Найдены дубликаты

+111

Мне кажется это не владелец, а какой то давно уволившийся администратор тролль)

раскрыть ветку 32
+46
Дмитрий??
раскрыть ветку 12
+38

Да. Это мое имя...а что?

раскрыть ветку 10
+2
Это не вы тот шалунишка-постоялец из последнего примера?
-46
Этот отель сдают в аренду. В то время орендатели сами занимались администрированием и писали ответы на отзывы)
раскрыть ветку 18
+91

У меня появилось подозрение, что эти комментарии ты и писала. Уж больно ошибки похожие.


Завтроки, орендатели...

раскрыть ветку 5
+35

Хочу кое-что добавить - обратную сторону медали.

Я ни в коем случае не защищаю таких вот владельцев, но по отзывам моей же матери, которая часто ездит в Египет и подобные страны для южного отдыха летом:

1) Имея невероятно большой шведский стол с огромным выбором всего чего угодно с утра ДО НОЧИ без ограничений, приходят дамы 40-60 лет, нахватают полную тарелку всего, нажрутся всех видов за 2 дня, а потом ещё две недели жалуются, что выбор никакой.

2) Жрут без остановки, жрут у бассейна, хотя им запрещают, жрут в бассейне.

3) Бывают как неадекватные администраторы, так и неадекватные гости. По сути - действительно въезжая в отель за маленькую сумму, не стоит ожидать 5 звёздночного обслуживания. Эти претензии на высокую слышимость - бред.

То что должен предоставлять ЛЮБОЙ отель за ЛЮБУЮ сумму: чистоту, порядок, вежливость, необходимое количество койко-мест, минимально душ с туалетом.

Остальное - дороже. А в таких постах я читаю жалобы в основном на: мусор (непростительно), скандалы (непростительно) и слышимость (простительно, за что платите то и получаете).

раскрыть ветку 8
+6

хто-хто?:) орендатели, что за звери такие?:)

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+54
Отличный троль, но за 800р реально глупо ожидать сервиса в пять звезд.
раскрыть ветку 7
+30

ну вообще-то 3 звезды-это тоже не помойка. и определённые стандарты существуют. если у отеля есть звёздность, значит, он берёт на себя обязательство соответствовать определённым стандартам. для 3 звёзд - это ежедневная текущая уборка, раз в 3 дня - генеральная со сменой белья. в это отеле администратор почему-то пишет о смене белья раз в 7 дней, а это стандарты для приюта для бездомных, наверное

раскрыть ветку 3
0
Так администратор поправил, что отель без звезд. Тоесть там вообще свои правила.
0
Генеральная уборка раз в 3 дня О_о

Как то лихо вы закрутили.

раскрыть ветку 1
-52
Отель, к стати, неплохой, относительно новый, в центре курортного города. 800 рэ - это в межсезонье, в июле-августе намнооого дороже.
раскрыть ветку 2
+39
Так это реклама оказывается!
+14
к стати
Теперь ясно, кто отвечал от администрации. "Орендатели"))
ещё комментарии
+23
А администратор-то каждого оставившего отзыв знает. Какое пахвальное отношение персонала к клиентам.😅
ещё комментарии
+28

По-моему суть ответа - метнуть говнеца в оппонента

раскрыть ветку 1
+1
А потом похвастаться этим на Пикабу
+13

Кошмар. Я такого не пойму никогда. 10 лет проработала в гостинице, правда, в крупной, а не подобного плана, но в любом случае, в этой сфере. Чтобы обнародовать некие подробности проживания гостя у нас - это не мыслимо!

Все, кто пишет про "по факту", "а мне ответы понравились" - ну представьте себя на месте этих гостей. Да и вообще, подобные срачи устраивать под отзывами - это уронить престиж своего предприятия ниже плинтуса.

ещё комментарии
+10

Отзывы на букинге - иногда это нечто!
Особенно когда читаешь отзыв и понимаешь, что человек, который вот сейчас лил г*внецца на отель, администратора или условия проживал в то же время в том же отеле, что и ты, причём где-то в соседнем номере! Тебе всё понравилось, а у него было всё ужасно )))

раскрыть ветку 5
+1

Я всего один раз негатив написал. А так обычно хорошие отели попадаются. Правда один раз как-раз таки в подобном отели останавливался. Но не стал писать что отель унылое Г, поскольку цена и расположение шикарное было. Да и на букинге это было уже всё написано)


Отель был больше похож на общагу, двери деревянные и такое ощущение что если чихнёшь они вылетят. Кровати были как в пионерском лагере и запах на лестничной площадке ужасный) Место действие Мальта)

раскрыть ветку 4
+1

А мы один раз сняли дешевенький отель. Да, обстановка была почти без ремонта, душ в коридоре. Да, на полу в комнате были пласты стали у печки.
НО! В ожидании нас хозяева отеля протипили ту самую печку, и в комнате было тепло, с учётом того, что это была весна, когда всюду уже поотключали отопление.

Бог с ним, с эти маленьким снежащим телевизором, Бог с ним, с этим раскладным диванов  номере вместо кровати, ведь тепло, очень тепло)

А ещё помню самый дорогой отель в округе, где в номере мыла- только в трубке дозатора, длинные чёрные волосы по полу и черкаши в унитазе...

раскрыть ветку 3
+9
Боги мои, и снова 10 из 10!
+8

Тоже один раз ответ на отзыв получила. Останавливались на несколько дней, 2500 в сутки. Отзывы всегда стараюсь оставить объективные, чтобы люди понимали что арендуют, поэтому ответ был неожиданный)) И это я еще не стала писать что хозяева приставучие, утром выходишь попить чай - они у же тут как тут всей семьей, расспрашивают про планы на день, и еще и говорят что ваши планы говно, надо туда-то и туда-то ехать. Фото моего отзыва и похожего отзыва с ответами хозяев ниже.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+3

Почему популярно владельцам дешевых сервисов ненавидеть своих клиентов? Они же сами устанавливают цену.

+3

судя по отзывам администраторов, все постояльцы, в любых отелях, все через одного и дети тоже - все пиздец какие бухие и пиздаболы,

+3

Судя по орфографии, отвечал не сам работник администрации, а его ребенок-школьник.

+4

ну реально, че докапались то...

Хороший атель, и сервисы интересные.

приезжают из своих там столиц, и чет не устраивает их вечно

+2

А все почему? Потому что субординацию соблюдать надо!

+2
Сама с такими сталкивалась, автобусы "минск-Москва" 2 разных места отправления, говорят что сами позвонят для подтверждения брони, а потом возмущаются что это должна юыла сделать я и о переменах места отправления вообще ни слова, а потом в комментариях засирают и нагло лгут о каждом потерпевшем от их халатности, причем путаюсь в своей лжи
То у них автобус сломался и поэтому отправляется из другого места, то потом внезапно
Оказывается что так и было задумано
Вообщем, после отоичного как оказалось, сервиса в своем городе забываешь о возможности существавания такой тупой гнили

Тут человек не может в маркетинг и думает что оправдания его облагораживают, глупый, что ещё сказать
+8
Мне ответы понравились! Жалуются всегда те ктотменьше всего заплатил.
+2
Дааа. От каждого ответа у меня пригорало неслабо
+1

бля почему этот чувак так уёбищно составляет предложения.

+1

На самом деле люди часто охуевают. Мои родители сдают комнаты, в т.ч. без кондиционера одна. Она намного дешевле и об отсутствии кондея сразу предупреждают, люди соглашаются, приезжают, живут, а потом поливают говном типа кондея нет, бельё за 5 дней проживания меняли только один раз, убирались раз в два дня и всё в таком духе. И всегда хотелось сказать СУКА, ТЫ ПЛАТИШЬ 800р ЗА КОМНАТУ В ДВУХ МИНУТАХ ХОДЬБЫ ОТ МОРЯ, ЖИВЁШЬ ТАМ СО ВСЕЙ СВОЕЙ ЕБАНУТОЙ СЕМЕЙКОЙ И ХОЧЕШЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК В ОТЕЛЕ!

раскрыть ветку 4
+1
800 рублей за человека или за комнату?
раскрыть ветку 3
0

За небольшую комнату на троих.

-1
ТЫ ПЛАТИШЬ 800р ЗА КОМНАТУ
раскрыть ветку 1
+1
По мне так вполне нормальные ответы.
+1
Возможно это особенность курортных городов. Большой спрос в сезон уменьшает вероятность нормального сервиса. Бронировали летом на нашем юге 2 номера в 2 разных отелях на сутки через букинг ком. Отели сами опубликовали свои предложения на сайте, но после оба перезвонили и отказывались селить на сутки, пришлось настаивать что это их проблемы и мы все равно приедем. До этого еще в одном отеле тоже оказалось все занято, хотя бронировали через сайт. Обслуживание в дорогом отеле оказалось неплохим, в дешёвом отеле не было даже полотенец, туалетной бумаги и мыла. Все потому что Россия большая, кто нибудь другой приедет, не надо стараться понравиться клиенту) в Москве и Питере такого сервиса не встречала. Для чего они выставляют предложения на букинге, когда клиенты оттуда им не нужны- решительно не понимаю
0
Это случайно не отель "Ломанж"? Да, именно так он был записан на визитке, отдыхала в нем в 2014-ом, по описанию очень похож.
0

@moderator, вброс и фейк. Поставьте теги

0

Некупленные отзывы на вес золота!

0
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить администраторов "Доброго кота" в Королёве за гостеприимство и человечность.
Спасибо Игорь!
0
Не, с тем постом ничто не сравнится
0

Этот отель держит не тот же кадр, что и Бандерольку?

0

А мне нравится такой подход к клиентам. Нравится - милости просим. Не нравится - идите в жопу. Никто же никого не заставляет пользоваться услугами.

0

А дай-те номерок этого сатаны? Он там затёрт, что-то бомбит прям.

0
Хотелось бы прочитать отзыв самого Дмитрия. Он там, похоже, отжигал больше всех.
0

А что не так с последним ответом? Отель виноват в том, что вовремя не подали шлюх?

раскрыть ветку 2
0
Ещё и гарнир забыли!
-1
Причем шлюх мужского пола!
-1

Как по мне- вполне нормальные ответы. Никаких ругательств. Просто некоторые люди свиньи и из-за малейшего пренебрежения к их царственной персоне-гадят как могут. приходится ставить их на место

-1

Мне кажется или теперь каждый мнит себя пздц каким важным критиком,

- "ЯЖКЛИЕНТ!" Я всегда прав!

Порой люди заказывая бронь подешевле забывают, что между 3-5 звездочным отелем разница величиной в пропасть не только в цене, но и в качестве. (И да цена в посте действительно очень низкая для отеля) И я думаю что большинство проблем описанных выше, можно было решить за стойкой ресепшена, как в правило в таких мелочах как белье или полотенце - они не отказывают.

А администратор просто жирный тролль.



Кстати говоря подобная серия была в Южном Парке.

1904. Ты не Йелпишь :: You're Not Yelping

-2
а что в последнем, а то лень читать
-3

Ну блять, за 800-1500р хуле они хотели то не могу понять?

-3

Тот случай, когда ответы корректны и по делу.

-3

Постойте!
в 2013 году летал в ОАЭ с женой(она оплатила 0_о)
42к рублей за 7 дней с перелетом и 2мя приёмами пищи на одного каждый день!

3 зведы( в городе)

постельное меняли 3 раза за 7 дней. Убирались почти каждый день. Чистота была предельная! 3 мать его звезды!!!

Еда вкусная.

Простая арифметика. 2 человека, 42к, 7дней, перелет, еда.
то есть грубо говоря 3к на 1 день на человека.

я не думаю что перелет был дешевле 7-10к на одного.

а тут якобы 3 звезды, берут не дешево и полное говно сервис))

раскрыть ветку 2
+2
Вспомните курс доллара в 2013 и вам станет все понятно.
раскрыть ветку 1
0

я прекрасно понимаю это.сейчас точно такую же поездку на зиму можно купить, и она будет стоить 60+
но суть не в этом. я не думаю что эти отели взвинтили цены. как было 1к так и осталось, а качеством хуже самого дешевого заграничного.

-4

А по-моему всё по факту.

ещё комментарии
-5
Эээ, а что не так с ответами? Да, грубовато, но по делу все.
-8

Все по делу же ответили.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: