Тот момент, когда у меня спрашивают: -Когда ты уже будешь работать? PS. Я студент медик 8 курс

Тот момент, когда у меня спрашивают: -Когда ты уже будешь работать? PS. Я студент медик 8 курс Работа, Врачи
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

я вот думаю, стоит ли написать историю о том, как я решил стать судебно-медицинским экспертом?

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

пилите

1
Автор поста оценил этот комментарий

почитал Ломачинского?)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрел декстера\флеша?

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

еще не смотрел) но посмотрел "патология"

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно писать! Хотя бы ради молодого поколения судебных медиков)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересно. Было бы круто, если на пикабу было много историй жизненного пути. Кто и как пришел к какому-то результату, сколько усилий затратил и т.д.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот тебе одна "как я стал судебно-медицинским экспертом".

На 6 курсе пришел на курс судебной медицины. Мне понравилось. Подал документы в интернатуру на судебку. Прошел конкурс (которого не было по сути). Оттарабанил год. Работаю по специальности уже второй год. Все.

Итого затрачено: 24 года жизни из них 10 лет в школе, 8 лет в вузе, включая 1 год интернатуры.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

я правильно понимаю, что паталогоанатом вскрывает свежих трупаков и рассматривает в микроскоп онко-всякие-пробы-паталогии, а вот судмед и полуразложившихся осматривает?


*я один раз посидела на форуме, впечатлилась картинками.... сварившихся людей в ванной, например. холодок по коже пробежал, когда коллеги там друг другу творческих успехов желали... : )

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий