Лос Анджелес все таки в 4 раза меньше. И по населению и по его плотности. А пригороды - это сплошная дерёвня, Балаших и Красногорсков у них нет. Соответственно и трафик размыт по площади.
Но все равно таки да - дикари.
Я тут смотрел (прикольный сайт про мётра и немного трамваи мира, хоть и на басурманськой мове, благо онлайн переводчики есть), как я понял, у американцев принято считать отдельно население центра города, отдельно — "периферии" со "спальными" районами (как если в Москве посчитать отдельно внутри "трёшки" или несколько поширше, отдельно вне), и 4 ляма — это в центре, а общее население таки 14 лямов ("With 4 million inhabitants, Los Angeles is the centre of a metropolitan area which is home to some 14 million people..."). Правда, у Москвы есть Реутов, Балашиха, Мытищи, Люберцы и прочие Королёвы, но тогда к веткам метро надо прибавлять железку. И всё равно, непонятно, как они там ездят в своём Лос-Анджелесе...
Ну 14 млн - это на площади 100х100 км. В таком случае в МСК будет 20 млн - ибо можно посчитать тех, кто внутри ТТК, потом МКАД, потом А107, потом А108. А потом согласиться - что дальше лес и тьма провинциальная.
У нас в принципе по разному формировались (и формируются сейчас) поселения. И совершенно разные понятия города, пригорода, села и тп.
У них везде подобные агломерации. Даже если есть райцентр в 50 тысяч населения, то его со всех сторон облепляют пгт и деревни - и в результате в этой райцентре уже 100 тысяч человек. А его границы определены хз пойми как.
А у нас компактные города одиночки, формирующие карту железных дорог.