Тоже про автосервис.

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/avtoservis_istorii_chast_34_ot_alekse...

Довелось и мне поработать в сервисе. Все время работал "слаботочником", но на работе начали задерживать зарплату (3-4месяца), а семью кормить надо. Тут, как раз, друг сообщил, что к ним в салон требуется автоэлектрик. ОК. Уволился, устроился. Ввиду отсутствия необходимого опыта, меня держали в "черном теле" и ничего ответственного не поручали. Забегая вперед, скажу, проработал я там не долго. Так как терпеть не могу "рукожопства" и проклятая тяга к справедливости, не дает жить "как все". Что я для себя усвоил? 1)Никогда не отдам машину в сервис официального дилера! 2)Никогда не куплю иномарку в кредит! Теперь к примерам "рукожопства". На самом деле все продуманно и рассчитано.

1)Поставили меня в помощь к "Гуру автопроводки", чтоб опыта набирался. Монтировали парктроник. Ничего сложного, все просто как сапог. Если делать все правильно, но это не наш случай, у нас ведь "Гуру"! Для начала, почти на всех (может и не на всех, но на всех, что попадалмсь мне) бамперах иномарок, есть разметка, для установки датчиков парковки. Она нанесена с внутренней стороны. Она позволяет расположить датчики ровно и под необходимым углом. Но это для ЛОХОВ! Настоящий мастер, херачит дырки (нет, не отверстия, отверстия высверливают), прям на глазок, не снимая бампера! Ясен пень, криво и ни разу не там, где запланировал завод изготовитель! Дальше больше. Все это, "Гуру" делал, пока я прокладывал провода по салону. Кстати, я получил втык, за то, что долго возился. "Ху@#и ты возишься, кинь под обшивку и все". Я прижгутовывал к основной косе, идущей на задние фонари. Далее настала очередь самих датчиков. Почти все, нормальные датчики, идут на защелках. В нашем случае (китайское говно) с гайками. Но это для ЛОХОВ! "Гуру" вместо гаек намотал ИЗОЛЕНТУ!!! (тоже китайское говно) Руководствуясь принципом, если выпадает- намотай изоленты побольше!!! На мое возмущение, мне сообщили, что я "щенок" и нихера не понимаю в сервисе. Идея, проста и омерзительна. Клиент, стоит на гарантии в салоне (официальный дилер). Шаг вправо, шаг влево- снимают с гарантии. Клиент платит за установку доп. компонентов (в нашем случае парктроник). Цена, кстати, чудовищная, не говоря от том, что китайское говно, впарили по цене оригинала. Так вот, проездит клиент пару месяцев, датчики вывалятся. Куда поедет клиент?!?

2)Приехал клиент, на замену "лямбды" ("датчик кислорода"). Напомню, официальный дилер! А необходимой модели лямбды нет. Ну как нет, вообще никогда не было. Есть только универсальные. Почему? Они дороже! И проще, не нужно держать на складе кучу разных, только "универсальные". Чем они отличаются? Клеммой. Родные, вкручиваются и подключаются специальной клеммой. Герметичной. Универсальная идет со специальной клеммой, тоже "универсальной".

Тоже про автосервис. Автосервис, Работа, Производственный брак, Моё

Такой! Принцип прост. ОТРЕЗАЕМ!!! заводскую клемму, заводим в универсальную и закрываем. Клемма отличная, Bosch, герметичная, правда громоздкая. Но, заводская клемма уже отрезана, и возврат к оригинальным датчика невозможен (возможен, но геморроя....). Но это пол беды! У нас в ящике таких клемм валялось много. 1 датчик-1 клемма! Откуда они взялись, догадались? Их не ставят! Возни с универсальной клеммой много и собирать их нужно уметь! Это не так просто. Провода просто скручивают и заматывают изолентой (напомню, говеной, китайской). Под днищем! Где априори мокро и грязно!!! Вода + грязь = пи@$#да проводам! Почему так делают? Проще, быстрее и см. пункт 1 (выгодно). Так же, некоторые мастера банально не знают как!

Был еще случай, когда мне били по рукам, когда я спаивал провода. На полном серьезе, утверждая, что они от вибрации отвалятся. Потом я видел, как они их паяют и понял, почему все отваливается =)

Проработал я чуть больше месяца и уволился, не могу так работать...

Фигни было много, но мне пора идти. Извините, опаздываю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
К дилерам идут работать непонятные люди без совести и с низкой квалификацией. Глаз да глаз за проведением ТО у официалов. Несколько раз при них доставал фильтр воздушный грязный и заставлял менять. А замена масла без смены фильтра масляного? Регулярно - пыльный фильтр без следов прикосновения.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хм работы по то проводятся согласно рекомендации завода изготовителя, но понятно дело что фильтра у нас дольше 10000 хрен служат , то это больше вина мастера приёмщика который не захотел ,не увидел и не продал вам фильтр
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В накладной написано - "замена". По факту - стоит старый.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так сразу с притензией к руководству , мол почему работы по заказ наряду не выполнены , или звонок на горячую линию бренда . Обычно после такого вам дадут скидку на обслуживание и разводить на следующем то не будут.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так сейчас делают только отмороженные. Звонок в представительство/импортёру решает эту проблему мгновенно с неприятными последствиями для центра. Хотя и обращение к руководству центра как правило тоже решает проблему, вполне возможно с последующим увольнением сотрудника за воровство.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку