1114

Трак, который привозит Понедельник

11 осный транспорт. Каждая ось (кроме направляющей/рулевой) имеет по 4 колеса

Максимальная масса: 164.000 lb (74.390 кг)

Данная конфигурация была принята в штате Мичиган дабы привлечь больше заводов в тяжелую промышленость штата, путем снижения стоимости транспортировки за киллограм (паунд).

Большое количество колес также предназначено для уменьшения нагрузки на квадратный сантиметр дороги.

Именно эти тяжеловесы причиняют меньше ущерба дорожному полотну чем стандартные 40-тонные траки

Трак, который привозит Понедельник Дальнобойщики, Kenworth, Понедельник, Колеса

Не секрет, что я являюсь любителем траков марки Kenworth)

На прошлой неделе отказал стартер и я не смог завестись. Вызвали tow-truck (эвакуатор для траков). Подцепил, протащил, завел (типа с толкача)

Делов на пару минут, а оплата $120

Трак, который привозит Понедельник Дальнобойщики, Kenworth, Понедельник, Колеса

Так и ездил двое суток, не глуша мотор, пока не приехал домой и не сдал в ремонт

Всем водителям ровных дорог и отсутствий поломок!

Дубликаты не найдены

+97

Тебя за 120 завели, так хоть приехали и завели. А я, являясь клубным членом одной известной конторы помощи на дорогах (Москва), позвонил прикурить в феврале, сволочи даже трубу не брали. Зато о продлении членства в клубе, тут же. Были посланы на хуй всем своим бляцким кагалом, гниды

раскрыть ветку 9
+71
Аж у меня припекло
раскрыть ветку 4
+14

Злой был, дружище, что тот пиздец, до сих пор накипь. Перезванивают через два дня, у нас типа телефон аж красный от звонков, простите и не гневайтесь. А какого хуя я вступал в ваш ебучий клуб? Мне ж помощь нужна была. Итог: клубные карты нах не нуно, трубы не берут, ибо помощь бесплатна, дурака включат, простите, мы сукаскоты, но знаем об этом. Но от признания сукаскот машина не заводится

раскрыть ветку 3
-3

ну хоть бесплатное членство?)

раскрыть ветку 3
+7

Ага, чичаз

раскрыть ветку 2
+8

@bakyt189, у Вас на фото все тягачи, да и полуприцепы к ним чистые как будто после мойки. Как так то?

Как всегда спасибо!

раскрыть ветку 10
+23
Я стараюсь разбавлять американские реалии своим грязным траком)
Ну, грязи мало. Это правда. Оттого и грузовики кажутся чистыми. Я свой раз в год мою) Американы любят хром, потому моют и натирают. Да и штраф можно схлопотать за грязный вид транспорта в некоторых штатах. Особенно при въезде в Калифорнию
И тебе спасибо, мой постоянный читатель и комментатор!
раскрыть ветку 9
+6
А большой штраф?
раскрыть ветку 4
+1

Вообще, говорят, в США дороги так разумно устроены (профиль, устройство обочины и т.д.), что просто смывает-сдувает всю пыль/грязь обычно с трассы?..


Вот и не загрязняется даже после дождей, если специально в говна не запрыгнуть вне дороги... =)

Правда или нет?

раскрыть ветку 3
+5
Огонь аппарат!!!!!!!
+7
Потянул за $120, неплохо. Я недавно одному драйверу-новичку (на обочине застрял) вызывал - $400. А ведь тоже только с обочины вытащил (Иллинойс).
раскрыть ветку 3
+3
Тот видимо застрял. А меня так, 2 метра протащил. Не подъемником, цепью
раскрыть ветку 2
+4
Ну да, он ещё и с трейлером застрял. Просто цена удивила, они обычно минимум $250 берут просто за выезд.
раскрыть ветку 1
+11
В обозримом уже будущем водителей-дальнобойщиков будет становиться все меньше и меньше. Автоматизация!
раскрыть ветку 25
+36
Такой прогресс! Самолеты с автопилотами! Но почемуто пилоты востребованы...
раскрыть ветку 23
+5

Потому что технологии позволяющие уверенно сажать самолет появились не так уж и давно. То есть, автономные беспилотники строили уже в начале 60-х, да, например Ла-17Р. Но посадку эта лавочка осуществляла методом "падай вот в этом квадрате, мы подъедем забрать отснятые пленки". Потом на Ту-123 добавили отстрел контейнера с аппаратурой, для пущей сохранности, но сам самолет по прежнему был одноразовым. Что для транспортной\пассажирской авиации как-то не очень удобно.

Долгое время военным было неинтересно сажать БПЛА нормальным методом, но после появления систем глобального позиционирования, которые сильно повысили точность управления, и электроники в целом, за эту тему взялись всерьез, и сейчас есть полностью автономные аппараты весом до 14 тонн.

Так что пилоты пока востребованы конечно, но это тоже не навсегда.

раскрыть ветку 4
0
По большей части для спокойствия пассажиров.
Поезда метро в некоторых городах уже без машинистов, очередь за поездами на железных дорогах. А там и до грузовиков недалеко. Особенно в штатах и Австралии, где дороги прямые, а дистанции длинные.
раскрыть ветку 15
0
Так а вдруг автоматика откажет, тогда и пригодится пилот
раскрыть ветку 1
+1

"Гребанные автофуры". Логан (с)

+3

киллограм (паунд)

Разрешите доебаться. Фунт.

раскрыть ветку 3
+2
Нутром чуял, что неправильно пишу слово паунд)
раскрыть ветку 2
+1

Ну так-то и килограмм правильно )

раскрыть ветку 1
+5

Друг, ну что delivery v subbotu?

+6

Стартер отказал и не смог завестись? Просто нужно быть поклонником дугой техники! ))

Иллюстрация к комментарию
+1
Оптимус красавчик
+1

И сколько денег уйдет на шины ?

раскрыть ветку 2
+1
Блин... минимум $3000 на тягаче и минимум $6400 на прицепе
раскрыть ветку 1
+1

это для снижения нагрузки на ось? а какая общая масса разрешена?

0

У траков бортовая сеть на 24v ?

0

а что там слышно об этом???



18 декабря 2017 года в США в рамках правительственного плана Map21 вступает в силу так называемый мандат ELD (electronic logging device). Этот документ обязывает всех владельцев грузовиков, занимающихся грузоперевозками на территории США, интегрировать в них специальное электронное устройство для отслеживания всех действий водителя и транспортного средства.

Новая электронная инновация добавляет дальнобойщикам США невероятное количество геморроя, поскольку новое устройство должно быть сертифицировано fmcsa, должно быть зарегистрировано в fmcsa, должно быть жестко подключено к грузовикам ECM, имеющим двигатель с компьютером и обеспечивающим доступ к телеметрии.



Кроме того устройство умеет идентифицировать водителя, имеет встроенный GPS, bluetooth и массу прочих приспособлений. В его задачу входит сбор и отправка всей текущей информации о транспортном средстве, начиная от количества часов, которые водитель провел за рулем и заканчивая наименованием и пунктом предназначения перевозимого товара.



Согласно официальной статистике грузовики занимают 70% от общего объема грузовых перевозок в США, за что их называют «эритроцитами современной Америки». В США официально зарегистрировано более 700 000 автотранспортных компаний, из которых только 2% и являются по большому счету компаниями. Остальные 98% — небольшие перевозчики с менее чем 6 грузовиками или вообще с одним. Мандат ELD жестко выбрасывает миллионы этих людей из бизнеса.



Согласно опросу журнала Overdrive, 27% владельцев отдельных грузовиков и небольших операторов уже заявили, что после вступления закона в силу намерены закрыть фирмы.



В другой статье Overdrive говорится, что в результате вступления новых правил в силу ожидается среднее снижение прибыли в отрасли на 15% . А поскольку большинство дальнобойщиков работают за 12%, их бизнес закончится автоматически.



Согласно данным того же опроса 10% водителей так же сказали, что попробуют купить грузовик до 2000-го года выпуска поскольку он пока не включен в мандат, 8 % заявили, что будут стараться сломать или другим способом обмануть прибор, сконцентрировавшись на обслуживании не сильно учтенных коротких линий.



Таким образом в общей сложности мандат ELD наступает на горло как минимум 44% мелких предпринимателей. И это при том, что грузоперевозки составляют 1/5 ВВП США.

раскрыть ветку 1
0
В рот шатать эту систему. Подгорает так конкретно!
Но закон однозначно вступит в силу. Его пытались и пытаются отменить, но все это безуспешно. Это все похоже на то, что хотят задавить множество мелких компаний. Пичот у многих, но ничего не поделать. Пытаются выбить хоть какието поблажки. Сам буду пытаться обойти эту хрень, обмануть устройство
0

ха. стартер он починить не смог. водитель камаза поперхнулся ключем на 24

раскрыть ветку 1
0

Как ты его без запчастей починишь? Они по пол-машины в паллетнике не возят.

У меня как-то раз тоже отказал,снял я его - вал в стартере лопнул.

Тоже три дня катился до разгрузки не глушась.

0
Бакыт, а ттх трака вкратце напиши, мощность, объем движка, средний расход
0
Кстати, с четырёхосным трейлером мой трак открыт в Вашингтоне и Орегоне на 105 тыс. паундов. Такой же вес могу взять с трёхосником по Канаде.
раскрыть ветку 6
0
В каждом штате необходимо получать отдельное разрешение на каждый тип трейлера?
раскрыть ветку 1
0
Нет, стандартные 53 и 48 футов можно везде. В Калифорнии нельзя 3хосный 53 фута, в Нью-Йорк Сити нельзя 53 фута(но все ездят). Ну, а специальные (4 оси и больше)- уже зависит от правил штата. Такая же ситуация и со сцепками по 2-3 трейлера.
0
Четырехосный? На одном прицепе? Что за чудо
раскрыть ветку 3
0
В основном- флэты. Четвёртая ось всегда подъёмная, что-бы мог в Канаду заезжать, на западе Канады только трёхосники.
раскрыть ветку 2
0
Мой товарищ, на старте карьеры, работал на такой "сороконожке", возил мусор из Торонто в Детройт. Рассказывал, что вначале самой большой проблемой было не забыть поднять несколько осей при съезде с хайвея. Если оси не поднять, трак поворачивает, а трейлер продолжает идти прямо. Результат понятен.Оси поднимаются на ходу тумблером из кабины.
раскрыть ветку 2
0
То есть и траки специфические? Я думал любой трак можно
раскрыть ветку 1
0
Только электровывод на подъём осей.
Это ставят и многие хозяева трейлеров с разнесёнными осями, что-бы убрать воздух из подушек на передней оси при развороте на месте.
0
А можно было веревкой колесо раскрутить.
0
42 колеса! Это же ответ! А вопрос то вон какой был!!
0
А как он с таким количеством колес поворачивает и маневрирует? Они тоже поворотные?
раскрыть ветку 12
+2
Вроде неповоротные. Поворачивают скрипя зубами, ибо резина трется
раскрыть ветку 11
0

я вот не понял, зачем платить сотку баксов? Нельзя на тракстопе попросить коллегу чтоб он потянул для запуска?

раскрыть ветку 1
-8
хэй,бакут ответишь мне?)
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
0

В наших реалиях в такой автопоезд все 80 тонн бы захерачили, лишь бы оси на весах не пробили)

раскрыть ветку 1
+3

В наших реалиях Ротенберги яхты покупают на деньги с "ПлаТона".

-1
Тююю.. У нас тонары на 6 колёсах и больше грузят. А дороги? Ну будет колея, пох же
раскрыть ветку 3
+1

Есть такая служба - весовой контроль. Если в регионе она не для сбора денег в чей-то карман, а выполняет свою работу - перегруз будет очень накладен

раскрыть ветку 2
+1
Есть такая служба.... Но тонары как ездят груженые по самое не могу песком или шебнем, так и ездят. Там общая масса за сотню переваливает. Куб песка вроде около 2-3т весит. Тонар кубов на 50. Пруфы на улицах
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: