Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле?

Всем привет!) Сегодня будет про Тойоту, сразу скажу, против конкретно Тойот ничего не имею, просто опишем фактическое состояние данного авто, и чтобы показать, что даже самые надёжные авто бывают в состоянии "дрова". Кстати, будет оооочень много букв...))

Итак, по порядку, заказали диагностику Тойоты Хайлендер 2002 года выпуска, стоимость около 500 т.р. Авто находится в салоне. Сразу предвижу комментарии "экспертов" и прочих. Конечно никто не ждёт от машины 2002 года, что она будет не бита не крашенна, и в идеальном тех. состоянии, да ещё и за такие деньги.

Начнём пожалуй... с кузова. И опять маленькая вставка, почему половина людей не понимает, из-за чего много постов про кузов? Осмотр машины начинается с кузова! Поэтому , если он "дрова", смысл дальше смотреть авто? Тратить и своё, и чужое время попусту?

Но вот приезжаем и видим такую картину.

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

Внимательные, я думаю заметят, что у машины бросается в глаза) Это конечно, новенькие фары, тут не видно вторую, но обе, на машине 2004 года, таких быть не может. Ну и полирнули его конечно) Нам четко заявили:"машина знакомых", и поэтому о ней могут всё рассказать) Но нам это не особо, чтобы было надо, это больше для тех кто сам придёт понадеявшись на собственные силы.

Кстати пока шёл к данной площадке, проходил через другую, дак там менеджер, монтажной пеной пороги заливал))) Жаль здесь нет смайла плачущего от смеха, т.к. это у меня такие чувства вызвало))

Вернёмся к машине, и начнём мы пожалуй опять таки с кузова. И пробежимся по нему довольно бегло, т.к. сами понимаете тут много всего. Начнём с морды:

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

Так установлен бампер)

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост
Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

Так приварен "телевизор" )

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

Это складка от удара на переднем лонжероне)

Дальше будет несколько фоток, ну я думаю всем уже понятно, что все болты сорваны, вся морда разбиралась и красилась)

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост
Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост
Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

Правое крыло шпаклёвано.

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

Двери с обоих сторон, в принципе норм, для её года по 120-140 микрон.

А вот заднее левое крыло...

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

Хочу обратить побольше вашего внимания на багажник. Крышка снималась и шпаклевалась, довольно сильно.

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост
Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

Болты:

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

Из интересного, врятли это будет видно, но весь багажник в воде, что говорит, о том, что либо машина тонула, либо вероятнее всего долго стояла со снятой крышкой на улице, как вы понимаете, для электрики и то, и то, не есть хорошо. Так же в багажнике много разрозненных кусков шумки, излюбленная техника перекупов, легко можно скрыть складки от удара и сварные швы.

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

К сожалению по фото это не передать.

Крыша так же покрашена:

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

Кстати забыл, на авто грязевая резина, так что вариант, что его утопили, я бы отметать не стал)

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

Но давайте перейдём к технике, т.к. многие кричат: "да какая разница какой кузов".)

Итак достаём щуп, к сожалению фотки нет, и видим, уровень масло у нас на минимуме... Значит машинка так или иначе, кушает масло. Приводной ремень весь в трещинах, что говорит о том, что его давно никто не менял. Заводится и работает довольно ровно.

Ну перейдём к компьютеру и салону, многие говорят, почему только кузов и т.д., ну вот просили) Получайте) Итак открываем дверь и...

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

Нам бросается в глаза руль, а мы помним, что у нас был удар в морду, центральная часть с подушкой явно отличается от самого руля. Лайфхак...)) Нажимаем пальцем на центральную часть, а там пустота))) Нет там подушек) Нуу у машина нет фронтальных подушек безопасности.

Что важно знать! Машина была ударена в морду и зад, после чего куплена и сделана, ремонт очень свежий, машина прям блестит поэтому о его качестве, купивший узнает через несколько месяцев))

Итак для начала, давайте глянем приборку...

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

Чек горит, VSC горит, подушки погашены)

По компьютерной диагностике:

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост
Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

Глубже не заскринил, ну я думаю, вы итак видите, что у машины веер ошибок.

Из интересного, как я уже и говорил, нет подушек, и блок климата, просто не работает)) В смысле вообще, т.е. у машины даже печки нет, на момент продажи)) Т.е. нужно разбираться в косе там дело, или нужно покупать новый блок климата.

Но и это, ещё не всё!)) Просили меня многие, больше машин с перебитыми номерами, но господа, это во первых, не так часто происходит, во вторых поверьте, там нет такого, чтобы это откровенно в глаза бросалось, при экспертизе краску замывают, пол машины разбирают, если надо. Там же, тоже ,те кто перебиваются номера пытаются это скрыть. На месте, вам такого никто не позволит сделать) А значит, нельзя точно говорить, мол у этой машины номера перебиты и 2 фотки болтов скрученных, для того, чтобы такое заявлять нужно знать, точно, т.е. сделать экспертизу. Когда возникают такие подозрения, мы просто отказываемся от такого авто и всё.

НО! Как я и говорил бонус!) Документы и ВИН номер. Из интересного: Изначально машина попала в Чеченскую республику) И уже не так давно приехала в Питер. У авто на данный момент было 10 владельцев:

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост
Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

По приезду в Питер, авто вероятнее всего получил экспертизу при постановке на учёт. Откуда такие выводы?

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост
Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

Краска на вин номере и в местах соединения передней панели - замыта, а это признак того, что авто проходил экспертизу на предмет изменения вин номер)

Но стоит отметить, что по документам всё бьется ровно.

Так же бонус!) Я нашёл смету на ремонт данного авто после аварии)) И ещё приятная мелочь, пробег на момент составления сметы был 240000 ., а на момент продажи уже 180000, через год)))

Тот случай, когда многие поведутся... ведь это Toyota! А что на самом деле? Автоподбор, Автопоиск, Авто, Покупка авто, История автоподборщика, Длиннопост

К слово о том, что Тойота дешёвый авто) Есть ещё вторая на 300к.

Фууууххх...) У меня этот пост занял много времени, надеюсь оцените) Спасибо всем, у кого хватило терпения и времени, его полностью прочитать.

По моим прикидкам, там в ближайшее время будет расходов, ещё столько же, сколько в смете)

А вы бы взяли такой авто?)))

Не устану повторять, проверяйте авто, перед покупкой) Спасибо за внимание, и удачи на дорогах!

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий
А бывают машины такого года за такую цену - живые? Мне кажется это ненаучная фантастика. Смотрю 200 Крузер, 13-14 года и то сцусь что дрова будут. За 2,5-2,7. А тут за 300-500 живое, мда. Велика вера народа в чудо )))
раскрыть ветку (59)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Купил себе за 850к рекса 05 года, уже 2 года катаюсь, ТО прохожу и один раз радиатор после зимы потек, но это у них болезнь. Знакомый купил себе 95 крузера (1998) за ~550k, уже 3 год ездит, термостат навернулся и бак потек за эти 3 года. У того же знакомого праворульная тойота спринтер(1991), за 2 года покрасил заднюю дверь и заменил резинки по подвеске. Все остальное в нормальном состоянии. Все машины эксплуатируются каждый день.


Но справедливости ради, выбирал очень долго машину, большая часть авто были - дрова.


С другой стороны друг взял новую бмв 5-ку, 30к пробег начал дергать автомат при торможении, заменили по гарантии, но сам факт. Другой друг купил новый эвок рр, 20к - потекла рейка. Про ВАГи можно прям много написать, passat cc с капиталкой на 100к стабильно.

Так что фиг угадаешь.

раскрыть ветку (42)
7
Автор поста оценил этот комментарий
К немцам я тоже предвзят. Но новая машина есть новая машина. Брал с5 ситроен с мотором 1.6 турбо. Считается мега ненадежным. Откатал 4 года и 145 тысяч. Без проблем. Тут видимо ещё стиль вождения играет роль. Вряд ли друг на БМВ ездил спокойно и размеренно. Ну и опять же - гарантия по сложным случаям решает.
раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Новые уж очень сильно авто от маркетологов.

Крепких деталей маловато.

Ну и плюс, не всем же нравятся дизайны современных авто.

Мне по душе иной раз более старые. 90-2005. года

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да! Разнообразные, красивые и надёжные авто делали примерно до +/-2000г. Потом пошли одноразовые обмылки. У меня такой примерный ориентир: пока на модели были варианты с кассетной магнитолой - модель более-менее охуенна. Как только перестали - жди сюрпризов. Классический пример: Пассаты Б1-Б5. Начиная с Б6 пошёл шлак.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не могу согласиться по поводу Пассата Б5. Не самый надежный автомобиль, как раз с них началась эра сложных косячных двигателей, а про алюминиевую подвеску ещё не высказался только ленивый. Сейчас же на рынке в данном кузове представлены одни трупы за очень редким исключением. Да и возраст модели уже дает знать
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
как раз с них началась эра сложных косячных двигателей

Это с каких именно? На них ставилась целая плеяда моторов. Сложные - да, некоторые были. Но назвать косячными классические рядные четвёрки (а их ставилось подавляющее большинство) у меня язык не повернётся. И они явно выигрывают на фоне многих современных представителей, которые и до 150ткм без проблем не доживают. Передняя многорычажка - да. Сделана через жопу. Вернее, сделана-то она неплохо (учитывая, что это был первый опыт), а вот с материалами они всё просрали. Впрочем, если ставить "оригинал" (ну или Лемфердер не левый), то служит она вполне норм.

Хотя в целом согласен. Там основные узлы и кузов ещё заебись, но по мелочи уже начали халтурить.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Даже на одном из самых стабильных моторов линейки 1.8 ADR стоит пластиковый впуск переменной длины, достаточно быстро помирающие гидрики, при разрыве ГРМ гнет клапана. И среди мотористов моторы не считаются сильно надежными.

По-поводу многорычажки, окромя ее цены, проблем с оригиналом почти нет по сравнению с макферсоном тем же. Больше слухов, чем правды.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже на одном из самых стабильных моторов линейки 1.8 ADR стоит пластиковый впуск переменной длины

Это уже какая-то самодеятельность. У меня стоял 1,8 ANB, впуск чугунный, как полагается. На ADR то же самое, хотя гугл показывает, что кое-где есть и пластик. Так что не аргумент. https://www.google.ru/search?newwindow=1&dcr=0&biw=1...

достаточно быстро помирающие гидрики

Про это обширных данных у меня нет, но ни на моём, ни на трёх других, с которыми вижусь регулярно в течение нескольких лет такой проблемы нету.

при разрыве ГРМ гнет клапана

Странная претензия. Их почти на всех гнёт.

среди мотористов моторы не считаются сильно надежными

Видимо, у нас с вами разные мотористы. Ухайдокать, конечно, можно любой двиг, но эти при минимальном к себе внимании, особых проблем не доставляют ни при эксплуатации, ни при ремонте (не считая, конечно, экзотику вроде VR5).


ВКГ вот да, засерается.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже какая-то самодеятельность.


Это заводское решение. Для ADR моторов. Трубы сверху из чугуна, внутри система изменения размеров. Которая сама по себе не является шибко надежной. ADR без этой системы, насколько мне известно не выпускалось.

За ANB ничего не скажу, но вероятней всего на нем стоит та же турбина что и на AEB-е. Тоже не является очень надежной деталью, но тут впрочем как и все турбины.

Про это обширных данных у меня нет, но ни на моём, ни на трёх других, с которыми вижусь регулярно в течение нескольких лет такой проблемы нету.

У меня выборка значительно больше. Вернее, не у меня, а у товарищей, у которых свои сервисы.

Видимо, у нас с вами разные мотористы.

Возможно. Но пока что я не видел мотористов, которые бы хвалили эти моторы VAG. Но тут, возможно, субъективное. Не берусь судить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Трубы сверху из чугуна, внутри система изменения размеров. Которая сама по себе не является шибко надежной.

Ух ты! А вот это для меня новость. Первый раз слышу о такой конструкции. Ок, принимаю на веру то, что эта хрень не будет надёжной.

вероятней всего на нем стоит та же турбина что и на AEB-е. Тоже не является очень надежной деталью, но тут впрочем как и все турбины.

Угу. Отличия (если они вообще есть) минимальны. Ресурс турбы, ЕМНИП, тыщ 150. Моя отходила в два с половиной раза больше и помирать пока не собирается. Есть небольшой радиальный люфт, но дует пока норм. Проблема больше не в них, а в, как я уже говорил, в мудрёной системе ВКГ.

Вообще, именно двиги ANB/AEB славятся своей неубиваемостью и простотой (для турбовых, конечно).

1
Автор поста оценил этот комментарий

ооо, прадики оч надежны в этом плане) касетник аж до 2009 года)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это сарказм, штоле? Насколько мне известно, кукурузеры (в т.ч. и прады) держали (-ат?) репутацию достаточно надёжных вёдер, не? Я правда не знаю, но из всех "знакомых знакомых" владельцев никто не жалуется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

без сарказма) просто касетник уже к моменту выхода авто в 2003 практически никто не использовал)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Все нормально с современными немцами, не нужно сказок.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже рассматривал что-то до $6к, из норм вариантов ничего не подходило.
В итоге взял ситроен с4 2007, многие отговаривали, но уже год езжу, кроме расходников ничего не менял. А всё ноют французы-французы, отличная машина, комфорт и набор опций как в машинах классом выше. В ремонте не дорогой, сто берут почти везде, где я звонил.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ды не, тут каждому свое. Если считаете что новое лучше - ради бога. Я для себя не вижу смысла новую машину покупать. Те 20% что я потеряю сразу при покупке, я и потрачу на мелкие доработки авто.

Ессно, если в машинах не понимаешь/не хочешь заморачиваться - новая машина лучше. А так мне не нравятся малолитражки. Я часто езжу в дальние поездки, на трассе мне удобней на более менее мощной машине.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Также смотрел рыкса, в итоге когда ценник за живой экземпляр стал подходить к 800к - купил gx470 за 870 4ого года. Полтора года, 40к, полет нормальный.

1
Автор поста оценил этот комментарий

С Вагом в с 2014 все нормально. А6 рестаил 2015 года откалась 123к пробега, ушел только ступчатый подшипник и какая то хрень за 5к. Все поменялось по гарантии. Сейчас аналогичные машины, 49500 пробег и 3000. Все нормально. Мб дело в том, что ресталинг, хз.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 3 товарища/знакомых владельцы автомастерских, один из них владелец крупного центра А*и & Ф..н. От всех троих слышал мнение, что очень экономичные, крутые и все такое, но очень ненадежное. За что купил, за то продаю. У самого был пассат старенький, после него зарекся с немцами дело иметь. Но если машина новая - то все ок с ней будет скорее всего тыщ до 100/150 так точно.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу на Хаюшке 04 года выпуска. В 08 году сам пригнал из Штатов. По авточеку пробег был 15 миль сейчас 260. Доволен данной машиной. Одни расходники. А пробег уже почти 420 тысяч. Какие новые машины осилят данный пробег ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно мне вопрос?) Но в целом, вы исходите из ложного посыла, что всем вокруг надо, чтобы машина проходила 400 км. Многие и за 10 лет столько не накручивают.

2
Автор поста оценил этот комментарий
3 года как катаюсь на 9м лансере 2006 года. Эт конечно не 2002, но близко к нему. Машина рили не бита, не крашена. Серьезных проблем не было пока, так, болячки
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

бензобак посмотрите, у них болячка-гниет верхняя часть бака. У меня на 2005 г.в. был сюрприз неприятный, когда на заправке увидел струйку из-под машины. а покатавшись по разборкам, увидел что все примерно в таком состоянии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вкурсе про эту болячку. Потеет там, но мокрость без запаха бензина. А вот задние крылья цветут. Пока без дырок, но эт дело времени
Автор поста оценил этот комментарий
За сколько брал?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
300000
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мы находили Хёндай Тюсон 2005 года, весь в родной краске, по сути для его года состояние было идеальное. Бывают такие машины, но условно говоря они 1 на 1.000.000 .

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я десятку в мск брал за 80тыс,она тоже в родной краске была,абсолютно не битая. А знаю я это,потому что она сук вся гнилая оказалась,все элементы кузова когда снял,выварил задние крылья,было видно что 100% не битая,заводской герметик и т.д. Сейчас увы,уже не в родной краске,зато красивая)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какое вообще авто есть смысл взять как первое? Стоит ли смотреть на б.у. крузы и рапиды за 300-350к?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

продам ауди 100 за 50к)))) 2.3 мотор

Автор поста оценил этот комментарий
Какой нибудь тазик, поездить на нем полгода, понять что нужно от машины, потом уже искать целенаправленно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У первой машины должен быть как минимум АБС и водительская подушка. Тазик в качестве первой машины для своего владельца нередко становится и последней тоже.
Я бы за эти деньги взял свежий неубиваемый Логан и не ебал мозги.
Автор поста оценил этот комментарий

Нет за 350к нельзя смотреть данные авто. Как первое, ну тут главный вопрос для чего.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мой Гольф 2000гв в родной краске,кроме крыльев передних. Все стекла родные,даже запаска,как новая,заводская.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пассат б5 продал летом, 2000г.в. весь в родной краске (кроме бамперов), ушел как горячий пирожок, 2 дня на авито за приемлемую цену.

Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, покупал себе гольф 2, 88'год, родная краска кроме переднего правого крыла, в багажнике родная немецкая докатка с полным комплектом, родная полная аптечка и много других приятных мелочей!
За 3 года езды никаких проблем и поломок. Так без проблем и продал!
Машине скоро 30'дцаать
Автор поста оценил этот комментарий

Моя чуть битая в морду королла хэчбэк 2005-ого года стоит примерно 300-350.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку