94

Toyota Corona 2000 (1979 год)

Доброго времени суток. Авто - Тойота Корона 2000SL (T133) Liftback. Авто 1979 года выпуска. Двигатель 21R-U, Коробка - W55. Ищу мануал по автомобилю. В планах - восстановление до заводского состояния. Лучше фото будут тогда, когда найду причину "жора" топлива =). А именно -25 литров на 50 км. Потеря на топливной магистрали обратки  (скорее всего).

Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост
Toyota Corona 2000 (1979 год) Toyota, Toyota Corona, Авто, Jdm, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+11
25 литров на 50 км?

Дырка в топливопроводе ?

раскрыть ветку 25
+5

Мне нравятся такие проекты, сам бы даже хотел бы что нибудь такое запилить, но увы я не Рокфеллер и вообще мне на смену пора..

раскрыть ветку 21
+3

Давно мечтал о Японке с правим рулём до 1985 года. Авто досталось от второго владельца ( по факту, машина с 79 года была в одной семье). Авто не дорогое в "запиле". Запчасти и остальная дребедень - копия Марк II 1976-80, которых просто валом.

раскрыть ветку 20
-1

Да. Надеюсь=)

раскрыть ветку 2
0

Не легче было написать 50 литров на 100 км?)

раскрыть ветку 1
+2

С такой темой лучше пойти на сайт https://www.drive2.ru/
Там более вероятно найти помощь в решении проблем с машиной.

раскрыть ветку 1
-1

Ого! Огромное спасибо =)

+2

ох,удачи с этим нелегким делом.сам лянчу тему собираю,мануал только на немецком нашел подробный.хорошо хоть запчасти более менее есть в продаже

раскрыть ветку 1
-1

Спасибо, взаимно =)

+2
Про жор, кислородник есть?
раскрыть ветку 6
0

Кислородник есть. Но, он ведь не должен работать хоть как-то. Родные датчики вакума все убраны.

раскрыть ветку 1
-1
Кислородник дает сигнал компу про смесь и с его сигналов мозг дает либо больше, либо меньше бенза чз форсунки
-1

Хороший вопрос... но я не уверен, был ли он на 21 моторе. Авто у меня 4 дня всего. Не успел раздербанить мотор =)

раскрыть ветку 3
+1

настройка карба 21ru то еще удовольствие

раскрыть ветку 2
+1

Ну если глаз горит и руки чешутся, значит надо))

И добро пожаловать на Драйв2, там эта тема наиболее уместна и востребована.

JBL весчь))

+1

Скиньте мне номер кузова, попробую помочь добыть оригинальный каталог. Лучше фото СТС, со стороны информации об авто, и блок особых отметок если они есть. plotnikov.denis@gmail.com. Если не получится с каталогом, попробуем нарыть артикулы запчастей которые вам понадобятся.

раскрыть ветку 3
0

Хорошо. Как буду дома - скину. Спасибо большое.

раскрыть ветку 2
+1

Еще мой совет, ищи друзей на автомобильных форумах дальневосточных. Если собрался реставрировать машину, без них ни куда.

раскрыть ветку 1
+1

видел таких годов чайник, намного круче выглядел

раскрыть ветку 1
-1

Возможно ты видел "чайник" в лучшем состоянии, хотя бы из-за того, что он уже был на стадии завершения проекта)? Да и не факт, что ты видел авто 1979 года =)

+1

Что радует больше всего - гидроусилитель руля и кондиционер (Так же есть пневма в подвеске.. не факт, что она рабочая=)). У меня был Опель Вектра Б 1999 2.0 DTI. Так вот... Опель даже рядом не стоял по "простоте" поворота руля =)

0

https://www.drive2.ru/l/480076189696786488/
Попробуй с ним связаться

0

Афтору конечно удачи))

Оптимизм штука хорошая, но з/ч даже в Японии днем с огнем.

До заводского состояния восстановить вряд ли получится, судя по перетянутым в кожу молодого дермантина торпедо и руль.

Карты дверей убиты колхозом и колонками.

Все остальное на грани выцветания и  расползания.

Ну и авто на раритет не тянет...как по ТТХ и распространенности, так и по году выпуска.

Все ИМХО, автору удачи)))

раскрыть ветку 1
0

По поводу выцветания и расползания.

Руль в потёртостях (восстановить реально).

Торпедо затянуто убого (под дермантином торпедо в потёртостях), восстановить реально, трещин нет.

Сидения в отличном состоянии, "провалов" нет, не порваны.

Карты под замену (эти пойдут на лекало), нужно вырезать новые и перетягивать.

Динамики - колхоз полнейший. Что самое интересное, так это то, что родные играют в 100 раз лучше, даже не смотря на года хД (Родные стоят в штатных местах - боковушки)

Задняя полка есть родная, там не предусмотрена установка "музыки".


Вся музыка пойдёт в багажник. Саб с 4 овалами.

Багажника не будет. Место сжирает саб и бак (бак будет стоять на 40 литров с електробензонасосом). Родной бак в шикарном состоянии ( но он не особо удачный... плоское дно, вся срань попадает в магистраль, нет фильтра-сетки в баке. Для понимания - 20 литров топлива, слегка "приподнимают" стрелку датчика уровня. Авто будет не для дальних поездок... 40 литров хватит).

0

выглядит бодренько

-3

Это моё субъективное мнение: Древние японские дрова в состояние вазовского ведра.


Прошу воспринимать как мнение.

раскрыть ветку 9
+1

На авто нет даже намёка на ржавчину (днище). Единственное место со ржавчиной - Левый порог в районе заднего крыла (участок в 10 см). Левое крыло в районе арки.


По работе авто - двигатель на 8 из 10 (проблема с зажиганием).

По комфорту езды - 9 из 10. (скрип задней полки).

По редкости авто - 10 из 10 =).


Комплектация - Не родной карбюратор и генератор. Остальное - Япония, оригинал по каталогу.

-4
С ними бесполезно цивилизованно разговаривать, правый руль головного мозга.
раскрыть ветку 7
-1

К чему это было? У меня есть и "правильное" по твоему мнению авто.

У каждого свои вкусы и предпочтения. Лично я - вижу как и плюсы, так и минусы "правого" руля.

раскрыть ветку 6
-1

Красно синий салон? Кто то его уже поколхозил.

раскрыть ветку 8
-2

Это оригинальный салон =) Гугли)

раскрыть ветку 7
+4

Что гуглить то? Нашёл корону с бежевым салоном, с красным салоном, знаю что были короны с синим салоном, но сине красного не видел.

раскрыть ветку 6
Похожие посты
266

Сколько крупнейшие автопроизводители мира делают денег каждую секунду

Сколько крупнейшие автопроизводители мира делают денег каждую секунду Финансы, Инфографика, Авто, Tesla, Деньги, Статистика, Toyota, BMW, Длиннопост

Пятничная инфографика. Расчёт здесь простой: взята выручка автопроизводителей в 2019 году и поделена на 31,5 млн секунд (именно столько секунд в году).


1. Volkswagen $9202 в секунду

2. Toyota $8634 в секунду

3. Ford $4946 в секунду

4. Honda $4537 в секунду

5. General Motors $4351 в секунду

6. Fiat Chrysler $3856 в секунду

7. BMW $3708 в секунду

8. Mercedes-Benz (Daimler) $3316 в секунду

9. Nissan $2918 в секунду

10. Hyundai $2879 в секунду

11. PSA Group $2664 в секунду12. Renault $1979 в секунду

13. Kia $1585  в секунду

14. Geely $1457 в секунду

15. Tata Motors $1385 в секунду

16. Suzuki $1104 в секунду

17. Mazda $1017 в секунду

18. Subaru $904 в секунду

19. Tesla $780 в секунду


Важно понимать, что это выручка (продажи), а не чистая прибыль.


Но фондовый рынок расставил всё по-своему - сегодня акции компании Tesla стоят $2001 за акцию, капитализация компании перевалила за $370 млрд. Это самая дорогая автомобильная компания, топ-2 - Тойота - в 2 раза дешевле, остальные - и того меньше.


Возможно, через 5-10 лет мы будем вспоминать, что в 2020 году Теслу всё ещё сравнивали с автопроизводителями 🌝


Источник: Visualcapitalist

Показать полностью
76

Как я в ДТП попал и что из этого вышло

Всем привет, с Вами С216КС!

Сегодня я расскажу историю, которая может быть кому-то полезной. Скорее всего будет много букв.


Итак, 31 января 2019 года я попал в дтп. Вкратце это было так: Около восьми утра мы с женой ехали на работу, никого не трогали и не доехав метров 200 до "Бизнес комплекса" нас подбила гражданка на ниссане микра. Точнее это по моей версии именно она нас подбила. (Я двигался в левом ряду, она перестроилась из правого ряда, объезжая припаркованные машины)

По версии гражданки (лет 50-55) это не она, а я виноват в ДТП потому что "Вас там не было! Я смотрела в зеркало и вас там не было, вы наверное неслись с превышением"


В полемику я вступать не стал, знаю что таких людей просто не переубедить, есть категория граждан, которая по их собственному мнению не совершает ошибок никогда. На мой вопрос что мы будем в связи с этой ситуацией делать она сказала, что уже позвонила мужу и муж подтвердил ее правоту, кто догнал тот и негодяй, поэтому она требует вызвать гибдд. Дежурная часть районного ГИБДД молчала, только после звонка в службу 112 и 15-минутного ожидания мне позвонила девушка из ДЧ, спросила что у нас произошло, есть ли пострадальцы, способны ли автомобили передвигаться и убедившись, что машины на ходу и пострадавших нет - сказала рисовать схему, фотографировать повреждения и расположение транспорта на дороге и приезжать к ним самостоятельно.


В этой части я хочу сделать небольшое отступление про свои ошибки.

Ошибка №1 У меня не было регистратора, с ним было бы чуть проще.

Ошибка №2 Я не настоял на прибытии работников ГИБДД на место дтп.


С второй участницей дтп мы решили, что схему нарисуем в гаи каждый начал делать фото произошедшего, по мудрому совету моей красавицы жены сфотографировал свой прямой как взлетно-посадочную полосу тормозной путь. (В итоге эта фотография стала чуть ли не самой важной)

Вот сам тормозной путь.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

Результаты встречи. (Позднее будет перечень повреждений)

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

Второй участник ДТП

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

Скрытые повреждения.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост
Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

После фотосессии я, предварительно договорившись со второй участницей, отвез жену на работу (напомню, там было метров 200), вернулся на место и мы выдвинулись в районный отдел ГИБДД. В отделе нас встретили дружелюбные и участливые сотрудники.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

Инспектор выдал нам бланки объяснений, листы бумаги для составления схемы и отправил в коридор всё это дело заполнять. В коридоре, несмотря на раннее время, уже было 3 или 4 пары невольных знакомых. Кто-то спорил, Кто-то игнорировал второго, кто-то спокойно общался.


Короче мы всё заполнили, я нарисовал схему, моя визави сказала, что сама нарисовать схему не сможет. Спрашиваю все ли правильно на схеме? - Ну да... Подписывать будете? - Я ничего не собираюсь подписывать, вдруг на схеме все не так... На этой позитивной ноте мы пошли сдаваться группе разбора, отстояв ЕЩЕ одну очередь в кабинет (уже около часа дня) мы таки отдали документацию инспектору разбора. Инспектор ознакомился с объяснительными, попросил рассказать своими словами, в этот момент версия барышни несколько поменялась и по ее словам она объехала стоящее ТС в правой полосе и уже перестраивалась в левую, а тут я ее и догнал! Инспектор удивился:

Если вы, говорит, поворачивали в правый ряд, как так получилось, что у Вас левая сторона повреждена, а у него правая? Вы боком что-ли поворачивали и почему ваша машина в левом ряду остановилась а не на тротуаре? Не было ему ответа.


Небольшая ремарка: После удара барышня проехала не тормозя еще метров 20, постепенно заняв левый ряд.


Не буду долго расписывать день в ГИБДД, скажу кратко. Провели мы там весь день. в 8:30 приехали в ДЧ, и около 18-19 часов вышли из здания со всеми бумагами. Инспектора нам сказали разбираться самим кто виноват, каждый из нас стоял на своем и нам выдали справки, что виновного определить не могут.


Забавное совпадение: В здании ГИБДД первым нам встретился жуликоватого вида парень, который рассказал куда идти, порядок наших действий и предложил юридические услуги по взысканию страховой премии.

Как я в ДТП попал и что из этого вышло Авто, ДТП, ОСАГО, Суд, Страховая компания, Юристы, Toyota, Cresta, Гифка, Длиннопост

На другой день я обратился в свою страховую компанию, они записали меня на осмотр через несколько дней, предложив на выбор несколько СТО в городе. Порадовал момент, что в 500 метрах от моей работы находился один из пунктов осмотра.


Прибыв в указанное время в указанный пункт, мы оформили бумажки. (Мы - не в смысле Николай Второй, а в смысле мы с женой, я водитель, а она собственник машины)

Машину там же загнали на мойку и отмыли поврежденные части, пришел милый дедушка с фотиком и линейками, повосхищался машиной, рассказал что у него была такая же и приступил к работе. Всё отфотографировал, измерил. После внешнего осмотра загнал машину в бокс где сняли бампер и оценили скрытые повреждения. После всех действий он удалился считать.


После непродолжительного ожидания он нас пригласил подписывать акт осмотра.

В акте было указано следующее:

Замена:

- Накладка переднего бампера

- Капот

- Фара передняя правая

- Указатель поворота передний правый

- Габарит передний правый

- Пыльник двигателя передний правый

- Усилитель бампера

- Адсорбер бампера

Ремонт:

- Крыло переднее правое

- Дверь передняя правая (Сколы краски в результате смещения крыла)


Предварительно получалась довольно крупная сумма, для примера один только капот по базе РСА стоит 88000 - коэф. износа: 44000

Подписали документы и отправились ожидать выплаты, по-закону на это отводится 20 дней с момента оценки.


День, наверное, на 18й пришла смс о зачислении средств на карту - 27000. Посовещавшись с женой решили ввязаться в судебные разбирательства и заодно доказать свою невиновность в дтп. Начали искать автоюристов, искали в основном по отзывам в интернете, уже не помню как так получилось, но юристы сами нам позвонили, им кто-то передал из тех у кого не было возможности заняться нашим делом. Встретились у них в офисе, обсудили ситуацию. Специалист Павел, который и должен был стать нашим представителем подробненько меня расспросил как что было во время аварии, обнадежил, что перспектива есть и если бы дело было проигрышное - связываться с нами он не стал бы. Мы заключили договор о представлении наших интересов, заплатили 25000 и Павел обозначил следующие наши шаги:


1: Независимая оценка ущерба (О месте и времени проведения необходимо документально уведомить страховую компанию и второго участника )

2: Независимая автотехническая экспертиза.

3: Досудебная претензия.


Опять же путем поиска в сети я нашел организацию, которая проводит как товароведческие экспертизы так и трассологические, встретился с их экспертом Дмитрием, он посмотрел фотографии с места дтп, сказал что ему виновность ниссана очевидна. Также заключили договор на 11000 за обе экспертизы, уведомили страховщиков и стали ждать.


В день осмотра мы приехали чуть пораньше, встретились с Дмитрием, он сказал, что когда приедет комиссар от страховой с ним не соглашаться и ничего не подписывать "Согласиться Вы всегда успеете"  Потом приехал мужичок от страховой с их листом осмотра, начался сам осмотр, выяснилось, что решетку радиатора включить в список страховщики забыли, а там сломаны крепления, также выяснилось что рамка радиатора с одной стороны оторвана от лонжерона, повреждены крепления корпуса воздушного фильтра. Также Дмитрий включил в калькуляцию погнутые кронштейны бампера, погнутый кронштейн усилителя бампер (Сабля к которой прикручивают бампер и фары.)

В общем он насчитал нам около 120000 ущерба.


Параллельно он провел трассологические исследования, копипаста выводов:


ВЫВОДЫ:

Выполнял ли водитель автомобиля Nissan March маневр перестроения в момент столкновения?

Вывод: На основании расположения автомобилей на месте происшествия, расположения следов торможения автомобиля Toyota Cresta с учетом взаимного положения автомобилей в момент контакта, установлено что в момент контакта автомобиль Toyota Cresta двигался в прямом направлении параллельно краю проезжей части, а автомобиль Nissan March выполнял маневр перестроения смещаясь влево (в момент контакта находился в процессе маневра перестроения).

2. Какими требованиями Правил дорожного движения должны были руководствоваться водители, в данной дорожной ситуации, соответствовали ли их действия требованиям Правил дорожного движения?

Вывод: В данной ситуации, водитель автомобиля Nissan March, при намерении выполнить перестроение из правой в левую полосу движения, должен был руководствоваться требованиями п. 8.1(ч.1), п. 8.4 Правил дорожного движения. Действия водителя автомобиля Nissan March не соответствовали требованиям п. 8.1(ч.1), п. 8.4 Правил дорожного движения, несоответствие действий водителя автомобиля Nissan March требованиям п. 8.1(ч.1), п. 8.4 Правил дорожного движения, находятся в причинно следственной связи с происшествием.

В данной ситуации водитель автомобиля Toyota Cresta должен был руководствоваться п. 10.1 (ч.2) Правил дорожного движения. В действиях водителя автомобиля Toyota Cresta не усматривается несоответствий требованиям Правил дорожного движения.


П.С. Совсем забыл, для автотехнической экспертизы потребовалась схема ДТП, которая хранится в ГИБДД и объяснения водителей. Это без проблем за десять минут выдали в адм. практике отделения ГИБДД, разрешили сфотографировать и пожелали успехов в борьбе.


Объяснения второго водителя изложенные на бумаге меня весьма позабавили: Фабула там в том, что она убедилась в безопасности маневра, включила поворотник и начала перестраиваться в левую полосу, двигаясь со скоростью 10км\час, через некоторое время услышала звуковой сигнал и почувствовала удар, виновником считает меня, так как я превысил скорость в зимнее время.


Со всеми этими бумагами юристы составили досудебную претензию и направили ее в страховую, в течении 30 дней страховая должна была отреагировать и она таки отреагировала, дня за два до истечения срока они перечислили нам еще 3 или 5 тысяч. Никого кроме страховой это не устроило, поэтому дальше была дорога в суд.


Хотел написать все в одном посте, очень не люблю такие сериалы, но что-то подзадолбался уже,

Вторая часть будет с окончательной точкой.


Спасибо за Ваше внимание, хорошего дня и берегите себя.

Показать полностью 7
653

Во Владивостоке Toyota Mega Cruiser превратили в карету скорой помощи

Во Владивостоке внедорожник Toyota Mega Cruiser превратили в карету скорой помощи по заказу горнодобывающей компании. Необходимо было собрать автомобиль, способный быстро по бездорожью доставить бригаду врачей в шахту на случай внештатной ситуации


Источник ТАСС

199

Mitsubishi Celeste. Старый, японский …

Mitsubishi Celeste, он же Colt Celeste, он же Lancer Celeste, он же Plymouth Arrow …

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост
Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

В первые Mitsubishi Celeste сошел с конвейера в октябре 1975 г. Авто был представлен в кузове купе и получил название Mitsubishi Lancer Celeste. Эта модель заменила морально устаревшую Galant FTO. Автомобиль имел задний привод, как и большинство автомобилей Mitsubishi того времени. Комплектовался как механической 3-х и 4-х, так и 4-ступенчатой автоматической КПП. Двигатели устанавливались объемом 1.4 , 1.6 и 2.0 литра . 4g32, 4g33, 4g52. Скорость автомобиля составляла 175 км/час. Mitsubishi Celeste производили с 1975 по 1981 год.
Продавалась новая модель, как под собственным названием, так и под именем Colt Celeste или Chrysler Lancer Coupe (LB/LC), как в Австралии. В США эта модель известна, как Plymouth Arrow, а в Канаде – Dodge Arrow. В Сальвадоре эту модель продавали под названием Dodge Lancer Celeste.

Специально для США выпускалась модель Plymouth Fire Arrow, у которого объём двигателя равнялся 2,6 литрам. В 1978 году модель прошла рестайлинг, а в 1981 году выпуск был прекращён. На её место пришла Cordia, с 1982 года, которая уже имела передний привод.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Из попавших в Россию экземпляров не многие могут похвастаться хорошим состоянием … не многие … но одному всё же удалось. Его привезли буквально в прошлом году … 20 лет простоял как памятник в автосалоне Митсубиши в Германии, потом еще какое-то время в гараже. Состояние -идеальное, кроме резинок, все подлежат замене. На данный момент продан за смешные 950 т.р.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Моему экземпляру к сожалению не так повезло. Его где-то в 2000-х ввезли в Россию, левый руль, не самая дорогая комплектации, не самый мощный мотор, аж 76 кобыл.
Но … выглядит он просто здорово … какой был ажиотаж когда мы его тащили на буксире …
Ни время, ни люди, которые им пользовались не пощадили его, в итоге я получил это.
Это на картинке он вроде норм....а в жизни ...ппц.. Низ почти полностью гнилой, ремонтированный несколько раз, причем судя по всему "хорошими" умельцами...

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Без мотора, без проводки, полуразобранный франкенштейн …
Ладно не будем о грустном скоро он поедет…

А ведь когда-то это был прекрасный авто, дермантиновый  салон нескольких цветов.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост

Отсутствие каких либо усилителей управления, только ты, дорога, руль и авто. Диски на 13! дюймов. Наличие форточек у задних пассажиров.

Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост
Mitsubishi Celeste. Старый, японский … Авто, Mitsubishi, Олдскул, Jdm, Японские автомобили, Celeste, Длиннопост
Показать полностью 6
211

Toyota Supra. Краткая история.

1 поколение (A40), 1978–1981
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

Первая Toyota Supra появилась в 1978 году. Машина оснащалась «шестеркой» объемом от 2,0 до 2,7 литра мощностью 111-118 л. с.. В продаже модель была представлена с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым «автоматом». Выпуск автомобиля завершился в 1981 году.



2 поколение (A60), 1981–1986

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

«Вторая» Toyota Supra с индексом A60 появилась в продаже в 1982 году. На модели устанавливали двигатели объемом 2,0 и 2,8 литров мощностью от 126 до 175 л. с. Производство «Супры» второго поколения завершилось в 1986 году.



3 поколение (A70), 1986–1992

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Автомобиль Toyota Supra третьего поколения выпускался с 1986 по 1992 годы. Машина также оснащалась рядными «шестерками», но теперь это были новые агрегаты объёмом 2,0, 2,5 и 3,0 литров, в линейке двигателей присутствовали и атмосферные варианты, и модификации с турбонаддувом. Кроме того, на местном рынке предлагалась версия с самым мощным мотором 2.5, развивающим 280 л. с.
Последнее, легендарное, 4 поколение (A80), 1993–2002
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

В 1993 году в продаже появилось четвертое поколение автомобиля Toyota Supra. Машина оснащалась атмосферными и наддувными трехлитровыми «шестёрками». Самая мощная версия, развивающая 325 л. с., предлагалась на рынке США и Европы.


На выбор покупатели могли приобрести варианты с пяти- и шестиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Выпуск модели завершился в 2002 году.

Фотобонус.

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост

_________________________

Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
_________________________
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Toyota Supra. Краткая история. Toyota, Toyota supra, Jdm, История, Авто, Интересное, Длиннопост
Показать полностью 14
354

Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330

Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост

Этот интересный классический японский крейсер (позвольте мне написать в единственном числе, потому что разница между Gloria и Cedric, это всего лишь немного разные решетки и задние фонари) продавался в 1975-1979 годах по всему миру (в экспортных версиях, как Datsun). Автомобиль имеет задний привод и большой выбор двигателей, от 2.0L R4 до 2.8L R6. Nissan Cedric / Gloria в Японии был конкурентом Toyota Crown (до прибытия Nissan Cima) и Mazda Luce.

Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Автомобиль другого времени. Nissan Gloria/Cedric 330 Nissan, Авто, Ретро, Олдскул, Jdm, Япония, Длиннопост
Показать полностью 7
180

Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :)

Здравствуйте, уважаемые пикабутяне-автомобилисты, авторемонтники, и все энтузиасты автомобильной тематики :)


Работаю в сфере контрактных запчастей, - возим, преимущественно, ДВС и КПП из Японии и других стран.

И вот, в один из наших филиалов пришёл из Японии некий исключительно редкий узел Toyota 4A-GE, blue top (в паре с переднеприводной АКПП), маркировку которой не смогли в течение многих часов достаточно достоверно определить никто из весьма и весьма опытных менеджеров продаж, "варящихся" в сфере запчастей многие годы, способных на глаз определить почти любую японскую коробку, и мотор, и его версию.


Были предположения, что у данной КПП колокол от механики, а всё остальное - что-то вроде гибрида A132L и 140, и коробка - франкенштейн, когда-то ремонтировалась в Японии. Были версии, что коробка взята с других серий моторов, - E, S и проч., - но полного соответствия не было нигде.

То боковая крышка отличается, то место под стартер не со стороны блока, то задняя крышка КПП отличается отливом...

Люди даже с обещанной премией за определение - не смогли)

Спрашивали на знакомых СТО.


В итоге сошлись на том, что, вероятнее всего, это узел с достаточно древней и очень редкой Toyota MR2 80-х годов, - A140E какого-то старого образца (информация с EPC data), ещё с 150-170-х кузовов.

Но вопрос всё ещё открыт, информация не полна и не полностью достоверна.

Все филиалы по всей стране активнейшим образом гуглили, я - в том числе и на японских барахолках yahoo и ebay, чтобы найти соответствие хоть с чем-нибудь, но так и не нашли фото- или текстового подтверждения этого предположения :)

Только одно схематическое изображение.


Товарищи, если кто-то разбирается в JDM-ных запчастях наилохматейших годов (выпущенных тогда, когда ещё советская власть была крепка и никто не продавал запчасти так активно и не фотографировал их для интернета, потому что его не было), прошу, подскажите, что это за КПП, поделитесь ссылками или предположениями.

Большое спасибо и извините за внимание :)

Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост
Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост
Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост
Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост
Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост
Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост

Мотор с этой коробкой был такой:

Друзья, пожалуйста, помогите определить запчасть :) Toyota, Toyota mr2, Jdm, Акпп, Помощь, Авто, Длиннопост

PS

Прошу не закидывать тапками, не ругать наш коллектив за некомпетентность, - запчасти действительно бывают очень редкими, как и автомобили, всё на свете знать невозможно :)

Такое нам за несколько лет не попадалось ни разу.

Показать полностью 7
316

Япошки сделали 2000-сильный Крузак О_О

Компания Toyota подготовила для тюнинг-шоу SEMA прототип Land Speed Cruiser, построенный на базе Land Cruiser 200. Концептуальный внедорожник оснастили двигателем, отдача которого составляет 2000 лошадиных сил. Прототип укомплектовали 5,7-литровым двигателем V8 с двумя турбинами компании Garrett. Мотор сочетается со специально подготовленной фирмой ATI Performance Products коробкой передач. Максимальная скорость Toyota Land Speed Cruiser составляет 354 километра в час. Никаких дополнительных технических подробностей о проекте компания Toyota не сообщила. Японский автопроизводитель отметил лишь, что «каждая деталь внутри этого автомобиля подверглась вмешательству». В частности, была значительно усилена рама донорской модели.
Япошки сделали 2000-сильный Крузак О_О Авто, Тайота, Toyota, Jdm, Длиннопост
Япошки сделали 2000-сильный Крузак О_О Авто, Тайота, Toyota, Jdm, Длиннопост
Япошки сделали 2000-сильный Крузак О_О Авто, Тайота, Toyota, Jdm, Длиннопост
Япошки сделали 2000-сильный Крузак О_О Авто, Тайота, Toyota, Jdm, Длиннопост
Показать полностью 3
159

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота

Продолжение, предыдущая часть: http://pikabu.ru/story/kupe_jdm_c_19902000_ch1_toyota_437985...


В октябре 1993 года вышло шестое поколение. Дизаин новой Селики сохранил черты биодизайна, но утратил выдвижные фары, характерные для предыдущих трех поколений, морда получила четыре глаза, продолжая линию начатую Lexus SC300;400/Toyota Soarer, а в целом напоминая уменьшенную Supra.

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

Celica шестого поколения была доступна в кузовах хетчбек и кабрилолет, купе больше не было, хотя для JDM рынка была предложена версия купе под названием Toyota Curren, причем на базе этого купе был построен кабриолет. Гамма двигателей традиционно была чрезвычайно широка, начиная от нового 1,8-литрового 7A-FE двигателя (105 л.с.), 2,0 литровый 3S-FE двигатель (126 л.с.), 2,0 литровый 3S-GE (180 л.с.-200 л.с.) и 2,2-литровый 5S-FE двигатель (135 л.с.). Плюс версия с турбодвигателем объемом 2,0 3S-GTE и полным приводом. На японском рынке на выбор предлагалась как обычная подвеска так и система полноуправления 4WS. Сильное влияние на технические характеристики версии GT-Four оказала Toyota Team Europe (ТТЕ), заводская команда Toyota в чемпионате мира по ралли. По настоянию ТТЕ в производство версии GT-Four включили такие усовершенствования, как полностью алюминиевый капот(для уменьшения веса и сохранения развесовки), четырехканальная ABS (с датчиком G-force), более производительный турбокомпрессор, и подвеска Супер Страт (Super Strut Suspension).

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

2500 омологационных автомобилей, выпущенных, чтобы Тойота выставила в ралли GT-Four, как автомобиль группы А на Чемпионате мира по ралли также носил отличительные черты, такие, как: система анти-лаг, орошаемый водой жидкостный интеркулер, система впрыска воды для устранения детонации и охлаждения стенок цилиндров, и развитый аэродинамический обвес. Автомобиль оказался вполне конкурентоспособным в чемпионате мира 1995 года.

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

Toyota Curren —автомобиль для внутреннего рынка, производства Toyota. Построен на платформе Toyota Celica в 200 кузове. Интерьер и задняя часть автомобиля повторяет Toyota Celica только в кузове купе.

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

Toyota MR2

Двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporationc в трех поколениях с 1984 года по июль 2007. В автомобиле реализована среднемоторная компоновка, то есть двигатель расположен позади водителя и пассажира, но перед задней осью. Малый момент инерции вокруг вертикальной оси при такой компоновке наделил машину сложной управляемостью, малой устойчивостью при прямолинейном движении и быстрым переходом от избыточной к недостаточной поворачиваемости. В сочетании с малой массой и простыми подвесками это делает ее опасной для неподготовленных водителей.

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

Второе поколение (AW20) выпускалось в 1990 — 1995 г. для европейского рынка, в 1989 — 1997 г. для японского, 1990 — 1999 г, для американского. Оснащались моторами 3S-GE (2000 см³, 165 л.с., атмосферный) и 3S-GTE (2000 см³, 225 л.с., турбо). После 1993 года был проведен небольшой рестайлинг модели и увеличена мощность моторов: 3S-GE до 180 л.с. и 3S-GTE до 245 л.с. Второе поколение MR-2 выпускалось в двух вариантах кузова: купе и тарга (версия «T-bar roof»)

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

Toyota Soarer 1991-2001

Соарер в переводе Парящий — автомобиль с кузовом типа купе, класса GT (Gran Turismo), выпускавшийся фирмой Toyota для внутреннего рынка Японии с 1981 по 2005 год. В третьем и четвертом поколении имел клона для рынка США, где продавался как Lexus SC

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

В 1991 году в Японии вышло третье поколение (30 серия) Toyota Soarer. На основе 30 серии был созданLexus SC — роскошное купе, выпускаемое сформированным в 1990 году подразделением Toyota по производству более дорогих автомобилей для экспорта за пределы Японии — Lexus. Хотя и Lexus SC и Soarer имели общий внешний вид, и некоторые общие компоненты, 30 серия выпускалась с другой трансмиссией и двигателями и включала в себя несколько уникальных моделей.

В 1990 году, после успешного запуска за пределами Японии с своего люкс-подразделения Lexus, Toyota поручила своей калифорнийской дизайн-студии разработать новое люкс-купе. В 1991 году оно было представлено в США как Lexus SC 300/400. В том же году начались продажи Toyota Soarer третьего поколения (30-я серия) в Японии, заменив серию Z2. Soarer 30-й серии имел практически одинаковый кузов (Lexus, в частности, немного длиннее) и ключевые компоненты с Lexus SC, однако внутренняя отделка, трансмиссия и двигатели отличались.

В 1991 Toyota Soarer имел на борту самое роскошное и современное оборудование среди всех выпускаемых автомобилей того времени. Это была одна из первых машин с установленным производителем GPS-навигатором, и системой управления системами автомобиля через встроенный компьютер с тачскрином. Он на равных соперничал с BMW 8 серии и Mercedes-Benz SL, но его можно было купить за в несколько раз меньшую цену. Машина была в первую очередь комфортной, но модель 2.5GT c двигателем с двумя турбинам была еще и весьма мощной спортивной машиной. Что, впрочем, и не удивительно, ведь платформа была общая с Toyota Supra MKIV. Подвеска, тормоза, трансмиссия и части двигателя были полностью взаимозаменяемыми между этими двумя автомобилями.

Toyota Soarers 1991—2000 годов выпуска предлагалась с 4-скоростной автоматической коробкой передач для всех моделей. Кроме того UZZ30 (эквивалент Lexus SC400) продавался только с 1991 по 1993, а JZZ31 (эквивалент Lexus SC300) не был представлен на японском рынке до 1994.


Модель JZZ31 использовала тот же двигатель и трансмиссию как и Toyota Supra MKIV N/A 1993—1998 годов выпуска. Этот 3-хлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с DOHC (2JZ-GE) также применялся в Lexus IS 300 и GS 300.

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

Турбо-модели JZZ30

С 1991 по 1996 год в Японии выпускалась модель Soarer JZZ30 c двигателем 1JZ-GTE 2.5L Twin Turbo. Официально это двигатель развивал мощность 206 кВт (276 л.с.) и 363 Н•м крутящего момента при 4800 об./мин. С августа 1996 года две маленькие турбины заменили на одну среднего размера и добавили систему управления изменяемыми фазами газораспределения (VVTi). Формально обновлённый двигатель развивал те же 206 кВт, но имел больше крутящего момента на низких оборотах — 378 Н•м всего при 2400 об./мин. Также модель 1996 года получила небольшой рестайлинг: изменённый передний бампер, фары и боковой обвес. 2,5-литровый турбо-Soarer выпускался в двух модификациях GT-T и GT-TL. Последняя включала электропривод сидений, отделку деревом и круиз-контроль в стандартной комплектации.

Модели UZZ31 и UZZ32

Не выпускаемые для американского рынка модели UZZ31 и UZZ32, имели более роскошные опции чем JZZ30 или JZZ31/SC 300 и UZZ30/SC 400. Такие параметры как полностью кожаные сиденья с электроприводом, подогревом и памятью, автовыдвигающийся руль с электронной регулировкой, ультразвуковые очистители зеркал и зеркало заднего вида с электрозатемнением отличали эти машины от их более спортивных версий и немецких конкурентов. UZZ31 и UZZ32 также поставлялись с «EMV» (Electro Multi Vision) — встроенным экраном с телевидением, навигацией (только по Японии), самодиагностикой и тачскрином управляющим всеми функциями климат-контроля и продвинутой аудиосистемой с 6 динамиками и сабвуфером, ченжером на 12 дисков и цифровой обработкой сигнала.


UZZ31 использовала пневматическую подвеску с двумя положениями величины просвета и жёсткости амортизаторов.


Модель UZZ32 была самой продвинутой в 30 серии. В ней использовались камера заднего вида вмонтированная в задний спойлер, подруливающие задние колеса и сложная управляемая компьютером гидравлическая активная подвеска. Инженеры предпочли гидравлические стойки обычным пружинам и стабилизаторам, управляемыми чувствующими повороты, ускорение и торможение сенсорам. Система работала очень хорошо и позволяла насладится необычайной управляемостью и мягкостью поездки без крена в поворотах. Однако прибавка в весе за счет этой системы ухудшала показатели разгона в той или иной степени, а сама машина была очень дорогой. Из-за этого было выпущено только 873 UZZ32 и теперь они очень ценятся среди коллекционеров в Великобритании и Австралии.

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

Toyota Supra

Supra III (A70; Mark III; 1986—1993)


Supra 70 (xxA70) была выпущена в 1986 году, имея 4 варианта двигателей — 1G-EU, 1G-GE, 1G-GTE, 1G-GTEU, 7M-GTE (3,0 литровый турбо DOHC), также существовали версии для Европы и Америки, в которые устанавливались атмосферный 7M-GE и турбированный 7M-GTE.

Рестайлинг модели прошел в августе 1988 года был изменен дизайн, передней части, бампер обрел клюв, обновились поворотники, габариты и противотуманные фары. Задняя оптика также же поменялась с духом времени, фонари и выемка под номер объединились в одну панель, на багажнике появился составной спойлер из трех частей, подчеркивающий изгибы задних крыльев. Дизайн задней панели не изменился в тех странах, где задний номерной знак «европейского» типа(длинный и узкий) в отличие от японских и американских. Таким образом задняя часть у европейской Supra до и после рестайлинга не изменилась.

Так же появился «широкий кузов» wide body. Таким образом общее количество опций: мотор 1G-GE, 1G-GTE, 7M-GE, 7M-GTE, 1JZ-GTE кузов дорестайл/послерестайл, узкий/широкий, крыша SPORT ROOF(кузов с этой опцией называется тарга). Кузов автомобиля именовался по типу устанавливаемого двигателя: GA70 (мотор семейства 1G), MA70 (мотор семейства 7M), и JZA70 (устанавливался только твин-турбовый мотор 1JZ-GTE)

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

Именно JZA70 является наиболее желанным вариантом, по крайней мере на территории России, поскольку имеет наиболее доступный в плане ремонта двигатель. Основная масса моторов уже пережила не один масштабный ремонт, двигатели серии jz наиболее свежие из этой серии, к тому же основная часть деталей взаимозаменяемы с таких же моторов, но с автомобилей mark2/chaser/cresta/crown/supra80/soarer30 что даёт большие возможности для ремонта. Версия JZA не поставлялась на европейский и американский рынок.

Версия 3.0GT TURBO GroupA (7М-GTEU) при мощности 263 л.с. была самой быстрой машиной Японии до начала выпуска компанией Nissan автомобиля Skyline GTR в кузове BNR32. Основное отличие от штатной МА70 (7М-GTEU) — это увеличенный интеркулер с дополнительной вентиляцией через передний бампер и доработанный вестгейт, позволяющий «выходить» на более высокое давление наддува турбины.


Версии с двигателем 7M-GTE прекратили выпускать в 1990 году и заменили его на 2.5GT twinturbo R модель с двумя турбинами 1JZ-GTE, который выдает 280 л.с. и 380 крутящего момента, также в стандартное оснащение входил салон от компании Recaro.


Фактически в 1992 году выпуск модели в кузове 70-й серии прекратился. Последние экземпляры сошли с конвейера в мае 1993 года.

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

Supra IV (A80; Mark IV; 1993—2002)

История этой модели началась 24 мая 1993 года, когда появилась первая машина с новым кузовом А80. Моторов было два: 3 литра с двумя турбинами (2JZ-GTE) и без турбин (2JZ-GE). В атмосферном варианте двигатель развивал 225 л.с. и 290 Нм, а вариант «твин-турбо» - 280 л.с. Покупателю предлагалось на выбор две КПП: 6-ступ. МКПП и 4-ступ АКПП и два кузова: купе или тарга.


Машина оснащалась АБС, противобуксовочной системой, кондиционером, автоматическим передним спойлером (аналог «Active Aero» на Mitsubishi 3000 GT), электростеклоподьемниками, а некоторые модификации - кожаными сиденьями с электроприводом. В 1997г. последний серьёзный рестайлинг затронул помимо некоторых элементов экстерьера двигатель. Двигатели получили систему фаз газораспределения “VVT-I»(аналог VTEC или VANOS) и дополнительные 20 Нм крутящего момента.

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

Отменную динамику торможения обеспечивали тормозные механизмы размерностью 323х30 мм спереди и 324х16 мм сзади, Резина размерностью 255/40R 17 спереди и 235/45 R 17 сзади. Также появилась новая подвеска с революцонной тогда системой контроля положения кузова REAS ( Relative Absorber System). А вот обладатели автомобилей с АКПП могли порадовать себя системой переключения передач кнопками на руле.

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

За 8 лет, пока автомобиль сходил с конвейера, машина получила много наград во всевозможных «Touring Championschips» и даже успела сняться в главной роли в фильме «Fast and Furious» (в российском прокате «Форсаж»)

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

Интересен тот факт, что гоночный автомобиль японской кольцевой команды «Toyota Castrol TEAM TOM S» , выступавший в классе GT, нес под капотом «3S-GTE» от Toyota Celica мощностью 470 л.с. при обьеме 2 л.

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

интерьер

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

Toyota Scepter (XV10) (09.1993 - 12.1996)

Toyota Scepter – автомобиль бизнес-класса, начавший продаваться в 1992 году. В Японии он продавался после реимпорта с американского рынка, где Scepter был известен под названием Camry. По своей комплектации Scepter близок к модели Toyota Windom.


В 1993 году в Японии появился Scepter в кузове купе. Все в этой машине напоминало об Америке: и то, что будучи по количеству дверей купе, она не перестала быть седаном по размерам кузова, и оставшееся без изменений функциональное пространство салона, и многое другое. Даже то, что параллельно с купе Scepter выпускается также в кузовах седан и универсал – это тоже очень по-американски.

Купе JDM c 1990-2000 ч.2 Тойота Авто, Япония, Купе, История, Toyota, Jdm, Длиннопост

На этом с Тойотой все, следующий Ниссан.

Показать полностью 16
68

Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота

Небольшой экскурс в истроию.

Дары Мыльного пузыря.


После Второй мировой войны Япония проводила политику, стимулирующую экспорт и сбережения. Большие сбережения увеличили доступность кредита, а значительные торговые профициты привели к укреплению иены по отношению к другим валютам, позволив японским компаниям дешевле импортировать технологии и инвестировать в производство, таким образом увеличивая свою конкурентоспособность и ещё более увеличивая торговые профициты. Дальнейшее укрепление иены сделало финансовые активы чрезвычайно прибыльными.


Во второй половине 1980-х годов финансовая дерегуляция, эйфория относительно перспектив экономики и монетарное ослабление, проведенное Банком Японии, вкупе с большими сбережениями привели к агрессивной спекуляции на фондовом рынке и рынке недвижимости. Фондовый индекс Nikkei 225достиг своего исторического максимума 29 декабря 1989 года, составив на закрытии 38 915,87 пунктов. Плюс к тому, банки стали выдавать более рискованные кредиты.


В квартале Гиндза цены на недвижимость достигли пика в 1989 году, на уровне 100 млн иен (около $1 млн) за квадратный метр. В других бизнес-кварталах цены были лишь незначительно ниже. К 2004 году, коммерческая недвижимость класса А в Токио стоила меньше 1 процента от своей пиковой цены, цены на жилую недвижимость упали более чем в 10 раз, но всё равно оставались самыми высокими в мире до второй половины 2000-х, когда Токио уступил место самого дорогого города Москве и другим городам. На триллионы долларов в результате сдувания пузыря уменьшилось благосостояние японцев. Только в 2007 году цены на недвижимость начали рост, но снова скатились к падению в результате мирового экономического кризиса.


На японскую экономику, движимую высоким уровнем инвестиций, сдувание пузыря оказало особенно негативный эффект. Инвестиции стали направляться за пределы страны, производители стали терять своё технологическое преимущество. Японские товары стали менее конкурентоспособны за рубежом, а низкий уровень потребления вызвал дефляционную спираль. Японский Центробанк понизил процентные ставки почти до нуля. После того как это не помогло выбраться из дефляции, некоторые экономисты, в частности Пол Кругман, предложили использовать инфляционное таргетирование.


Доступный кредит, спровоцировавший надувание пузыря, оставался проблемой в течение следующих нескольких лет, в 1997 году банки всё ещё выдавали займы с низкой вероятностью возврата. Менеджеры займов и инвестиций с трудом пытались найти активы, которые могли бы принести прибыль. Иногда они даже прибегали к инвестированию денег в депозиты конкурирующих банков, вызывая жалобы их менеджеров. Исправление ситуации в банковской системе ещё более осложнилось когда правительство стало субсидировать проблемные банки и предприятия, создавая так называемые «компании-зомби». В конце концов это привело к появлению carry trade, когда деньги занимаются в Японии по низким ставкам, инвестируются в более прибыльные активы за рубежом, а затем заём погашается со значительной прибылью.

Благодаря описанным выше событиям и спросу на продукцию, японские автопроизводители предлагали колоссальное количество моделей для внутреннего рынка, сегодня я хочу познакомить вас с моделями имеющими околоспортивную и спортивную направленность (исключительно купе или купеобразные хетчбеки). Суперкаров в Японии почти не делали, и будут автомобили только от грандов японской промышленности, а начнем мы с флагмана, а именно Тойоты.

Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота Авто, Toyota, Jdm, Купе, Япония, Длиннопост

Toyota Sera

Легковой автомобиль выпускавшийся фирмой Toyota с 1990 по 1995 годы. Всего выпущено 16748 автомобилей. На этой модели фирма Toyota поэкспериментировала со «сложными» формами кузова в стиле «биодизайна». Оригинальный внешний вид, конструкция дверей, стеклянный потолок делали эту машину узнаваемой в общем потоке. Автомобиль построен на базе широко распространённых компактов Toyota Tercel (двигатель и трансмиссия) и Toyota Starlet (подвеска) и использует унифицированные с ними комплектующие. Различаются три периода производства Previous term 90/3-91/5, Mid term 91/5-92/6,Latter term 92/6-95/12, во время которых производились незначительные модификации конструкции, экстерьера и интерьера. Название модели «SERA» происходит от французского глагола «быть» (etre) в будущем времени, что можно перевести как «Будет».

Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота Авто, Toyota, Jdm, Купе, Япония, Длиннопост

Производился только один вариант кузова EXY10 в который устанавливался только один тип двигателя 5E-FHE (форсированная версия обычного 5E-FE), 4-х цилиндровый 16-ти клапанный верхневальный TwinCam, мощностью 110л.с. при 6400 об/мин, с приводом на переднюю ось. Двигатель отличается от устанавливаемого в Toyota Cynos и Toyota Tercel аналогичного периода производства отсутствием «акустического впускного коллектора» ASIC, которому просто не нашлось места под капотом, и, как следствие, сниженной на 5 л.с. мощностью

Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота Авто, Toyota, Jdm, Купе, Япония, Длиннопост

Посадочная формула 2+2, рассчитанная на два полноценных места и два уменьшенных, «детских», сзади. Посадка на задний ряд сидений исключительно удобна ввиду отсутствия крыши над головой пассажира при открытой двери.

Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота Авто, Toyota, Jdm, Купе, Япония, Длиннопост

Toyota Cynos 1991-1995

Модель представляла собой 2-х дверное купе, разработанное на базе хэтчбэка из модельного ряда Tercel / Corsa / Corolla II. Дебют машины состоялся в 1991 году. Машина шла под рекламным девизом «для тех, кто уже не друзья, но еще не любовники». По этой фразе можно было догадаться, что машина предназначалась главным образом для молодых водителей, да и цена у нее была вполне доступной. Модельный ряд состоял из минимального числа категорий, а именно, из простой категории α («альфа») и высшей категории β («бета»).

Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота Авто, Toyota, Jdm, Купе, Япония, Длиннопост
Автомобиль категории α оснащался 1.5-литровым 4-цилиндровым двигателем типа DOHC, который развивал мощность в 105 лошадиных сил. Модель β шла с таким же 1.5-литровым мотором, но только Впускной коллектор теперь получил систему изменения геометрии ACIS, который мог выдать 115 л.с. Машина могла выпускаться с 5-ступенчатой ручной коробкой передачи b автоматической трансмиссией с электронным управлением ECT-S4AT. И еще, автомобиль Cynos β дополнительно мог оснащаться многорежимной подвеской типа TEM с электронным управлением. В то время такой же тип подвески применялся в автомобиле Toyota Levin (серии АЕ92).
Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота Авто, Toyota, Jdm, Купе, Япония, Длиннопост

1995-1999

Модель представляет собой второе поколение компактного купе индивидуального пользования, разработанного на базе хэтчбэка из модельного ряда Tercel / Corsa / Corolla II. Причем из всех перечисленных машин он был необыкновенно проворный, и это обстоятельство позволило отнести его, помимо прочего, к разряду «специфичных» машин с кузовом «купе» (specialty coupe). Дебют машины состоялся в 1995 году и предварялся рекламной компанией с участием популярного тогда певца Глоуба. Автомобиль имел 2-дверный кузов с 4-х местным салоном. Внешне его силуэт был приблизительно таким же, как и у машин классом повыше, но внутри салона разница ощущалась сразу. Главным образом, его невысокий класс определялся теснотой сидений заднего ряда. Машина имела только передний привод. Как и в первом поколении модельный ряд состоял из двух категорий: простая категории α («альфа») и высшаяя категория β («бета»). На машине категории α стоял мотор рабочим объемом 1.3 литра, а на машине повышенной категории β двигатель был полуторалитровым. Автомобиль мог выпускаться с 5-ступенчатой ручной или с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В обоих случаях машина могла иметь более дорогую комплектацию. Автомобиль категории α улучшенной комплектации назывался Cynos Juno package, а улучшенная версия категории β – Cynos V package. В 1996 году модельный ряд был дополнен модификацией со съемной крышей.

Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота Авто, Toyota, Jdm, Купе, Япония, Длиннопост

Toyota Levin\Sprinter Trueno

серия AE100, AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995 В седьмом поколении моделей Corolla и Sprinter, выпущенном в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являлись одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них использовались более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.

Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота Авто, Toyota, Jdm, Купе, Япония, Длиннопост

Несмотря на то, что вес обеих машин приближался к 1 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигалась использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с приводным нагнетателем (4A-GZE) и 160-сильным 20-клапанным с системой изменения фаз ГРМ VVT (модификация мотора 4A-GE, известная под именем Silver Top). В 1993 году Corolla Levin подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить её стоимость.

Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота Авто, Toyota, Jdm, Купе, Япония, Длиннопост

серия AE110, AE111 — Май 1995 — Июль 2000 4 поколение Toyota Corolla Levin и Sprinter Trueno, выпущенное в 1995 году, имело более угловатый дизайн - в полном соответствии с изменениями, произошедшими в дизайне всех автомобилей Toyota в середине 90-х. Однако общая концепция была унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключалось в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.

Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота Авто, Toyota, Jdm, Купе, Япония, Длиннопост

Как и предыдущее поколение, Corolla Levin выпускалось только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей: на топовых модификациях BZ-R, BZ-V, BZ-G стоял всё тот же, но несколько модифицированный, атмосферный 20-клапанник 4A-GE объёмом 1,6 л с системой VVT, мощностью 165 л.с.. Кроме того, на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объёмом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л.с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря некоторым технологическим изменениям разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.

Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота Авто, Toyota, Jdm, Купе, Япония, Длиннопост

В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами, а на версию BZ-R стали устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач. Также был незначительно изменен двигатель 4A-FE, после 1997 года его мощность составила 110 л.с. На этом поколении история автомобиля Corolla Levin закончилась. На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях.

Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота Авто, Toyota, Jdm, Купе, Япония, Длиннопост

Toyota Celica 1989 - 1993

Пятое поколение Celica было представлено в сентябре 1989 для 1990 модельного года. Модель получила новый дизайн, обновлённые колёса и более мощную версию GT-Four (All-trac в США). Дизайнеры Тойоты утверждали, что округлые формы и отсутствие прямых линий увеличило прочность, не добавляя лишнего веса. Впоследствии такой стиль был скопирован другими автопроизводителями. Комплектации для внутреннего японского рынка теперь назывались S-R, Z-R, GT-R, Active Sports (с активной подвеской) и GT-Four. S-R и Z-R оснащались двигателем 3S-FE, в то время как GT-R и Active Sports поставлялись с 3S-GE. 3S-GTE в модели GT-Four оснащался воздухо-воздушныминтеркулером и двойным впуском турбины CT26 для снижения количества выхлопных газов. В японской версии GT-Four было 165 кВт (221 л.с.) и 304 Н•м момента в результате установки улучшенной системы зажигания и керамической турбины. Система постоянного полного привода в GT-Four имела блокировку межосевого и заднего дифференциалов.

Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота Авто, Toyota, Jdm, Купе, Япония, Длиннопост

Celica для Северной Америки имела фиксированные боковые зеркала и оранжевые передние поворотники. Для остальных рынков использовались складывающиеся зеркала и белые поворотники. Также в американской версии устанавливалась водительская подушка безопасности в стандартной комплектации. Базовая модель ST имела 1,6 литровый 4A-FE, GT и GT-S — 5S-FE 2,2 литра. Комплектация GT-S была мощнее на 5 л.с. (4 кВт), чем GT. 2,2 литровый мотор был добавлен для увеличения крутящего момента, как предпочитали потребители в США, а не увеличения оборотов двигателя как раньше. All-trac Turbo была доступна с улучшенным 3S-GTE 2 л. Версия GT-S и все экспортные модели GT-Four выпускались в кузове лифтбэк с расширенными крыльями. GT-Four для внутреннего рынка выпускалась в обычном кузове.

В Европе были доступны комплектации 1.6 ST-i, 2.0 GT-i 16, и GT-Four. Кабриолет 2.0 GT-i 16 поставлялся только для некоторых европейских стран.

Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота Авто, Toyota, Jdm, Купе, Япония, Длиннопост

конец первой части.

Купе JDM c 1990-2000 ч.1 Тойота Авто, Toyota, Jdm, Купе, Япония, Длиннопост
Показать полностью 15
406

Романтика

Стоял однажды на ремонте рядом с основной работой моей, на СТО, старый-престарый Toyota Crown. Начала девяностых родом, почти как я.

Романтика Toyota, Длиннопост, Jdm, Toyota crown

Смотрел я на него, проходя мимо, когда заходил по своим сисадминским делам или заявкам.


Такой статный.. Crown. Потрёпаный, немного изношенный, но всё ещё вызывающий к себе уважение.

Романтика Toyota, Длиннопост, Jdm, Toyota crown

"Царский, царский, царский Crown...", - причмокивания и покачивания головой доносились из мыслей. Любовь к японской автомобильной промышленности, да ещё к такой, не могла не дать о себе знать при виде такого красавца.

Большой, тяжёлый, элегантный. В овощной комплектации в данном случае, конечно, но это и не для скорости автомобиль; это комфортный "трули JDM"-старик с роскошным салоном, в котором приятно не ехать, а плыть. 

1G-FE, достаточно большой рамный кузов.. Ммм..


Двадцатитрёх-двадцатичетырёхлетняя мякотка.

Романтика Toyota, Длиннопост, Jdm, Toyota crown
Романтика Toyota, Длиннопост, Jdm, Toyota crown

Стоял автомобиль долго, так как человек, загнавший его на станцию, как мне рассказали СТОшники, не смог расплатиться по ремонту. Работа сделана, а оплаты нет.


Владельцу был дан какой-то срок (кажется, месяц), и, если деньги не будут собраны, машину договорились очень недорого (чтобы быстро) продать, и из этой суммы погасить долги по ремонту.


И вот я ходил вокруг него и думал... Ходил и думал...


Ну не самый ведь плохой вариант! Тем более, после нашей станции, - значит, хорошо отремонтированный.

И горящие глаза мастера-приёмщика, увидевшего мой интерес, подлетают со словами:"Правильно, правильно, готовься, недорого отдадим, если хозяин не выкупит. Огонь машина! Первая будет? Отлично! В самый раз!"

Романтика Toyota, Длиннопост, Jdm, Toyota crown

И я пускаюсь в мечты пуще прежнего. 

Почти четверть века назад этот представительского класса автомобиль водил японец в хорошем костюме (или ливрее), затем, после привоза машины в Россию, её водили, предполагаю, пара каких-нибудь бандюг, затем быдлота в кожанках с тремя полосками на трико.. Дубликаты ПТС сыпались вереницей, словно осенние листья или лепестки сакуры...


Попутно в машине кто-нибудь умирал: кто от счастья, кто от удушья. Кого-то, возможно, свозили в багажнике в глубину леса и, возможно, обратно...

...

И, наконец, предположим, я.

Предположим, что этот автомобиль попадает в мои руки.


Обязательно к такой машине мне нужен бы был фиолетовый пиджак, леопардовые брюки, высокая шляпа с перьями, трость с черепом и много золотых цепей. Со мной обязательно должны быть женщины. Обязательно с совершенно безвкусным макияжем, не обязательно красивые, но обязательно в шубах. Даже в летом, в редкие сибирские +30, - всё это уже вертелось в моём воображении.


В мечтах я уже езжу на нём, радуюсь, схожу с ума от стоимости ремонта ходовой части и дороговизны кузовных деталей, примеряя обслуживание пожилого японца на свою зарплату, кормлю его недешёвым бензином в огромных объёмах...

И вот, так пролетают ещё несколько лет, я становлюсь старше, мудрее, прагматичнее...


И всё. Эту машину уже совершенно невозможно продать. Ну, слишком уж она старая. Гниль и износ берёт даже лучшие японские экземпляры, хоть и весьма неохотно.


И однажды я привезу её на СТО, попрошу починить. В последствии окажется, что все деньги машина из меня уже вытянула наперёд, и я скажу:"Ребят, извините, мне нечем заплатить. Дайте мне, например, месяц, если я не соберу нужную сумму, мы продадим машину, чтобы погасить долги".


И мимо будет проходить, чтобы настроить сеть, какой-нибудь молодой админ, который задастся вопросом:"А не купить ли мне этот тридцатилетний Crown? Царский, царский, царский Crown"...


И где-то неподалёку загорятся искоркой глаза мастера-приёмщика..


PS

Баянометр показывал высокий процент совпадения с фотографиями сожжёных трупов, как бы намекая :)

Фото мои, история реальна.


PPS

Должник-владелец, всё-таки, под конец срока машину выкупил :с

Может, оно и к лучшему.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: