Тот самый скрипач.
Исполнитель роли Скрипача в культовой комедии "Кин-дза-дза!" Леван Габриадзе.
На нашего Буншу похож...
Ку!
Исполнитель роли Скрипача в культовой комедии "Кин-дза-дза!" Леван Габриадзе.
На нашего Буншу похож...
Ку!
культовой комедии "Кин-дза-дза!"
Комедии? Это, блять, суровый реализм. Вот так "Кин-дза-дза!" и "Свадьба в Малиновке" превратились в документальные фильмы, а "Незнайка на Луне" в инструкцию по существованию в капиталистическом обществе.
А чем вам мстители не угодили?:) Обычное развлекательное кинцо. Не все произведения должны быть "монументальны".
И вообще, как там говорил герой другого кино "на века" барон Мюнхгаузен?:)
"— Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!"
Мстители для своего жанра вполне себе достойное кино (правда последнего я еще не смотрел), оно увлекает простой историей и веселит. Это тоже полезно:)
И литература, и кино - это рассказывание истории. Она может быть реальной, может быть выдуманной - не важно. Но главное, она должна быть интересной. А интерес рождается, когда веришь рассказчику.
А если история его абсурдна, слушательно не верит в нее, ему не интересно.
Весь Марвелл (равно как и добрая половина всего остального кино) - это описание охуительной быстрой и комфортной машины, на которой главные герои стремительно несутся по ночному шоссе, плавно покачиваясь. Но у машины нет двигателя, и квадратные колеса.
- Чоооо? - говорю я.
- Ну это же выдуманный мир, тут комфортные машины без двигателей и на квадратных колесах. - отвечают мне.
- Так, еб же ж вашу мать, вы тогда выдумайте, как в этом мире это все работает. Может у вас тогда ребристые дороги с хитро подобранным радиусом кривизны ребра? А движет машину парус? Или что там еще? Ну хоть как-то объясните.
- Не придирайся, зануда! - отвечают мне.
Просто ради прикола, скачайте и включите фильм "Горец", тот самый, первый, с Кистофером Ламбертом.
Я недавно пересмотрел первый раз во взрослом возрасте.
Это просто охуенно. Фильм в совершенно новом сеттинге, никто ничего не знал про бессметрных чуваков с мечами, которые друг-друга мочат.
И тем не менее, все органично подается в фильме, объясняется. Персонажи адекватные, конфликт понятен, мир описан.
Умели же делать.
Не говоря уже о том, что комиксы бывают совершенно разные. Даже если брать супергероику, есть мейнстрим от Марвел\Диси - а есть, например, Пацаны и Мордобой. А если отойти от супергероики немного в сторону... Ходячие, Причер, Хроники Вормвуда, Крестоносцы, Фейблс...
Нет, героизм - это характеристика, которую тебе дают другие люди.
Ты просто живешь своей жизнью, поступаешь так, как должен поступать, потому что иначе и не можешь.
А потом оказывается, что для окружающих ты герой.
А если ты специально наряжаешься в геройский костюм, чтобы геройски геройствовать, то ты не герой, ты нарядный мудак.
Удивительно, как упрямо это все тащат за собой уже почти 100 лет ))
Это все равно, что мы бы до сих пор всех крутых парней в кино одевали бы исключительно в галифе и буденовки ) просто потому что как-то так повелось из Белого солнца пустыни и Неуловимых мстителей.
Можно и Штирлица в латекс с вырезами на сосках облачить и все в рейхстаге будут на него нормально реагировать, но кино будет о другом...
Я знал, что Вас заинтересует, проходите в гримерку, латексный костюм уже готов. Сегодня начнем сцены где вы играете с Борманом, а заседание штаба пока отложим, пока вы не подготовите Ваш организм.
Нет, героизм - это характеристика, которую тебе дают другие люди.
Ты просто живешь своей жизнью, поступаешь так, как должен поступать, потому что иначе и не можешь.
А потом оказывается, что для окружающих ты герой.
А кто говорит-то, что это не так?) В первой трилогии человека-паука эта мысль, разве что поверх экрана не написана белыми буквами с черной обводкой, сразу после "большая сила - большая ответственность".
Марвел плохи не тем, что у них супергерои в костюмах и треко(о ужас!), а тем, что они превратились в сраный конвейер.
Интересно. А если у тебя есть сверх сила, и ты поступаешь так, как должен поступать, потому что иначе не можешь, но ты заранее знаешь, что будешь для окружающих героем (ну потому что это не так сложно предвидеть в концепции этих миров), и одеваешься в геройский костюм - то несмотря на все твои геройства и спасения людей, ты все равно мудак?:) То есть героя от мудака отделяет ровно две вещи - неспособность до тупости предвидеть последствия своих действий, и непереносимость костюма?:)
Какая-то ваша теория несостоятельная.
Темный Рыцарь - доказательство того, что Ноллан может красиво поставить хоть Курочку Рябу.
Чувак в маске с ушками от этого не становится менее смехотворным.
Герой не носит трусов. Колготки пожалуйста. Но трусы это символ страха. Герой может носить белье если оно называется "Храбрецы", "Трусы" не может. Поскольку герой всегда смел и храбр и не трусит. Колготить может, трусить нет.
Чтобы пересматривать надо хотя бы первый раз посмотреть. Это раньше часто перед телевизором сидели и так или иначе с годами многие фильмы можешь увидеть, теперь это не так. Если увижу мстителей то только случайно.
Сатира убойная, жжёт конкретно как слюна Чужого. По тем временам смелый выпад против системы.Фильм на все времена.
Как раз таки СССР в фильме показывался как место, где честные и умные люди. А Плюк - аллюзия на капиталистический запад, где каждый жрет друг друга, увы, теперь и Россия стала такой же
Действие фильма "Свадьба в Малиновке" происходит в соседней стране, где сейчас как раз Гражданская война.
Разве нет? Общество наше едино и монолитно, а не состоит из групп постоянно конкурирующих между собой групп, классов и тд, с противоположным интересами?)
Не было бы интернета, отлично канализирующего протест, вызываемый давлением одной группы на остальные - сейчас бы рекой кровь лилась. И очевидно, рано или поздно и интернета не хватит.
А по мне так комедия. Сатирическая, я бы сказала. А вообще, скрипач прекрасно сохранился, я вот тут смотрела на героинь фильма "После дождичка в четверг" - так себе девчули, пополнение, разжирели, а вот скрипач в отличной форме, выглядит свежо, легко, приятно.