У меня появилось подозрение, что эти комментарии ты и писала. Уж больно ошибки похожие.
Завтроки, орендатели...
Хочу кое-что добавить - обратную сторону медали.
Я ни в коем случае не защищаю таких вот владельцев, но по отзывам моей же матери, которая часто ездит в Египет и подобные страны для южного отдыха летом:
1) Имея невероятно большой шведский стол с огромным выбором всего чего угодно с утра ДО НОЧИ без ограничений, приходят дамы 40-60 лет, нахватают полную тарелку всего, нажрутся всех видов за 2 дня, а потом ещё две недели жалуются, что выбор никакой.
2) Жрут без остановки, жрут у бассейна, хотя им запрещают, жрут в бассейне.
3) Бывают как неадекватные администраторы, так и неадекватные гости. По сути - действительно въезжая в отель за маленькую сумму, не стоит ожидать 5 звёздночного обслуживания. Эти претензии на высокую слышимость - бред.
То что должен предоставлять ЛЮБОЙ отель за ЛЮБУЮ сумму: чистоту, порядок, вежливость, необходимое количество койко-мест, минимально душ с туалетом.
Остальное - дороже. А в таких постах я читаю жалобы в основном на: мусор (непростительно), скандалы (непростительно) и слышимость (простительно, за что платите то и получаете).
Ну я поясню мой комментарий - я прихожу к вам в дом. Просто в гости, у вас чисто и ухожено, большая квартира метров 150 квадратных. Два холодильника и т.д. Очень богатый.
А я у вас чисто в гостях. И вот я остался у вас на два-три дня. Принял душ бросил полотенце на пол, вместо того что бы хотя бы отнести его в корзину для белья, о чём вы меня заранее предупредили. После вашего замечания, что вы меня предупреждали, я таю на вас обиду, что вы сделали мне его, вместо того, что бы, видимо, убрать полотенце самому. За мной.
Примерно так я вижу отношение постояльцев на скринах.
Отель может быть действительно дерьмовый, но я не думаю, что постояльцы не думали об этом, выплачивая 800 рублей в день.
Другое дело что любой отель обязан блюсти минимальную чистоту и порядок + быть вежливыми.
ну по поводу
мусор (непростительно), скандалы (непростительно)
гости и сами могут быть свиньями жесткими что за ними каждый час убираться надо и то грязно будет, и скандалы закатывать сами могут
Естественно речь шла не о крайностях. Смена белья перед въездом новых гостей, мне кажется - не оговаривается. Равно как и уборка комнат раз в несколько дней. Речь не о том, какие свиньи гости, а то, что соблюдать должен любой отель - всё остальное идиотизм самого гостя. В данном случае мы не знаем ни то, какие гости писали, ни то какой на самом деле отель. Мы видим лишь что администратор явно баба с недоёбом. Простите за прямоту.
Когда пишу отзыв, оцениваю отель по абсолютным параметрам, где наивысшая оценка - это примерно самое лучшее, что я видел. Если отель 5 звезд, тогда он должен стремиться к идеалу. Если отель 3 звезды, то пусть тогда не пеняют на оценки на уровне 3/5. Хотите больше - повышайте качество обслуживания. С ценой наоборот, я сравниваю ее со всеми остальными характеристиками. Если цена ниже средней за общий уровень комфорта, то это поднимет оценку, но ненамного.
Если вы идётё в отель в котором нет звёзд и стоимость 800 рублей в день, не пеняйте отелю на плохое качество так же, потому что если бы у него оно было лучше, стоимость не была бы 800 рублей, логично? А быть недовольным свинарником, в который вы въезжали, зная что это свинарник - идиотизм.