Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс. Часть 4

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс. Часть 4 100 ходов, Длиннопост, Компьютерные игры, Total War, Total War: Warhammer II

195 ход- на Вулканических островах высадились Рабы Хаоса и занялись тем же, чем обычно занимаются мигранты, высадившиеся в цивилизованной стране- грабят провинции, разрушают города, разносят заразу. Хорошо хоть не требуют пособий по безработице и не жалуются, когда я сжигаю их лагеря.

196 ход- Жабы сопротивляются до конца. Маздамунди, поняв, что родные болота ему не вернуть, решил, что и на помойке вполне себе проживет. Вторые Ящеры собрали все свои силы и выставили пятнадцать динозавров! Ица, и та, в знак рептилоидной солидарности, разорвала перемирие и перехватила два поселка.

198 ход- но не стоит недооценивать силу Крыс! Мет-Живодер, Батерфляй и Скролк- мои три метафорических богатыря- выходят навстречу и принимают бой. Батерфляй напал на Вторых Ящеров, был бит, потерял 650 крыс из 800, но и утянул немало динозавров. Мет- сумел занять Славную Помойку до осады и со злорадством потирает лапы в ожидании штурма. А вот Скролку повезло- Маздамунди уже не тот. И пусть бьется он по-прежнему здорово, но впечатления не производит, никто в ужасе не разбегается, и победа над ним выходит практически бескровной. Что позволяет Королю Крыс тут же поправить дело на других фронтах.

209 ход- все, материк полностью мой! Жабы тихо подохли в окружении мятежников, Ящеры без боя сдали последний город, остатки Хаоса пинками загнал обратно в море - и всё, можно сносить в городах стены и душить подданных налогами!

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс. Часть 4 100 ходов, Длиннопост, Компьютерные игры, Total War, Total War: Warhammer II

216 ход- снова высаживаемся в Стране Ассассинов. Но теперь мы не беглецы, отчаянно сражающиеся за выживание, а передовые отряды мощной империи. У нас поддержка бесчисленной казны, девяти провинций, элитных бойцов, мерзких чудовищ и варп-пушек!

217 ход- мой поход приводит в движение всю карту. Светлые Эльфы бросают войска на Темных, Лесные Эльфы атакуют вампиров по всему Южному побережью, варвары Хаоса перестают погибать в своих северных землях и прорываются к самым Гномьим Горам, и даже зашуганная, обрубленная Империя пытается заключить со мной военный союз и сразиться с Карштайнами.

220-270 ход- у нас было три легендарных Лорда, семь, …а, в жопу цитаты! У нас были здоровенные наглые жирные крысы, чьи морды с трудом пролезали в городские ворота, и за пятьдесят ходов мы сумели выйти на линию Экрунд- Черный Утес- Караз-а-Карак. Это вдвое дальше, чем в первый раз, но все равно недостаточно для победы над Графствами вампиров. За это время я спустил триста тысяч накоплений, нанял еще три армии- Слицин, Пестиланс и Параноик- и уже думал остановиться, перевести дыхание и укрепить позиции, но тут разом объявились Слуги Хаоса, Рабы Хаоса и Воины Хаоса, начав действительно глобальную войну.

276 ход- Рабы Хаоса, появившись возле моих берегов, впятером начали опусташать исконные земли, самые старые и надежные провинции. На Дважды Сожранный набросились втроем, и он не выстоял. Простые поселения уходят по два за ход, и приходится нанимать еще двух Лордов, все глубже загоняя себя в убытки. Слуги Хаоса высадились во владениях Наггорота- еще никогда Хаос так не ошибались. Я даже не заметил, в какой момент они исчезли с карты. Воины Хаоса, я подозреваю, высадились где-то на севере, и теперь обе фракции нежити отбивают их вторжение- на границах со мной активность сошла на нет.

283 ход- в игре появилась новая фракция- Бьорлинги. Самая деликатная фракция. Приплыли, высадились и тихо-мирно, без войны и налетов, заняли все доступные руины. А затем уплыли дальше, по своим бьорлинговским делам.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс. Часть 4 100 ходов, Длиннопост, Компьютерные игры, Total War, Total War: Warhammer II

290 ход- ну это уже не в какие ворота! Четыре терроргейста, три варвульфа и призрачная колесница! Графства Вампиров с начала моей высадки потеряли двадцать четыре города, и все равно позволяют себе гонять по пять армий, в которых полно чудовищ. Да как так-то! Я живу лишь благодаря накоплениям, держу максимум пять-семь армий и с ужасом думаю, что будет, если не справлюсь с проблемами в ближайшие десять ходов. А эти терпят поражение за поражением- и хоть бы хны!

297 ход- Наггарот начал высадку на острове Волшебного Вихря. Светлые Эльфы доживают свои последние дни. У Зеленых, кстати, дела не сильно лучше. Вроде бы свой лес удержать сумели, но все захваченное у людей- отдали  Фон Карштайнам.

303 ход- армии вампиров все злее, практически целиком из чудовищ и конницы, почти без примеси пехоты. Начинают разбивать даже один на один, ухожу под защиту городов и стараюсь двигать крыс парами или вообще не шевелиться.

307 ход- перелом в войне. Графства и Карштайны попросили перемирия. Естественно заключил, и тут же двинул войска вглубь вампирских земель. Разворачиваю войска во всех близлежащих провинциях нежити. Скролк встал у Карак-Азгала, Мет-Живодер- у Караз-а-Карака, Батерфляй- возле Барак-Вара, Слицин- у Восеми Пиков Карака. План прост- перехватить у кровососов все столицы и таким образом лишить их возможности вербовать монстров. В ответ Вампиры выводят девять армий- но меня уже не остановить.

309-330ход- и завертелась кровавая карусель! Я перехватываю их столицы, они -мои! Слицин в обороне Черного Утеса разом уничтожает три армии, и только я думаю, что война окончена, как на голову Пестиланса сваливается Генрих Кеммлер, вырезая всех подчистую, а Батерфляй- старейший Лорд, один из трех первопроходцев!- предает и создает собственную фракцию. Скролк пересекает всю долину, давя по пути вампиров и мятежников, а на другом конце Манфред в одиночку перехватывает две столицы и пять поселений! Блицкрига не получается, война ширится, количество армий растет, а где-то там на горизонте маячат новые орды Хаоса.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс. Часть 4 100 ходов, Длиннопост, Компьютерные игры, Total War, Total War: Warhammer II

336 ход- здоровый Мет-Живодер оседлал еще более здоровенную крысу и скачет по Бесплодным Землям, приближая миг победы. Безумные возгласы раздаются каждый раз, когда на горизонте появляется враг- и это безумие передается и мне. Быстрее! Выше! Сильнее! При наборе новых войск отказываюсь от артиллерии. Хватит с меня позиционных войн, только прямые атаки, только радость и драйв, экшен чистых и честных схваток, грудь в грудь, лбом в лоб.

337 ход- мы теряем знамена и артефакты, генералов и топовых агентов- к черту, не думать об этом, победа уже маячит на горизонте, осталось протянуть лапу и схватить за хвост. Ну что там осталось у вампиров? Армии чудовищ? Десятки легендарных генералов? Агенты с наивысшим рангом? Не впечатлили!!!

343 ход- все эксперименты провалились. Манфред лично положил конец самому громкому, где на двенадцать отрядов пехоты пришлось семь Тварей из Ада. Все они приняли бой и остались на холодных снежных вершинах. Да, Гномьи Горы наши, но взамен пришлось отдать Бесплодные Земли, и пусть вас не обманывает название- они совсем не бесплодны, и городов там натыкано прилично.

346 ход- гордость моей армии- крысо-огр Мета-Живодера носится по полю, разбивая булыжниками лордовы головы. Ему похер- мужчина, женщина, монстр, монстр верхом на монстре- со всеми он поступает одинаково- разбег- прыжок- замах в воздухе- и удар варп-изумрудом по вражеской черепушке! Кто поумнее обходят его по дуге, кто еще поумнее- обходят по параллельной прямой, и даже терроргейсты предпочитают сделать лишний круг в воздухе, чем сесть рядом с ним- но кому это поможет? Если ты вышел на одно поле с этой тварью- рано или поздно тебе сделают трепанацию.

349 ход- и вампиры сдали! Армии- слабеют, Лорды- мельчают, количество городов уменьшается. Близок, близок Судный день для нежити, и Слицин, первым ворвавшись в последнюю графскую провинцию, на радостях вызванивает похоронный марш на колоколе своей чумной повозки.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс. Часть 4 100 ходов, Длиннопост, Компьютерные игры, Total War, Total War: Warhammer II

352 ход- знаете, что такое безумие? К Графствам Вампиров у меня была личная ненависть, и я не жалел времени, чтобы полностью перебить их. Но повторять такое с Фон Карштайнами, снова и снова, раз за разом вручную штурмуя города и побеждая бесконечные армии, я не буду. К черту идею о Великой Крысиной Империи от края до края Ойкумены. Завершение компании- вот и все, что мне нужно.

354 ход- Лесным Эльфам не повезло- вторжение Хаоса началось в их Лесу. Четыре дерева из пяти- включая Великий Дуб- сгорели в минуту. Наггарот, буквально на предыдущем ходу высадившийся в Старом Свете, по моей вежливой просьбе, влез в эту драку, раскидал Лордов Хаоса и сам погиб. Абсцесс- Лорд из последнего военного набора- случайно находившийся поблизости, совершил бросок через горы, прошелся мечом по остаткам Хаоса и забился в дупло Великого Дуба. Цель близка как никогда- захватить четыре города, и кампания окончена.

358 ход- на пути к Альдорфу встретился с Архаоном. Старик- силен! Рогатая Крыса уберегла меня от чудовищ Хаоса, в войске были лишь пехота, мантикоры, и один отряд конницы. Оставим за скобками, как двадцать Избранных на равных бились с сотней монахов, или как конница выебала мозг копейщикам, катапультам и даже Тварям из Ада, но что вытворял сам Архаон! Когда все побежали и остался он один- клянусь, я думал, изведу на него остатки всего войска! Если бы не варп-пушка, что в конце концов вплотную всаживала в него снаряд за снарядом, победа могла оказаться за Хаосом. Личный счет Архаона- триста две убитые крысы- и большая часть из них, когда все его войско уже сбежало!

363 ход- все города- захвачены, но ачивка за прохождение мне не светит. Довести скверну скавенов в захваченных провинциях до нужного уровня означает еще двадцать-тридцать ходов игры при совершенно ясном результате.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс. Часть 4 100 ходов, Длиннопост, Компьютерные игры, Total War, Total War: Warhammer II

Итак, электронный разум не засчитал мне победу, но зато у меня есть другое, куда более важное достижение. Поколения назад вампиры пришли на эти земли, основали города, построили империю и жили мирно и счастливо. И вдруг где-то далеко на западе какие-то зверьки высадились и объявили войну. Никто не воспринял их всерьез. Время шло, все новые и новые войска уходили на запад, новые и новые Лорды поднимались из могил, но крысенышей становилось больше, города разрушались, земли очищались от скверны. Взрослые шли на войну, дети оставались дома, слушали сказки о ужасных скавенах и мечтали вырасти и покончить с крысами. Поколение сменялось поколением, а война все не прекращалась, жизнь надвигалась, по кладбищам и склепам стали появляться безумные зомби, что кричали о конце света и о том, что скоро живые будут править миром. Генералы нежити, не в силах остановить нашествие, сдавали город за городом, страну за страной. В конце концов измученные, загнанные, истощенные вампиры заключили перемирие, но оно было коварно нарушено, и крысы двинулись дальше, загнали мертвецов в самые высокие горы, выбили со всех земель, и в год 351 от сотворения мира взяли замок Дракенгоф. И теперь немногая уцелевшая нежить, прячась по углам, шепотом рассказывает о Трех Крысах Апокалипсиса, что положили конец господству мертвых и сделали Старый Свет полностью живым.

Лига Геймеров

44K поста88.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Было безумно интересно.Надеюсь ты н будешь начинать до мая.Так как в мае крысам дадут джеззайлов,ратлинг-ган и ещё пару прикольный штучек и когда ты будешь играть за скелетонов то тебя на поле боя встретят пулеметы ,а на стенах снайперы которые хетшётом убьют твоего генерала.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот за это я и не люблю эти дополнения, поздно выходят, уже не оценить.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А,что мешает оценить в мае?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

За крыс-то я уже сыграл!

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Но тебе ничего не мешает просто потестить с этими юнитами в  мини-кампании буквально в 50  ходов.Или просто в сражениях попробывать за этих юнитов и лорда и написать мнение о них.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я только за полноценные компании. А то так никакого времени не хватит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть даже не глянешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли.

Автор поста оценил этот комментарий

Можешь дать ссылку на пруф? Каждые 2 недели мониторю новости и ничего похожего не вижу

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Да там в одной группе по вахе там люди тоже монеторят у них и прочитал,они новости переводят от креативов в них говорилось ,что в мае новый лорд пак выйдет и норска.

Автор поста оценил этот комментарий

А так видимо плохо мониторишь  https://www.totalwar.com/blog/wttwo-03-18

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, уже читал, но про крыс ничего не нашел. Хотя за подобное DLC даже без Норски я бы заплатил. Скавены без технологий - не скавены

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это очевидно было.Оставить скавенов без примочек клана Скрайр было бы глупо.Скорее всего будет один из двух лордов ,либо Танкуоль,либо Икит Клешня

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку