33

Тратата. Стриптизерша вернулась. Только теперь уже не стриптизерша, а сотрудником банка.

Во-первых скажу спасибо всем тем, кто меня поддерживал, вы правда очень сильно мне помогли.

И, собственно, сама история того, что происходило за время моего отсутствия.

Отлежавшись дома, против курс антидепрессантов, я стала искать работу.

Искала долго, реально, многое не соответствовало моим требованиям, многое было откровенным наебаловом. Но вот приходит уведомление о приглашении на собеседование в банк, интересненькоооо.

Пришла, поговорила, мои знания эйчар удовлетворили, неоконченная вышка послушала огромным плюсом, несмотря на то, что не на юрфаке я учусь. Предложили несколько вакансий, понравилась мне только вакансия в отделе взыскания :) отговаривали долго, сразу сказали, что многие клиенты не совсем адекватно будут реагировать, орать, материться, подрывать псих.спокойствие.

Но хуле мне будет после работы админом в ночном клубе? Умеем успокаивать, не ссыте, убедила я их.

Далее обучение специфике, основным процедурам, законам и тд. Все довольно поверхностно, но для начала этого было более чем достаточно.

Все равно, как оказалось, в ходе работы многое меняется, однако инфа запоминается намного лучше, буквально все статьи гк, СК, УК нужные для работы начинают через месяц отскакивать от зубов.

Меня довольно быстро перевели на позднюю просрочку, повысили.

Ну и теперь непосредственно о работе-------

Почему то многие, узнав место работы теперь настораживаются, даже родители сначала спрашивали "че, людям гадости говоришь и угрожаешь?"

Нет, нет, нет и еще раз нет.

Многие проблемы у клиентов, к сожалению, начинаются с того, что они с порога(образно говоря) начинают орать и психовать, мда.

Вот правда, почему многие думают, что работники взыскания только и хотят вас "нагнуть и выебать"?

С адекватными клиентами и работать приятнее, и им мы плюшки всякие предлагаем, не звери же.

Да, бывают у всех проблемы, просто так свои обязательства выполнять не перестают (80% , некоторые действительно уебки)

Чуть позже напишу основную специфику и то, как нужно себя вести в общении с сотрудниками, чтобы выйти из долговой ямы и быть хорошим клиентом с хорошей кредитной историей.

Дубликаты не найдены

+2
теперь понятно откуда в банках такие сотрудники беруться, ничего не знающие, не умеющие выполнять свои обязанности и хамящие клиентам...
раскрыть ветку 6
+1

У бабы( конченой) новый виток эволюции..

Там тоже нужно лишь умение работать ртом,(а переодически не только им) а не шевелить мозгами.

раскрыть ветку 1
0
я не против саморазвития, но клиентский сервис в банках это писец.
Я к танцовщицам и стриптизершам отношусь лучше, чем к девочкам подпирающим стены в банках....
-1
Вот неправда, за других не могу отвечать, конечно, но... Хамить? Черт, нет, конечно. Помочь, сказать что делать- да. Ну а на юрфак я как раз документы подаю, вторая вышка лишней не бывает
раскрыть ветку 3
0
1.Операторы работающие с клиентами допускают ТАКИЕ ошибки, что тех.поддержка по полгода исправить не может.
2. обзвоны с предложениям/уговорами ВЗЯТЬ кредит, выпустить золотую/платиновую кредитную карту.
3. обзвоны с оповещением, что срок вклада заканчивается.

Причем письма с просьбой не звонить с рекламой - игнорируются.
Навязчивость просьб/требований открыть кредитку - надоедает.

И это в таких банках как ВТБ24 и Сбер.
раскрыть ветку 1
0

Держись, хвост пистолетом!!)) Подписываюсь, мне интересно! =)

+1

Расскажи лучше изнутри как быть в ситуации, когда недобросовестный человек при получении кредита указал мой домашний номер телефона как свой. При этом человека того я даже близко не знаю.

Полгода мне звонили из банка, по несколько раз в день и спрашивали какого-то левого человека и требовали возврата денег. Узнав, что я в душе не знаю этого типа, регулярно обещали убрать номер, но звонки продолжались. С руководством соединять отказывались. Логично, что я спустя пару месяцев на эти вежливые приветствия отвечал исключительно матом и говорил все, что думаю про звонящих лично и банк в целом.

раскрыть ветку 3
-2
На горячую линию позвонить, если есть доки отправить по имейлу фотографию. Претензию можно оставить
раскрыть ветку 2
0

Мне вот тоже звонят постоянно, говорят, что некий мой знакомый взял кредит и не отдаёт. Я этого человека один раз видел, один раз с ним созванивался и пару раз в контакте переписывался. Но мне звонят, пишут СМС-ки и сообщения в ВК с просьбами и угрозами.

Возможно проблема в том, что мы с ним однофамильцы, но фамилия распространённая так что это очень тупо....

0

Какие документы?) Горячая линия внимательно выслушивает и обещает убрать номер из системы. На неделю хватало. Потом по новой. :)

+1

мне вот любопытно одно... как у вас устроена система дозвона неплательщикам? потому что когда мне позвонили в первый раз, почему-то считая, что я Вася Пупкин (имя изменено), я им культурно объяснил, что они не туда попали. потом они с того же номера позвонили мне второй раз с вопросом - а чо не платите... я послал их в пешее эротическое, обосновав, что ранее заявлял под запись разговора, что я не тот человек, который вам нужен. потом мне позвонили в третий раз... в этот раз цензуры не было совсем и я спросил про их умственное развитие в матерной форме, а так же пригрозил заявой в прокуратуру, озпп и так далее и тому подобное. от меня вроде отстали, но скажите..  вам с первого раза не понятно там в компании, что вы набрали левый номер или просто установка такая? вот понять никак не могу...

раскрыть ветку 3
-3
Такое бывает, к сожалению, например, номер неплательщика вам достался. Там создается запрос и инфа проверяется, вот только иногда чуть дольше, чем хотелось бы. Иногда просто в системе непосредственно какая-то ошибка( технические неполадки) идет и звонок вообще на левые номера идет.
В таких случаях можно позвонить на горячую линию и сказать, чтоб номер убрали, если звонок повторно идет.
Вообще стараемся не беспокоить лишний раз людей, которые вообще не причем, но...
Ну и зачастую случается, что должник, я извиняюсь, пиздит, что это не он.
Поэтому все стараемся проверить.
раскрыть ветку 2
0

У меня коллега по работе постоянно имеет какие то проблемы с банком и они регулярно звонят на РАБОЧИЙ номер, а он общий на отдел... Из за одного страдает 5ть человек...

0

ну я как бы представлялся, в первый раз, номер зарегистрирован на меня году в 2010-м... да и в первый раз обещали убрать номер, но не убрали... в первый раз все культурно было вообще... кстати у меня подозрения, что проблему не в ошибках надо искать, а у Васи, вполне вероятно, что это он указал мой номер, как контактный. но с первого же раза можно было понять, заметочку там оставить после разговора типа "Номер принадлежит другому человеку..."

0
Знаешь... обратил внимание на тебя только по этому посту и прочитал все предшествующие.
Знакомая жизненная ситуация
Если что, я тоже в "теме") могли бы на ресурсе найтись
0

Судя по стилю написания этого поста, видимо, автор и с клиентами так же по душам говорит...

0
Здрасте, эк жизнь тебя мотает по разным профессиям)
0

Отписываюсь, колекторша не интересна

0
Потому что многих заебывают коллекторы, даже если они непосредственно банку не должны. И ведут такие коллекторы частенько по хамски.
0

А я рад, что у девушки все устаканилось)

0

противно читать.

-1
Пошла нах шлюха ебаная,молчала б,посты она блядь строчит. Забейся в щель.
-1
Ну, поздравляю с новое работой)) 👍
-1

деньги будешь звонить выбивать? Ну туда определенных людей набирают по характеру, есть чем хватстаться ага.


+79253595322 вот этому звони - злостный неплательщик

раскрыть ветку 6
-1
@moderator, прийди.
раскрыть ветку 5
-1

иди лечись

раскрыть ветку 4
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: