102

Транспортная система Токио. Поезда.

Хочу рассказать вам о транспорте в Японии.  Так получилось, что вот уже несколько лет я живу и работаю в Японии. Ещё в прошлом году я жил в Токио, думаю многие знают, но все же упомяну, что население Токио составляет примерно 14 млн. человек + туристы и нелегалы, туристов только в прошлом году было почти 20 млн. (разумеется по всей Японии), а нелегалов...да кто его знает :). Так как же люди добираются на работу каждый день? Ответ, думаю, вам уже известен, не на машинах, не на лошадях, а именно на поездах.

Лишь одна кольцевая линия - 山手線-yamanotesen-яманотэсэн пропускает в день около 4х миллионов людей. На некоторых обычных городских станциях 20+ перронов.

Транспортная система Токио. Поезда. Токио, Япония, Транспорт, Длиннопост, Поезд, Вагон
Транспортная система Токио. Поезда. Токио, Япония, Транспорт, Длиннопост, Поезд, Вагон

В центральной части Токио находится около 20ти линий электричек  и столько же линий метро.


Существует несколько видов поездов и вагонов. Например:


普通-futsuu-local-пригородный поезд, т.е. останавливается на каждой станции.

Транспортная система Токио. Поезда. Токио, Япония, Транспорт, Длиннопост, Поезд, Вагон

В основном, именно такие поезда ходят в час пик или же утром или поздним вечером. В каждом вагоне само-собой кондиционеры, переходы между вагонами на случай если кто-то испортил воздух или вы увидели свободное место. Довольно удобно.

Транспортная система Токио. Поезда. Токио, Япония, Транспорт, Длиннопост, Поезд, Вагон

Стоит отдельно упомянуть о рекламе, для смены рекламы не требуется много времени, на станции Х будет ждать два человека с мини-стремянкой которые поменяют баннеры - моргнуть не успеешь, кстати, вся реклама никак не защищена от вандализма, т.е. нет пластиковых вставок и прочего. Вандализм тут очень большая редкость, ни разу не видел обрисованный поезд, может только пару мостов, где никого никогда нет.  Дальше больше.


快速-kaisoku-rapid-скоростной поезд. Как вы могли догадаться быстрее он не поедет:) , но будет пропускать некоторые станции на линии. Иногда это существенная разница в 10-12 минут, а иногда разницей будет выступать лишь 3 минуты. Внутри он ничем от пригородного не отличается, ну может лишь табличкой, да и то снаружи.

Транспортная система Токио. Поезда. Токио, Япония, Транспорт, Длиннопост, Поезд, Вагон
Транспортная система Токио. Поезда. Токио, Япония, Транспорт, Длиннопост, Поезд, Вагон

На экране будет показано на каких именно станциях не будет остановки, как правило на  трех языках, японском, корейском, английском, ну, может ещё китайском, хорошо на четырех языках. Конечно есть ещё полу-скоростной поезд или особо-скоростной, но оно мало чем отличается, а посему лучше расскажу об особых вагонах.


グリーン車-gurinsha-greencar-э...вагон люкс-класса? И нет...это не вагоны с трансформерами или горничными, а лишь вагоны повешенного комофорта, эдакий первый класс.

Транспортная система Токио. Поезда. Токио, Япония, Транспорт, Длиннопост, Поезд, Вагон

В чем же самый большой плюс такого вагона? В комфортном кресле? В том, что у бортпроводника можно купить вкусняшек и пиво после тяжелого рабочего дня? Возможно, но самое большое достоинство - это, даже в адский час пик, если вы купили билет в данный вагон - вы однозначно сможете усадить свою усталую пятую точку на сиденье.

Теперь о стоимости. Сперва, вам надо купить базовый билет с точки А в точку Б, цена которого будет зависить от кол-ва станций, что вы проехали. Потом, на станции или уже в самом вагоне вам надо будет купить билет в спец. вагон, коих там два и даже двухэтажных.

выглядит это так:

Транспортная система Токио. Поезда. Токио, Япония, Транспорт, Длиннопост, Поезд, Вагон

Сверху билет в спец. вагон, снизу обычный билет. Спец. билет будет стоить 700 йен или 7 долларов в будни и 5 долларов на выходные за 51 км., если желаете поехать дальше - платите больше. Над каждым сиденьем есть небольшой светодиод, который светится красным если ваше  место не оплачено или просрочено и соответственно зеленым если все ОК. Время от времени будет проходить бортпроводник и смотреть на диоды, а также продавать ништяки. В случае если вас таки словили на горячем или на красном диоде, вы можете либо оплатить место, либо перейти в обычный вагон. Штрафа за своевременную неуплату нет, однако оплата внутри поезда будет стоить вам на 3 доллара дороже. Проворачивать трюка в стиле - выйти из одного вагона и пойти в другой такой же - здесь попросту не принятые, кричать на вас не будет, вы скорее просто вызовите синий экран у бортпроводника, что так вообще можно делать. Но правда не стоит:)


Стоимость проезда. Допустим, вы живете в 30ти минутах от Токио и вам проехать туда-обратно, проезд вам обойдется в примерно 1000йен или 10 долларов. Кажется, не мало, так и есть, японский транспорт один из самых дорогих в мире, однако многие компании и моя в том числе оплачивают проезд сотрудников, один из пряников, но об этом уже в другой статье.

Может показаться, что "черт....да это же круто, вместо толкучки куплю-ка я себе такой билет и буду жировать" и посему билетов никогда нет. Это не так, японцы не будут покупать такой билет лишь чтоб вернутся домой в комфорте и предпочтут обливаться потом и кровью в обычном вагоне. Сам пользуюсь такими вагонами, когда вижу что сегодня толкучка особенно беспощадна.

Чистота. Также, как и в случае с рекламой, несколько раз в день в вагон забегает обслуживающий персонал и все убирает. Хотя, тут и так везде чисто, в Японии ненужных работ не бывает.



Надеюсь, вам было интересно, это мой первый пост, прошу не судите строго. Спрашиваете, если что-то будет интересно. Всем добра. Рассказ мой, а соответственно....бобёр.

Найдены возможные дубликаты

+6

Как верно подметили, я упустил вагоны для женщин -  女性両車 - Jyoseiryosha - Woman car. Такой вагон, как правило, лишь один и расположен в самом начале - первый вагон.

       С 7 до 9 утра по будням в такой вагон допускаются лишь женщины, дети возраста младшей школы и люди с особыми потребностями. Однако, я довольно часто наблюдал как в такие вагоны просачиваются мужики, ну а что....толкучки особо нет, косо смотрят, многим это все равно, в Японии очень большие проблемы с выражением эмоций или вступлением в конфликт. Т.е. будут молчать до последнего.

    Есть станции и города, где с этим строго. На каждом перроне в больших городах поезд провожают 3 работника жд службы и один охранник. Сделано это для того, что никто случайно не попал под поезд, не застрял зонтом в дверях и тому подобное. Так вот, бывает, что эти охранники весьма пристально следят за тем, чтоб никто не вошел с такой вагон. С практической точки зрении, смысл есть, извращенец (коих тут немало) туда не полезет и если уж совсем тяжко локтем не засветят в бок.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+5

Вот я сел в такой вагон... Еду и на такой табличке читаю....Тока для женщин!  Во, думаю, попал! Огядываюсь по сторонам и вижу, что мужчины тоже едут рядом. Потом дочитал, что тока в час пик утром.....

+2
А про женские вагоны в час пик почему не написал?
раскрыть ветку 5
+3
Ваша правда, вылетело из головы. Вечером допишу. Спасибо
раскрыть ветку 4
+3

Про оплату за проезд у меня есть инфа: Если торопишься и не знаешь сколько стоит проезд до какой-то ст. метро, то можно заплатить минимальную сумму, получить билет. Доехать до нужной станции и на выходе подойти к спец турникету ( типа для инвалидных колясок) Там сидит чел в будке. Ему показать билет и он на калькуляторе покажет сколько доплатить за проезд, а после оплаты выпустит за турникет.

раскрыть ветку 3
+1

Если все по поездам то на легендарные произведения Fuji Heavy Industries, полагаю, можно даже не садиться? Интересно как в Японии ситуации с авто. Расскажите пожалуйста.

раскрыть ветку 3
+2

О ситуации с авто и платными/бесплатным дорогами, думаю рассказать в следующей статье, как говорится, оставайтесь с нами :)

0
"то на легендарные произведения Fuji Heavy Industries, полагаю, можно даже не садиться?"
Обращение конечно не ко мне было, но стало очень любопытно, о каких таких легендарных предметах речь?
раскрыть ветку 1
+1
Не совсем, есть такие специальные кассы на каждой станции, там можно купить билет хоть даже на винжатные поезда которые ходят в специальное время)
+1

Было интересно, подпишусь. А вы кем работаете, и как получилось перебраться в Японию? Если, конечно, это не секретная информация)

раскрыть ветку 2
+1

Да, нет, не секрет). Много кем поначалу работал, когда просто доучивал японский язык после института. Потом как-то попалась подработка учителем английского, заинтерисовало, потом начал работать на частную компанию у которой контракты с городом на школы,тренинги повышение квалификации японских учителей, теперь срезал посредника и работаю напрямую на город, так намного лучшее).

раскрыть ветку 1
0

Классно! Я тоже хочу в Японии жить и работать. Мне Япония очень понравилось. В общей сложности за два визита в 2009 и 2014 годах я там пробыл около  двух месяцев. Даже два землетрясения пережил (4 и 6 баллов). Теперь думаю на олимпийские игры 2020 года поехать..(если деньги будут)

-1
Как мне нравятся эти маленькие вагончики. Или наши вагонищи, сравните.
Такие маленькие линии и станции можно легко по городу и пригородам разбросать.

А наша ЖД только для перевоза скота в теплушках и первозки танков только и годится.

Похожие посты
379

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2

Продолжаю рассказывать о своем опыте работы проводником на железной дороге. Для тех, кто пропустил вступление:

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1


Часть 2. Коррупция. Ревизоры. Штрафы.

Железная дорога насквозь пропитана коррупцией на всех уровнях. Тысячи историй уже об этом рассказано. Но поведаю свои.

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2 Поезд, Проводник, РЖД, Вагон, Длиннопост

Самое запоминающееся - это поборы. Организовывает всё это начальник поезда. Сумма "сборов" напрямую зависит от его жадности и иногда от ситуаций в дороге. В мою бытность мы скидывались в среднем по 1000 рублей с вагона за один рейс (туда-обратно). Формально это объясняли необходимостью дачи взяток всевозможным проверяющим в пути (о них расскажу отдельно). Здесь всё решает сумма, и соответственно несколько вариантов развития событий:

Вариант 1 (идеальный). Начальник откупается и проверяющие не садятся в состав.

Вариант 2. Начальник откупается , проверяющие садятся в состав, но дальше штабного вагона не идут.

Вариант 3. Начальник откупается, проверяющие садятся, идут по составу, но проверяют сквозь пальцы.

Вариант 4. Начальник собранные деньги забирает себе, взяток не дает, запускает проверяющих в состав, те проверяют по-жесткачу.

Коротко о проверяющих. Мне удалось столкнуться с 4-мя видами.

1. Пожарные. Проверили отсутствие посторонних вещей в печи, зарядку огнетушителей, опросили на знание инструкции по пожарной безопасности на ЖД. В принципе - ничего страшного.

2. Инструкторы по технике безопасности. Подходят к тебе на крупных станциях, в дорогу не едут. У меня проверили закрытие дверей нерабочего тамбура (там где курят) на специальный ключ. С этим строго. Двери обязательно должны быть закрыты на два замка: трехгранник и спец.ключ. Не закрыты - штраф. И опросил меня на знание последних случаев травматизма на ЖД-транспорте (эту сводку доводят на инструктаже перед убытием в рейс, лучше запоминать).

3. Ревизоры. Ищут зайцев, проверяют путевую документацию. Если никого левого не везёшь и отчётные бланки заполнены верно - то бояться ревизоров в принципе не стоит.

4. Сектор качества. А вот это настоящий хардкор. Ребята проверяют чистоту вагона. Если ты думаешь, что вылизал вагон, и они не докопаются - заблуждаешься. Помните, как Елена Летучая проверяла гостиницы? Здесь примерно также. Надевают белые перчатки на руки и начинают ими водить повсюду. Короче у меня нашли пыль на третьей полке (где багаж) и !внимание! следы желтой сигаретной копоти на потолке в нерабочем тамбуре (там где курят, тогда ещё курение разрешалось). С их слов я должен мыть там потолок каждые несколько часов. Ну короче штраф - 3000 руб.

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2 Поезд, Проводник, РЖД, Вагон, Длиннопост

Так, по штрафам. Не знаю как сейчас, но у нас практически за все виды нарушений, независимо от тяжести, была единая сумма: 3000 рублей. Не вышел на станции на посадку - 3к, вышел без бэйджика - 3к, вышел без сигнальных флажков подмышкой - 3к, мятая рубашка - 3к, непристегнутый ремнями ребенок на верхней полке - 3к и т.д.

Чайная продукция. Ну здесь всё традиционно. Перед рейсом получаешь огромный пакет со всякой съедобной и несъедобной радостью. Норма продажи была 20 рублей с пассажира. Т.е. если за рейс ты перевёз 150 человек - будь добр сдай 3000 рублей. Продал ты эти вафли, не продал, пофигу - сдаешь деньги по норме. В этом плане на рейсах в Уренгой было попроще, пассажиры побогаче. А вот в южном направлении - сложнее. Там едут семейные: у них вся еда с собой, даже чай. Приходилось изгаляться: говорил, что стаканы без покупки чая не выдаются. Что делать..(

Поездное лето. Записки проводника. Часть 2 Поезд, Проводник, РЖД, Вагон, Длиннопост

Прибытие в депо. Там коррупция похлеще, чем в пути следования. Состав загоняют на путь отстоя, и вдоль него едет бортовой ГАЗончик с грузчиками, которые собирают мешки с грязным постельным бельем. Так вот. Эти ушлые ребята приловчились делать деньги из воздуха. Они тебе заявляют: "20 рублей за мешок!" (мешков обычно штук 5-8, в зависимости от длины рейса). Если ты отказываешься платить - они тут же по рации докладывают, что вагон не подготовил мешки для сдачи и уезжают к следующему вагону. Всё, привет. Ты тащишь эти мешки в прачку на своём горбу. В несколько заходов. И никому ничего не докажешь.

Конец 2-ой части.

Показать полностью 2
512

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1

Много постов вижу о работе проводников. Хотелось бы поделиться своим опытом. Дело происходило в 2011-ом году, работал в студенческом отряде, на летних перевозках. Историю обучения и стажировок опущу (про это много раз уже рассказывали, принципиально нового добавить нечего). Повествование планирую построить из нескольких частей, в основном негативных (воровство, обман, штрафы, коррупция, продажи и т.д.). Может что-нибудь интересное из быта или по вашим вопросам.

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Часть 0. Пролог

Осваивать целину нас отправили в Москву, пассажирское вагонное депо Москва-Каланчевская (ЛВЧ-1), она же просто «Каланча». Первый рейс и сразу на север: поезд 109/110 «Москва Курская – Новый Уренгой». Кстати, на северных направлениях есть особенность: большая доля пассажиров – вахтовики. Не хочу обидеть, но зачастую это люди, которые по дороге туда в предвкушении хорошего заработка – пьют, а по дороге обратно, заработав большие деньги, - тоже пьют. Такой вот порочный круг. А большое количество пьяных мужиков в вагоне – это не только головная боль проводника, но и определенные риски для его жизни. Именно по этой причине девчонок старались ставить на плацкарт, где все друг у друга на виду, тем самым снижая риски каких-либо насильственных действий. Парней распределяют на купе.

Сделав пару рейсов в Н.Уренгой, решил покататься на юг: Ейск, Сочи. Там уже рейсы разбавлялись плацкартными вагонами. Многие задают вопрос: где легче? В плацкарте или в купе?! По своему опыту – в плацкарте проще. Согласен: там больше народу (54 vs 36). Но люди в плацкарте проще, с ними легче. В то время цена купейного билета была чуть ли не в 2 раза выше плацкарты, и у пассажиров в купе создавалось впечатление, что проводник должен стирать их носки, делать массаж и рассказывать сказки перед сном. Ну да ладно, перейдем к главному:

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Часть 1. Воровство и обман.

К сожалению, в поезде всё, что не прибито и не прикручено – воруется. Топ-5 пропаж из личного опыта (от самого частого к самому редкому):

1. Ложки чайные (цена 50-100 руб). Приехать из рейса со всеми ложками просто невозможно. Обязательно одна-две пропадут, как ни старайся.

2. Полотенца, наволочки (цена 100-200 руб). Привезти в депо всё белье – это тоже большой успех.

3. Одеяла шерстяные (цена 800 руб). Фишка в том, что они должны лежать в вагоне на третьей полке. Рай для воровства: бери – не хочу. Следить за их количеством в пути – невозможно. Совет молодым бойцам: перенесите все одеяла в своё купе и выдавайте уже по просьбе пассажира.

4. Туалетные ёршики. Я не знаю, как это комментировать. Я стараюсь верить, что их просто выбрасывали в окно, а не забирали себе на память. Перед каждым рейсом приходилось покупать новые ершики в Пятерочке.

5. Кран в туалете! Да, тот самый умывальник. Его просто скрутили, заботливо перекрыв воду!

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Но самое грустное, что воруют не всегда пассажиры. Зачастую это делают сами проводники. Для примера: перед рейсом заступающая бригада должна «принять» вагон у тех, кто сменяется после рейса и уходит на отдых. «Принять-сдать вагон» – это значит пересчитать весь съемный, несъемный, мягкий и другой инвентарь согласно описям. Как показал опыт, если принимающая и сдающая сторона студенты – то особых проблем нет, недостачи старались друг от друга не скрывать (студенческая солидарность, все дела). Решалось или деньгами на месте, или походом в магазин. Но если в качестве принимающего – молодой неопытный студент, а сдающий – матёрый волк кадровый проводник, то начинается шоу «Иллюзия обмана». Под видом дружеского совета, якобы для ускорения приема-сдачи вагона они предлагают одному из принимающих остаться, а другому пойти к примеру выписывать белье на рейс, чтобы потом «не тратить на это время». И вот я один, начинается пересчет: я спрашиваю – мне показывают. Но есть тонкость: всё это раскидано по вагону. В рабочем купе проводника сверяю ложки, стаканы, подстаканники и т.д. Сдающий проводник мне это всё демонстрирует, всё в наличии. Далее мы с ним перемещаемся в нерабочий тамбур, сверять к примеру веники! В это время второй сдающий ворует уже пересчитанное! Вкусив опыта недостач, на третьей приемосдаче просто поймал этих сук за руку.

Посему совет молодым бойцам: НИКОГДА не принимайте вагон в одно лицо! Всегда держите сдающих в зоне видимости! Никто не хочет брать недостачи на себя, поэтому вас будут пытаться обмануть!

Поездное лето. Записки проводника. Часть 0-1 Поезд, Проводник, РЖД, Студенческий отряд, Вагон, Длиннопост

Шоком еще была процедура приема оконных прутков для занавесок (да, те самые, которые постоянно выпадывают). Сначала пересчитываешь на окнах, затем считаешь запасные. Считаю, не хватает одного прутка. На мою претензию, сдающая берет пруток и ломает его пополам о_О. «Держи, теперь всё хватает.» Я чуя неладное, звоню инструктору в депо и уточняю: так разве можно? На что, мне дали ответ: «Можно. В описи же не указан размер прутка. Главное чтоб количество сошлось.» Ну я, дурачок по указанию старшего начальника, и принял их. Ну и само собой после рейса у меня их никто не принял. Я оплачивал недостачу. Посему совет: НЕ ВЕРЬТЕ никому, даже начальникам. Руководствуйтесь здравым смыслом! Всё ставьте под сомнение.

На этом закончу. В следующей части про коррупцию, ревизоров и штрафы. Задавайте вопросы.


P.S. Все фото - с интернета) Но баянометр видит в них оружие, котика и голую девушку! Хм.

Показать полностью 3
256

Метеорит, пролетевший над Токио

Жители Токио прошедшей ночью наблюдали полет метеора и слышали звук, похожий на взрыв. Сейчас японские власти собирают информацию. Об этом в четверг, 2 июля, сообщил на пресс-конференции генеральный секретарь кабинета министров Японии Ёсихидэ Суга


Источник

74

Весенняя открытка

Иллюстрация для проекта набора открыток «Hanami», на тему весенней Японии. Я решила рисовать своего персонажа-ёкая (поэтому с рожками) :) Тут должна была быть цветущая сакура, но она потерялась :D Остались лепестки)

P.S. Ex Libris - название моего паблика вк

Весенняя открытка Аниме, Anime Art, Anime Original, SAI, Photoshop, Токио, Цифровой рисунок, Япония
207

Ответ на пост «Красивые канализационные люки» 

Канализационные люки Японии. Март 2020

Ответ на пост «Красивые канализационные люки» Путешествия, Канализационный люк, Фотография, Япония, Хиросима, Осака, Токио, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Красивые канализационные люки» Путешествия, Канализационный люк, Фотография, Япония, Хиросима, Осака, Токио, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Красивые канализационные люки» Путешествия, Канализационный люк, Фотография, Япония, Хиросима, Осака, Токио, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Красивые канализационные люки» Путешествия, Канализационный люк, Фотография, Япония, Хиросима, Осака, Токио, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Красивые канализационные люки» Путешествия, Канализационный люк, Фотография, Япония, Хиросима, Осака, Токио, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Красивые канализационные люки» Путешествия, Канализационный люк, Фотография, Япония, Хиросима, Осака, Токио, Ответ на пост, Длиннопост

Есть еще десяток фоток люков, но это самые интересные.

Показать полностью 5
831

Чёрно-белый японский поезд

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Туристический поезд "Ibusuki no Tamatebako" курсирует по линии Ибусуки - Макурадзаки, действующей практически в самой южной точке Японии.

Этот поезд кратко называют «Ибутама».

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Ибусуки (ну что поделать - такое название)  — город в Японии, находящийся в префектуре Кагосима, на полуострове Сацума, острова Кюсю.

Известный как в Японии - так и за рубежом - город-курорт, потому как расположен на вулканических термальных источниках.

Множество людей приезжают сюда поправить здоровье (особенно для сунамуси: песочной ванны из горячего вулканического песка, прогретой термальными водами) и любоваться вулканами.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

«Таматебако» можно буквально перевести как «шкатулка с сокровищами», английская вики предлагает ящик Пандоры - по-моему слишком мрачновато.)

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Окрас символизирует ландшафт: черный - горы и белый -море.)

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Интерьер поезда достаточно необычный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Частота обслуживания - 3 поездки в день.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Серия дизель-поезда KiHa 47/140 DMU.

Колея 1067 мм.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Дизайнер интерьера - Эйдзи Митука (Eiji Mitooka), достаточно известная личность в дизайне.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Кстати, эта же серия поезда используется в другом туристическом поезде - Hayato no Kaze (Ветер Хаято) между Кагосимой и Йошиматсу.

Тут уже окрас чёрный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Интерьер тоже необычный.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

И наконец ещё один туристический поезд - Aru Ressha.

Напоминает поезд олигарха.)

А это всего лишь поезд сладостей.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Название «Поезд сладостей» происходит от сладостей, которые подают на борту.

Они разработаны и созданы в японско-французском стиле шеф-поваром Йошихиро Нарисава, который владеет одноименным рестораном (NARISAWA) в Токио.

Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост
Чёрно-белый японский поезд Железная Дорога, Япония, Поезд, Дизель-Поезд, Дизайн, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Показать полностью 20 3
522

РЖД обеспечит всех ветеранов бесплатными билетами на любые поезда на всю жизнь

Ветераны Великой Отечественной войны теперь могут бесплатно и в неограниченном объеме ездить по стране. Право бесплатного проезда предоставят также одному сопровождающему ветерана. «В любой момент ветераны с сопровождающими смогут путешествовать по железной дороге абсолютно бесплатно», — сказал глава РЖД Белозеров.


Раньше РЖД бесплатно возили ветеранов в мае. Теперь билеты на себя и сопровождающего можно получить круглый год. Многие в соцсетях злобно шутят про эту новость, но по-моему это действительно классный и добрый жест - дать каждому из 75 тысяч ветеранов возможность бесплатно путешествовать по стране, да еще и не одному.

РЖД обеспечит всех ветеранов бесплатными билетами на любые поезда на всю жизнь РЖД, Ветераны, Транспорт, Железная дорога, Поезд, Позитив, Бесплатный проезд

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5192&la...

654

Китайская безрельсовая железная дорога

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

В китайском городе Сычуань начал работать новый вид общественного транспорта — автономный безрельсовый поезд. Это, по сути, очень вместительный электробус на пневматических шинах. Он оборудован датчиками, которые считывают нанесенную на дороги специальную разметку — «виртуальные рельсы», оценивают ситуацию и прокладывают маршрут.


Футуристический поезд, который курсирует по виртуальным путям, впервые открыл свои двери для пассажиров в Сычуани, Китай. Поезд ART T1 контролирует размеры дороги и строит свой собственный маршрут в отсутствие привязки к физическим рельсам.

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

На реализацию проекта ушло два года. Строительство виртуальной железной дороги протяженностью 17,7 км обошлось в 1,128 млрд юаней (примерно 10 млрд рублей).

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

Предполагается, что новый вид транспорта будут использовать 10 000 человек в день, а после расширения маршрута до соседней высокоскоростной железной дороги — 25 000 человек в день.

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

Максимальная скорость такого поезда — 70 км/ч, а пассажироемкость — 300 человек. Система датчиков, которой оснащен поезд, позволяет обходиться без машиниста. Все маршруты составляются автоматически. Однако в целях безопасности и на случай непредвиденных ситуаций машинист в поезде все-таки присутствует.

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

Ширина проезжей части составляет 3,75 метра и обозначена пунктирными линиями разметки, нарисованными на дороге.

Китайская безрельсовая железная дорога Китай, Поезд, Железная Дорога, Транспорт, Интересное, Длиннопост, Безрельсовый поезд

По словам разработчиков, виртуальную железнодорожную систему строить гораздо дешевле по сравнению с системой трамвая или метро. По оценкам, строительство одного километра трамвайной линии в Китае обходится в 150-200 млн юаней (1,5-2 млрд рублей), а замена трамвая на безрельсовый поезд позволяет сократить эти цифры в 2-3 раза.

источник

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: