10

Тоже про канадскую доброжелательность

Лет так 5 назад решили устроить себе новогоднюю зимнюю сказку. Сняли в Калгари небольшую квартирку, погрузили нехитрый скраб в свой субарик, туда же детей, кошку...

Этот экипаж вместе с боевой машиной взял курс на север. В первый день доехали до востока штата Вашингтон, переночевали в мотельчике, и поехали дальше. После жизни в Калифорнии вообще забываешь, что такое водить машину зимой. Колеса были всесезонные, но уже хорошо походившие, понадеялись на полный привод езе... а перед самой канадской границей неожиданно началась зима. Почти сразу же на первом обледенелом мосту нас нехило так занесло, и долбануло машину колесами о правый бордюр, вышибло сход-развал на обоих осях. Так что дальше путь мы продолжали медленно. Был вечер воскресенья, так что найти работающий сервис было малореально.

Дальше погода еще хуже испортилась и началась метель. Ехали мы медленно, по ограничениям скорости (60-90 км/ч). Усложнял жизнь спидометр в милях. Так вот, каждая говеная большая машина норовила нас жестко обогнать, подрезать, и обдать офигенным столбом снежной пыли, после которой вообще нифига не было видно минуты так три. Вот и вся вежливость.


Доехали целыми, в Калгари на следующий день поставил зимнюю резину (Nokian, питерского производства) и сделал в том же шиномонтаже сход-развал. Обратно доехали без приключений.

Тоже про канадскую доброжелательность
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

80-90 зимой, после того как тебя крутануло на шляпной резине, в машине со всей семьей и кошкой-это неадекват полнейший.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про то и пост, дорогой. А для фуроводов даже эта скорость была ОЧЕНЬ медленной. Я бы с радостью ехал 40, но тогда мне точно бы в жопу кто-то из них причалил. Видимость нулевая, а они летят как потерпервшие. И таки да, резина не совсем уж плохая была, просто недостаточно хорошая для такой погоды. И таки да, я не совсем нулевой водитель был и есть, если что, не первый день за рулем был.

1
Автор поста оценил этот комментарий
На малой скорости мокрый снег часто залепляет протектор сильнее. Так что или совсем шепотом, или на скорости потока. Меньше маневров, сцепление не намного хуже. И нельзя однозначно сказать, что все определяется скоростью. Вылетевшая в тебя фура будет очень недовольна
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потока особо не было, как я уже сказал, был вечер воскресенья. Машин было очень немного. На перевале на границе с Альбертой ребенок закапризничал, и жена уговорила съехать на обочину. Там мы за 5 минут благополучно вмерзли: горячая резина подтопила снег, который тут же образовал ледяную корочку под колесами. Застряли. Пока звонил в страховую и пытался объяснить где мы находимся и куда слать эвакуатор (адрес: где-то в горах на границе провинций... да, да), подъехала веселая компания из 4х молодых таких же туристов из США (в Британской колумбии можно алкоголь с 19 лет, так что алкотуристов 19-21 года очень много), вытолкали нас, и также с громким гоготом ускакали в закат.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку