Тратата. Стриптизерша вернулась. Только теперь уже не стриптизерша, а сотрудником банка.

Во-первых скажу спасибо всем тем, кто меня поддерживал, вы правда очень сильно мне помогли.

И, собственно, сама история того, что происходило за время моего отсутствия.

Отлежавшись дома, против курс антидепрессантов, я стала искать работу.

Искала долго, реально, многое не соответствовало моим требованиям, многое было откровенным наебаловом. Но вот приходит уведомление о приглашении на собеседование в банк, интересненькоооо.

Пришла, поговорила, мои знания эйчар удовлетворили, неоконченная вышка послушала огромным плюсом, несмотря на то, что не на юрфаке я учусь. Предложили несколько вакансий, понравилась мне только вакансия в отделе взыскания :) отговаривали долго, сразу сказали, что многие клиенты не совсем адекватно будут реагировать, орать, материться, подрывать псих.спокойствие.

Но хуле мне будет после работы админом в ночном клубе? Умеем успокаивать, не ссыте, убедила я их.

Далее обучение специфике, основным процедурам, законам и тд. Все довольно поверхностно, но для начала этого было более чем достаточно.

Все равно, как оказалось, в ходе работы многое меняется, однако инфа запоминается намного лучше, буквально все статьи гк, СК, УК нужные для работы начинают через месяц отскакивать от зубов.

Меня довольно быстро перевели на позднюю просрочку, повысили.

Ну и теперь непосредственно о работе-------

Почему то многие, узнав место работы теперь настораживаются, даже родители сначала спрашивали "че, людям гадости говоришь и угрожаешь?"

Нет, нет, нет и еще раз нет.

Многие проблемы у клиентов, к сожалению, начинаются с того, что они с порога(образно говоря) начинают орать и психовать, мда.

Вот правда, почему многие думают, что работники взыскания только и хотят вас "нагнуть и выебать"?

С адекватными клиентами и работать приятнее, и им мы плюшки всякие предлагаем, не звери же.

Да, бывают у всех проблемы, просто так свои обязательства выполнять не перестают (80% , некоторые действительно уебки)

Чуть позже напишу основную специфику и то, как нужно себя вести в общении с сотрудниками, чтобы выйти из долговой ямы и быть хорошим клиентом с хорошей кредитной историей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи лучше изнутри как быть в ситуации, когда недобросовестный человек при получении кредита указал мой домашний номер телефона как свой. При этом человека того я даже близко не знаю.

Полгода мне звонили из банка, по несколько раз в день и спрашивали какого-то левого человека и требовали возврата денег. Узнав, что я в душе не знаю этого типа, регулярно обещали убрать номер, но звонки продолжались. С руководством соединять отказывались. Логично, что я спустя пару месяцев на эти вежливые приветствия отвечал исключительно матом и говорил все, что думаю про звонящих лично и банк в целом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На горячую линию позвонить, если есть доки отправить по имейлу фотографию. Претензию можно оставить
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот тоже звонят постоянно, говорят, что некий мой знакомый взял кредит и не отдаёт. Я этого человека один раз видел, один раз с ним созванивался и пару раз в контакте переписывался. Но мне звонят, пишут СМС-ки и сообщения в ВК с просьбами и угрозами.

Возможно проблема в том, что мы с ним однофамильцы, но фамилия распространённая так что это очень тупо....

Автор поста оценил этот комментарий

Какие документы?) Горячая линия внимательно выслушивает и обещает убрать номер из системы. На неделю хватало. Потом по новой. :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку