Ну а как, как ещё считать задачки, если они не проходили х, y, z????
Я честно сдалась через 30 минут попыток решить «попроще». Мое решение было изящное, занимало почти целый лист и явно не соответствовало знаниям четвероклассника....
А нахуя вообще делать ДЗ за ребенка? Какой долбоеб это придумал? Подсказать ребенку путь решения - да. Смысл делать за него? Зачем тогда вообще в школу ходить?
Поначалу НАДО делать ДЗ с ребенком.
Ибо, в случае с математикой (которая в сущности проста и логична) ребенок, прощелкав какой-то ключевой момент логики, начинает тупить.
И чтобы такого избежать, задания надо выполнять вместе, пытаясь "на пальцах" обьяснить ходы.
Например, сможешь ли ты "на пальцах" обьяснить понятия синуса и косинуса. Ибо в школе они почему-то даются через задницу?
Мне даже интересно, как можно через задницу объяснить «отношение противолежащего/прилежащего катета к гипотенузе в прямоугольном треугольнике»
Да не изменит мне память, сначала синус и косинус объясняются так, а уже потом вводится тригонометрическая окружность для рассмотрения углов вне отрезка от 0 до 90
Ещё пример. Я также и музыкант. Естественная природа звука, натуральный звукоряд, обертона звука, натуральные гармоники, разработка инструментов, деление струны на части, деление воздуховода в духовых инструментах - все есть синусоида. Сначала было слово, и слово это - синусоида. Вот. А надо ли конкретно вам это все знать и понимать - уже лично ваш выбор)
Если после школы идти учится на любой инженерный факультет, то без понятий о синусе и косинусе половину знаний придётся просто воспринимать как данность. Все формулы в ВУЗовской физике, теор.мехе, сопр.мате выводятся благодаря синусам, косинусом, производным и интегралам. На знаниях теор.меха и спор.мата уже ложится вся спецуха, для ПГСников это металлы, ЖБК, теория упругости и пластичности и т.д.
А без знания спецухи выпускник ВУЗа- не инженер
В спор. мате прекрасно справляются без синусов и косинусов. Вот сопромат да, там тусуются все от синусы до арктангенса. 🤓
Да в школе вообще кучу лишних знаний в туповатые бошки впихнуть пытаются безуспешно. Вот тебе даже правописание впихнуть не смогли.
А синусы и косинусы таким "простым" людям, как ты точно не нужны (равно как и история, география, химия, физика, языки и т.д.), а вот механикам и электрикам может и пригодится!
в школе тренируют мозг и дают некую базу знаний. а то потом "париж - столица европы" и "алависта байби"
может пригодиться на даче (садовом участке), например, если строишь дом или хотя бы теплицу, если делаешь навес, или пытаешься сделать красивую клумбу
Ну это преувеличение.
Всегда можно взять тетрадь в клеточку и начертить в масштабе, а потом линейкой измерить расстояния.
Ну или на глаз прикинуть, лишнее отпилить, недостающее гвоздями прибить.
Там выше уже написали, буква будет зависеть от ударения.
Надо просто взять и понять. Это ведь так просто сделать.
А, если не зубрить, то как сдать предмет? Если мозг отказывается понимать всю эту математическую логику?
Спустя много лет я все таки решил разобраться с синусами и косинуса и ну и за одно для чего нужны интегралы)
синусы и косинусы в самом простом виде используются везде, где надо угловые меры в размеры переводить и обратно (например измерить расстояние до ближайшей горы или звезды). Но еще оказалось, что синус и косинус - это гармонические функции (значения колеблются при изменении аргумента) - и они еще нашли применение везде, где есть колебания - в акустике, электрике, физике электромагнитных явлений и т.п. и т.д.
И да, если совсем худо, наймите репетитора
А, так мне уже поздно - в 27 лет-то. Да и сейчас это не проблема - интернет есть, а в нём и расчёты, и решение многих задач можно найти.
Везде где работаете с углами и расстояниями а также величинами, которые имеют подобную геометрическую зависимость.
При оценке векторов сил в конструкции (если вы хотите постоить дом, например).
И уж точно не поймёте высшую математику, которую в ВУЗах преподают, как раз таки для использования на практике. Там вопросов не возникает.
Работаю вот только не кондуктором. Но куда уж мне успеха добиться, я же синусы определять не научилась. Мне нужно спросить у вас секрет успеха)
В итоге даже поступил на прикладную математику по итогам математической олимпиады, но позже ушёл на другой факультет, а на работе со временем успешно всё забыл.
Да, я знаю слова абцисса и ордината, но выше вариант проще))
«отношение противолежащего/прилежащего катета к гипотенузе в прямоугольном треугольнике»
Вот с моей точки зрения, вот это определение и есть "определение через жопу". Правильное определение для ребенка должно звучать так: "Нарисуем прямоугольный треугольник с углом α и гипотинузой длиной 1 ед. (показать как рисовать, т.е. два луча, между ними угол α, отсчитываем единицу длины на гипотенузе, опускаем перпендикуляр) Тогда длина катета при угле α будет называться "косинус", длина другого катета - "синус"; синус делить на косинус будет называться "тангенс", а обратное деление косинуса на синус - "котангенс"".
Вот из этого определения прорабатываем как будем высчитать, если треугольник имеет длину гипотенузы ≠ 1, т.е через масштабирование треугольника со сведением длины гипотинузы до = 1. И только после того, как проработали вычисление всего при длине ≠ 1, мы и вводим официальное математическое определение.
Лично я придерживаюсь мысли, что при изучении любой новой темы надо начинать с варианта, предполагающего минимальные предварительные построения, особенно в том возрасте, когда начинают проходить тригонометрию (около 14 лет). Иначе где-то половина класса либо потеряет ход мысли, либо истолкует его ошибочно (например, будет «следить за руками» более внимательно не в тот момент, и именно он отложится как основополагающий). Это не потому, что они тупые, а скорее из-за отсутствия опыта в логических рассуждениях в целом и в математике в частности.
То есть мне больше импонирует такой ход изучения:
> рассмотрим прямоугольный треугольник
> зафиксируем в нем угол и определим противолежащий и прилежащий катеты
> дадим формальное определение синуса и косинуса через отношение к гипотенузе (а также тангенса и котангенса), закрепим на примерах
> рассмотрим случаи, когда прямоугольного треугольника нет - его надо сделать, то есть опускание перпендикуляра, подходит как для угла, так и для треугольников других типов
> отдельно уточним про отрицательность косинуса при тупом угле
> рассмотрим удобство случая с гипотенузой длины 1
> введем тригонометрическую окружность, рассмотрим случаи углов от 180 до 360
> разберем периодичность функции
Вас опять понесло в определения "через жопу", через бессмысленные "отношение прилежащего катета к гипотенузе", которые определения дети НЕ ПОНИМАЮТ! Они их зубрят, они подставляют в формулы, но НЕ ПОНИМАЮТ!
Аналогично, зазубрил в школе через соотношение катетов, не понимая смысла, решал задачки на отлично - не понимая смысла своих действий. И лишь многим позже узнал о круге в системе координат и как легко без калькулятора можно узнать значения синуса и косинуса угла - просто имея транспортир, карандаш и лист бумаги. Почему бы не обучать детей начиная с этого - я не понимаю, это же самый простой метод для понимания сути.
Наверное так, что я до сих пор ничего этого не понимаю. Для меня это странные буковки, которые мало что значат, но в случае некоторых углов равны вот этой конкретной циферке. А зачем оно вообще надо и что это есть такое - фиг его знает.
Просто потому, что через единичную окружность - это более понятно. Просто добавь теорему Пифагора и пропорции.
Ида, коль скоро вы в теме, как бы вы обьяснили "на пальцах" натуральный логарифм и "е"?
Разумеется, ребенок в курсе, что существует d/dx.
Просто у меня был опыт объяснения основ тригонометрии, поэтому я придерживаюсь мнения, что начинать все же следует с треугольника, особенно если это первое знакомство с темой, но тут уже зависит от учителя и учеников
Про логарифм... ну само понятие логарифма объясняется через «в какую степень надо возвести основание» на целочисленных примерах, с дальнейшим обобщением до действительных, а к натуральному уже сводится просто подстановкой основания е
Число можно вывести через второй замечательный предел, в зависимости от уровня аудитории с полным доказательством или сократив его на каком-либо этапе до «просто патамушта». И рассказать, что из-за того, что d(e^x)/dx = e^(x), логарифмы по этому основанию и считаются натуральными, «так уж исторически сложилось»
Самое интересное, я делал примерно то же самое.
Просто исходя из того что любая степенная функция и любой логарифм легко приводится к натуральному основанию.
А вот его - ОЧЕНЬ ЛЕГКО дифференцировать и интегрировать. Следовательно, если где-то х вылазит в степени - разумно привести степень к натуральному виду. Типа "вот, изобрели люди полезную штуку - вот и пользуйтесь ею".
То есть, по факту обьяснение было рекурсивным, что поциэнты вкуривали слабо, ибо это "е" пошшупать руками таки сложно.
Поэтому, в дело шла задачка о пределе сложного процента в самом тупом вычислительном виде.
Как писал Хомка - для площадей сколь угодно сложной фигуры по формуле ее контура.
Причем, сразу в виде формулы, что очень приятно.
Еще, интегрирование - метод "формальный" - просто действуй "по рецепту" и получишь то что надо без возни с доказательствами.
Ида, интегралы в физике и математике вылазят так часто потому, что задача нахождения площадей - очень частая.
Кстати, советую послушать лекции Чирцова на канале Гоблина. Там он физику очень качественно разжевывает "для средних умов". Так вот, интегралы там вылазят почти сразу и Чирцов очень внятно обьясняет почему.
У вас имеется функция, которую можно нарисовать на координатной плоскости
С помощью интеграла вы сможете найти площадь фигуры под функцией
Как альтернатива графику может использоваться формула Ньютона-Лейбница: ∫_a^b f(x)dx = F(b)- F(a), где F - первообразная от f, то есть F’=f
Но, строго говоря, это не определение, а одно из главных свойств
А вот определяется он близко к «площадь под графиком»: отрезок от a до b разбивается на равные части с шагом Δx и для каждой точки x_i (начиная от a, но исключая b) считается площадь левого прямоугольника S_i=f(x_i)*Δx (левый прямоугольник означает, что на графике лежит его левая верхняя вершина)
И определенный интеграл считается как предел суммы всех этих S_i при шаге разбиения, стремящемся к нулю
А зачем надо - на начальном уровне в большинстве случаев именно геометрические задачи в тех случаях, где иными способами считать дольше, если вообще можно - объемы, площади, периметры (особенно для тел вращения)
Дальше уже идут всякие более зубодробительные разделы типа той же матфизики (уравнения в частных производных, у нас эти два предмета были логически объединены), но туда без хорошего лектора соваться не советую, мозг ломается на раз-два
Синус в треугольнике понятно — это отношение частей треугольника)
А что такое синус в окружности?
Например, так как на картинке.
С числом "е", правда, может быть не понятно. Нужны примеры из практики. Мне так и объясняли, что это число имеет практический смысл в вычислениях. Потом уже, когда пошли производные - интегралы, стало понятно.
Из книжки для детей, но уже для подросших. Называется "Быстрее мысли". https://ibb.co/0YWBbXj
Именно потому что они вводятся так поэтапно, то до введения окружности появляется вопрос: а какого собственно хера угол может быть более 90°...
Угол больше 90 градусов даже в треугольнике может быть.
А если речь об углах больше 180 градусов - в любом невыпуклом многоугольнике.
Да , Вот только когда проходят синусы и косинусы - речь идёт о прямоугольном треугольнике, где есть катеты и гипотенуза, а также один угол 90 и два острых угла. Разве нет?
Да херня это "объяснение типа через жопу." Просто попытка оправдать свое желание поучать своего ребёнка по каждому поводу. А потом "школьная программа сложная нужно нанимать репетитора" а ещё дальше "ЕГЭ это ужасно никто дать не может"
Поначалу НАДО делать ДЗ с ребенком.
Со мной никто ничего не делал. Вырос как-то
Ибо в школе они почему-то даются через задницу?Нормально они даются.
Рад за вас.
Но это не отменяет того, что если видно, мой ребенок не вкуривает, то надо обьяснить как-то еще. Временами для "простого" обьяснения приходилось очень сильно копать источники.
Ида, мне тоже никто не обьяснял. Родители дальше арифметики не тянули.
Если ваш ребенок не "вкуривает", то он должен или слушать больше учителя, или читать соответствующую литературу, чтобы расширить самому.
А то, и правда, нахуй шарить самому, если дома мамка/батя придут и сами сделают.
Я долгое время не умел решать задачи с иксом. Примерно месяц мне их помогала решать мать, а потом я научился на всю оставшуюся жизнь. А советы типа "внимательно слушать учителя" -- идут лесом. Я всегда внимательно слушал, но помогало это рандомно,
то он должен или слушать больше учителяА у ребенка есть учитель, который станет больше говорить на нужную тему?
читать соответствующую литературу
"да ну нафиг, пойду в проститутки!"
Вы как вчерась родились, и ни разу не пытались прочесть учебник, изобилующий "отсюда следует", видимо бумаги было жаль на объяснения.
Ну как бы для этого нужна школа: чтобы давать объяснения. А дз - тупо проработка пройденного.
Это не говоря о том, насколько нынешние мелкие прошарены в компьютерах/планшетах где все это ОЧЕНЬ легко гуглится в намного лучшем объяснении.
К сожалению, чаще они гуглят моды для Майнкрафта, а за ответами/решениями идут к родителям.
Никогда ДЗ не надо делать вместе с ребенком. Это его ДЗ и его оценка. Если у ребенка не получается и он просит о помощи, то надо найти, в чем у него возникает тупик и не выполнять задания вместе, а дать объяснение и, чтобы он сам попробовал применить знания для рещения задачи. Иначе ребенок привыкнет, что вы сядете с ним и вместе будете решать, а это ведет к манипуляциям с его стороны и отсутвию постановки цели его мозгом. Цель станет, как развести родителя сделать домашку со мной.
У меня это было так: жена говорит, разберись, чегойто дочкины оценки по геометрии вниз поехали.
Оказалось, у нее не вкурились подобные треугольники. Разобрались - но пришлось долго обьяснять, пока не вкурила, перерешали половину задач под соответствующими параграфами. А домашку она сама уже делала.
Дочке понравилось. Стала бегать ко мне за обьяснениями всяких узких мест. Обьяснял.
Например, теорему Пифагора мы доказывали 3я разными способами и дочке это НРАВИЛОСЬ. Училка была впечатлена. В итоге с 5-го класса по математике только 9 и 10. И золотая медаль.
Ида, как-то дочка с моей подачи затроллила училку и класс, попросив построить квадрат той же площади, что и круг.
Все правильно вы сделали. Цель научиться применять знания самостоятельно, а не вынудить родителей сделать за тебя.
Ну, вы все же больше объясняли (как я поняла), это другое. А некоторые же просто сидят и чуть ли не диктуют дитяточке ответы на домашку.
Поначалу НАДО делать ДЗ с ребенком.
Эмм... Нет. Надо, чтобы ребёнок САМ делал домашнее задание, а вот если уже не получается, подошёл и спросил. Ну, в крайнем случае, просто сидеть рядом и смотреть на его потуги. Ибо если делать ВМЕСТЕ, он никогда не научится САМОСТОЯТЕЛЬНО делать домашнее задание.
Нет, не надо. Нам никто никогда ничего не решал. Может пару раз подталкивали к правильному пути решения и только.
Ребенок должен быть самостоятельным, это, блять, не кот. Выполнить ДЗ это более чем по силам ему. Что-то забыл? Учебник. Не знает как подойти к решению - подсказать. И пусть 5-10 примеров решит, чтобы запомнил.
Блять, сначала опекают до посинения, делают за них ДЗ, а через 10 лет будут жаловаться что сыночка-корзиночка безинициативный и на работе, куда вы его устроите, его не ценят. Конечно, блять, он не умеет решать вопросы. Всю жизнь это делали за него.
Уважаемый, вы слово "поначалу" в коменте выше заметили?
И вам разница между "вместе" и "вместо" знакома?
Это как с обучением плавать - можно кинуть в воду и глядеть, что получится. А можно обьяснить, что в воде делать и уж потом приступать к практике.
Я не говорю, что в школе плохо учат, но контролировать усвоение материала и помогать, если что не так - мое и право и обязанность как родителя.
Так "поначалу" дз такие элементарные, что надо, пардон, или быть дебилом, или вообще не посещать занятия, чтоб их не сделать.
Да, "охуенное" сравнение. Вот только в школе ребенок не один, и сто раз все объяснено учителем. Или вы, если сдадите ребенка на плавание, будете с ним бегать в бассейн и плыть рядом?
Не все учителя одинаково полезны, не все дети одинаково усваивают информацию, не стоит грести всех под одну гребенку
Да, не все дети одинаковы. Поэтому кто-то понял с первого слова, а кому-то надо подойти к учителю / спросить у одноклассников, которые поняли / перечитать учебник / погуглить видео на ту же тему в, например, ютубе.
А не "мам, ну я не понял, сделай все сама".
Объяснено на уроке, порой, строится по принципу:
- Всё поняли?
- Я не понял!
- Ради одного останавливаться не будем, следующая тема!
Что, конечно же, очень помогают юным школярам проникнуться темой и понять что от них требуется).
И это ещё не самый проблемный вариант.
Да, бывают учителя, кому не лень/пофиг на программу, и кто может лично заняться непонимающим. Но и про другую сторону медали забывать не стоит.
Сейчас эра интернета. Ладно бы вы еще жаловались на это лет 30 назад. Сейчас элементарно все эти темы находятся онлайн.
Более того, это один из самых востребованных в нынешней жизни навыков (уметь самому найти информацию и обработать ее).
Есть маленькая проблема в этом случае - школа требует выдать информацию в том виде и в том количестве, в котором она требует. Шаг вправо, шаг влево - "мы это не проходили" и "вы должны закрепить именно этот материал"
Пример банальный: тема квадратных уравнений, учимся считать дискриминант. Сказали "дискриминант" - значит вообще всё должен искать так. А ведь решение, по идее, можешь найти через теорему Виета, то есть просто, быстро, удобно. Если устный счёт хорош, то можешь это в уме делать и выписать ответы. А если, с помощью быстрого гугления, найдёшь как написать код решения на паскале (или на любом другом языке, что изучайте на информатике), то и вовсе бед нет, перекинул цифры и получил ответ. А можно наткнуться и на мадкад, и на матлаб, и на многие другие удобные сервисы. Но что услышишь в школе? "Так нельзя, мы учимся считать через дискриминант"
Но извините, это устаревший и неудобный способ решения, особенно в "эпоху интернета". Я узнал формулу, я узнал область её применения - всё, досвидания, дальше уже сам буду решать, что с этой информацией делать и как её удобнее применить, особенно если есть инструменты попроще. Но так как этого нет, имеем что имеем).
>надо, пардон, или быть дебилом,
А вы, небось, Эйлер и Гаусс в одном флаконе... Ну-ну.
Увы, мозги у всех работают слегка по-разному и если кому-то что-то понятно сразу, у другого вызввает затык на ровном месте.
А у учителя 25 учеников - вовремя выявить такой затык у одного ученика он едва ли сможет.
Зато, я как родитель, затык этот выявлю влет - потому что детей у меня куда меньше чем 25. И ликвидирую. В особенности, если предмет связан с математикой.
А насчет сравнений - я дочку учил плавать в 4 года на Красном море. На нынешний момент у нее более 30и погружений с аквалангом, 10 прыжков с парашютом, водительские права, немецкий и английский свободно и золотая медаль из школы.
А скоро будет и красный диплом.
Так что, я делал все правильно в плане развития своего ребенка.
А чем можешь похвастаться ты?
Ну например со мной в институте учился парень, который не умел плавать.
Совсем.
И вырос там, где нет водоёмов, и видимо ездить тоже не особо куда ездил.
Так в институте его научили плавать.
Так что может и учитель, могут и родители.
> Нам никто никогда ничего не решал
И вырос шизоид с раздвоением личности, так? Иначе с чего бы ты во множественном числе себя именовал?
А потом еще шутят про поколение ЭГЕ)
Нам, потому что я был не единственным ребенком в семье. Но этот вывод превышает ваши интеллектуальные возможности)
- Учат в школе, учат в школе... Даже песенка такая есть.
- Я вам отдал тупого - верните умного!
- Учат дома... Нет такой песенки! С выполнением домашних обязанностей: "Надо жопу вытирать, за собой всегда смывать..."
(с)
Бгг, вы обьяснили их методом единичной окружности, за который мне почему-то понаставили минусов.
Пикабу таки такое пикабу.
Угу. И это тоже.
А уж про выражение углов через "пи" - вообще без нее не обойтись.
Лично мне просто удивительно, какому геЙнию пришло в голову выродить школьное определение через абстрактный треугольник и подобие. Вот уж действительно "через задницу".
...Кстати, я давно заметил, что зарубежные книги по высшей математике практически всегда более яснЫ, упорядоченны легки для понимания, чем отечественные. Не все, конечно, но многие.
Почти любая инженерная техническая специальность. + Кругозор какой никакой тоже необходимо получать, чтоб понимать хотя бы некоторые вещи.
Не надо пожалуйста ставить узкопрофильные технические "вещи" в один ряд с расширением кругозора
Товарисч видимо желает 3х классного образования церковно-приходской школы + НВП.
Образцовый гражданин.
Понимание базовой физики/биологии/химии - это "узкопрофильные технические вещи"? Чувак, кто ты? Очередной "филолог", который два числа сложить не может?
>синусы, интегралы, вакуоли, валентность и правило буравчика.
>базовая физика/биология/химия
Понимаю.
А вообще я не отрицаю что скорее всего я быдло, но за свою жизнь данные "технические вещи" мне ещё ни разу не пригодились
Учитывая то, что вокруг любого человека практически сейчас дохуя техники, то это очень печально, что ты не можешь воспользоваться ничем из пройденного.
Ну, я, вроде как, биофизик(phd-студент). Работаю с оптикой, а образцы животного происхождения. Без синусов, интегралов и прочих буравчиков, условно, мне было бы сложно понять природу света. Без понимания природы света я бы не понял те важные вещи, что я вижу каждый день(например, дифракция) и не понимал бы, как работают те приборчики и оптические элементы, с которыми я работаю. Как бы можно работать без понимания этого, можно вкратце узнать у кого-нибудь что-нибудь поверхностно, но ведь этот кто-то должен это сам понимать, соответственно, если не мне это пригодилось, то ему точно. Вакуоли мне особо не нужны, так как не работают с растительными клетками, но ведь многие работают. Валетность - очень важное понятие, нужное абсолютно любому химику.
В общем, мой вывод - на практике это прям не используется каждый день, интегралы брать мне не особо надо, если это не какие-то примеры из учебника для самостоятельной работы. Но мне сложно работать обезьянкой, которая не понимает, что она делает.
И мне все же кажется, что школьный материал настолько простой, что ему нет смысла задавать вопросы, мол, зачем мне это по жизни. Лайтовый материал, дающий какую-никакую базу для всех. Никогда не знаешь, где окажешься в итоге. Я понятия не имел, что буду работать с оптикой еще года два назад.
Да и кому не нужно, может после 9 класса уйти в ПТУ и не тратить своё время на изучение всяких синусов.
У меня есть такой родственник.
Только он даже в ПТУ не пошел.
Просто получил аттестат и до свидания школа.
В принципе живёт нормально.
Работает монтажником ОПС.
Жена, 2 детей, машина.
Руки золотые.
Так что каждому своё.
Лол, это пригодилось ОГРОМНОМУ количеству людей.
А некоторым вон и чтение нахуй не надо. Так давайте не учить детей читать-писать?)
не, я вот как получил через жопу эти синусы-косинусы, так через жопу их и применяю. Очень неудобно, знаете ли... Можно на пальцах объяснить?
заранее спасибо.)
Вот здесь: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%...
Там дается простейшее их описание при помощи единичной окружности.
Ключевое здесь "с", а не "за".
Пардон, не умею ссылку на цитату делать
Ходят, потому что заставляют. Думаю, подавляющее большинство школьников с радостью бы туда не ходили, если бы было возможно.
Вопрос был риторическим. Дети - тупые. Задача школы дать им чутка знаний и научить находить решения проблем.
Ну если игнорировать 5 классов физики-химии-истории-биологии и прочей логии, а еще делать ДЗ мамой-папой, то конечно не научишься.
Есть люди которые и полезность вышки отрицают, что поделать.
Честно, ни разу не встречал человека с высшим образованием, который чем-то отличается от человека без него. В некоторых случаях даже наоборот, - образование высшее, а соображение ниже среднего.
А по каким критериям вы искали отличия? Чем измеряли "соображение"?
Тем более речь про тех кто учился, а не гулял по 4 месяца в семестр, а потом заносил преподам за зачет.
Мы это множественное число, учите язык.
А вот делать глобальные выводы основываясь на паре косвенных фраз это как раз удел биомусора с IQ < 83. Впрочем зачем я это говорю, вашего самосознания на это не хватит.
А, ну вот мы и нашли объяснение твоим репликам с местоимением «мы». Ты просто был тупым ребёнком и, следовательно, вырос в тупого взрослого.
Современная тенденция, а чем мой хуже и все родители делают поделки дз за ребёнка, а потом выходит что нихрена не знает
у меня такая же фигня, причём я почти уверен, что я всего достиг как раз потому, что мне не помогали.
В школе должны даваться знания, а дома, решая ДЗ, он должен применять их на практике.
Ага, отдыхать после тяжелый 4 часов учебы, а то загнется бедненький) Пусть занимается детскими делами, посмотрит детское порно)
Я не знаю, что должно быть в голове, чтоб писать, что домашки не нужны. Легче школу сразу отменить.
Которому, видно, лень немного хотя бы шевелиться во время написания комментов?
Какой вообще предмет (что школьный, что нет) можно выучить без самостоятельной работы? (Спойлер: никакой.)
Ну-ну, конечно) И язык за два часа в неделю можно выучить, и произведения литературные разбирать, не читая их, и математику с физикой понимать, не практикуясь вообще в решении задач. Ну, верь в это дальше) В единорогов тоже веришь?
А как ты подскажешь путь решения на трёхколёсном велике, если ты летаешь на космолёте??
Как ты расскажешь тему, без конкретного примера?? Размахивая руками и крича: «решай! Чему тебя в школе учили??» Или постепенно, шаг за шагом проходя с ним сложный пример, но реша его заранее для себя??
Все дети разные, но всегда, абсолютно всегда математику изучают с помощью примеров, конкретных решений и обучений по ним. Это практический предмет.
Как впрочем и русский - вас чему в школе учили? Вы явно прогуляли урок, где рассказывали, что читать надо внимательно...
Чушь какая-то. Подсказать путь - да, Не знает чего-то? Берешь учебник и читаешь то, что забыл. И решаешь 5-10 уравнений по этой теме. Только так и научится, а не если за него все сделают.
Что за бред? Ребёнку задали задание. Он должен слушать учителя на уроке, читать учебник, потом решать примеры и делать ДЗ. Если вдруг у него что-то не получается - можно подойти к маме/папе/брату - попросить помощи.
А у вас получается, что вы такая крутая - умеете решать сложным путём. Получается, вы вместо того, чтобы помочь ребёнку, просто хотели козырнуть своими знаниями. При этом, решать простую задачу сложным способом, не умея решать простым - это не круто, вообще-то. Вместо этого надо было сесть с ребёнком за учебник, разобрать соответствующую тему и решить так, как надо для его нормального обучения.
чего??? Кому козырнуть?? Какая крутая?? У вас все в порядке?
И откройте учебник уже, насладитесь темой из одной строчки! Вы его даже не видели, какой он прекрасный для нормального обучения!
Какой учебник? Какая задача?
Вы же ничего не рассказали. Вы написали, что решили задачу для четвероклассника сложным способом самостоятельно. Но при этом на велосипеде ездить не хотите, а летаете на космолёте. Чем это должно помочь ребёнку?
Ребёнку дали задачку. Вы не знали как её решить с помощью знаний четвероклассника. Для начала решили для себя сложным способом. Потом попытались разобраться в теме на уровне четвероклассника, но в учебнике ничего толком написано по теме не было. И как всё-таки решать ту задачу методами 4-го класса вы не поняли. Ок, тогда.
Но вообще, могли бы скрин задачки кинуть, а то x,y,z в задаче четвёртого класса это действительно странно. Объём надо было находить?
Да, я не справилась и отправила ребёнка в итоге к учителю, чтобы он рассказал как это решать.
Увы, это было в прошлом году, не сохранилось.
В этом году мы прошли уравнения и жить стало легче, жить стало веселее )) и Учитель поменялся на Старшую школу. Он объясняет все достаточно хорошо, и математика как-то легче пошла.
наухя учить с детьми что-то дома, если это обязанность школы? Пускай тогда школа кормит, обувает, одевает, снабжает всем необходимым т.д.
Ну вот я как раз его интервью и вспоминал. Где он говорит что нужно отменить ДЗ, типа родители устают и без этого.
Либо некоторые люди не понимаю шуток либо это какая-то хуйня с типа "мой не хуже других" и поэтому "вылизывают" их.
Впрочем я и не против, чем больше таких домашних хомячков тем более востребованный буду я как специалист.
Сразу вспоминается бессмертное из Савватеева:
"Поделите квадрат на 4 равные части. Все справились? Молодцы. А теперь поделите квадрат на 5 частей."
Если уж совсем грустно с детской задачкой - перечитайте детский учебник.
Так, Савватеев про это и говорил: "и тут некоторые почему-то начинают тупить". То есть, гуглить.
Будьте проще - в условиях задачи все сказано.
Учителя так не думают. Они думают, что в условиях задачи лично для них ленин молоком дописал "равные", "число должно быть простым", "нельзя множить молоко на кружки" и всякие другие условия ответа, которых в задаче нет, но им похуй и ребенок решил не верно.
И он у Дудяновского рассказывал как любит свою жинку. Что вот прям она его единственная навсегда, больше никакой не надо.
Школьный уголок
1.7K постов3.7K подписчика
Правила сообщества
Можно:
Писать всё, что можно отнести к школе.
...
Нельзя:
Нарушать правила Пикабу.