1119

Тоже про автосервис.

Навеяно постом http://pikabu.ru/story/avtoservis_istorii_chast_34_ot_alekse...

Довелось и мне поработать в сервисе. Все время работал "слаботочником", но на работе начали задерживать зарплату (3-4месяца), а семью кормить надо. Тут, как раз, друг сообщил, что к ним в салон требуется автоэлектрик. ОК. Уволился, устроился. Ввиду отсутствия необходимого опыта, меня держали в "черном теле" и ничего ответственного не поручали. Забегая вперед, скажу, проработал я там не долго. Так как терпеть не могу "рукожопства" и проклятая тяга к справедливости, не дает жить "как все". Что я для себя усвоил? 1)Никогда не отдам машину в сервис официального дилера! 2)Никогда не куплю иномарку в кредит! Теперь к примерам "рукожопства". На самом деле все продуманно и рассчитано.

1)Поставили меня в помощь к "Гуру автопроводки", чтоб опыта набирался. Монтировали парктроник. Ничего сложного, все просто как сапог. Если делать все правильно, но это не наш случай, у нас ведь "Гуру"! Для начала, почти на всех (может и не на всех, но на всех, что попадалмсь мне) бамперах иномарок, есть разметка, для установки датчиков парковки. Она нанесена с внутренней стороны. Она позволяет расположить датчики ровно и под необходимым углом. Но это для ЛОХОВ! Настоящий мастер, херачит дырки (нет, не отверстия, отверстия высверливают), прям на глазок, не снимая бампера! Ясен пень, криво и ни разу не там, где запланировал завод изготовитель! Дальше больше. Все это, "Гуру" делал, пока я прокладывал провода по салону. Кстати, я получил втык, за то, что долго возился. "Ху@#и ты возишься, кинь под обшивку и все". Я прижгутовывал к основной косе, идущей на задние фонари. Далее настала очередь самих датчиков. Почти все, нормальные датчики, идут на защелках. В нашем случае (китайское говно) с гайками. Но это для ЛОХОВ! "Гуру" вместо гаек намотал ИЗОЛЕНТУ!!! (тоже китайское говно) Руководствуясь принципом, если выпадает- намотай изоленты побольше!!! На мое возмущение, мне сообщили, что я "щенок" и нихера не понимаю в сервисе. Идея, проста и омерзительна. Клиент, стоит на гарантии в салоне (официальный дилер). Шаг вправо, шаг влево- снимают с гарантии. Клиент платит за установку доп. компонентов (в нашем случае парктроник). Цена, кстати, чудовищная, не говоря от том, что китайское говно, впарили по цене оригинала. Так вот, проездит клиент пару месяцев, датчики вывалятся. Куда поедет клиент?!?

2)Приехал клиент, на замену "лямбды" ("датчик кислорода"). Напомню, официальный дилер! А необходимой модели лямбды нет. Ну как нет, вообще никогда не было. Есть только универсальные. Почему? Они дороже! И проще, не нужно держать на складе кучу разных, только "универсальные". Чем они отличаются? Клеммой. Родные, вкручиваются и подключаются специальной клеммой. Герметичной. Универсальная идет со специальной клеммой, тоже "универсальной".

Тоже про автосервис. Автосервис, Работа, Брак, Моё

Такой! Принцип прост. ОТРЕЗАЕМ!!! заводскую клемму, заводим в универсальную и закрываем. Клемма отличная, Bosch, герметичная, правда громоздкая. Но, заводская клемма уже отрезана, и возврат к оригинальным датчика невозможен (возможен, но геморроя....). Но это пол беды! У нас в ящике таких клемм валялось много. 1 датчик-1 клемма! Откуда они взялись, догадались? Их не ставят! Возни с универсальной клеммой много и собирать их нужно уметь! Это не так просто. Провода просто скручивают и заматывают изолентой (напомню, говеной, китайской). Под днищем! Где априори мокро и грязно!!! Вода + грязь = пи@$#да проводам! Почему так делают? Проще, быстрее и см. пункт 1 (выгодно). Так же, некоторые мастера банально не знают как!

Был еще случай, когда мне били по рукам, когда я спаивал провода. На полном серьезе, утверждая, что они от вибрации отвалятся. Потом я видел, как они их паяют и понял, почему все отваливается =)

Проработал я чуть больше месяца и уволился, не могу так работать...

Фигни было много, но мне пора идти. Извините, опаздываю.

Дубликаты не найдены

+61
Про шаг вправо/лево- слетаешь с гарантии тоже очередная страшилка, которую впаривают лохам, дабы у дилера все допы ставили.
раскрыть ветку 2
+17
Совершенно верно . Что поделаешь большинство людей ни разу не открывали книжицу с законами , а менеджер рад сказать все что угодно при продаже авто лишь бы чек больше был
раскрыть ветку 1
+5

Это даже в мануале к машине написано, законы знать необязательно.

+26

Я перестал гонять тачку к официальному дилеру, постоянно чё-то не доделывают или что-нибудь перестаёт работать, подогрев сидений, датчик дождя, сигнализация, хули они вообще туда совались пидарасы? Щас делаю в автосервисе недалеко от дома, никаких проблем второй год и дешевле в 3 раза.

раскрыть ветку 13
+1
Значит вам так повезло с ОД, у нас например нормочас 1500 р . В принципе как и в любом другом сервисе , а дорого получается только из-за запчастей ( у нас накрутка over150% . Так никто не запрещает же приезжать со своими расходниками ( по крайней мере на киа ) . У меня знакомые все ездят к од со своими расходниками и получается все то ну рублей на 500 дороже .
раскрыть ветку 11
0
тоесть работая 10 часов в день можно получить 15000? За 10 дней выйдет всего 150000, да вы правы, совсем дешево... копейки...
раскрыть ветку 10
0

а я почти все делаю сам, и у меня все заебись!

+9

Живу в Томске. Возможно, это прозвучит странно, но мне очень нравится официальный сервис Лады. Конечно, там всегда людно, и контингент не как в модных центрах: все больше дедушки в беретках да мужики в промасленных куртках. Но зато всегда вежливо, быстро и без косяков. Обслуживаюсь только у них, даже шиномонтаж там делаю, очень даже ничего!

раскрыть ветку 16
+10

Потому что ВАЗ начал очень сильно ебать дилеров года так с 2010, и также обслуживаясь там, вам случайно может позвонить девушка из ВАЗа и спросить, каково было качество обслуживания.

Желающих получить лицензию дилера ВАЗа много, а за такие косяки вмиг лишают ее, так что большинство не рискует делать такую откровенную лажу

раскрыть ветку 13
+4

Вот еще бы АвтоВАЗ стал дилеров ебать по поводу цен на ТО, а то рекомендованная одна цена, а у дилеров выше, причем иногда в 2-3 раза.

раскрыть ветку 11
0

Ну не везде, всё всегда зависит от конкретного дилера. Мой товарищ после 50 тыс перестал к ним ездить. Поломали ему за это время тормоза, что-то повредили в салоне и в гарантийном ремонте отказывали.

Более того, я заметил закономерность — в моем дилере куда более лояльное гарантийное отношение появляется только у некоторых мастеров-приемщиков. (у меня не лада)

+1
Ремонтирую у оф дилера Лады свою Киа, подтверждаю - соотношение цена/качество довольно неплохое
0

Подпишусь, обслуживались у официалов Лада в Ижевске, остались приятные впечатления и от качества работы, и от стоимости.

+14
Далеко не все официалы такие. У многих имеется контроль качества как отделов продаж, так и послепродажного обслуживания. С чек-листами и прочими радостями.
раскрыть ветку 17
+3

Хрен знает, у кого так. В МСК в ауди-центрах в двух местах наталкивался на похожее. Не работал, но потом видел результаты работы внутри машины.

раскрыть ветку 10
-2
Таких немного, могу перечислить. Ролсройс, Ламборджини, бугати.
раскрыть ветку 9
-2

это в Гейропе наверное, у них работяг не хватает, у нас же очередь через квартал.

раскрыть ветку 5
+1

это получается геи из гейропы качественнее работают?

раскрыть ветку 1
+1
Это везде. Требования к дилерам и в Европе и у нас очень близкие
раскрыть ветку 2
+8

Мне на тиге официалы "заливали" по 7 литров масла в двигатель, а у неофициалов больше 4,5 не входит. Что-то делают не так, наверное.

раскрыть ветку 24
+3
А по инструкции каков заправочный обьем масла?
раскрыть ветку 12
0
Там объем не указан. Только спецификации самого масла.
раскрыть ветку 4
0
7 литров это почти полный 402-409дв.(газель, волга, уаз и т.д.) в легковушки входит 3.7-4.5 в зависимости от движка, больше не видел что бы заливали.
раскрыть ветку 6
+1
На заливать то не заливали , механик залил сколько положено , а продали вам больше . Та качайте права требуйте .
раскрыть ветку 1
+1
Да я вообще перестал с ними связываться, после того как они мне криво Вебасту вкорячили. А главное, у них по любому поводу нужно машину на день, а то и на 2-3 оставлять. "Вот сейчас этот специалист посмотрит, потом другой сделает, потом третий проверит. А этого сегодня нет, а второй до обеда...."
-1

Просто сливную пробку на поддоне закручивают перед заправкой нового масла, рукожопы.

раскрыть ветку 8
+1

хотел сказать НЕ закручивают? или я чет не понял

раскрыть ветку 5
0
Должны закручивать http://enc.drom.ru/3093/
раскрыть ветку 1
+5

заметьте, когда у этого говна вывалится пломба, жена родит недоношенного и дом развалится - он будет недоволен.

+2
Качество сервиса больше от начальства зависит , если начальству надо хапнуть больше бабла ,то извеняите такое и качество .
раскрыть ветку 5
+7
Где бы найти начальника, которому бабла не надо))
раскрыть ветку 4
+1

у товарища фирма строительная, работает на совесть, изначально был подход оставить клиента счастливым, цены средние по рынку, но маржа сильно ниже чем у конкурентов, всегда вежлив и доброжелателен, материалы ездил по России выбирал дерево самое пиздатое, и знаете что? "Ой,у вас цены обычные, вон ашот делает все в 2 раза дешевле", и похуй всем на качество, качество можно оценить только потом, а сначала всем важна цена, да потом они будут плеваться, но это уже совсем другая история. Так что хз как у нас бизнес вести, работать на совесть? дорого, работать на похуе лишь бы бабок срубить? дешево но хуево, работать дешево и качественно крайне маловероятно, а платить у нас не любят

раскрыть ветку 3
+3
К дилерам идут работать непонятные люди без совести и с низкой квалификацией. Глаз да глаз за проведением ТО у официалов. Несколько раз при них доставал фильтр воздушный грязный и заставлял менять. А замена масла без смены фильтра масляного? Регулярно - пыльный фильтр без следов прикосновения.
раскрыть ветку 4
+1
Хм работы по то проводятся согласно рекомендации завода изготовителя, но понятно дело что фильтра у нас дольше 10000 хрен служат , то это больше вина мастера приёмщика который не захотел ,не увидел и не продал вам фильтр
раскрыть ветку 3
+4
В накладной написано - "замена". По факту - стоит старый.
раскрыть ветку 2
+3
И где тогда ремонтироваться? (
раскрыть ветку 4
+8
У Ашота в гараже, вот где качество
раскрыть ветку 3
+9
вы таки будете смеяться, но я обслуживаю свой тарантас именно у Ашота. но там такой ашот, что мама не горюй, третью неделю жду своей очереди, настолько этот парень востребован.

однажды в городе нагнулся генератор, решил поехать на сторонний сервис и поменять. педрила мастер сказвл что там нужно поменять диодный мост и все будет збс. в итоге через три дня гена снова сдох. приехал к ашоту, тот показал мне неебическую выработку на якоре. гена в итоге под замену. так этот педрила мастер мало того что на бабки меня кинул, так еще и пока лвзилв генератор погнул трубку кондера и теперь он сопливит. Ебаный стыд! и кстати мастер был не частник какой нибудь в гаражах а ебаный настоящий сервис.

спасибо, я выговорился
раскрыть ветку 2
+1
Шаг вправо, шаг влево- снимают с гарантии

самое большое заблуждение.

проходи ТО в ЛЮБОМ автосервисе, хоть у вчера открывшегося узбека ИП Фатимахов, получи бумажку о том что поменял масло, фильтр и прочее по регламенту.


и при любой гарантийной поломке дилер обязан провести гарантийную замену.

кроме случаев, когда он в суде сможет доказать, что поломка произошла именно из-за того что проходили ТО не у дилера, а это очень маловероятно.


даже если ты не вообще не менял масло в ДВС (а если ты менял масло сам, и соответственно не имеешь документов о замене, это равнозначно тому что ты вообще не менял масло), а сломался мотор стеклоомывателя - дилер не имеет права отказать в гарантийной замене.

раскрыть ветку 5
0

поправка - ип фатимахов должен обладать сертефикатом/правами производить ту или иную процедуру, то есть должен быть дипломированным специалистом

раскрыть ветку 1
0

сертификацию отменили в 2004 году.

повторюсь, ИП Фатимахов может быть в жизни ни разу ключа не видел - может официально хоть на мазератти проводить ТО.

0
Ну ну. Давай попробуй поменяй по гарантии стуканувший движок в котором ты не менял масло. Тут даже доказывать дилеру ничего не придётся, будет отказ в гарантийном ремонте 100%
раскрыть ветку 2
0

движок не поменяешь

моторчик омывателя - поменяешь, рулевую рейку - поменяешь, карданный вал - поменяешь

раскрыть ветку 1
+1
Прекрасно понимаю автора. Как то пол года работал монтажником базовых станций на крышах, на высоте кабель кидали и была служба которая нас проверяла по всем мелочам вплоть до колва стяжек на проводах. После увольнения пошел монтажником для физ лиц до квартиры и это пиздец... Как нибудь кинь по подъезду, на 2 гвоздя прибей и норм, жееесть. А по другому и не выйдет иначе просто не успеешь все заявки сделать. Через неделю послал этих засранцев...
+1

Ты хоть скажи что за сервис чтобы к ним не дай бог не попасть О_О А то мало ли

+1

А причем тут кредит? И почему?

раскрыть ветку 2
+1
Если я не ошибаюсь, в договоре указано что обслуживание должно быть у официалов, так как машина залоговая и все такое, и да я ни разу не эксперт.
раскрыть ветку 1
+2

Если машина куплена за наличку, то также нужно обслуживаться у официалов. Пугают, кстати, всех страшилками про слёт с гарантии почём зря. Заметил, что фразу "кредитоавтомобиль" на пикабу уж очень сильно не любят.


Допустим, если я на своём авто полезу в проводку, то я якобы слетаю с гарантии. Но есть одно большое "но": случится какая-нибудь неисправность, это вдруг (ну допустим) спалит ОД и он должен будет ДОКАЗАТЬ, что поломка именно из-за того, что я влез в проводку. Вот как ДОКАЖЕТ, так я слечу и с гарантии.

+1
Купил я как то китайский мопед/мотоцикл на 250 кубиков и как нормальная потреблять решил сьездить на ТО1 и ТО2, угадайте как мне на ТО2 клапана выставляли? На глаз сука на глаз, непостыдились это делать в наглую при мне, заявляя "ты чо внатуре, я уже 100500 раз это делаю, наглаз лучше щупа выстовляю"
+1
Универсальные лямбды всегда дешевле оригинальных на то они и универсальные и по качеству не хуже,что там,что там бош или ngk
0
+1
0
На месте автора поста я бы не только свалил оттуда, но и сообщил по возможности клиентам все детали ремонта/установки, чтобы они могли действовать самостоятельно
0
А я в время ТО стою над душой у мастера. Сложно схалтурить.
раскрыть ветку 2
0
Не всегда помогает. Чтоб стоять над душой, нужно хоть чуть-чуть понимать, что мастер делает. А вот от работы очень отвлекает. Мне рассказывали, как одного заказчика маслом обрызгало.
раскрыть ветку 1
0
Ну немного понимаю. Да и все расспрашиваю 😊
0
Ну про спайку тебе правду сказали, от вибраций и окислов отвалятся, если вскрыть и посмотреть заводскую проводку, ты не найдешь не одной спайки, провода соедененные вместе крепко обжимают
раскрыть ветку 1
0
Тут от обстоятельств зависит. В моем случае, сращивались перетертые провода. Обжимных клемм не было. Скрутил и пропаял. замотал изолентой. Автомобильные клеммы, тоже пропаивал, так как без специальной обжимки, плоскогубцами обжать их затруднительно, по этому пропаивал, от греха. 
0
Нах такие посты без названия конторы, так можно посты клепать и плюсы рубить
0

На счет "сверлит на глаз" это конечно хреново. Но и ставить китайские парктроники в оригинальные посадочные места очень глупо. К каждой коробке парктроников идет бумажка с описанием, как правильно выбрать место установки. И это место, скорее всего, будет отличаться от штатных мест авто.

Да и пайка в авто тоже не всегда уместна - скрутка гораздо надежнее.

0

я уже давно понял что знакомый мастер с прямыми руками - это величайшая ценность. Его надо искать, часто ценой дорогих ошибок и нервов, а найдя рекомендовать друзьям.

В то же время стоит помнить что далеко не каждый хороший мастер - универсал. Может он гений в чем то одном но не надо гнать на него что он чтото не так делает в другом.


Мне так один заезд в первый попавшийся ара-сервис, когда порвался грм, чуть не стоил впследствии попадалова на хренпойми какую сумму денег и испорченного отпуска (обрыв ГРМ за 1600км от дома, зимой, 31го декабря. могла бы быть встреча клапанов с поршнями, сервисы в праздники не работают, а те что работают - бухие)) )

это я купил у них наспех ремень, надеялся что поменяю и всё, оказалось надо перебирать двигатель, в итоге отдал знакомому мастеру.


а вот именно благодаря этому толковому мастеру я отделался всего несколькими часами возни в гараже (он при переборке всетаки уговорил меня раскошелиться немного и поставить другие поршни, и заранее предупредил что ремень я купил говно)

0

Добавлю свои 5 копеек пор гарантийный сервис, и что с ним связано:

Купил как то машинку, новую, простую. Естественно, гарантия, сигнализация,  все дела.

Даже до 1 т/о начались проблемы: В багажнике,салоне бассейн,  крышка багажника норовит поработать гильотиной.  Настал день обрщения на СТО.

Приехал, отдал авто,  и поясняю список жалоб мастеру приемщику:  В багажнике лужа, в салоне аж 2, багажник падает, стекло заедает.Центральный замок не работает   В ответ услышало то, что называется "отпиздеться":  Что багажник падает- это конструктив, про лужи- надо смотреть, про Ц/З- что дескать, не установлен, и доп установка по 3000 р на дверь.

Вобщем, ничего не сделали, сменили масло, и то залили не подходящее для моего двигателя.

Больше я туда ни ездил.   Лужи убрал-  не поставили на заводе  уплотнители фонарей и дверей, багажник починил заменой торсиона, а самое любопытное было с сигналкой:  ЦЗ там был. Просто его не подключили,  не вставив силовлй предохранитель в цепь,  и спрятав его  гнездо в комке черной изоленты вместе с каким то реле. ..

раскрыть ветку 1
0
Это был ваз
0

после прочтения серии подобных постов, начинает казаться что в Москве все официалы поголовно пидорасы. Причем в подобных историях светятся в основном московские фирмы

0

Не понял почему нужно отрезать фишку от моторной косы на лямбду? теряя при этом возможность ставить оригинал. На проще ли отрезать от старой лямбды фишку и воткнуть потом?

раскрыть ветку 3
0

Плюсую, спокойно отрезается от старой и ставится новая универсальная))))

раскрыть ветку 2
0

;) Я в прошлом году менял себе, машина 92 года. хвостик у фишки такой мааааленьй остался. еще на 1-2 замены максимум =)

раскрыть ветку 1
0

Вот и мне "знающие" люди втирали, что структура олова под действием вибраций разрушается. Пожал плечами и припаял к Бошевской лямбде оригинальный разъем, закрыв все термоусадкой. Почему лямбда подходящая по характеристикам бошевская, а не оригинал ? Потому что более быстродействующая, быстрее сообщает ЭБУ информацию о концентрации кислорода.

раскрыть ветку 6
0

есть мнение, что на некоторых моделях бош это и есть оригинал, просто с шильдиком нужной марки

раскрыть ветку 1
0

ну так и есть. Как и ЭБУ и пр.

0

Может они сплавом Вуда паяют и не в курсе про другие припои? )))

раскрыть ветку 1
0

Да я думаю, речь шла о чистом олове, а не свинцово-оловянном сплаве. Оловянный пруток когда сгибаешь. он хрустит :)

0
Пайка мягкими припоями действительно плохо держит вибрационные нагрузки, поэтому висящие концы проводов чаще всего обжимают. Но никто не говорит о том, что паяное соединение развалится через день. А по поводу быстродействия - вы, наверное, немного себя обманываете. Время реакции на изменение состава смеси скорее всего определяется постоянной времени обратной связи в ЭБУ.
раскрыть ветку 1
0

Да, но здесь не чистое олово, а свинцово-оловянный сплав. Я периодически паяю им что-то в подкапотном пространстве, пока ничего не развалилось. Ну и термоусадочная трубка держит проводки вместе, не давая им вибрировать друг относительно друга в месте спайки. Обжатое соединение, особенно в сильноточной цепи, надо герметизировать, иначе попадание воды, электрохимическая коррозия, ухудшение контакта, локальный нагрев в месте сопротивления, отчего еще большее окисление и до полной потери контакта.

Может обманываю, может и нет, вычитал на Drive2, общался с людьми. В подтверждении долговременная топливная коррекция уменьшилась, приблизилась к 0 (раньше была в сторону обогащения смеси).

0

Это ОД какой марки?

0

Это полюбому opel так делают в сервисе )  брызговик мне закрепляли саморезом за рублей 90, вместо специального пистона (за 8р). Ну и за работу конечно взяли рублей 150, трудились же!

0

сервис пежо на варшавке-один раз начало масло течь из под фильтра, поменяли бесплатно-сказали прокладка бракованная, хз правда или нет

тот же сервис после каско-ремонта поставили капот криво, цеплял за крыло

пежо на новой риге, каким то раком умудрились пережать трубку омывателя фарой-омыватель жужжал, но не брызгал, как так получилось я не знаю, была заменя масла и промывка заслонки дроссельной

0

мне на ТО 10т.км масло не поменяли, как так? хорошо все проверяю сразу-после этого случая сразу соскочил с гарантии

-3
Пиздежом попахивает . Я в Краснодаре на киа работаю так доп оборудование само собой неоригинальное, но запчасти для гарантийных ремонтов , запчасти которые вообще в принципе мы продаём все оригинальные , а знаете почему ? Да потому что дистрибьютор кис моторс рус сразу такой штраф вхерачит за использование неоригинальных запчастей , ещё можно и статуса дилерах лишится . А рукожопы здесь долго не живут т.к если приедет машина с твоим косяком , то этот косяк купишь ты . И начальство даже разбираться не будет. Так что автор не знаю где ты работал , но у нас с качеством строго. И если по вине наших спецов например у вас сгорела проводка в машине , то вам даже ничего не скажут , а просто возместят затраты . и больше всего проблем решаютсяпросто нормальным человеческим разговором , а не качанием прав . Но человеческий фактор никто не отменял ибо косячат все и врач ,и механик , и военный , и продавец .
раскрыть ветку 11
+4
Может поэтому корейцы и ходят долго и мало требуют ремонта.
раскрыть ветку 1
0
Сейчас и корейцы косипорить начали . Карданы к новым спортажам поначалу не прикручивали. Но сейчас исправились😀
+3
Полностью согласен. Работаю у дилера ВАГа в СПб. За качество дерут очень сильно. Повторный ремонт (не важно какого характера - забыл скинуть сервис интервал или что-то серьезнее - сразу 6% от зарплаты минус.) гарантийные ремонты строго оригинальными запчастями и по заводским технологиям. Ибо завод бдит и может не оплатить заявку. Были случаи, что покупали люди сцепление от дсг, потому что забыли поменять болты подрамника. Клиентская служба жопу облизывает непомерно, ибо звонок представительству завода страшная кара для нас. Клиенты этим активно пользуются, что порой кажется, что дешевле на работу не выходить вовсе.

А вот машины от перекупов или же после гаражного ремонта мы любим. Сигналки, от которых не заводятся машины, сломанные свечи на новых движках, гайки в движке и т.п. Особенно любим кузовню кустарную. Мне, как диагносту это всегда прибыльно. Ибо с проводами никто не заморачивается обычно там. Хотя расколдовать это порой очень сложно.
+1

Как с работой у вас? Хватает? Я на Ейском кольце работаю, замечен спад в работе по сравнению с позапрошлым месяцем.

раскрыть ветку 3
0
Этот месяц вообще даже треть плана не выполнили . Надеемся на сентябрь
раскрыть ветку 2
+1

В обухове volvo в Москве работал, там тоже все оч строго с качеством работ

+1

Без обид, но как то очень складно в жизни с таким не сталкивался. Доходила даже до судов(сгоревшая проводка)(сервис ниссана). Так что мне видится - засланный вы.

раскрыть ветку 2
+3
Вопрос по какой причине сгорела проводка? Например никакой дилер не будет оплачивать устранение косяков гаражных рукожопов
0
Так что засланный то сразу ?да суды бывают , у нас где то по 5-6 в год выходит , но что делать если клиент хочет поменять что то , а ему отказывают ? Так и отказываем не мы , а дистрибьютор. Мы ему дефектовка , а он решает гарантия иль нет . И только суд заставляет его прогнуться
-5
Про пайку: раллисты проводку не паяют, пайка у них действительно разваливается. Но к гражданским городским режимам и хорошей пайке это все, разумеется, не относится.
раскрыть ветку 17
+8
что за новости? скрутил и пропаял. или эти раллисты тупо прикладывают провода рядом и наносят припой?
раскрыть ветку 8
-1

пайка разваливается от окисления и вибрации, чтобы она не разваливалась, надо скручивать, пропаивать, покрывать лаком, изолировать, фиксировать; этим почти никто не занимается.

VAG, например, в руководствах по ремонту прямо запрещает использовать пайку.

раскрыть ветку 7
+2
Да хули там делать, скрутил, спаял, натянул термоусадку с клеевым слоем. Хер оно отвалится и разгерметизируется.
раскрыть ветку 7
0
Пайка лишняя
0
Ага, логика как у "героя" поста: Всегда так делал и ниипет.
раскрыть ветку 3
-1
Ага , а потом недайбог по вине этого соединения что-то пойдёт по пизде и будет суд , экспертиза и докажут что все произошло из за того что механик не соблюдая инструкцию сделал , то тебя уволят , потом ещё на тебя же в суд подадут на возмещение ущерба
раскрыть ветку 1
-9

да ты сам. сраный делитант и хуевый слаботочник. му день.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: