105

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2 100 ходов, Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, Компьютерные игры

190 ход- напоминаю, на чём остановились.

У меня есть- три не-совсем-живых адмирала, одна крохотная провинция, полмиллиона в казне, минус восемь тысяч за ход и глобальная война с мертвецами.

Мне нужно- захватить тридцать три царства, воспитать троих призраков и настрогать упырей на целую армию.

Я хочу- восстановить по максимуму видовое разнообразие в Старом Свете.

Хотите узнать, как я добился всех поставленных целей всего за шесть ходов? Это очень просто, нужно было всего лишь…

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2 100 ходов, Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, Компьютерные игры

196 ход- ладно, ничего я за шесть ходов не добился, тупо ходил и всех грабил. А вот Крысы, пользуясь тем, что все адмиралы вдали от дома, набежали на Ицу и отбили её. Так что будь как Крысы, ставь реальные цели и пользуйся каждой возможностью!

201 ход- у пиратов тьма отличных юнитов- крабы, крабы с мертвецами на панцире, крабы с мертвецами с пушками, огромные крабы с мертвецами с пушками, огромный плетёный человек, которого если поставить раком, то будет похож на краба… ну, вы уловили тенденцию. Но! Есть Черная стража, которая никаким боком не похожа на крабов, но является самой убойной силой, способной решить абсолютно любую проблему. А если проблему не может решить Черная стража, то её не может решить никто! Поэтому нередко войска моих адмиралов состоят сплошь из Стражи.


209 ход- понимаю, многим хочется дать мне советы по игре и прохождению. Иногда я им даже следую. Но когда вы начинаете доказывать, что любить девушку с двумя ногами- это ненормально, а нормально- это отрубить ей ноги и вставить туда лезвия, а потом переходите к рассуждениям по тактике- простите, но ценность ваших советов резко падает. В такие моменты я думаю бляять, что за ебанутые, кто это вообще плюсует, куда я попал  "Наверное, у этого парня особый взгляд на мир и не стоит прислушиваться к его мнению".


211 ход- свеженанятый адмирал Верный Морган и шесть очаровательных волшебниц из Культа Удовольствий наперегонки уменьшают крысиные владения! Так засмотрелся на волшебниц и их передвижения, что пропустил засаду и похерил Моргана. С одной стороны, хочется его вернуть, с другой- стыдно ставить рядом с такими генералами.


213 ход- Манфред фон Карштайн догоняет Килостру в горах Адского Пика и бесславно гибнет. Таким образом он срезает себе путь и возрождается сразу в Бесплодных Землях, где уже собрались все его гнилые родственники, расплодившиеся за двести ходов беспорядочной половой жизни. Всей толпой они накидываются на Зеленокожих и сводят на нет мои усилия по усилению Орков. Пытаюсь подтянуть кого-нибудь с Южной пустыни- но нет, Макдоналд с Барбоссой способны выдержать натиск фараонов только вдвоем, спина к спине. Выдернуть одного- значит оставить на смерть другого. Приходится с ебеней бежать Килострой и молиться, чтобы Орки хоть столицу удержали. И это все на фоне полного бардака в Новом свете. Слуги Хаоса, про которых я совсем забыл, сожгли всю прибрежную линию и напали на чародеек Культа. С другой стороны атаковали недобитые Крысы. Еще и Высшие Эльфы приплыли со своего острова и начали захватывать руины. Закрываю глаза и нанимаю сразу двух адмиралов- закрываю, чтобы не видеть дикий минус в строке «доход».

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2 100 ходов, Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, Компьютерные игры

221 ход- всё успокоилось, и я исполнил свою давнюю мечту. У Флота Ужаса потрясающая столица- в центре моря, в спокойном месте, целая провинция из одного города. Я честно держался, потом плюнул и захватил. И знаете что? Отношения с крепкой дружбы опустились до просто дружбы. Вот что значит пиратская солидарность и полное взаимопонимание!


236 ход- после глобальной зачистки вампиров Килостра вернулась к войне с Хаосом- я был уверен, что Зеленокожие могут справиться с ослабевшей нежитью. Империя у Орков впятеро больше моей! Материальной помощи им тысяч сто выдано. Сто тысяч! Не в каждой компании у меня столько было. Я открыл им все замки, в которые они упирались лбами. И стоило отвлечься буквально на десять ходов- всё, у Орков беда и Апокалипсис. И снова Килостра разворачивается на помощь!


243 ход- понимаю, что зря ввязался в войну. Раньше была полная свобода, а теперь воюю по правилам. Убивать нужно ни кого попало, а определенных вампиров. Про грабежи можно забыть, потому что поток нежити, отправляемой в Бесплодные Земли, нескончаемый. Но это полбеды. Нужно ещё Орков отсекать от вампиров. Зеленокожие, возомнив себя бессмертными, рвутся захватить то Дракенгофф, то Талабхайм. Понятно, что их там всех вырезают, а в Бесплодных Землях не остается совсем уж никаких сил. Вот и приходится одновременно отлавливать посылаемых вампиров и помогать Оркам штурмовать замки.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2 100 ходов, Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, Компьютерные игры

253 ход- на родине отбил Ицу у Эльфов, убил всех Слуг Хаоса, но Верный Морган и Двухпалый Эд были буквально задавлены крысами. Семьсот бойцов на пять тысяч крыс, за каждого моего крысы положили пятерых своих- но армии и адмиралы уничтожены. Утешаю себя тем, что спас трёх из шести чародеек, и они доведут истребление крыс до конца.


260 ход- Империя Хемри поставила всё на карту и вывела четверых оставшихся фараонов на Барбоссу и Макдоналда. Битва шла больше часа, я чуть ли не пошаговый бой из нее устроил, у Макдоналда уцелела лишь Половина Хьюго, у Барбоссы- никого,- но победа одержана, Хемри сломлена, и, вопреки своим принципам, я намерен уничтожить фракцию полностью. Тут же Ящеры, тихо сидевшие на востоке, затопили пустыню, стремясь поскорее ухватить как можно больше городов. Воспользовавшись передышкой, посылаю Макдоналда на помощь Килостре, которая нон-стоп уничтожает вампиров чуть ли не по армии за ход. Может, смогу положить конец затянувшейся войне.


268 ход- первым делом Роналд нарвался на Карштайна, победил, но потерял 87 человек… и Половину Хьюго. Тот принял на себя чудовищный удар, сражался сразу и с Манфредом, и с террогейстами, и конницу отвлек, и спас сотни жизней- но сам погиб. Это тяжелый удар для всех нас. Хьюго, ты был славным пиратом, бесстрашным воином и беспощадным убийцей. Этот мир даже одного тебя не смог родить целиком, а второго такого и подавно не будет. Надеюсь, в том мире ты найдешь свою вторую половину и будешь счастлив.


289 ход- пришла пора захватывать Авелорн. Отправил туда Верного Моргана просто на разведку- а он внезапно начал все бои выигрывать, причем с минимальными потерями. Я не понимаю, в чем дело- по нему даже урон не проходит, а он валит врагов сотнями. А потом замечаю, как у него за пазухой Меч Кейна торчит. Клянусь, даже не заметил, когда он его захватил! Раньше боялся, что он родной дом от Крыс не защитит, теперь жалею, что слишком большую армию ему дал, надо было в одиночку на Эльфов кинуть.


308 ход- какие-то бомжи с края карты, которых я в глаза не видел, так достали просьбами о мире, что пришлось нанимать отдельного Лорда и гнать его через полмира, чтобы он нашел их и всех вырезал! Всех вырезал, даже захватывать ничего не стал! Надеюсь, теперь они довольны.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2 100 ходов, Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, Компьютерные игры

313 ход- о, ещё тут есть уникальная активность- поиск кладов! Выглядит это так- периодически тебе скидывают загадки и примерное место где копать. Ты смотришь, говоришь «ух, блять, чего ж так далеко» и идешь по своим делам. Спустя какое –то время ты вдруг понимаешь, что оказался поблизости от клада. Открываешь подсказку, смотришь место, идешь туда, куда тебе кажется нужно идти, делаешь «копок» и… ничего не находишь. «Да и хуй с ним»- говоришь себе и идешь дальше по своим делам. Невероятно увлекательное действие.


322 ход- если кто забыл, мне нужно до победы захватить тьму городов. Союзники набили большую часть, но не все. Решил остальные сам захватить, заодно и территорией разжиться. Только начал богатеть, как отношения со всеми стремительно поползли вниз! Оказывается, со мной дружили, пока я был нищебродом. Оказывается, я был той самой страшненькой подругой! Так обидно стало! И даже орки, ОРКИ, которых я с колен поднял, больше мне не союзники! Только Лесные Эльфы, красавчики, раньше смотрели, как на говно- и теперь смотрят точно так же! Вот это парни что надо!


331 ход- награбив в казну миллион и укрепив города, начинаю приготовления к войне. Килостра, Макдоналд и Верный Морган готовятся высадиться на Авелорн и атаковать всех, до кого дотянуться. Барбосса плывет на Южный берег забрать недостающие города у пиратов Сартозы. Возле Гексоатля Двухпалый Эд разворачивается еще одну армию.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2 100 ходов, Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, Компьютерные игры

341 ход- пираты Сартозы внезапно одумались и предложили союзный договор, но было поздно! Я атаковал пять городов, напал на три фракции – и весь мир объявил мне войну. В пустыне Ящеры атакуют мои пирамиды, Зеленокожие разорвали последние договоренности и вывели войска к границам, к Авелорну устремляется несколько эскадр по умиротворению- Культ Удовольствий, Хар-Ганет, Флот Ужаса. Мои Лорды расходятся по острову, готовые и защищать, и нападать.


348 ход- остров- мой, но его надо еще удержать, пока не закончится штурм Гексоатля. Килостра сама пускается в плаванье и топит всех в прибрежных водах на юге. Морган занимается тем же самым на западе. Макдоналд плывет на материк, чтобы помочь новобранцам, но те и без него успешно маршируют к Гексоатлю. Барбосса в пустыне размахивает мечом Кейна перед орочьими мордами, и те не решаются вступить в войну.


355 ход- перед последним штурмом оглядываю карту. Орки окончательно расправили плечи. Ящеры практически целиком поглотили пустыню. Лесные Эльфы отстроили свои деревья и захватывают поселения нежити. Крысы погибают под мечами Культа Удовольствий, а вампиры целиком заняты новым Вторжением Хаоса.

Два пирата делают последний рывок- и берут Гексоатль. Победа! Главная битва закончена, казна ломится от золота, адмиралы раскачены до максимума, а их армии под завязку набиты ветеранами. На каждом материке, во всех частях света, от Ицы до Адского пика, везде есть мои города. Теперь мои пираты- хранители этого мира, призванные войной сохранять баланс. И я обещаю – в этом мире война будет бесконечной!

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за пиратов. Часть 2 100 ходов, Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, Компьютерные игры

Найдены дубликаты

+9
Это просто восхитительно! Я так ждал этого поста... Пили ещё!
раскрыть ветку 11
+7

Спасибо) Но следующий будет очень нескоро.

раскрыть ветку 10
+1
Ну что поделать, будем ждать с нетерпением.
0

Не хочешь попробовать пройти только гоблинами?

раскрыть ветку 8
+6

эпитафия по Хьюго была шикарна

раскрыть ветку 1
+1

Дааа, его смерть меня здорово подкосила!

+3

Офигенно) Ржал над каждым абзацем.

раскрыть ветку 1
0

Отлично)

+2

Три Вархаммерских Пулитцера этому господину! 355 ходов это мощно. Спасибо за крутой ААР!

раскрыть ветку 1
0

Да, это действительно было мощно, думал, быстрее управлюсь)

0

Когда новые 100 ходов???

раскрыть ветку 1
0

Нескоро. Пока какое-нибудь новое крутое дополнение не выкатят.

0

Автор этого поста не желает опять за скавенов поиграть в новом длс?))

раскрыть ветку 3
0

Там ДЛС- курам на смех)  Не, я жду новые расы.

раскрыть ветку 2
0

Не привлекают ядерные бомбы, снайперки и пулеметы с подземными империями?)

раскрыть ветку 1
0

Прочитал все 100 ходов с удовольствием за 2 дня, и о боже, как хочется ещё.

раскрыть ветку 4
+1

Спасибо за отзыв!  К сожалению, новые части будут нескоро.

раскрыть ветку 3
+1

Кстати я спустя кучу времени только узнал, что можно ставить боевые знамена на своих бойцов. И в "Ходах" это никак не обыгрывалось, знал ли ты?

раскрыть ветку 2
0

Привет тебе! Когда будет следующий пост и за кого будешь проходить? Прочитал все стоходовки уже, полный каеф)

раскрыть ветку 3
0

Привет, спасибо) Следующая часть будет либо про Троецарствие, либо когда выйдет какая-нибудь новая раса.

раскрыть ветку 2
0

а я думал что будет прохождение за вампиров, батьки гробниц или ящеролюдей(

А к второй вахе еще могут выкатить новых фракций? Или уже надо 3 часть ждать..

раскрыть ветку 1
0

Нет желания пройти совместно?)

раскрыть ветку 2
0

Есть желание, но нет возможности)

раскрыть ветку 1
+1

Жаль, замечательная была бы история)

0

Товарищи, я уже отчаялся найти ответ на свой вопрос. Где брать за империю флагеллянтов и вольных ополченцев? Что нужно построить, скачать для этого?

0
Из разных орудий можно стрелять вручную? Чел, щас из тебя меня снова поглотит эта цацка недели на две
раскрыть ветку 4
0

)) Из пушек можно. Но редко когда получается как надо.

раскрыть ветку 3
0
В Атилле стрельбой вручную из требюшета, можно половину армии врага положить, если звёзды сойдутся. Битвы на море тоже, вручную легко решаются.
раскрыть ветку 2
0

У меня одного начала вылетать игра после обновления с пиратами вампирами и можно это как-то исправить?

раскрыть ветку 3
0
У меня тоже вылетает но только после загрузки выхода из боя, и не всегда, но бомбит жёстко - когда минут 40 превозмогал а тут тебе ещё раз превозмогай)
0

У меня во всех частях вылетала, но редко. говорят, помогает смета Директа с 12 на 11

раскрыть ветку 1
0

Попробую поменять, но скорее всего дело либо в пиратке, либо в самом обновлении с пиратами вампирами.

0

Будешь за высших проходить?

раскрыть ветку 1
0

Нет, подожду какого-нибудь дополнения.

0

Я сам не играл, но ведь я правильно понимаю, что вампиры тут имба? В каждой катке проблемы доставляют.

раскрыть ветку 11
+2

На глобалке имба Лесники, Ящеры, Вампы, Норска, Орки и Цари гробниц, ну и иногда Гномы. Но это нихрена не значит ибо сингл, а вот с чем пробелмы так это с мультиплеером. Вампы с шлемом раздора сейчас самая сильная МП фракция. За ними тир-2 все три фракции эльфов и остальные мертвяки. В то время когда какая-нибудь империя, лизарды и скавены зайдут максимум в качестве контрпика и то с большой натяжкой. в Общем у СА с балансом все хуево, они пытаются его править и делают только хуже (до последней крупной обновы вампы не были такой имбой).

раскрыть ветку 1
0
А-а, то есть они таки стараются, но у них хуево выходит. Ну хоть что-то)
0

Причём имба жесткая! Постоянно всех выкашивают, уже даже не знаю, когда успевать вмешиваться, чтобы хоть кто-то из людей выжил.

раскрыть ветку 8
0

Кхм... а до этого говорили такое про гномов.

раскрыть ветку 2
0

Вампиры это люди

раскрыть ветку 2
0

А почему разрабы их не фиксят?) Или  они уже забили на игру?

раскрыть ветку 1
-4

Всё лучше чем космо-орки. Космо, блять, орки КАРЛ!

раскрыть ветку 1
+5

А шо з бойзами не так?

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: