Тратата. Стриптизерша вернулась. Только теперь уже не стриптизерша, а сотрудником банка.

Во-первых скажу спасибо всем тем, кто меня поддерживал, вы правда очень сильно мне помогли.

И, собственно, сама история того, что происходило за время моего отсутствия.

Отлежавшись дома, против курс антидепрессантов, я стала искать работу.

Искала долго, реально, многое не соответствовало моим требованиям, многое было откровенным наебаловом. Но вот приходит уведомление о приглашении на собеседование в банк, интересненькоооо.

Пришла, поговорила, мои знания эйчар удовлетворили, неоконченная вышка послушала огромным плюсом, несмотря на то, что не на юрфаке я учусь. Предложили несколько вакансий, понравилась мне только вакансия в отделе взыскания :) отговаривали долго, сразу сказали, что многие клиенты не совсем адекватно будут реагировать, орать, материться, подрывать псих.спокойствие.

Но хуле мне будет после работы админом в ночном клубе? Умеем успокаивать, не ссыте, убедила я их.

Далее обучение специфике, основным процедурам, законам и тд. Все довольно поверхностно, но для начала этого было более чем достаточно.

Все равно, как оказалось, в ходе работы многое меняется, однако инфа запоминается намного лучше, буквально все статьи гк, СК, УК нужные для работы начинают через месяц отскакивать от зубов.

Меня довольно быстро перевели на позднюю просрочку, повысили.

Ну и теперь непосредственно о работе-------

Почему то многие, узнав место работы теперь настораживаются, даже родители сначала спрашивали "че, людям гадости говоришь и угрожаешь?"

Нет, нет, нет и еще раз нет.

Многие проблемы у клиентов, к сожалению, начинаются с того, что они с порога(образно говоря) начинают орать и психовать, мда.

Вот правда, почему многие думают, что работники взыскания только и хотят вас "нагнуть и выебать"?

С адекватными клиентами и работать приятнее, и им мы плюшки всякие предлагаем, не звери же.

Да, бывают у всех проблемы, просто так свои обязательства выполнять не перестают (80% , некоторые действительно уебки)

Чуть позже напишу основную специфику и то, как нужно себя вести в общении с сотрудниками, чтобы выйти из долговой ямы и быть хорошим клиентом с хорошей кредитной историей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
теперь понятно откуда в банках такие сотрудники беруться, ничего не знающие, не умеющие выполнять свои обязанности и хамящие клиентам...
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У бабы( конченой) новый виток эволюции..

Там тоже нужно лишь умение работать ртом,(а переодически не только им) а не шевелить мозгами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я не против саморазвития, но клиентский сервис в банках это писец.
Я к танцовщицам и стриптизершам отношусь лучше, чем к девочкам подпирающим стены в банках....
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот неправда, за других не могу отвечать, конечно, но... Хамить? Черт, нет, конечно. Помочь, сказать что делать- да. Ну а на юрфак я как раз документы подаю, вторая вышка лишней не бывает
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
1.Операторы работающие с клиентами допускают ТАКИЕ ошибки, что тех.поддержка по полгода исправить не может.
2. обзвоны с предложениям/уговорами ВЗЯТЬ кредит, выпустить золотую/платиновую кредитную карту.
3. обзвоны с оповещением, что срок вклада заканчивается.

Причем письма с просьбой не звонить с рекламой - игнорируются.
Навязчивость просьб/требований открыть кредитку - надоедает.

И это в таких банках как ВТБ24 и Сбер.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня предложением взять кредитку до сих пор Тинькофф заебывает. Мой друг имел неосторожность взять у них кредит, и указать меня в контактах.
Кредит он выплатил, а эти засранцы периодически звонят. И пока нахер не пошлёшь - пытаются навязывать мне свою карту.
Автор поста оценил этот комментарий

Держись, хвост пистолетом!!)) Подписываюсь, мне интересно! =)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку