Тоже про автосервис.

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/avtoservis_istorii_chast_34_ot_alekse...

Довелось и мне поработать в сервисе. Все время работал "слаботочником", но на работе начали задерживать зарплату (3-4месяца), а семью кормить надо. Тут, как раз, друг сообщил, что к ним в салон требуется автоэлектрик. ОК. Уволился, устроился. Ввиду отсутствия необходимого опыта, меня держали в "черном теле" и ничего ответственного не поручали. Забегая вперед, скажу, проработал я там не долго. Так как терпеть не могу "рукожопства" и проклятая тяга к справедливости, не дает жить "как все". Что я для себя усвоил? 1)Никогда не отдам машину в сервис официального дилера! 2)Никогда не куплю иномарку в кредит! Теперь к примерам "рукожопства". На самом деле все продуманно и рассчитано.

1)Поставили меня в помощь к "Гуру автопроводки", чтоб опыта набирался. Монтировали парктроник. Ничего сложного, все просто как сапог. Если делать все правильно, но это не наш случай, у нас ведь "Гуру"! Для начала, почти на всех (может и не на всех, но на всех, что попадалмсь мне) бамперах иномарок, есть разметка, для установки датчиков парковки. Она нанесена с внутренней стороны. Она позволяет расположить датчики ровно и под необходимым углом. Но это для ЛОХОВ! Настоящий мастер, херачит дырки (нет, не отверстия, отверстия высверливают), прям на глазок, не снимая бампера! Ясен пень, криво и ни разу не там, где запланировал завод изготовитель! Дальше больше. Все это, "Гуру" делал, пока я прокладывал провода по салону. Кстати, я получил втык, за то, что долго возился. "Ху@#и ты возишься, кинь под обшивку и все". Я прижгутовывал к основной косе, идущей на задние фонари. Далее настала очередь самих датчиков. Почти все, нормальные датчики, идут на защелках. В нашем случае (китайское говно) с гайками. Но это для ЛОХОВ! "Гуру" вместо гаек намотал ИЗОЛЕНТУ!!! (тоже китайское говно) Руководствуясь принципом, если выпадает- намотай изоленты побольше!!! На мое возмущение, мне сообщили, что я "щенок" и нихера не понимаю в сервисе. Идея, проста и омерзительна. Клиент, стоит на гарантии в салоне (официальный дилер). Шаг вправо, шаг влево- снимают с гарантии. Клиент платит за установку доп. компонентов (в нашем случае парктроник). Цена, кстати, чудовищная, не говоря от том, что китайское говно, впарили по цене оригинала. Так вот, проездит клиент пару месяцев, датчики вывалятся. Куда поедет клиент?!?

2)Приехал клиент, на замену "лямбды" ("датчик кислорода"). Напомню, официальный дилер! А необходимой модели лямбды нет. Ну как нет, вообще никогда не было. Есть только универсальные. Почему? Они дороже! И проще, не нужно держать на складе кучу разных, только "универсальные". Чем они отличаются? Клеммой. Родные, вкручиваются и подключаются специальной клеммой. Герметичной. Универсальная идет со специальной клеммой, тоже "универсальной".

Тоже про автосервис. Автосервис, Работа, Производственный брак, Моё

Такой! Принцип прост. ОТРЕЗАЕМ!!! заводскую клемму, заводим в универсальную и закрываем. Клемма отличная, Bosch, герметичная, правда громоздкая. Но, заводская клемма уже отрезана, и возврат к оригинальным датчика невозможен (возможен, но геморроя....). Но это пол беды! У нас в ящике таких клемм валялось много. 1 датчик-1 клемма! Откуда они взялись, догадались? Их не ставят! Возни с универсальной клеммой много и собирать их нужно уметь! Это не так просто. Провода просто скручивают и заматывают изолентой (напомню, говеной, китайской). Под днищем! Где априори мокро и грязно!!! Вода + грязь = пи@$#да проводам! Почему так делают? Проще, быстрее и см. пункт 1 (выгодно). Так же, некоторые мастера банально не знают как!

Был еще случай, когда мне били по рукам, когда я спаивал провода. На полном серьезе, утверждая, что они от вибрации отвалятся. Потом я видел, как они их паяют и понял, почему все отваливается =)

Проработал я чуть больше месяца и уволился, не могу так работать...

Фигни было много, но мне пора идти. Извините, опаздываю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на тиге официалы "заливали" по 7 литров масла в двигатель, а у неофициалов больше 4,5 не входит. Что-то делают не так, наверное.

раскрыть ветку (24)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А по инструкции каков заправочный обьем масла?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Там объем не указан. Только спецификации самого масла.
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцы такие китайцы :)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Эммм... VW Tiguan..
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было внятнее обозначать модель машины. Я подумал про Chery Tiggo
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я догадался ))

Кстати, мой калужской сборки, так что почти русский )))

Автор поста оценил этот комментарий
7 литров это почти полный 402-409дв.(газель, волга, уаз и т.д.) в легковушки входит 3.7-4.5 в зависимости от движка, больше не видел что бы заливали.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ксли ты чего то не видел, это не значит что этого не существует
1
Автор поста оценил этот комментарий

в движки мерседесов МЛ350, помнится, 8 литров входило)

6-цилиндровые монстры с огромным расходов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уж извините в нашей деревни мерсов штуки 3-4 покупают масло не у меня в магазине, потому не знаю сколько в них влазит
Автор поста оценил этот комментарий
Воу воу, полегче. В Бмв 550 8-8,5 литров масла входит
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А если не глушить то 200-300.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже шутки про Субару)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На заливать то не заливали , механик залил сколько положено , а продали вам больше . Та качайте права требуйте .
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да я вообще перестал с ними связываться, после того как они мне криво Вебасту вкорячили. А главное, у них по любому поводу нужно машину на день, а то и на 2-3 оставлять. "Вот сейчас этот специалист посмотрит, потом другой сделает, потом третий проверит. А этого сегодня нет, а второй до обеда...."
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сливную пробку на поддоне закручивают перед заправкой нового масла, рукожопы.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хотел сказать НЕ закручивают? или я чет не понял

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это была едкая ирония на тему того, что у официалов чудесным образом 7 литров влазит, а у других 4,5 паспортных литра. Вот и шутканул, мол может они в отличии от официалов пробку вкручивают на место после слива старого масла.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А с чего ты взял что по паспорту 4,5 а не 7?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я это взял с того, что автор указал "Мне на тиге официалы "заливали" по 7 литров масла в двигатель", где "заливают" в кавычках и "на тиге", указывая на VW Tiguan, что в последствии уточняет #comment_71528574, и я не помню, чтоб на тигуаны устанавливались большие v6 хотя бы, в которые влезало бы 7 литров масла. Так что сделал вывод о том, что там привычный объем масла для 4-х цилиндрового мотора легковушки 4-5 литров. А что конкретно смутило тебя касаемо заправочных емкостей?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Меня смутило то, что никто так и не смог привести точные цифры, сколько же там должно быть на самом деле.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"закручивают рукожопы" - имелось ввиду недозакручивают, наверное
Автор поста оценил этот комментарий
Должны закручивать http://enc.drom.ru/3093/
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я как бы иронизировал на тему, мол дилер с открытой пробкой заливает, потому и 7 литров "впихивает", а обычный сервис нормально меняет и слегка посмеялся над распространенным мнением "это же дилер, он честный, не то, что те рукожопы в сторонних сервисах".

p.s. никогда не думал, что закручивание сливной пробки перед заправкой нового масла может стоять под вопросом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку