Трак, который привозит Понедельник

11 осный транспорт. Каждая ось (кроме направляющей/рулевой) имеет по 4 колеса

Максимальная масса: 164.000 lb (74.390 кг)

Данная конфигурация была принята в штате Мичиган дабы привлечь больше заводов в тяжелую промышленость штата, путем снижения стоимости транспортировки за киллограм (паунд).

Большое количество колес также предназначено для уменьшения нагрузки на квадратный сантиметр дороги.

Именно эти тяжеловесы причиняют меньше ущерба дорожному полотну чем стандартные 40-тонные траки

Трак, который привозит Понедельник Дальнобойщики, Kenworth, Понедельник, Колеса

Не секрет, что я являюсь любителем траков марки Kenworth)

На прошлой неделе отказал стартер и я не смог завестись. Вызвали tow-truck (эвакуатор для траков). Подцепил, протащил, завел (типа с толкача)

Делов на пару минут, а оплата $120

Трак, который привозит Понедельник Дальнобойщики, Kenworth, Понедельник, Колеса

Так и ездил двое суток, не глуша мотор, пока не приехал домой и не сдал в ремонт

Всем водителям ровных дорог и отсутствий поломок!

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
В обозримом уже будущем водителей-дальнобойщиков будет становиться все меньше и меньше. Автоматизация!
раскрыть ветку (25)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Такой прогресс! Самолеты с автопилотами! Но почемуто пилоты востребованы...
раскрыть ветку (23)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что технологии позволяющие уверенно сажать самолет появились не так уж и давно. То есть, автономные беспилотники строили уже в начале 60-х, да, например Ла-17Р. Но посадку эта лавочка осуществляла методом "падай вот в этом квадрате, мы подъедем забрать отснятые пленки". Потом на Ту-123 добавили отстрел контейнера с аппаратурой, для пущей сохранности, но сам самолет по прежнему был одноразовым. Что для транспортной\пассажирской авиации как-то не очень удобно.

Долгое время военным было неинтересно сажать БПЛА нормальным методом, но после появления систем глобального позиционирования, которые сильно повысили точность управления, и электроники в целом, за эту тему взялись всерьез, и сейчас есть полностью автономные аппараты весом до 14 тонн.

Так что пилоты пока востребованы конечно, но это тоже не навсегда.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Самый первый полностью автоматизированный полёт (взлёт, полёт, посадка) сделал Боинг 707 в 50х.
Автор поста оценил этот комментарий
Очень напомнил мульт "Чудеса на виражах". Где воздушные пираты захватили самолет Шерхана пилотируемым роботом)
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот Буран спокойно сам облетел землю и сам сел без каких либо повреждений.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

успехов в сильную непогоду сделать тоже самое,люди всегда лучше реагируют чем любой автопилот

6
Автор поста оценил этот комментарий
По большей части для спокойствия пассажиров.
Поезда метро в некоторых городах уже без машинистов, очередь за поездами на железных дорогах. А там и до грузовиков недалеко. Особенно в штатах и Австралии, где дороги прямые, а дистанции длинные.
раскрыть ветку (15)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Пилоты в самолетах на случай ручного управления в непредвиденных обстоятельствах. Ой поверьте, в США не все так идеально. Дороги без разметок, водители дебилы, индусы. В ближайщеи будущем трак будет автоматизирован. Но без водителя не поедет
Вот тебе один пример идиота
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да знаю, что не идеально. В Вирджинии пятый год живу:) Route 50 полное говно.
Как и местные водилы. Но это все не непреодолимое трудности.
раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это вот то что на картинке - говно? Нам бы такие федералки..
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, на фото явно федеральная трасса (interstate). Я говорил про местную дорогу, по которой на работу езжу. Вся в заплатках
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тем более!) Сначала надо ждать технологии в Европе. А уж от туда придет в США
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дальнобойщиков надо скинуться и купить каждому индусу по машине
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не дай бох. Смотри карта Чикаго и все зеленое
А на улице Devon в час ночи пробочка. Почему? Индуский район!!!
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь чтоб робот отнял у тебя работу? Нет? Тогда индусы твои лучшие друзья.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я не настолько садист) да и сомневаюсь, что робот заберет в ближайщие 10 лет. А там перейду на эвакуатор. Буду эти роботы на свалку таскать)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
То же про разговоры роботов вместо людей,стоим шутим-куда пойдем работать то,ответ очевиден водителями эвакуаторов таскать этих роботов по сервисам и утилизациям)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно поподробнее про индусов? Предполагаю что это что-то вроде наших ара-таксистов, но хочется деталей.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что такого в индусах?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У них какое то свое мировозрение и это влияет на стиль езды. Такой "о других недумающий" стиль
Автор поста оценил этот комментарий

к 2029 будут автоматизированы))

Автор поста оценил этот комментарий
В Ванкувере надземное метро "Скайтрейн" уже лет 25 работает без машинистов.
Автор поста оценил этот комментарий
Так а вдруг автоматика откажет, тогда и пригодится пилот
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сарказмировал
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Гребанные автофуры". Логан (с)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку