Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс. Часть 4

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс. Часть 4 100 ходов, Длиннопост, Компьютерные игры, Total War, Total War: Warhammer II

195 ход- на Вулканических островах высадились Рабы Хаоса и занялись тем же, чем обычно занимаются мигранты, высадившиеся в цивилизованной стране- грабят провинции, разрушают города, разносят заразу. Хорошо хоть не требуют пособий по безработице и не жалуются, когда я сжигаю их лагеря.

196 ход- Жабы сопротивляются до конца. Маздамунди, поняв, что родные болота ему не вернуть, решил, что и на помойке вполне себе проживет. Вторые Ящеры собрали все свои силы и выставили пятнадцать динозавров! Ица, и та, в знак рептилоидной солидарности, разорвала перемирие и перехватила два поселка.

198 ход- но не стоит недооценивать силу Крыс! Мет-Живодер, Батерфляй и Скролк- мои три метафорических богатыря- выходят навстречу и принимают бой. Батерфляй напал на Вторых Ящеров, был бит, потерял 650 крыс из 800, но и утянул немало динозавров. Мет- сумел занять Славную Помойку до осады и со злорадством потирает лапы в ожидании штурма. А вот Скролку повезло- Маздамунди уже не тот. И пусть бьется он по-прежнему здорово, но впечатления не производит, никто в ужасе не разбегается, и победа над ним выходит практически бескровной. Что позволяет Королю Крыс тут же поправить дело на других фронтах.

209 ход- все, материк полностью мой! Жабы тихо подохли в окружении мятежников, Ящеры без боя сдали последний город, остатки Хаоса пинками загнал обратно в море - и всё, можно сносить в городах стены и душить подданных налогами!

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс. Часть 4 100 ходов, Длиннопост, Компьютерные игры, Total War, Total War: Warhammer II

216 ход- снова высаживаемся в Стране Ассассинов. Но теперь мы не беглецы, отчаянно сражающиеся за выживание, а передовые отряды мощной империи. У нас поддержка бесчисленной казны, девяти провинций, элитных бойцов, мерзких чудовищ и варп-пушек!

217 ход- мой поход приводит в движение всю карту. Светлые Эльфы бросают войска на Темных, Лесные Эльфы атакуют вампиров по всему Южному побережью, варвары Хаоса перестают погибать в своих северных землях и прорываются к самым Гномьим Горам, и даже зашуганная, обрубленная Империя пытается заключить со мной военный союз и сразиться с Карштайнами.

220-270 ход- у нас было три легендарных Лорда, семь, …а, в жопу цитаты! У нас были здоровенные наглые жирные крысы, чьи морды с трудом пролезали в городские ворота, и за пятьдесят ходов мы сумели выйти на линию Экрунд- Черный Утес- Караз-а-Карак. Это вдвое дальше, чем в первый раз, но все равно недостаточно для победы над Графствами вампиров. За это время я спустил триста тысяч накоплений, нанял еще три армии- Слицин, Пестиланс и Параноик- и уже думал остановиться, перевести дыхание и укрепить позиции, но тут разом объявились Слуги Хаоса, Рабы Хаоса и Воины Хаоса, начав действительно глобальную войну.

276 ход- Рабы Хаоса, появившись возле моих берегов, впятером начали опусташать исконные земли, самые старые и надежные провинции. На Дважды Сожранный набросились втроем, и он не выстоял. Простые поселения уходят по два за ход, и приходится нанимать еще двух Лордов, все глубже загоняя себя в убытки. Слуги Хаоса высадились во владениях Наггорота- еще никогда Хаос так не ошибались. Я даже не заметил, в какой момент они исчезли с карты. Воины Хаоса, я подозреваю, высадились где-то на севере, и теперь обе фракции нежити отбивают их вторжение- на границах со мной активность сошла на нет.

283 ход- в игре появилась новая фракция- Бьорлинги. Самая деликатная фракция. Приплыли, высадились и тихо-мирно, без войны и налетов, заняли все доступные руины. А затем уплыли дальше, по своим бьорлинговским делам.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс. Часть 4 100 ходов, Длиннопост, Компьютерные игры, Total War, Total War: Warhammer II

290 ход- ну это уже не в какие ворота! Четыре терроргейста, три варвульфа и призрачная колесница! Графства Вампиров с начала моей высадки потеряли двадцать четыре города, и все равно позволяют себе гонять по пять армий, в которых полно чудовищ. Да как так-то! Я живу лишь благодаря накоплениям, держу максимум пять-семь армий и с ужасом думаю, что будет, если не справлюсь с проблемами в ближайшие десять ходов. А эти терпят поражение за поражением- и хоть бы хны!

297 ход- Наггарот начал высадку на острове Волшебного Вихря. Светлые Эльфы доживают свои последние дни. У Зеленых, кстати, дела не сильно лучше. Вроде бы свой лес удержать сумели, но все захваченное у людей- отдали  Фон Карштайнам.

303 ход- армии вампиров все злее, практически целиком из чудовищ и конницы, почти без примеси пехоты. Начинают разбивать даже один на один, ухожу под защиту городов и стараюсь двигать крыс парами или вообще не шевелиться.

307 ход- перелом в войне. Графства и Карштайны попросили перемирия. Естественно заключил, и тут же двинул войска вглубь вампирских земель. Разворачиваю войска во всех близлежащих провинциях нежити. Скролк встал у Карак-Азгала, Мет-Живодер- у Караз-а-Карака, Батерфляй- возле Барак-Вара, Слицин- у Восеми Пиков Карака. План прост- перехватить у кровососов все столицы и таким образом лишить их возможности вербовать монстров. В ответ Вампиры выводят девять армий- но меня уже не остановить.

309-330ход- и завертелась кровавая карусель! Я перехватываю их столицы, они -мои! Слицин в обороне Черного Утеса разом уничтожает три армии, и только я думаю, что война окончена, как на голову Пестиланса сваливается Генрих Кеммлер, вырезая всех подчистую, а Батерфляй- старейший Лорд, один из трех первопроходцев!- предает и создает собственную фракцию. Скролк пересекает всю долину, давя по пути вампиров и мятежников, а на другом конце Манфред в одиночку перехватывает две столицы и пять поселений! Блицкрига не получается, война ширится, количество армий растет, а где-то там на горизонте маячат новые орды Хаоса.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс. Часть 4 100 ходов, Длиннопост, Компьютерные игры, Total War, Total War: Warhammer II

336 ход- здоровый Мет-Живодер оседлал еще более здоровенную крысу и скачет по Бесплодным Землям, приближая миг победы. Безумные возгласы раздаются каждый раз, когда на горизонте появляется враг- и это безумие передается и мне. Быстрее! Выше! Сильнее! При наборе новых войск отказываюсь от артиллерии. Хватит с меня позиционных войн, только прямые атаки, только радость и драйв, экшен чистых и честных схваток, грудь в грудь, лбом в лоб.

337 ход- мы теряем знамена и артефакты, генералов и топовых агентов- к черту, не думать об этом, победа уже маячит на горизонте, осталось протянуть лапу и схватить за хвост. Ну что там осталось у вампиров? Армии чудовищ? Десятки легендарных генералов? Агенты с наивысшим рангом? Не впечатлили!!!

343 ход- все эксперименты провалились. Манфред лично положил конец самому громкому, где на двенадцать отрядов пехоты пришлось семь Тварей из Ада. Все они приняли бой и остались на холодных снежных вершинах. Да, Гномьи Горы наши, но взамен пришлось отдать Бесплодные Земли, и пусть вас не обманывает название- они совсем не бесплодны, и городов там натыкано прилично.

346 ход- гордость моей армии- крысо-огр Мета-Живодера носится по полю, разбивая булыжниками лордовы головы. Ему похер- мужчина, женщина, монстр, монстр верхом на монстре- со всеми он поступает одинаково- разбег- прыжок- замах в воздухе- и удар варп-изумрудом по вражеской черепушке! Кто поумнее обходят его по дуге, кто еще поумнее- обходят по параллельной прямой, и даже терроргейсты предпочитают сделать лишний круг в воздухе, чем сесть рядом с ним- но кому это поможет? Если ты вышел на одно поле с этой тварью- рано или поздно тебе сделают трепанацию.

349 ход- и вампиры сдали! Армии- слабеют, Лорды- мельчают, количество городов уменьшается. Близок, близок Судный день для нежити, и Слицин, первым ворвавшись в последнюю графскую провинцию, на радостях вызванивает похоронный марш на колоколе своей чумной повозки.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс. Часть 4 100 ходов, Длиннопост, Компьютерные игры, Total War, Total War: Warhammer II

352 ход- знаете, что такое безумие? К Графствам Вампиров у меня была личная ненависть, и я не жалел времени, чтобы полностью перебить их. Но повторять такое с Фон Карштайнами, снова и снова, раз за разом вручную штурмуя города и побеждая бесконечные армии, я не буду. К черту идею о Великой Крысиной Империи от края до края Ойкумены. Завершение компании- вот и все, что мне нужно.

354 ход- Лесным Эльфам не повезло- вторжение Хаоса началось в их Лесу. Четыре дерева из пяти- включая Великий Дуб- сгорели в минуту. Наггарот, буквально на предыдущем ходу высадившийся в Старом Свете, по моей вежливой просьбе, влез в эту драку, раскидал Лордов Хаоса и сам погиб. Абсцесс- Лорд из последнего военного набора- случайно находившийся поблизости, совершил бросок через горы, прошелся мечом по остаткам Хаоса и забился в дупло Великого Дуба. Цель близка как никогда- захватить четыре города, и кампания окончена.

358 ход- на пути к Альдорфу встретился с Архаоном. Старик- силен! Рогатая Крыса уберегла меня от чудовищ Хаоса, в войске были лишь пехота, мантикоры, и один отряд конницы. Оставим за скобками, как двадцать Избранных на равных бились с сотней монахов, или как конница выебала мозг копейщикам, катапультам и даже Тварям из Ада, но что вытворял сам Архаон! Когда все побежали и остался он один- клянусь, я думал, изведу на него остатки всего войска! Если бы не варп-пушка, что в конце концов вплотную всаживала в него снаряд за снарядом, победа могла оказаться за Хаосом. Личный счет Архаона- триста две убитые крысы- и большая часть из них, когда все его войско уже сбежало!

363 ход- все города- захвачены, но ачивка за прохождение мне не светит. Довести скверну скавенов в захваченных провинциях до нужного уровня означает еще двадцать-тридцать ходов игры при совершенно ясном результате.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс. Часть 4 100 ходов, Длиннопост, Компьютерные игры, Total War, Total War: Warhammer II

Итак, электронный разум не засчитал мне победу, но зато у меня есть другое, куда более важное достижение. Поколения назад вампиры пришли на эти земли, основали города, построили империю и жили мирно и счастливо. И вдруг где-то далеко на западе какие-то зверьки высадились и объявили войну. Никто не воспринял их всерьез. Время шло, все новые и новые войска уходили на запад, новые и новые Лорды поднимались из могил, но крысенышей становилось больше, города разрушались, земли очищались от скверны. Взрослые шли на войну, дети оставались дома, слушали сказки о ужасных скавенах и мечтали вырасти и покончить с крысами. Поколение сменялось поколением, а война все не прекращалась, жизнь надвигалась, по кладбищам и склепам стали появляться безумные зомби, что кричали о конце света и о том, что скоро живые будут править миром. Генералы нежити, не в силах остановить нашествие, сдавали город за городом, страну за страной. В конце концов измученные, загнанные, истощенные вампиры заключили перемирие, но оно было коварно нарушено, и крысы двинулись дальше, загнали мертвецов в самые высокие горы, выбили со всех земель, и в год 351 от сотворения мира взяли замок Дракенгоф. И теперь немногая уцелевшая нежить, прячась по углам, шепотом рассказывает о Трех Крысах Апокалипсиса, что положили конец господству мертвых и сделали Старый Свет полностью живым.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Будут еще эпичные прохождения?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но позже.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Хотелось бы спросить у вас, долго ли ждать следующего прохождения?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, долго. Не раньше конца апреля- начала мая. При условии, что на Свич не выйдет ничего залипательного)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор,конечно мои слова мало на,что повлияют,но всё таки.Дождись выхода лорд пака.(он в мае).Хотя бы для того,что бы ты играл в обновлённой версии+больше хардкора.Всё таки когда скелеты идут на пулемёт это по веселее чем просто избивать беспомощных крыс.Не правда ли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, так и будет. Щаз все равно нет времени.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку