Тот случай, когда владельцу отеля не стоит отвечать на отзывы.

Навеяно постом: http://pikabu.ru/story/_4534487

Тот случай, когда владельцу отеля не стоит отвечать на отзывы. Отзыв, Гостиница, Длиннопост
Тот случай, когда владельцу отеля не стоит отвечать на отзывы. Отзыв, Гостиница, Длиннопост
Тот случай, когда владельцу отеля не стоит отвечать на отзывы. Отзыв, Гостиница, Длиннопост
Тот случай, когда владельцу отеля не стоит отвечать на отзывы. Отзыв, Гостиница, Длиннопост
Тот случай, когда владельцу отеля не стоит отвечать на отзывы. Отзыв, Гостиница, Длиннопост
Тот случай, когда владельцу отеля не стоит отвечать на отзывы. Отзыв, Гостиница, Длиннопост
Тот случай, когда владельцу отеля не стоит отвечать на отзывы. Отзыв, Гостиница, Длиннопост
Тот случай, когда владельцу отеля не стоит отвечать на отзывы. Отзыв, Гостиница, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Кошмар. Я такого не пойму никогда. 10 лет проработала в гостинице, правда, в крупной, а не подобного плана, но в любом случае, в этой сфере. Чтобы обнародовать некие подробности проживания гостя у нас - это не мыслимо!

Все, кто пишет про "по факту", "а мне ответы понравились" - ну представьте себя на месте этих гостей. Да и вообще, подобные срачи устраивать под отзывами - это уронить престиж своего предприятия ниже плинтуса.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку