А не понимающие люди покупающие в дилерских центрах тачки на кожзаме минусуют. ибо не знают что у япов большинство топовых моделей салонов идут в велюре а не в коже.
Мне велюр тоже больше нравится, учитывая что сейчас кожи нормальной не найдёшь в новых машинах. Велюр как то по домашнему, ляшки в жару не отжигает. Зимой теплее -мне кажется даже поглощению звуков в салоне способствует
На Дроме в комментариях к статье про Сенчури прям битва о том, что лучше - Аурус или Сенчури. И Аурус побеждает (на Дроме!)
Ну, при всём моём уважении к Тойоте, рядом с Аурусом Сенчури выглядит как хорошее такое муниципальное такси.
По накачке технологиями надежности, Аурус рядом с Центури выглядит "как хорошее такое муниципальное такси.".
Ничего не поделаешь, никогда не сравнится какое-то там ателье, которое построило что-то на чужих агрегатах и технологиях, с компанией, у которой десятки лет опыта, собственные разработки, мощности, всё своё.
Аурус, даже в дизайне спионерено с миру по нитке. Не говоря о агрегатах.
Спасибо, посмеялся от души. Я просто приложу фотографии приборных панелей этой накаченной технологиями Тойоты и собранного в каком-то там ателье Ауруса.
Я ничего не хочу сказать плохого о Аурусе, выглядит он и правда хорошо. Но пока вызывает большой вопрос качество используемых в нем компонентов и сборка.
При этом Тойота выпускается уже довольно длительное время и зарекомендовала себя отлично. Чего только стоит живучесть того же Hilux. А тут модель, несколько машин которой использует император. Сомневаюсь, что они подвержены поломкам и проблемам в ближайшее несколько десятков лет. Императорские Ниссаны начали ломаться всего-то через 40 годиков)
Хорошо. Поясните, что это за такие волшебные технологии, которыми накачана Тойота?
А в довесок к своему предыдущему комментарию добавлю фотографии блоков управления климатическими установками российской гаражной поделки и японского инженерного чуда. Обе машины стоят ~12 млн. руб.
Установить в 2018 году современные технологии (сомневаюсь, что российского происхождения) в автомобиль, сделать приятный дизайн не нужно много усилий. Ведь никто не спорит, что он выглядит вполне себе красиво, но разве же это подразумевается под технологиями?)
Речь про японское качество сборки и надёжности. Как себя покажет Аурус можно будет говорить через несколько лет разве что. А тут речь о более чем пятидесяти летней истории. Сомнительно, что этим может похвастаться Аурус на данном этапе.
P.S. Мне лично было интересно наблюдать за Марусей, хотелось чтобы было что-то новое и качественное в российском автопроме. Какие там обещали технологии и ништяки. И где же сейчас эта модель? И где гарантия, что через некоторое время такая судьба не постигнет Аурус?
Как ты одновременно умудряешься написать
Как себя покажет Аурус можно будет говорить через несколько лет разве что.
А потом уже сделать вывод о Аурусе, не подождав несколько лет разве что
По накачке технологиями надежности, Аурус рядом с Центури выглядит "как хорошее такое муниципальное такси.".
????
Если уж на то пошло, то нынешнее поколении Century было спроектировано в 2006 году, Карл! Для того времени это, мне кажется, вполне себе достижение.
Ого, в 2006 году спроектировано, а потом 11 лет его выдерживали в подвалах, чтобы показать только в 2017 году? Это поколение Сечури показали в октябре прошлого года, какая разработка 2006 года? Он только внешне вдохновлялся императорским лимузином 2006 года, а разрабатывался вот-вот, а не в 2006 году
Described by its creator as being a “cutting-edge chauffeur-driven model,” the new Century has an exorbitant starting price to match its flagship status. Toyota wants a whopping 19,600,000 yen, which works out to $178,183 / €152,750 / £134,009 at current exchange rates.
12 000 000 рублей он стоит в Японии, получается. Аурус хз сколько стоит, только весной скажут или чуть раньше, но примерно столько же наверное.
Автомобильное сообщество
26.4K постов48.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.