Тот момент, когда у меня спрашивают: -Когда ты уже будешь работать? PS. Я студент медик 8 курс

Тот момент, когда у меня спрашивают: -Когда ты уже будешь работать? PS. Я студент медик 8 курс Работа, Врачи
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий
У меня друг как раз таки 8 лет вместе с интернатурой учился, прежде чем начал зарабатывать нормальные деньги.
раскрыть ветку (25)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальные деньги после 8 лет, вы серьёзно? У нас многие выпускники ординатуры готовы хоть бесплатно работать, лишь бы какой то опыт наработать для трудовой. Да и потом прилично зарабатывать мало кому удаётся.
раскрыть ветку (20)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Он нормально устроился. Работает у нас в областной клинической больнице. Проктологом. Область называть не буду, но доход имеет около 70+
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Это в рублях?

раскрыть ветку (10)
38
Автор поста оценил этот комментарий

ну не в тысячах же!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

шутник)))))))

Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я всегда удивлялся, почему проктологи так много зарабатывают ?

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Глубоко копают

Автор поста оценил этот комментарий
Специфика, там своя атмосфера...
Автор поста оценил этот комментарий

Все просто - он использует вазелин и благодарность пациентов не знает границ.

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что весьма мало людей готовых учиться 8 лет чтобы ковырять пальцами по 20-30 жоп в день

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в подробности не вдавался. Тема зарплаты не очень то и обсуждается в кругу друзей. Но как-то мы с ним разговаривали на эту тему и он расклад выдал. Заведующий его отделением, для охоты использует Toyota tundra, а в повседневной жизни ездит на Mersedes'е ML класса. Про главврача больницы я вообще промолчу.