143
Транспортную схему Екатеринбурга разрабатывают агенты влияния США с нулевым опытом
58 Комментариев  
Транспортную схему Екатеринбурга разрабатывают агенты влияния США с нулевым опытом Политика, Екатеринбург, КОРРУПЦИЯ, длиннопост

«Не нужно иметь большой штат, чтобы придумать новую транспортную систему Екатеринбурга». Авторы новой системы пришли к выводу, что количество маршрутов в Екатеринбурге можно уменьшить в несколько раз. При этом время ожидания нужного транспорта сократится до 5–7 минут.


— Вы первый раз работаете по госконтракту — и сразу обошли питерскую компанию «Транспортная интеграция». Это те ребята, которые получили право разрабатывать план управления перевозками во время чемпионата мира по футболу в 2018 году в Екатеринбурге. Как вам это удалось?


Лариса: И мы, и «Транспортная интеграция» предоставили заказчику полный пакет документов. В том, что касается технической части, оба предложения были приняты. Разница, видимо, была только в цене. Наше предложение оказалось более выгодным.


— По условиям заказчика (ЕТТУ), исполнитель должен иметь опыт подобных работ. Он у вас есть?


Лариса: Многие думают, что общественная организация — это сообщество людей, которые выступают против чего-то или за что-то и занимаются общественно полезным делом только в свободное от работы время. Это не наш случай. Для нас работа в фонде — основная. К тому моменту, как мы решили принять участие в конкурсе, у нас уже был опыт сотрудничества с международными экспертами (в прошлом году мы провели велоконференцию). Наш проект по обособлению трамвайных путей по проспекту Ленина был одобрен мэрией. А проект велосипедного маршрута в Академический район был не только одобрен, но уже даже запроектирован и прошел госэкспертизу.


— Вы когда-нибудь принимали участие в подобных конкурсах?


Лариса: Нет, в таком конкурсе мы участвуем впервые. После того, как стали известны его результаты, к нам приезжали представители «Транспортной интеграции» с предложением встать к нам на субподряд. Мы проанализировали их работу, поговорили с их руководителем и поняли, что схемы, которые они использовали, не дали эффективного результата.


Интервью полностью: http://66.ru/news/society/184103/


По ссылке все прекрасно. Если вы построили собачью конуру, пусть даже кривую и косую - смело договаривайтесь с чиновниками в кулуарах и приступайте к проектированию квартала небоскребов.


Мы провели велоконференцию, спроектировали велосипедный маршрут, и первый наш государственный контракт - проектирование транспортной системы Екатеринбурга. Начинали бы с Москвы сразу, или с Нью-Йорка, к чему мелочиться.


А теперь самый цимес, взгляните на людей с фото выше, а потом прочитайте то, что ниже:

Транспортную схему Екатеринбурга разрабатывают агенты влияния США с нулевым опытом Политика, Екатеринбург, КОРРУПЦИЯ, длиннопост

Слева направо - Маркус Микели (Генконсул США в Екатеринбурге), Владимир Злоказов (НКО Город ПРО), Тим Тиммонс (консульство США, оперативник), Лариса Бузунова (НКО Город ПРО) и последний, в очочках, тот самый таинственный Даниэль Росс (посольство США в Москве).


Материал: Тайная работа дипломатов США на Урале.  Персоналии и фото http://zergulio.livejournal.com/3986530.html


Транспортную систему Екатеринбурга будут разрабатывать агенты влияния США.

+18
xinz отправлено

Лариса Бузунова, например, решила удалить свой аккаунт, чтобы больше не читать оскорбления в свой адрес, а Андрей Толмачев еще пытается отвечать на вопросы горожан.

Авторы новой схемы общественного транспорта Екатеринбурга вынуждены отбиваться от нападок горожан, которые не согласны с изменением системы и не понимают, как автобусы и трамваи будут ходить с 1 июля. Как написала на своей странице в Facebook Лариса Бузунова, она приняла решение удалить свой аккаунт, дабы не тратить время на то, чтобы отвечать хамам.


Лариса привела несколько примеров того, что ей пишут:

«Вы собираетесь мне отвечать? Я три раза задала вопрос! Понятно, ТП и есть ТП. Это диагноз».

«Сука, тебе никакие кудри скоро не помогут, тебя начнут бить».

«Даже здороваться не хочу. Каким местом и о чем вы думали, когда затевали свою транспортную авантюру? Если сами на личных авто рассекаете, это не значит, что те, кто их не имеет, — не люди! Американец их научил, подумать только! Вот прямо один раз в маршрутке прокатился и сразу понял — КАК НАМ НАГАДИТЬ! Ну с ним-то все ясно — американцы наши враги по жизни. А вы-то?»

«Прочитала новость об отмене всех маршрутов. Будь проклята. Хотя бы почувствуй на минуту нашу боль, на какие муки ты нас обрекаешь».

+8
konkov89 отправил
Ну народ желает как будет работать.
А в итоге ничего не известно. Даже здесь одни общие фразы.
Почему она не отвечает на вопросы народа?
+18
sUno отправлено

Бля, вот искренне ненавижу вот таких вот "проектировщиков".

Кучи говна в документации, полная некомпетентность, ебанутые с точки зрения здравого смысла идеи, логические дыры, короче полный пиздец.

А разгребать на местах, куда спустят эту ебучую инновацию.

Вот реально бомбит.

:(

+8
 Underdarker отправил

Как я тебя понимаю. Довелось поработать с такими. Одни ген.план делали, другие генеральную схему очистки. Уровень работы - дипломная на четверочку. Вода, копипаста невпопад, немного красивых картинок и нихуя толку. Цена, конечно, не в один миллион. А доводить не то что до ума, а просто выпилить самые грубые косяки и тупо название своего города вставить там, где ошиблись - это рядовым служащим с з/п в 15 тыров и "в свободное от основной работы время".

0
 Aventar отправил

Вы их недооцениваете. Вся суть схемы в том, чтобы увеличить количество пересадок и тем самым увеличить доход транспортников. Зачем им гнать автобус из пукнта А в пункт Б без пересадок за 26 рублей, ведь можно этот путь поделить на 3 отрезка и собрать 3 раза по 28 рублей.

А насколько это удобно им похуй, главное бабло.

+17
Dokokokole отправлено
Главное,все открыто и прозрачно.....

"— На что были потрачены деньги госконтракта?

Андрей: Мы не можем рассказать, сколько денег пошло на ту или иную задачу. Таковы условия контракта."

+22
 GGBings отправил

А ведь им говорили - Ройзман тухлый чел.  А они такие -  да не, он нормальный пацан, с наркотиками борется и вообще!


Ну вот нате вам. 


А Ебургская агломерация когда-то была локомотивом отечественной промышленности. А сейчас по объему промышленного производства проигрывает не только Питеру, но даже и Челябинску.



+10
 Camrad отправлено
что значит даже?! даже! вонючка!
+3
konkov89 отправил
Разве не при нем стало много спидозников?
+11
 GGBings отправил
 Да не, наркота всегда там была.  Еще в 90е в моногородах цыгане нашли свой клондайк. Деньги у работяг есть, а тратить их особо некуда, потому как работа-дом-работа-дом и никаких не то что египтов, но даже и кинотеатров.  Вот на иглу и садились целыми городами и областями.


Ебург был номер раз в России по объему промышленного производства. Потому проблемы со сбытом наркоты и клиентурой не было.  Наркош было ояебу.

раскрыть ветвь 5
+12
 SexyGod отправлено

И ни одного с математическим образованием.

Пипец транспортной системе Екатеринбурга.

+39
 osinzev отправил

Чета в Ёбурге какое то нездоровое движение в последнее время происходит, всякая нечисть забугорная там ошивается, как у себя дома.

Не пора ли уже Ройзмана под гавно выпнуть, и остальную пиздабратию разогнать к хуям?

+9
 Hollyweed отправлено
Ну пока что серьезного ущерба стране эта ёбургская шобла не нанесла. Зато все уже вскрылись. В час Х подгонят чорные воронки  геленвагены и "По тундре, по железной дороге..."
+4
YuriART отправил

Ох, ели бы. "Майские" россельские не вымерли, В приморье выходец от россельских в губернаторах. Мер Владивостока из местных сел, вицегубернатор из местных сел. Не ребята, Ёбургско-ельце-центровская зараза расползается по стране.

раскрыть ветвь 1
+4
VivaLaRevolution отправлено

Россию по Уралу очень давно попилить хотят.

+3
Bezumec69dnb отправил

Фигня всё, я вот лично не знал что он с пиндосами водится, очень удивился когда мой друг начал о нём плохо отзываться. А потом, почему-то только потом! начали всплывать фотографии что он в марионетках под кукловодами ходит.. Тогда и ясно стало почему государство его фонд так постоянно громят на лево и на право. В общем фонд и ко, прикрылись благим делом, от того и народ за ним пошёл, а то что он либо дурак, либо откровенный враг, лично я до выборов не знал.

+1
konkov89 отправил
Ну дык, там до фига ресурсов, по которым западные страны будут получать на халяву. Ведь европейцев бесит, что все это принадлежит одной стране а еще продает их дорого "высшим расам".
И по их мнению это не правильно.
0
 Hellriker отправил

Ну да. С этим расчетом сша и взращивают там поколение либеройдов.

раскрыть ветвь 1
+1
 code501 отправил

За всех не знаю. Но губернатор в Екб мразь феерическая. Уничтожил заказчика моего (дизайн рисовал для упаковки и рекламу снимали) и посадил на его место сидевшего в тюряче своего мудака. И передавая компания "сдулась".

0
 notigWOW отправил
не дадут выпнуть, Ройзман вроде всех устраивает.
0
umishko отправил

А если там особо не воровать, то можно будет нацелится на отдельное государственное образование от Москвы, а если ещё слегка и спонсировать это дело, то вопрос отдельной республики практически решён )))

+11
gangstarcj отправил

Я знаю как вообще убрать "время ожидания нужного транспорта"

Надо просто отменить транспорт вот и всё. Нет транспорта, нет проблем. Пробки сразу исчезнут. Воздух станет чище.

+9
 SexyGod отправлено

Отличная идея. Я думаю так они и поступят

+4
 Dewa1s отправил

Екатеринбург такой Екатеринбург

+10
Parum0pum0pum отправил
+8
FREDS отправлено

Почему у первых двух зубов не видно? Херово учились?

Екатеринбург, вы там как? Норм? Потом кого винить будем, Путина?

+3
 Underdarker отправил

Конечно. А кого ж ещё?

ещё комментарии
+3
DenisBirkin отправлено

Ну, выглядит всё странно. Но может они у себя на родине много чего сделали. Кто знает.

+3
Evgeny1000 отправил

Да уж, страсти накаляются)) Это, видимо, антипиар проплаченный транспортными конторами

+2
 GOVNOMET2 отправлено
Если смогут разработать лучше и дешевле - флаг в руки. Любой контракт имеет обеспечение. Не сделают - попадут на бабки.
+1
 HAHOMETP отправил

откуда у них бабки, ты чего? натурой они отдавать будут?

Неужели нельзя было их проверить хотя бы на четверти города?

0
 GOVNOMET2 отправлено
У них бабок уже нет. Они при заключении госконтракта должны были перевести на счет заказчика сумму обеспечения. Если не выполнят - во-первых, им ничего не заплатчт, во-вторых, их деньги останутся в казне. Никогда с госконтрактом не работал?
раскрыть ветвь 1
+1
dimawolf отправлено

Да как вы можете не верить этим святым людям, которые ночами не спят и все о благе России думают. Ведь если не они то кто?? Не жителям же Екб этот вопрос доверять. Они небось только о себе думают. А не о свободе и демократии.

+1
Evgeny1000 отправил
А как надо? Идея понятна и очевидна, и исходит, кстати от администрации. Этих ребят наняли просто на техническую работу по сбору данных и составлению проекта новой маршрутной сети, по сути. И не за такие уж большие деньги
0
rustamf91 отправлено
Да однозначно они на примете у спецслужб , вряд ли там проеб какой то есть
0
bloomboroom отправлено

все очень любят ругать нынешнюю транспортную систему потому что все привыкли ездить на одном и том же трамвае каждый день, а теперь этого маршрута не будет, будет другой.


Вся тупорылость нынешней схемы заключается в невероятно длинных маршрутах, некоторые маршруты ходят через весь город да еще и петляют, и в случае каких то проблем(авария, поломка, пробка) встает весь этот длинный маршрут, и трамвай оказывается бесполезен вообще, потому что зная что где то там ближе к концу его маршрута возникли проблемы, он в середине своего маршрута идет в парк чтобы не вставать в пробку из трамваев (8трамвай). Во время учебы иногда оказывалось быстрее дойти до метро доехать до центра, а потом идти пешочком до универа, это абсурд.

Другой пример это утром, есть в Екб такие места в которых выходят 90% пассажиров забитого трамвая, остановка Калиниская например (вокруг нее сосредоточена куча заводов), выходят все и трамвай дальше едет пустой, опять же через весь город, на пути находится депо и кондуктор из одного вагона выходит и дальше двухвагонный трамвай обслуживается одним кондуктором, потому что заходит-выходит 2-3 пассажира.

А теперь хотят сделать много коротких маршрутов, и чтобы трамваи ходили часто и были сосредоточены в местах массовых скоплений людей. Да, придется ездить с пересадками, но для этого обещали сделать специальный тариф для Екарты, платишь один раз и в течении 2-х часов пересадки бесплатно.

0
 tatank отправил
А мне нравится черновой вариант новой схемы по екатеру.
-1
 Hellriker отправил

Екат давно уже рассадник всякой либеройдной швали. Туда даже этот американский жирный пидор приезжал недавно для вербовки 5-й колонны.

+2
 KPYK отправил

Новосиб ещё 5-й колонной активно окучивается. Там, правда, успехи немного скромнее

ещё комментарии


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь