Для меня обман - это худшее, что случалось видеть в этой работе. К великому счастью, я так и не поддалась до конца. А если где-то по своей юности и страху перед начальством сглупила, то расплатилась сполна, уж поверьте. Из собственного кармана.


7. И так. Что у нас там с угрозами по переводу на другое место работы, если не сумеешь делать план своего салона связи и собственный личный план? Все просто. Чтобы вы понимали всю картину: меня и почти всю команду, с которой я работала, если не у самых начал, то где-то там рядом, переводили за 7 месяцев 4 раза. Я лично проработала в, внимание, шести салонах связи за семь месяцев!!! Шикарно, правда? И дело не в том, что со мной все было так плохо. Нееет. У нашего управляющего менеджера (под ее руководством находилось около 10-15 точек-салонов связи) было такое хобби: она для профилактики переводила нас на новые места работы каждые полтора-два месяца. Ну или около того. И делала так со всеми своими подчиненными. Она, наверное, считала, что от смены рабочего места процесс выполнения плана пойдёт лучше. И да, конкретно о ней я скажу в следующем пункте.


8. УМ - управляющий менеджер. Ее боялись все. Ну или практически все. Тот, кто, типа, не боялся, просто был хороший актёр. Дело в том, что она умела морально тебя задавить. Психология была такова: я посмотрю на тебя со стороны убийственным взглядом, буду звонить вам в салон, и только попробуй не подними трубку, буду выносить вам мозг, почему вы не оформили три кредитных карты, 20 сим-карт супер МТС и не продали товара на 100000 за пол дня. И поверьте, ей было глубоко все равно, что за весь день в наш салон зашло без преувеличения полтора человека (один пришёл за услугой, второй - спросить, где здесь банкомат). В общем, там в названии поста было что-то о заикании.. Ах да, спасибо родному мтс, спасибо родному УМу, так как после ее звонков и многочисленных грозных появлений в салоне связи, я, трусливая, боязливая девочка, до этого не страдающая речевыми дефектами, начала заикаться при волнении. И кстати, именно с того момента началась моя крепкая дружба с успокоительными. Но да ладно.

А вообще, она как-то сказала моему непосредственному менеджеру, что я ей нравлюсь. Мило.


9. Клиенты. Ну тут уж совсем никого не удивлю. Истерики, ор, крики о двух потерянных рублях, которые, как выяснилось, сам потратил на смс сыну и забыл, и тд и тп. Больше всего радовала угроза уйти к другому оператору. Дело в том, что я знала клиентов, которые с номером МТС перешли на Билайн, с него на Мегафон, а потом снова на МТС. Как говорится, из трёх зол выбираем меньшее. Сейчас ещё теле два есть, но не об этом речь.

В общем, угрозы, куча жалоб и тому подобное. И что самое забавное, в большинстве истерик в конце концов оказывалось, что они сами виноваты. Клиенты, в смысле. Уходили с красными лицами, с полушёпотом у двери: "до свидания". Так и хотелось прибавить: "Надеюсь, больше не увидимся".


10. Увольнение. Теперь, когда мой возраст приближался к 19-ти годам, а характер, благодаря всем этим стычкам с УМом; с истеричными клиентами, у которых ты лично стащил 50 копеек со счета, накалился до предела, я таки решила на этот ответственный шаг. Но думаете, в мтс вас так легко отпускают? К тому времени у компании началась страшная текучка. Они резко снизили зп, подняли планы, усложнили процесс получения премий, что привело к огромной толкучке с заявлениями об увольнении в коридорах кадровиков. Но чтобы просто подготовиться к увольнению, вам надо было оббежать столько мест, столько подписей, что можно сойти с ума. Но у меня была шикарная м-м-мотивация.


11. Хотелось бы все это обобщить: пусть пост и получился длинным, но я лишь пробежалась по поверхности и не затронула ещё множество вещей. Надо признать: эти семь месяцев моей псевдо жизни не пошли в топку. Из мягкотелого человека, боящегося обидеть кого-либо каким-то не тем словом, я превратилась в конце концов в циника, и, к счастью, мне это здорово пригодилось в жизни. Да, мои руки по прежнему дрожат, когда на меня повышают голос. И заикание, за столько времени до конца не ушло. Но даже родные заметили, что я стала гораздо тверже. Что ж, спасибо за это МТС.


А о чем был собственно пост, нес ли он в себе какой-то смысл, я не знаю. Мне просто захотелось высказаться.


Ещё. Там было полно хороших ребят. Искренних, настоящих. Они не обманывали людей, старались помочь им от чистого сердца. И да. Все эти люди, которых я знала лично, сейчас там уже не работают.


А что до МТС. Компания вам скажет, что все там прозрачно, честно, открыто. Но..

Конечно, нельзя всех сотрудников под одну гребёнку. Этот пост - лишь то немногое, что я видела собственными глазами.


Конечно, сейчас меня могут закидать чем попало за то, что я гоню на их шикарную компанию, потому что ничего там не добилась. Да я даже была как-то лучшей в секторе по продажам. И именно тогда я уже вовсю планировала своё увольнение.


Сейчас от этих воспоминаний мне легко и даже смешно. Я была слишком наивной, слишком близко принимала к сердцу незначительные вещи.


Однако, могу сказать точно. Об одном я жалею по настоящему: надо было свалить от туда гораздо раньше.


Пы. Сы: И вообще, не надо никаких выводов. Это лишь клочки, обрывки воспоминаний с теми эмоциями, что царили внутри только окончившей школу девчонки.


И да. Я сейчас заканчиваю учиться и работаю в другой компании. Но это уже совсем другая история.


Спасибо тем, кто дочитал до конца.

Показать полностью
1172

ИНСТАНАЧАЛЬНИЦЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 

Всем привет! Решила поделиться наитупейшей историей увольнения моей мамы из дочки сотовой компании Знаменитого красного яйца (но у дочки эти яйца синие) и попросить помощи у мастеров-пикабу, что делать в данной ситуации. (осторожно!многобукф)

ИНСТАНАЧАЛЬНИЦЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ  Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Сила Пикабу, МТС, МГТС, Стукач, Офисные истории, Длиннопост

Вкратце – пришла новая начальница и решила, что если показатели продаж падают, значит дело в персонале. Что надо делать? Вы подумали, наверное, надо бы провести аналитику хоть какую-то, чтобы оценить свои дальнейшие действия, но баба оказалась с мозгами, которые думают только блогами инстаграм мамочек и подростков успешных людей, которые раздают советы по тайм-менеджменту и эффективности непросирания своей жизни.


Короче, наша инстаначальница решила, что самое время забить своим сотрудникам корпоративную почту спамом предложениями от фитнес-центров, салонов красоты, кафех, чтобы сотрудники посещали это с корпоративными скидками нет (ЛОГИЧНО, ЭТО ТО, ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ, В СЛУЧАЕ ОТТОКА ДЕНЕГ ИЗ КОМПАНИИ, ВОЗЬМИТЕ НА ЗАМЕТКУ). И чтобы вы поняли, почта была забита этим за пару дней у всех сотрудников на 80%, нужные письма с заданиями надо было найти(!), а предложения были в самые дешевые забегаловки для тех, кому по барабану на свой желудок, и в фитнес-центры без лицензий.


Параллельно начальница решила безосновательно увольнять людей и ставить новых из hh.ru либо по знакомству

ИНСТАНАЧАЛЬНИЦЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ  Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Сила Пикабу, МТС, МГТС, Стукач, Офисные истории, Длиннопост

Причины увольнений были следующие:


- у тебя ребенок, ты часто отпрашиваешься (нет),


-ты стар (45 лет?),


- ты мало задерживаешься на работе (что? Кстати, сама она приходит на работу к 10-11 после фитнес-зала и уходит в 6-7 часов, «справедливо»).


Набранный персонал оказался моим поколением Z, которые ничего не умеют после выпуска из ВУЗов, а про самообразование ничего не слышали, но он на одной волне с начальницей на тему инстаблогов и бизнес-книг по болтологии и философии о жизни. Эти ребята слезно просят оставшийся состав их научить чему-то (т.е. «старички» должны обучить уму разуму тех, кто скоро их сместит). Короче, им отказали, как в догадываетесь.


Что начали делать мальки? ПРАВИЛЬНО, вместо работы, они просто подслушивали основной персонал и докладывали новой начальнице.


Так вот, моя мама сказала в кабинете, что этот спам мешает ей работе и она попросту устала архивировать почту и выискивать ее же задания. Что это значит? А ТО, ЧТО У МАЛЬКОВ ПОЯВИЛСЯ СЛУЧАЙ ПРОЯВИТЬ СЕБЯ ПЕРЕД СВОЕЙ НАЧАЛЬНИЦЕЙ. Короче, вместо работы, новенькие ринулись докладывать, что вот такая-то (допустим Иванова), Вас не уважает и не ценит ваши действия по поводу социальной политики для персонала (это спам, наверное, так называется).


Что делает начальница? Она выгоняет мальков и говорит им работать и не заниматься бегом по ступенькам.


АХАХАХ,ЕСЛИ БЫ, НО НЕТ.


Она просто вызывает Иванову и предлагает ей уволиться с 3мя окладами, ибо «ТЫ Ж МЕНЯ НЕ УВАЖАЕШЬ».

ИНСТАНАЧАЛЬНИЦЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ  Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Сила Пикабу, МТС, МГТС, Стукач, Офисные истории, Длиннопост

Спасибо, что с 3мя окладами, скажете вы, но моей маме это было как плевок в лицо. Она проработала в Компании 10 лет, она реально любила свой коллектив и вкладывалась с душой, и конечно же, пыталась донести, что как бы неосновательно ее увольняет новая начальница.


А далее дело принципа, начальница заточила зуб и решила докопаться до временем пребывания на работе, а именно:


-ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ЗАДЕРЖИВАЕШЬСЯ?


- Да потому что работу выполняю вовремя (принцип 20%/80%).


- Все задерживаются, а ты нет


- и? мне нечего делать, я всю работы выполняю, да и я выходила работать в субботу, когда надо было и задерживаюсь, если срочно надо


- не может быть так, у всех есть работа, а у тебя нет


- другие сидят в Интернете, часто чаевничаю…


- мне не важны другие, почему ты не задерживаешься?


- я же сказала, что выполняю…


- если ты выполняешь вовремя значит, работы немного, значит, я могу ее передать другому.


ИИИИИИИ…


Выходит Приказ о сокращении персонала, куда попадает моя мама.


Я знаю, что такая несправедливость для России является нормой, но не уж-то это нормально, что тебя увольняют, потому что ты выполняешь работу всегда вовремя 10 лет, готов пойти поработать выходные, а потом говоришь в коллективе, что тебя достал спам в виде рекламы и тут же ты не угоден?


P.S. кстати из нового моя мама решила обратиться к новоиспеченному Генеральному директору, чтобы просто понять, почему сокращают персонал, а Генеральный директор ВООБЩЕ НЕ В КУРСЕ ОБ ЭТОЙ СИТУАЦИИ.

ИНСТАНАЧАЛЬНИЦЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ  Работа, Незаконное увольнение, Увольнение, Сила Пикабу, МТС, МГТС, Стукач, Офисные истории, Длиннопост

Ну и как адекватный Генеральный директор она задает эти вопросы то инстаначальнице, у которой нет обосновательных ответов. И кто же тут виноват?


Правильно, Иванова! И сейчас начальница просто пытается вывести из себя маму и докапывается до всего, чего можно и нельзя.


Что делать? Как быть? История моей мамы, так что тег мое. Поднимите пожалуйста, наверх, чтобы увидели и помогли, мне не для популярности. Я верю в силу Пикабу.

Показать полностью 3
2116

МТС и "рабство" в XXI веке

В общем речь не о "мобильном рабстве" (:


Устроилась я в контактный центр МТС.

Проработала некоторое время и нашла новую работу.

Подхожу к руководителю: давай мне заявление ухожу я.

Смотрит на меня понурым взглядом: Не могу я тебя дорогая моя, уволить. Квот нет!


Понимаете? КВОТ! Нет квот.


Я пребывая в офигении, спрашиваю: А меня то как ваши "квоты" трогают?

А она мне: Ну вот так. Нету мест дорогая моя. В июле можешь уволиться?


Сижу вот, думаю.


Жалко нет возможности у простого работника поговорить с начальством компании. Очень мне хочется спросить, а не ебанулись ли они там все случайно? (:

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: