Кошмар. Я такого не пойму никогда. 10 лет проработала в гостинице, правда, в крупной, а не подобного плана, но в любом случае, в этой сфере. Чтобы обнародовать некие подробности проживания гостя у нас - это не мыслимо!
Все, кто пишет про "по факту", "а мне ответы понравились" - ну представьте себя на месте этих гостей. Да и вообще, подобные срачи устраивать под отзывами - это уронить престиж своего предприятия ниже плинтуса.
я вас поздравляю. но не все клиенты гостиницы могут похвастаться подобным отсутствием приватного в своей жизни.
если для вас это глупости, и, вы привыкли к совковому говно-сервису, ваше право
с чего вы взяли, что жалоба была выдуманная? и как это сопоставимо с сексуальными пристрастиями клиента?
для примера - у нас сейчас маленькое предприятие по доставке еды. отзывы тоже пишут всякие, многие из них, скорее всего, пишутся вообще не клиентами. но, в ответ на отзыв, к примеру, "Мне не понравилась пицца", мы не пишем "это, видимо, потому, что вы гомосексуалист". Хотя цены у нас низкие и в качестве своей продукции мы уверены. Но поливать грязью клиентов, какие бы отзывы они не оставляли, - это низко, непрофессионально, и вообще дурной тон.
я вам напоминаю, что это не повод поливать клиента грязью и обнародовать подробности его отдыха
ну, кстати, жалоб на персонал, в общем-то, и не было. персонал показал своё истинное лицо после.
да и прочие жалобы - это рядовые замечания, ничего оскорбительного. в отличие от ответов на них
Жалоба на отсутствие кухни. В отеле блять. Очень стандартная жалоба.
Жалоба на отсутствие смены белья 10 дней, хотя он прожил в отеле 7 дней. Объективно.
Жалоба на смену белья. Снова. При этом администратор пишет что отель не имеет никаких звезд и не претендует. Тоже вполне объективно.
Жалоба но отсутствие ресторана и расположение, хотя рядом есть кафе. Хм. Тоже очень объективная жалоба, ведь я когда выбираю отель никогда не смотрю его расположение. Отель априори обязан быть в центре города и в двух шагах от всех достопримечательностей города. Это же стандарт черт побери!
ну так это клиенты пишут для других клиентов. на что стоит обратить снимание, какие есть недочёты. это же не жалоба в надзорную организацию, не требование вернуть деньги. это отзывы, понимаете? возможно, обратят внимание владельцы отеля и решат что-то с кухней, во многих курортных мини-отелях она есть. владельцы должны быть благодарны за отзывы, так как, основываясь на них, они могут повышать качество обслуживания, вместе с ним и цены, а также привлекать больше клиентов, удовлетворяя их потребности.
бельё в 7 дней - ноу комментс. такого быть не должно. это антисанитария
И тем не менее, я всё равно уверена в том, что так поступать с клиентами нельзя
И вообще, мне кажется, это не владельцы и не арендаторы писали, а какой-то сезонный администратор, который решил на следующий сезон там не работать. Одновременно и работодателям свинью подложил, и на гостях отыгрался. Почитав такие ответы, именно ответы, а не отзывы, люди в эту гостиницу даже со скидкой 90% не поедут. Чтоб не быть опозоренными в итоге, как несчастный Дмитрий. И владельцы бизнеса не могут этого не понимать.
И за такой ответ вполне можно разбить ебальник
ну, возможно, он и подал. даже если это соответствует действительности, то существует закон о защите частной жизни
если услуга предоставляется, то цену на неё устанавливает не клиент, ведь правда? при этом, очень часто реклама выгодно и красиво описывает то, что, по вашим словам, за 800 рублей таким быть не должно. сомневаюсь, что в рекламе данного отеля содержится информация о том, что у них не меняется бельё, не убираются в номерах, администратор ревностно следит и запоминает всё, что постояльцы себе позволяют на отдыхе. Но зато 800р! Налетай!
вот если б всё было так честно описано, то и претензий бы не было. но не было бы и клиентов
да, перечитала, о звёздности информация спорная
но смена белья раз в 7 дней - это, в любом случае, нонсенс
да и отзывы были в общем-то неплохие. с указанием некоторых недочётов. это вполне нормально. а вот ответы - это безумие какое-то
кстати, прошлым летом я 3 месяца жила с ребёнком в Крыму в мини-гостинице за 1000р в сутки. Вот позор-то какой оказывается! Я жалкое зрелище и писаю я в бассейн, вот это новость!
И сервис, кстати, был отличный. За 1000 рублей. Расставались с хозяйкой гостиницы как с родной. Всё очень понравилось и жаловаться не на что.