Тот самый человек который названивает на ваш телефон (10 фактов)
Сегодня речь пойдет о работе в call центре медицинского центра, это тот самый человек, который названивает на ваш телефон и предлагает пройти бесплатное обследование. Расскажу вам детали работы и развею многие мифы.
Для начала расскажу о нашем рабочем месте, это кабинки, как в компьютерных клубах, на рабочем месте у нас телефон (да да обычный телефон с кнопками и трубкой) и скрипты с текстом, которые висят на стенках этой кабинки, всего нас 20-30 человек.
Итак начнем по порядку.
1.Очень часто люди предъявляют, что то вроде "нахуй ты мне звонишь постоянно". Мы на самом деле вообще не набираем номера. Работаем мы по такой схеме: Центр дозвона с автоответчиком обзванивает номера, если человек снимает трубку и выслушивает автоответчик до конца, то его перекидывает на одного из операторов, так что поступивший вам звонок, от нас, операторов, вообще никак не зависит.
2.Второй момент это базы номеров, открою вам секрет, что подобные звонки осуществляются из контакт центров которые являются провайдерами этой услуги, у них многоканальные номера, они отвечают за дозвон и с этими центрами сотрудничают множество мед центров, банков и прочих организаций, которые впаривают вам свои услуги, т.е к примеру сегодня с одного 12345678 может поступить звонок с предложением пройти обследование, а уже завтра с этого же номера вам будут предлагать взять кредит :)
3. Еще один момент касаемо баз номеров, очень многие люди думают, что эти базы мы где то покупаем и соответственно нам их кто то продает, на самом деле все проще, все кто предлагает вам услуги работает по москве и по области, соответственно им нужны номера из москвы и области, диапозоны номеров (первые 7 цифр) можно спокойно найти в интернете, это общедоступная информация (хз почему) но можете сами проверить.
4.Работаем мы в две смены с 9:00 до 15:00 и с 15:00 до 21:00. За 6 часов работы обычно поступает 350-400 звонков, в зависимости от дозвона из них больше половины это просто тишина в трубке.
5.Из тех с кем удается пообщаться большая часть просто говорит, что их это не интересует и брсоает трубки, кто то не подходит по возрасту или по весу(мы записываем только до 68 лет и в пределах 80км от Москвы), очень много не русских, которые вообще не поняли, что было на автоответчике с ними тоже разговор котороткий :). Агрессивных людей кстати очень мало, обычно они отсеиваются на автоответчике, но бывают индивидумы которые умудряются дослушать автоответчик и потом высказать все что о нас думают.
6.Так же у нас есть цифровые команды на телефонах, они нужны для контакт центра, чтоб они могли регулировать дозвон. Расскажу чуть подробнее:
Если человек не гражданин России или живет за пределами 80км от Москвы, то мы нажимаем на телефоне 11 во время разговора и кладем трубку
Если человек не подходит по возрасту то 22, кстати как я понял это команда должна исключить номер из базы (но это не точно)
Есть еще команда 33, это если человек не готов разговаривать в текущий момент
Команда 44 нужна если в трубке тишина
И наконец команда 55 которую мы нажимаем при записи клиента на диагностику.
7. Скажу, что не все соблюдают подобные правила, например если человеку совершенно не интересно предложение и он вежливо попросит меня удалить его номер, то я нажму 22, даже не смотря на то что он подходит по параметрам, а вот если попадается грубиян, то я обычно нажимают 33, чтоб ему звякнули еще разок и с ним пообщались (и не один я так делаю).
8.В разговорах больше всего бесят не агрессивные люди и "мои господины" , "императоры" и прочие деятели, а именно тупые люди, которым рассказываешь информацию по 5-10 минут, а они потом отказываются, обычно из-за того, что плохо воспринимают услышанное. Кстати вот вам небольшой лайфках: Если вам поступил подобный звонок, то проще всего отвязаться сказав, что вам либо меньше 18, либо за 70 или то, что вы не гражданин этой страны, эти люди в этой сфере никого не интересуют и с вами сразу закончат разговор и с большой вероятностью исключат из обзвона.
9.Многих возможно заинтересуют вопрос, а есть ли вообще люди которые на это ведуться :). Да, есть обычно за одну смену оператор записывает от 0 до 6-7 клиентов, но в среднем на 20 человек за одну смену получается 40-50 записей на ближайшие 3 дня. Из этого числа многие сливаются ближе к вечеру (думаю это происходит после того как они советуются с семьей), а из такого количества к нам доходит 10-15 человек в день. Бывает и больше/меньше конечно, но среднее значение именно такое. Из этих 10-15 около 3-5 покупают услуги клиники, по 100-300к приблизительно, вот и считайте ежедневную прибыль.
10.Кстати о нашей зарплате, в день мы получаем 1000 рублей за 6 часов работы и так же есть премии в зависимости от количества человек которые именно пришли после твоей записи, учитывая график 6/1 в месяц выходит в среднем 27000-28000 рублей, деньги выдают на руки, налога никакого нет, так что это довольно хорошие деньги для студентов и пенсионеров, учитывая, что прям очень сильно напрягаться не требуется.
P.S вроде расписал все в деталях, но возможно, что то упустил, если вас еще что то заинтересовало в нашей работе, то спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить :)