89

Toyota Venza короткая история

Всем привет уважаемые читатели. Сегодня я расскажу об автомобиле toyota venza с неисправностью стеклоподъемников и замков дверей. Суть проблемы заключается в следующем. Перестал работать режим авто на водительском стеклоподъемнике, а так же не работают все стеклоподъемники с водительского блока управления. Как обычно подрубаем диагностику и проверяем на наличие ошибок.

Ошибка висит в Main Body :

B2325- Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) 3 раза подряд обнаруживает нарушение обмена данными по шине LIN между устройствами, связанными с дверями.

Проверяю наличие входных и выходных сигналов Lin Шины. Подрубаю осцилограф и вижу следущую картину.

Toyota Venza короткая история Компьютерная диагностика, Ремонт авто

Мы не знаем что это такое если бы мы знали что это такое мы не знаем что это такое.

Начинаем копать,что привело к такому сигналу. Проверяю попутно все разъемы я добираюсь к двери пассажира. Снимаю разъем с мотора стеклоподъемника  и о чудо лин шина вернулась.Проверяю работоспособность замков и стекол. Все работает. Одевая разъем обратно я увидел как лин шина убегает вдаль. Проверив ее на замыкание на массу показывает беконечность.

Toyota Venza короткая история Компьютерная диагностика, Ремонт авто

P.S история о том, как осциллограф иногда помогает облегчить вашу работу. Решили менять целиком мотор стеклоподъемника  правой двери.

Найдены дубликаты

+11

Может, как автоэлектрик Вы хороший, но рассказчик из Вас не алё

раскрыть ветку 6
+1

Чаще смотрю курсы по диагностике, чем по рассказам. Наверное придется изучить тему правильного изложения материала.

раскрыть ветку 5
+1

Что за курсы?

раскрыть ветку 1
0

вы полезли изначально в дебри, хотя кому как удобнее, но на мой взгляд( сугубо мое мнение, не обязательное к исполнению) сразу ясно что проблема по цепи, LIN это строго последовательная цепь, в отличии от CAN, с его сетвыми шлюзами. если кратко, виновен блок на котором ошибка, если по цепи отвалилось 3 блока, то виновен первый в цепи.

0
В каком городе работаете ?
0

хотя погодите там разве не CAN????

+1

Камри и венза на одной базе сделаны, венза как семейная машина класс, но скучная)

0

Привет.  А сможешь активировать круиз контроль на гранте? Вот пример:

https://www.drive2.ru/l/536557552259825924/?page=0#comments



https://vk.com/club111466785

0

Это бывает когда отсоединяешь разъем со блока стеклоподъемников. Включаешь зажигание, жмёшь кнопку стеклоподъемника вниз и держишь нажатой 3 секунды, затем зажимаешь вверх и держишь 3 секунды после закрытия. И так с каждой дверью. Это работает на многих машинах.

раскрыть ветку 1
0

я думаю об этом он сам догадался, раз знает как работать с осциллографом))))

0

Я,так стар.

Раньше я мечтал о осциллографе для ремонта ламповых, а потом и полупроводниковых телевизоров, справлялся  без оного. Но всегда мог завести любой авто или телевизор без всяких компьютеров-осциллографов.

Сейчас чтобы лампочку поменять нужен (осциллограф)-компьютер,сбросить ошибку о сгоревшей лампочке и прописать номинал новой лампы.

0
Ну раз уж мы о Venza:) как она?)
раскрыть ветку 1
0
Как машина красивая просторная надежная. В ремонте американец
0

Очень интересно бы фото, как осцил подключали.

раскрыть ветку 1
0
Да просто к Лину подключился и все
0

Да пускай пишет,кто не понимает юмора тот не смеется!

А без осцила отрубать блоки и поболтать с ,,девочкой" не быстрее?

раскрыть ветку 2
0
Я просто когда уже дошел до пассажирской двери осцил висел. Поэтому и увидел , а там может и проще бвло
раскрыть ветку 1
0

А у меня этой чудомашины нету,вот идумаю по другому)))

0

Тоесть сейчас даже элементарный моторчик в двери на цифровом управлении ?
Капец, докатились.

-1
А может на другой ресурс написать. На драйвере тебя поймут. Здесь то зачем?
раскрыть ветку 1
+3

Не понимаешь, не читай !!!

А умничать не надо

-1
Странно конечно. Но на сороковой камри идентичная проблема появилась после сброса клемы акума при приспущенном стекле. Ланчем ошибка читалась но не сбрасывалась. Помогла принудительная(ручная) процедура адаптации стеклоподъёмников... Что-то там с выключением и включением зажигания и манипуляцией кнопками. Еще раз повторюсь - вопрос именно в отсутствии авто и управлении с основного блока был, больше ничего не было.
Осцилограф не вешал, проблема решилась, ничего не меняли.
раскрыть ветку 2
-1
У вас проблема была в том что авто не работало только. Поэтому и помогла адаптация
раскрыть ветку 1
0
С основного блока тоже не работало открытие/закрытие всех окон кроме водительского.
-1
Если все равно поменял моторчик, то к чему вся эта "диагностика"? там кроме моторчика и направляющих ломаться нечему.
раскрыть ветку 3
+5
Ну конечно логично если не работают все стеклоподъёмники и замки дверей первым делом менять моторчик правой двери)))
раскрыть ветку 1
0

извините, не внимательно прочитал.
показалось, что речь про моторчик на водительской двери.
типа все равно разбирать, все равно проверять все по отдельности.

0

По ошибке можно было и блок приговорить.

Так-то совсем не очевидно, что мотор в пассажирской двери может быть причастен. А просто заниматься всеми неочевидными вариантами, это трудоёмкий процесс глупого человека

Всё сделал правильно, провёл диагностику и пошёл по вновь открывшимся уже теперь очевидным направлениям.

Похожие посты
141

Renault Megan 2 не работает панель приборов

Всем доброго времени суток уважаемые коллеги и просто читатели моих статей. Сегодня я расскажу об автомобиле renault megan 2 с неработающей панелью приборов. Позвонил мне клиент и сказал, что у автомобиля не работает панель приборов. После того как он приехал ко мне на диагностику я обнаружил, что не работает панель приборов, магнитола, регулировка зеркал и многофункциональный дисплей на центральной консоли. Начал как обычно с проверки предохранителей. Клиент мне сказал ,что все предохранители он проверил , но как оказалось что проверил все кроме салонных. Разобрал подкапотную площадку и вытащил подкапотный блок предохранителей. Под капотом оказались все целые. Теперь пошла проверка салонных. В салоне я нашел сгоревший предохранитель на 20А COUPE. При попытке поставить новый он сгорал, а это чаще всего короткое замыкание.

Renault Megan 2 не работает панель приборов Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Рено, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Данный предохранитель как видно из технической документации отвечает за :
- щиток приборов;
- аудиосистему;
- многофункциональный дисплей;
- электропривод наружных зеркал;
- блок управления охранной сигнализацией;
Открыв электросхему я начал изучать куда и как проходит проводка для данного автомобиля.

Renault Megan 2 не работает панель приборов Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Рено, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Нас интересует предохранитель BCP3. Как видно из технической документации все блоки вышеперечисленные питаются именно с этого предохранителя. На данном участке действительно есть короткое замыкание. Перед тем как искать в салоне я начал собирать подкапотное пространство и обнаружил один перебитый провод на реле. Если у кого есть информация, что это за реле буду благодарен. Мне найти не удалось.

Renault Megan 2 не работает панель приборов Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Рено, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Так же пока все дело укладывал и собирал по новой решил сразу посмотреть почему не горит фара правая. На подкапотном блоке предохранителей есть разъем который идёт только на свет.

Renault Megan 2 не работает панель приборов Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Рено, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Понимаю, что кто-то здесь уже побывал. При каких обстоятельствах данный разъем был сломан я сказать не могу. Переделав пины фара вновь заработала, но проблема с предохранителем никуда не делась. Начинаю разборку салона и поиск неисправности. Короткое замыкание чаще всего возникает из- за перебитого провода, который лежит на массе. Иногда есть неисправность и в блоках, которые он питает. Я отключил панель приборов, многофункциональный дисплей, магнитолу, но предохранитель так и сгорал. На данной комплектации не было блока управления охранной сигнализацией и у меня оставался только один вариант. Блок электронной регулировки зеркал. Для того чтобы не снимать обшивку двери и понять, что проблема точно там. Я отсоединил разъем который идёт на дверь. Радости не было предела ведь предохранитель перестал сгорать. Снимаю обшивку двери и разглядев проводку которая идёт к джойстику управления зеркалами нахожу неисправность.

Renault Megan 2 не работает панель приборов Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Авто, Рено, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Видны следы перебитого провода. Красный провод был как раз перебит и касался массы. Заизолировал собрал и все системы стали работать отлично.
Спасибо за чтение, как всегда жду ваших комментариев.

Показать полностью 3
1038

Будни автодиагноста ч.13

Всем добрейшего утрадняночи мои уважаемые коллеги и просто любители ремонта. Будни диагноста очень интересные поэтому сразу начнем.
1. Nissan Fuga не заводится.
На дворе был обычный солнечный день и поступает мне звонок от клиента. Автомобиль nissan fuga не заводится. Как пояснил мне клиент с утра автомобиль завелся с трудом, а вечером совсем перестал заводится. Приезжаю и беглым взглядом осматриваю автомобиль и не вижу ничего подозрительного. Во время прокрутки стартера меня смутило слишком лёгкое вращение двигателя. Обычно такой признак оборванного ремня или проблем с цепью ГРМ. Производим замер компрессии в самом удобном цилиндре. При нескольких замерах компрессия выше 3 не поднималась. Я уж было расстроился, но в голове мелькала мысль, что скорее всего долго пытались завести и масляную пленку просто смыло бензином. Решаю проверить топливный насос. Слышу, что включается значит по питанию все нормально. Производим замер давления, а давления и нету. Еле 0.2 бара накачал. Снимаем топливный насос и вижу,что нижняя часть которая сидит на защёлка просто соскочила. По крышке было видно, что насос уже снимали и скорее всего меняли его на новый, а причина скорее всего была в том, что не посадили на защёлки до конца. Всегда проверяйте все до конца.
2. Toyota LC150 не работает кондиционер.
Как обычно наступает жара и люди вспоминают про кондиционер. Вот и владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Сказал, что давление было в норме. Подключился диагностическим сканером и вижу ошибку, что давление слишком высокое. Захожу в параметры и вижу Максимально допустимое значение давление. Лезу до датчика и начинаю проверять питание. Один вывод масса он в норме, питание датчика 5 вольт в норме, а вот на сигнальном 12 вольт. В голове данная вещь вообще не укладывается потому, что там не может быть 12 вольт не при каких обстоятельствах. Лезу до блока управления климатом. Снимаю разъемы с ЭБУ , но 12 вольт как было так и осталось. Понимаю, что где -то есть замыкание. Обычно тайота не страдает проблемами с замыканиями проводов. Есть один промежуточный разъем на него то я и кинул свой взгляд и не зря.

Будни автодиагноста ч.13 Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Провод который лег на сигнальный был провод зажигания . После устранения неисправности кондиционер заработала.

Мазда 3 горит моргает лампочка иммобилайзера.
Автомобиль мазда 3 не запускается и на приборной панели горит лампочка иммобилайзера. Приезжаю на место и пытаюсь подключиться к блоку управления двигателем. Проверив основные сигналы питания я понимаю, что проблема скорее всего в блоке управления двигателем. Забираю домой блок ЭБУ и проверяю его на столе. Подключение не происходит. Разбираем проверяем и видим сгоревшую дорожку и диод.

Будни автодиагноста ч.13 Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Длиннопост
Будни автодиагноста ч.13 Автоэлектрика, Диагностика, Ремонт авто, Компьютерная диагностика, Длиннопост

Восстановление дорожки и замена диода прошла успешно. После проверив на столе и убедившись, что блок управления в рабочем состоянии я вернулся к автомобилю. Проверим, что замыкания на автомобиле нет я с полной уверенностью установил блок на место и автомобиль запустился. На этом у меня все . Как обычно жду ваших комментариев и вопросов.

Показать полностью 3
514

Будни автодиагноста ч.12

Всем доброго утрадняночи уважаемые читатели и подписчики. Как всегда речь пойдет об интересных случаях в моей диагностике. Итак начнем:
1. Skoda Fabia не заводится после стоянки на жаре.
Позвонила мне клиентка и говорит, что ее автомобиль перестал заводиться после стоянки на жарком палящем солнце. Данные неисправности искать довольно тяжело потому, что они плавающие. Автомобиль приехал и я был немного занят. Попросил клиентку подождать, что как оказалось потом помогло мне в поиске неисправности. Подключив диагностику и зайдя в блок управления двигателя я увидел ошибку блокировка двигателя. Попытки завести автомобиль не увенчались успехом. Проверяю накачку на антенне, а в ответ тишина. Так же у меня была информация, что иногда перестает показывать уровень топлива, а так же моргает лампочка температуры двигателя. Так как иммо тесно связан с панелью приборов заходим в 17 блок комбинации приборов и видим ошибки:
- Цепь датчика уровня топлива;
- неисправность антенны иммобилайзера;
Снимаю приборную панель и вижу два разъема. Пошевелив зелёный разъем я вижу,что лампочка иммобилайзера потухла и после поворота ключа автомобиль завелся. Понимая, что неисправность может повториться я принимаю решение снять приборную панель для проверки микротрещин пайки приборной панели. При осмотре под цифровым микроскопом мне удалось увидеть большое количество микротрещин пайки.

Будни автодиагноста ч.12 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

После пропайки панели приборов автомобиль стал нормально заводиться и неисправность ушла.
2. VW polo не работает вентилятор.
Приехал ко мне автомобиль vw polo с неработающим вентилятором. Подключив сканер я попытался через активный тест проверить его работоспособность. Вентилятор отказался работать. Клиент сказал, что его старый вентилятор развалился и после его заменили на новый. Проверил вентилятор напрямую и он оказался рабочий. Далее пошла проверка блока управления вентилятором и я обнаружил, что на него не приходит плюс, который идёт с предохранителя. Неисправным оказался предохранитель, который стоит на крышке аккумулятора.

Будни автодиагноста ч.12 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Этот абзац написан только для того, чтобы выразить свое недовольство по поводу данной вставки предохранителей. Я конечно понимаю,что предохранитель просто так не сгорит и сгорел он скорее всего из за старого вентилятора. Стоимость данной детали около 1500 рублей. Чтобы не рисковать я сделал доп предохранитель, пока деталь в доставке. Так же данная проверка покажет, нет ли короткого замыкания в цепи. Клиент проездил неделю и предохранитель не сгорел. Сделав выводы я заменил планку предохранителей и пожелал, чтобы больше автомобиль не ломался.
3. Toyota LC150 не работает кондиционер.
Обратился ко мне клиент с неисправностью связанной с неработающим кондиционером. Перед приездом я попросил его замерить давление в системе и оно оказалось в норме. Неисправность проявляется так. Включаем кондиционер и видим как на дисплее он сам выключается. В блоке управления климатом ошибок нету. На данном автомобиле стоит муфта на компрессоре. Изучив схемы я нашел вывод в блоке предохранителей и решил проверить муфту на прямую. Муфта оказалась рабочей. Так же на данный компрессор идут ещё несколько проводов. Мне стало интересно как он сам отключает компрессор. Оказалось, что в компрессоре стоит датчик который определяет, что если после включения кондиционера компрессор не крутится он его отключает. Далее пошла проверка цепи реле включения. Плюс и управляющий минус на реле приходит. Питание которое должно замыкать реле есть. Проверяю реле и первый раз в моей практике реле на тайоте оказывается неисправным. Подкидываю рабочее реле и кондиционер работает как и прежде.

Будни автодиагноста ч.12 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

4. Тайота Камри 1996 доверяй но проверяй.

На запуск в выездом записался клиент на Камри 1996 года. Не очень люблю копаться в старых машинах, но деваться некуда. Договаривались на другой день, но был рядом поэтому решил заехать. Стандартная проверка руками, так как диагностика ничего не покажет. Искра есть, компрессия в норме, свечи сухие. Понимаю, что дело пахнет топливной системой. Спросил у клиента смотрели ли давление и узнаю, что давление есть и насос стоит новый. ПОВЕРИВ И НЕ ПРОВЕРИВ, я потратил очень много времени не проверку импульсов форсунок снятие сигналов датчика коленвала и распредвала. Питание блока управления и так далее. Дальше я понял, что скорее всего дело в топливе. Снимаю подачу с насоса и замерив давление вижу, что его нет. Снимаю колбу и вижу, что помимо грязнещего фильтра насос немного не подходит, так как он плотно не садится. Чуть чуть пошаманив я собрал его как есть и автомобиль запустился, но давление было около 2 бар. При резком нажатии на газ из за недостаточного давления авто работал плохо. Было принято решение о замене на подходящий насос. После замены насоса автомобиль вновь ожил.

P.S. сколько раз говорил себе доверяй, но проверяй.

Показать полностью 3
172

Утечка тока Vw Jetta

Всем как обычного доброго утрадняночи уважаемые мои подписчики и коллеги. Как всегда стараюсь подбирать для вас самые интересные случаи и рассказать о них как можно подробнее. Итак, звонит мне клиентка у который есть автомобиль VW Jetta с неисправностью по разрядке аккумулятора.
Я проверяю утечку тока обычным мультиметром путем измерения до 10А. Для этого подойдёт самый дешёвый мультиметр. По приезду я внимательно осмотрел автомобиль на предмет дополнительного оборудования. Ведь практически в 90 процентах случаев разрядку аккумулятора вызывает дополнительное оборудование.

Утечка тока Vw Jetta Авто, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Длиннопост

Фото вышел нашел для примера и как странно, но утечка тока совпала с моей. Как видно на фото такая утечка тока очень большая. Ведь допустимой считается утечка тока от 20-40 миллиампер. Я всегда стараюсь внимательно выслушать клиентов, а особенно женщин. По моей практике они намного лучше замечают изменения или посторонние звуки в работе автомобиля. Как обычно, автомобиль проехал многоженство сервисов, но поймать и найти утечки тока то ли не хотели, то ли не смогли. В данном случае мне показали видео, как спустя 3 минуты после постановки на охрану что-то начало щёлкать и не всегда. Для меня это показалось странным, а клиенту в других сервисах говорили, что это нормально щелкает и щелкает. Я начал отключать по очереди все дополнительные потребители. Сигнализация до меня уже была отключена, и я решил снять магнитолу. Объясню сразу почему я не мог просто вытащить предохранитель. На данном автомобиле до сих пор работает сирена по датчику объема в салоне. Я пробовал и отключать ее, но все равно когда я вытаскивал предохранитель питания на котором по-мимо магнитолы сидела и данная система машина начинала сразу орать. Поэтому я снял магнитолу. Отключив ее от разъема ток утечки не упал, но тут я заметил такую вещь как can bus decoder.

Утечка тока Vw Jetta Авто, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Длиннопост

CAN BUS DECODER нужен для автомобилей на которых в магнитоле используется can шина. Магнитола узнает из can шины состояние зажигания, включена ли подсветка приборной панели, скорость автомобиля и иногда включение заднего хода. И после отключения данной приблуды ток утечки упал сразу. Клиент рассказывал что разъем с магнитолы снимали, а вот с decodera нет. Если без нее оставить то некоторые функции в магнитоле работать не будут. Поэтому я пошел более простым методам и подключив немного иначе данный девайс автомобиль перестал кушать аккумулятор.

Подведем итог: Из за неверного подключения can bus decodera автомобиль не мог уснуть и  потреблял ток выше положенного. Причем видимо это проблема проявлялась не всегда. Мне удалось тоже не сразу увидеть, что есть ток утечки. Всем доброго дня и поменьше поломок. Как всегда критики в комментарии.

Показать полностью 1
373

Будни автодиагноста ч.8

Всем доброго и продуктивного утрадняночи. Сегодня я вам рассказу о нескольких на мой взгляд интересных случаев за этот месяц.
1. Suzuki SX-4 с неработающей регулировкой зеркал и задним стеклоочистителем.
Дело было вечером и под конец вечера по записи приезжает ко мне автомобиль Suzuki SX-4 с неработающим задним дворником и регулировкой зеркал. По телефону мне рассказали о том, что напрямую моторчик работает и все такое, что даже поменяли подрулевой переключатель. По началу я подключил лаунч и увидел:
1)Сигнал с подрулевого есть;
2)Через актив тест задний дворник включается;
Тут я немного подвис и даже не стал вызывать гугл решить проверить проводку и сам блок кузова. Провода в порядке. Во время всей диагностики меня не покидала мысль о том, что еще не работает регулировка зеркал. Снял блок, а реле находятся сзади как раз. Вижу что кто-то тут был и реле стеклоочистителя стоит не на месте. Ставлю на место ноль реакции. Пациента на стол. Все просмотрел прозвонил ничего не нашел, кроме сгоревшего предохранителя на прикуриватель. Ну прикуриватель и прикуриватель подумал я. Как всегда полез я в дебри, а дело оказалось как раз в этом предохранителе. Заработал и дворник и регулировка зеркал и прикуриватель. Клиент как и я были в шоковом восторге. Потому, что он целый день потратил на езду по разборкам и поиски подрулевого переключателя.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

2.Kia Cerato и клапан регулировки фаз.
Этот случай тянется еще с начала лета. Позвонил мне как то клиент с области и говорит, что готов приехать для поиска неисправности. У него автомобиль Kia Cerato 2012 года с двигателем контрактным который заменили. 
При начальной диагностике действительно подтвердилась ошибка по клапану фаз. Начала я с проверке самого клапана, но тут меня опередили фразой, что он новый. И правда клапан новый да еще и оригинал. Проверил клапан и он оказался рабочий так же снял осциллограмму.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Странно думаю про себя. Есть нормальный сигнал изменения скважности сигнала. Так же записал на всякий случай синхронизацию ДПКВ И ДПРВ ( как потом оказалось не зря). Думал думал, но времени было мало и решил я перенести диагностику. По времени не получалось и доделали только недавно. Значит я все время думал, почему есть сигнал, но при активации клапана нет изменений. Снял фильтр клапана,немного грязный, но не совсем. И тут до меня немного дошло, а что если контрактный двигатель был без клапана. Далее нашел очень очень интересную информацию о том, что была модификация клапана;

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

У клиента по вин номеру бьется клапан 2B2700 и вроде бы ничего, но сам двигатель мог быть более раннего производства и клапан с его старого двигателя мог не подойти. После внимательно осмотра и замены клапана на 2B600 все подтвердилось. На фото видно как я понял,что клапан не тот.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

После замены клапана он говорит, что чек опять загорелся. Я в панике и в шоке ведь я всегда все проверяю по 100 раз и даю гарантию на работы и на запчасти, которые я приговариваю. По приезду я вижу ошибку по расинхронизации дпрв и дпкв. И понимаю что я не зря снимал сигналы. Оказалось,что уже после первой диагностики была замена прокладки гбц и теперь посмотрите сами. Видно смещение :

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

А теперь старая осциллограмма.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Может я конечно и считаю неправильно, но вскрытие показало то, что все я правильно считаю.
3.Mitsubishi Lancer 10 и просьба опустить ручник.
Здесь было то ли дело случая, то ли какая то магия не знаю.  У автомобиля  постоянно горел индикатор ручника. Что только с ним не делали. Не буду долго тянуть, расскажу пару моментов.

Будни автодиагноста ч.8 Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Авто, Ремонт авто, Длиннопост

Получается так, что с четвертого контакта выходит 12 вольт и идут на пин номер 1 выключателя стояночного тормоза. После того как происходит замыкание на массу сигнал идет обратно и здесь через цепь управления светодиодами диод должен потухнуть, но этого не происходит поэтому. Я проверил всю проводку и даже подключившись прибором смог в актив тесте потушить ее , но ничего не меняется. Клиента раздражает, что когда едешь он начинает пищать с просьбой опустить ручник. Снял я приборку и подключив на столе решил подать так же массу на 4 пин и увидел, что ничего не происходит. Разобрал приборку и был удивлен, что именно на дорожке, которая шла от пина номер 4 была капля воды возле конденсатора. Умничать и ремонтировать не стал, заказал б.у панель. После установки неисправность пропала и я прям был рад.

Всем спасибо. Если есть замечания жду всех в комментариях. Спасибо за чтение

Показать полностью 6
171

Kia Sorrento камера заднего вида.

Доброе утро всем. За сегодня утро успел сделать две машины.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Приезжал клиент две недели назад и просил проверить камеру заднего вида. Говорит то работает, то не работает. Бывает изображение смазанное и мутное. Осмотрев саму камеру , вердикт мертвая и попали внутрь камеры посторонние частички. Вода тоже там была.

Оригинальная камера стоит 20к рублей у оф. Клиенту предложил поставить простую китайскую которая в 10 раз дешевле. Разница в изображение совсем минимальная. Дал согласие и заказали.

Разбираем багажник.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Добирается до камеры.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

А сама камера в грязи. Ну и как же без нашей любимой соли. Простая реакция металла и соли. Что привело разгерметизации самой камеры. Вообщем завод молодец!!!!!

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Ставим китайскую, подгоняем размеры. Все изолируем и на термоусадку.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

Проверяем работу корректную.

Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост
Kia Sorrento камера заднего вида. Авто, Диагностика, Компьютерная диагностика, Ремонт авто, Автоэлектрика, Длиннопост

И вот камера работает, коррекно разметка и углы бампера.

Всем добра!

Показать полностью 5
673

Тoyota highlander против Зелени. История была пару лет назад.

Здравствуйте всем.
Был пару лет назад интересный случай. По крайне мере не так часто именно такая неисправность провоцирует на не понятное поведение машины в целом.

Тoyota highlander против Зелени. История была пару лет назад. Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Автосервис, Ремонт авто, Toyota

Фото взято из интернета!!!!

Toyota highlander 2004 г. Звонит клиент и говорит аккумулятор садится полностью за 4 часа. Говорит проверили утечка 3,5 ампера. Сказал приезжайте посмотрим. Приехала машинка через час. Замеряю ток действительно 3,5 ампера. Снимаю ставлю клемму и слышу, как весь двигатель просыпается. все силовое питание 12 в. на машине включается. Клиент сказал опаздываю мне на работу надо, оставил машину и уехал. Через 20 минут поисков обнаруживаю что питание салонного света пересеклись с управлением главном реле. Начинаю искать где могло все это пересечься. Спустя ещё два часа обнаруживаю вот это. Два контакта позеленели. Один контакт свет салонный питание второй управления с ЭБУ на главное реле.

Тoyota highlander против Зелени. История была пару лет назад. Автоэлектрика, Диагностика, Компьютерная диагностика, Автосервис, Ремонт авто, Toyota

Разъемы с пассажирской стороны, сбоку за обшивкой

Осмотрев все вокруг обнаружить от куда вода. Сделал ревизию всего вокруг обнаружил что это просто конденсат, та влага которую просто на ногах снегом принесли в салон. (Зима то длинная и машина не первый год в Сибири.) Все контакты которые были повреждены полностью заменены на новые. Обработаны все вокруг разъёмы специальной смазкой чтобы вытесняли влагу и больше этим разъёмам не были страшны такие последствия. После всего это утечка на машине составила 0,06 ма. Через 2 минуты машина спокойно засыпала )))))
Всем спасибо за внимание.


P.S. Было пару лет назад когда ещё жил в Иркутске.

Показать полностью
154

История одного провода. Mazda 3 2011 год.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Речь пойдет про автомобиль Mazda 3 2011 года с типичном проблемой. Автомобиль перестал заводиться. По приезду я сначала принялся как всегда за подключение прибора. Подключил скандок и думаю щас я его зачитаю до дыр, но не тут-то было. Подключение не происходит. Пробую другим прибором, такая же песня. На приборной панели все лампочки горят, и мигает лампочка иммо. Пару разу мелькала мысль неужели иммо не дает подключиться. Подумал подумал и понял, что глупость какая-то. Как начать с чего начать. Ну думаю пойду по порядку. Раз нет связи с блоком, а чек горит полезу смотреть на целостность и окислы разъемов эбу. На данном авто ЭБУ расположен на двигателе.

История одного провода. Mazda 3 2011 год. Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Ремонт авто, Длиннопост

Визуально все сухи и чисто. Проверил предохранители все целое. Реле включаются. Проверил сигналку на возможные блокировки цепей. Все отлично ни одной зацепки. Решил проверить реле. Дело близилось к вечеру и уже становилось темно. Вооружившись фонарем я достал  главное реле. И едва заметная зелень на ножке сразу просилась мне в глаза. Осмотрев контакты реле в блоке предохранителей под капотом я увидел, что один контакт был зеленый как весенняя трава, ну что делать почистил эффекта ноль. Разобрал коробку предохранителей и тут все стало ясно. Провод просто напросто отвалился и сгнил.

История одного провода. Mazda 3 2011 год. Компьютерная диагностика, Автоэлектрика, Ремонт авто, Длиннопост

После ремонта электропроводки и восстановления целостности контакта автомобиль сразу завелся и работал исправно.

P.S. Как всегда жду ваши комментарии и вопросы.

Показать полностью 1
186

Список самых частых неисправностей авто.

Всем привет уважаемые читатели и пользователи портала Pikabu. Хотел бы рассказать вам о самых частых неисправностях, из-за которых не заводится автомобиль. Итак начнем.


1. Неисправность бензонасоса.

Одна из самых частых причин, которую я устанавливаю при диагностике с выездом - это неисправность бензонасоса. При диагностике с выездом я выявляю исправность питания и массу насоса. Если же все приходит, то с вероятностью в 99% неисправность в самом насосе. Для демонстрации я прошу клиента покрутить стартером, а я в это время постукиваю рукой по баку в районе насоса. Если же насос еще более менее живой автомобиль запустится и немного проработав заглохнет. Если требуется замена насоса, заказываю и меняю на месте (даже в зимний период).

Список самых частых неисправностей авто. Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Диагностика, Ремонт авто, Длиннопост

2. Закончился бензин или автомобиль стоит в D.

Не все мы хорошо разбираемся в автомобилях, но иногда бывают и такие случаи причем даже с людьми, которые довольно неплохо шарят в автомобиле. Очень часто звонят по поводу ехали, резко затормозили заглушили и больше не заводится после вопроса об АКПП, обычно прошу перевести в P, потом смех и слова благодарности. Так же бывает и с тем, у кого закончился бензин.

Список самых частых неисправностей авто. Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Диагностика, Ремонт авто, Длиннопост

3. Неисправность сигнализации.

Одной из самых распространенных неисправностей сигнализации является отказ либо самого блока либо реле, которое размыкает цепь обычно насоса или зажигания. Проверяется это очень просто. Если допустим не включается зажигания или нет питания на насос лезем в 80% случаев в левую "щеку" возле педали сцепления и находим реле. Лучшим способом если встали в поле будет замкнуть "30" и "87". Вероятнее всего автомобиль поедет своим ходом до сервиса где вам восстановят родную цепь.

Список самых частых неисправностей авто. Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Диагностика, Ремонт авто, Длиннопост

4. Неисправность стартера.

Надеюсь не всем знакома ситуация, но с некоторыми случались этими приключения. При повороте ключа тишина. Очень частая причина - это выход из строя втягивающего реле. Я проверю по простому, но до сих пор считаю его хорошим способом. Берем контрольную лампу и сначала проверяю массу на корпусе и на двигателя. Подключаем контрольную лампу к плюсу и касаемся металлической части двигателя, если лампочка загорелась масса есть. Далее переходим к контакту на втягивающий реле. При повороте ключа на старт там должен появляться плюс, подключив контрольную лампу одним контактом к, а другим коснувшись контакта на втягивающее крутим и смотрим загорается ли лампочка, если загорается значит питание есть, если нет, тот тут может быть много проблем (реле стартера, проводка, контактная группа на замке зажигания и.т.д). Если же плюс есть , а стартер все равно не срабатывает в полевых условиях берем что-то длинное и металлическое  и если возможность есть стучим по корпусу втягивающего в момент запуска. Если совсем все туго то, замыкаем отверткой, но такое обычно не делаю.

Список самых частых неисправностей авто. Автоэлектрика, Компьютерная диагностика, Диагностика, Ремонт авто, Длиннопост

P.S эта информация вряд ли пригодится опытным и матерым механикам, но думаю автолюбителям и начинающим автоэлектрикам будет полезно. Спасибо за чтение! А какие случаи были у вас? Пишите в комментариях.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: