Toyota Supra. Краткая история.

1 поколение (A40), 1978–1981
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост

Первая Toyota Supra появилась в 1978 году. Машина оснащалась «шестеркой» объемом от 2,0 до 2,7 литра мощностью 111-118 л. с.. В продаже модель была представлена с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым «автоматом». Выпуск автомобиля завершился в 1981 году.



2 поколение (A60), 1981–1986

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост

«Вторая» Toyota Supra с индексом A60 появилась в продаже в 1982 году. На модели устанавливали двигатели объемом 2,0 и 2,8 литров мощностью от 126 до 175 л. с. Производство «Супры» второго поколения завершилось в 1986 году.



3 поколение (A70), 1986–1992

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Автомобиль Toyota Supra третьего поколения выпускался с 1986 по 1992 годы. Машина также оснащалась рядными «шестерками», но теперь это были новые агрегаты объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 литров, в линейке двигателей присутствовали и атмосферные варианты, и модификации с турбонаддувом. Кроме того, на местном рынке предлагалась версия с самым мощным мотором 2.5, развивающим 280 л. с.
Последнее, легендарное, 4 поколение (A80), 1993–2002
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост

В 1993 году в продаже появилось четвертое поколение автомобиля Toyota Supra. Машина оснащалась атмосферными и наддувными трехлитровыми «шестёрками». Самая мощная версия, развивающая 325 л. с., предлагалась на рынке США и Европы.


На выбор покупатели могли приобрести варианты с пяти- и шестиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Выпуск модели завершился в 2002 году.

Фотобонус.

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост

_________________________

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост
_________________________
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, JDM, История, Авто, Интересное, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю перед там, как писать слово - "последнее", стоит немного изучить автосалоны 2018 года.
Легенду так просто не похоронят.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Погодитеке новая супра?
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

только внутри это bmw

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Многие производители начинают окончательно терять свою индивидуальность.

3
Автор поста оценил этот комментарий

От БМВ силовая конструкция, то бишь двиг и коробка. Платформу разрабатывали совместно. И в этом ничего плохого нет, так как платформы лучше чем у БМВ ни у кого нет в плане управляемости. А по поводу двигателя, конечно надежности былой не будет. Им это и не надо сейчас, ценник там будет больше 3лямов. И потенциал к тюнингу. Тыщ 100км откатает и норм для потенциальных  покупателей. По крайней мере красивее будет чем её собрат, Z4.

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, вот только не понятно почему они так сделали

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это же огромная экономияна разработке

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот. Ты написал это, прошло 7 месяцев и что ты теперь скажешь про похороны легенды?)))) У меня у самого Супра, но наблюдая за этим убожеством я понимаю что легенду похоронили. Заживо
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

)))))))) Теперь у меня только одна непонятка, это грёбаное BMW хоть в японии собирают? Даже японцы это не совсем приняли.

P.s. Да - похоронили. Но Сайто и Кавабата уже вернули ей её истинное сердце.

Ну и вот главный инженер Toyota - "Тада высказался и о перспективах установки легендарного двигателя 2JZ в новую Supra. Он посоветовал тем, кто планирует свап на 2JZ сразу покупать именно 4-цилиндровую версию Supra нового поколения. «Так выйдет дешевле», — констатировал главный инженер проекта."

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы они 3жз запилили. Я бы им даже бмвшную мишуру простил
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Не хотели, не могли, экостандарты не позволили...
А так ходит легенда, что Сайто уже давненько клепает алюминиевые 2jz для себя, собственноручно доработанные.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Почему эко стандарты позволяют клепать полумертвые АМГ объемом 8+, а рядник 3.5 нет? Мне кажется просто Тойота лососнула тунца. Ниссан делали гтр что б противостоять бешеной супре, теперь Супра должна была стать ответом на гтр но... Даже смешно блин))) я заядлый тойотофил, супраман и ненавистник БМВ. И вот мо любимая новая Супра в которой от супры только... Что там вообще от супры?))))
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я Хондаман, но в целом люблю старый японопром. Эти их моторы 8+ 1-особо не живут, 2 они задушены сильно. Как раз на экологии. Тойотовский мотор изначально делался под тюнинг, там стояли усиленные детали.

Наверное объективнее стоит привести виерон с его W12 и очень низким кпд

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж не говорю про то что европейские моторы лучше. Европейские моторы это мусор, ну может пара дизельных хороших есть, просто по сути Тойоте ничего не мешало делать дрыгатели в Германии (где они собственно и делают бмвупру) и продавать ее с 3жз с объемом 3.5 алюминиевым блоком, и головкой с огромными каналами и решённой проблемой 6го цилиндра. И просто весь мир бы взорвался новостью о новой супре, ее бы тут же затюнили так что появилась бы новая куча видосов где на этот раз уже 90ка а не 80ка объезжает ламоржини 8 раз к ряду. Но нет, они просто взяли и замутили какую то невнятную хуету. Пиздец, как по мне это нелепая точка в истории мотоспорта Тойоты. Надеюсь теперь они успокоятся и сконцентрируются на фан карго и прочем сером и неприметном дерьме
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Они же уже сконцентрировались на королле и Камри. Кстати последняя камрюха внешне вполне себе.

А так осталась только Хонда, которая пока клепает своё. Не великая Б серия, но тапок последний хорош, да и высушил всю Европу в своём классе. И не забываем про Ниссан.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ниссан протащил свои тачки сквозь время и они стали только лучше. Хонда тоже сомнительно, посмотри на последний нсх? Он неплох, по крайней мере это Хонда а не БМВ или Опель .. но сравни ее со старой нсх? Никак. А вот в гтр чувствуется порода. И двиг другой, но язык не поворачивается сказать что он хуже
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Есть такое. Но нсх что старый, что новый считается спорной машиной. Это машина построенная только на идеологии хонды. Её сравнивают с менее дешёвыми бмв и мерседес на прямой и она проигрывает, но засунь их на нюрбургринг и она их сделает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Купил, чипанул, загнуло шатуны, свап, 2JZ.
Вот, что можно сказать в кратце)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, так пока оно последнее. Выйдет в серию это исполнение - тоже будет последним.
1
Автор поста оценил этот комментарий

это концепт. Серийно будет примерно так

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Всё таки у старого кузова была изюминка, а этот...как будто это не Supra, а Gt-86 в какой-то реинкарнации.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не сказал бы, главная изюминка супры - это 2jz gte, без него и не было бы той леендарности, которой она славится. По дизайну конечно хороша, но как по мне, она на уровне с RX7, NSX. R34. Но двигатель, у Тойоты самый лучший в сравнении конечно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

K20 и b16 от Honda тоже подвергаются серьёзному насилию))) только в дрифте я их не встречал. А S2000 по слухам плохо управляется в заносе.

Автор поста оценил этот комментарий

Присоединюсь) двиг был и есть лучший из рядных шестерок.

Японская надежность во всей красе

1
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле остались узнаваемый черты. Широкий кузов, мускулистые бедра, длинный капот
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку