Тот момент, когда батя смотрит на двойку по дз, которое он  тебе помогал делать

Тот момент, когда батя смотрит на двойку по дз, которое он  тебе помогал делать

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1256
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А нечего площадь треугольника через интеграл вычислять. В четвертом-то классе.

раскрыть ветку (299)
628
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а как, как ещё считать задачки, если они не проходили х, y, z????


Я честно сдалась через 30 минут попыток решить «попроще». Мое решение было изящное, занимало почти целый лист и явно не соответствовало знаниям четвероклассника....

раскрыть ветку (298)
1090
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуя вообще делать ДЗ за ребенка? Какой долбоеб это придумал? Подсказать ребенку путь решения - да. Смысл делать за него? Зачем тогда вообще в школу ходить?

раскрыть ветку (283)
290
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Поначалу НАДО делать ДЗ с ребенком.

Ибо, в случае с математикой (которая в сущности проста и логична) ребенок, прощелкав какой-то ключевой момент логики, начинает тупить.

И чтобы такого избежать, задания надо выполнять вместе, пытаясь "на пальцах" обьяснить ходы.


Например, сможешь ли ты "на пальцах" обьяснить понятия синуса и косинуса. Ибо в школе они почему-то даются через задницу?

раскрыть ветку (241)
307
Автор поста оценил этот комментарий

Мне даже интересно, как можно через задницу объяснить «отношение противолежащего/прилежащего катета к гипотенузе в прямоугольном треугольнике»

Да не изменит мне память, сначала синус и косинус объясняются так, а уже потом вводится тригонометрическая окружность для рассмотрения углов вне отрезка от 0 до 90

раскрыть ветку (168)
651
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
122
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тригонометрия не давалась, хотя определение синусов и косинусов я зазубрила. Решать по примеру могла, а саму суть так и не поняла. Если бы мне объяснили доходчиво на пальцах, то может и поняла бы
раскрыть ветку (124)
131
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Закончил матфак. Прекрасно знаю математику. Но тому пидару, что ввёл синусы и косинусы в 7 классе, я бы в жопу запихал раскалённый треугольник, острым углом наружу!
раскрыть ветку (46)
78
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу видно теоретика. Раскаленным концом надо наружу - чтобы не вытащить было.

раскрыть ветку (15)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий
У чувака бомбануло?
раскрыть ветку (5)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Зашел в политику на Пикабу

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это они ему газовый балончик заполняют?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

От него

7
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, треугольник в посте выше весь раскаленный, острым (таким же раскаленным, как и остальное) концом наружу
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У треугольника могут быть три острых угла

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А разница? Из жопы то торчит угол, за который не взяться. Техзадание выполнено. Шли отсюда
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот, практика
Автор поста оценил этот комментарий
А Как держаться за раскалённый конец?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Двумя руками.
15
Автор поста оценил этот комментарий
Матфакник, объясни мне простому человеку, зачем вообще нужны нам простым людям эти синусы и косинусы? ГДЕ в жизни они мне пригодились? Лучше бы в место этого научили разбираться в компьютере. ( Не программирование ) а именно собрать и разобрать комп. До сих пор не умею.
раскрыть ветку (27)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Я компьютерщик (пускай матфакник). Электрические сигналы, аналоговые и цифровые, настройки электрической цепи, разные усилители, что-то где-то спаять-припаять, радиоволны и всевозможные беспроводные устройства связи - все базируется на синусоиде и иже с ней. Спускаемся немного глубже - сама структура кванта и волновая природа квантовой механики являются основой нашего мироздания и дают человечеству понимание таких процессов, как даже ориентирование птиц в пространстве при сезонных миграциях, специально умалчиваю очевидные вещи, типа создания квантовых компьютеров и ИИ на его основе. Астрофизика: исследование далёких звёзд и галактик, разложение на спектр, удаление/приближение (эффект Допплера) - всюду используется синусоида. Любой периодический процесс (от движения электронов по орбитам до месячных твоей девушки) - в основе своей синусоида.
Ещё пример. Я также и музыкант. Естественная природа звука, натуральный звукоряд, обертона звука, натуральные гармоники, разработка инструментов, деление струны на части, деление воздуховода в духовых инструментах - все есть синусоида. Сначала было слово, и слово это - синусоида. Вот. А надо ли конкретно вам это все знать и понимать - уже лично ваш выбор)
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий

Шелдон это ты?

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Овердохрена где нужны в программировании. Без них даже круг не нарисуешь (это на круге X и Y). Без них снаряды в твоих танчиках хрен рассчитаешь (изгиб параболы). Без них довольно сложно и в реальной жизни, если ты инженер и работаешь с чем-то, что летит в условиях гравитации, либо движется по эллиптической траектории.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь. В аналитике, бигдате, веб-разработке тригонометрия мне ещё ни разу не пригодилась. А эти сферы куда более распространенные, чем упомянутый выше геймдев.
раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кому нахрен сдались ваши бигдаты.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Посчитать верхний диаметр на коническом отверстии , или угол конического отверстия (фрезеровка)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если после школы идти учится на любой инженерный факультет, то без понятий о синусе и косинусе половину знаний придётся просто воспринимать как данность. Все формулы в ВУЗовской физике, теор.мехе, сопр.мате выводятся благодаря синусам, косинусом, производным и интегралам. На знаниях теор.меха и спор.мата уже ложится вся спецуха, для ПГСников это металлы, ЖБК, теория упругости и пластичности и т.д.

А без знания спецухи выпускник ВУЗа- не инженер

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за науку.
Автор поста оценил этот комментарий

В спор. мате прекрасно справляются без синусов и косинусов. Вот сопромат да, там  тусуются все от синусы до арктангенса. 🤓

9
Автор поста оценил этот комментарий

даже для постройки будки собаке понадобится вся эта фигня, чтобы крышу нормальную сделать

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это ты уже загнул.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

банально гипотенузу (крышу) посчитать, зная другие стороны треугольника

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Оптика по большей части
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я года четыре назад сам собрал ребенку.Тоже боялся.Потом почитал,все купил и собрал!Там же ничего в принципе и сломать-то нельзя!Если без фанатизма!
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да в школе вообще кучу лишних знаний в туповатые бошки впихнуть пытаются безуспешно. Вот тебе даже правописание впихнуть не смогли.

А синусы и косинусы таким "простым" людям, как ты точно не нужны (равно как и история, география, химия, физика, языки и т.д.), а вот механикам и электрикам может и пригодится!

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ты прав. Ты лучший. И правописание у тебя лучше.
раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

в школе тренируют мозг и дают некую базу знаний. а то потом "париж - столица европы" и "алависта байби"

2
Автор поста оценил этот комментарий

может пригодиться на даче (садовом участке), например, если строишь дом или хотя бы теплицу, если делаешь навес, или пытаешься сделать красивую клумбу

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это преувеличение.

Всегда можно взять тетрадь в клеточку и начертить в масштабе, а потом линейкой измерить расстояния.

Ну или на глаз прикинуть, лишнее отпилить, недостающее гвоздями прибить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и много домов вы так построили?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не этично.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо. В попу треугольник бы запихал. Раскалённый. Острым концом наружу. Вполне этично для бестолочи, напихавшей в 7-8 классах вещей для старшеклассников.
73
Автор поста оценил этот комментарий
А нехер зубрить. Я ещё в школе это всем говорил. Запомнят набор слов. Пятерку получат, а в бошке ноль
раскрыть ветку (47)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Нехер ДЗ делать? У нас определения как стихи учили. Не важно, что ты понял суть, если слово в слово не расскажешь - 2.
45
Автор поста оценил этот комментарий
"в бАшке" - правила русского тоже не зубрили? :-)
раскрыть ветку (18)
25
Автор поста оценил этот комментарий
А во множественном числе как будет?
раскрыть ветку (7)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Бошки
Предпросмотр
15
Автор поста оценил этот комментарий

зубрилы

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересно стало
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там выше уже написали, буква будет зависеть от ударения.

https://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/140349/Башка

1
Автор поста оценил этот комментарий
бОшки же... "Я вам за бОшки порасшибаю, лярвы!"
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Исходя из этого правила, правильно будет гОвно.
Всегда знал
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Неа. Я их пытался понять. Поэтому была тройка с натягом))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зря, как раз их столи зубрить и практика, практика...
Автор поста оценил этот комментарий
И кто кого натягивал? И где пруфы?)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В просторечии эта буква зависит от ударения - у нас часто применялся вариант с буквой "о".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ж от тюркского бас или баш - голова.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это он баш.орг имел ввиду)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такая вероятность
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
В голове
17
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это да, как же я раньше жила. Спасибо за истину!
Надо просто взять и понять. Это ведь так просто сделать.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В школьной математике - да
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну видимо тригонометрия это не так просто, как 2+2. Я изучала это всё дело в колледже, где одним знанием определений не обойтись.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Школьная тригонометрия только выглядит страшно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Маккомбо с колой с собой заверните.
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А, если не зубрить, то как сдать предмет? Если мозг отказывается понимать всю эту математическую логику?

раскрыть ветку (14)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Мозг отказывается понимать логику?
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я так и не въехала, зачем нужны косинусы и синусы, хотя определения знаю. Где-то изначально преподаватель упустила момент и всё, логика исчезла.
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не парьтесь. Миллионы людей живут без этого счастливо.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спустя много лет я все таки решил разобраться с синусами и косинуса и ну и за одно для чего нужны интегралы)

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

синусы и косинусы в самом простом виде используются везде, где надо угловые меры в размеры переводить и обратно (например измерить расстояние до ближайшей горы или звезды). Но еще оказалось, что синус и косинус - это гармонические функции (значения колеблются при изменении аргумента) - и они еще нашли применение везде, где есть колебания - в акустике, электрике, физике электромагнитных  явлений и т.п. и т.д.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Кладешь ты плитку в ванной, и такая, блин тут острый угол, придется плитку резать. А с каким углом резать - хуй его знает, и ты такая хоба, вычисляешь синус, а потом раз и угол даётся
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для нахождения катетов и гипотенуз в прямоугольных треугольках если знаешь их углы и оталкиваясь от этого выбираешь функцию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не мозг отказывается, а просто вам объяснили хреново. Откройте эти ваши интернеты: там все это объяснено.

И да, если совсем худо, наймите репетитора
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, так мне уже поздно - в 27 лет-то. Да и сейчас это не проблема - интернет есть, а в нём и расчёты, и решение многих задач можно найти.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Если мозг отказывается понимать - не сдашь. В технических науках надо понимать, а не зубрить.
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть это ученики виноваты, что "зубрят", а не "понимают"?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только они. Это же самый простой путь к пятерке. Большо в их тупой голове ничего не умещается.
Автор поста оценил этот комментарий
Так всю жизнь можно проработать. И даже депутатом
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можно даже министром образования стать
13
Автор поста оценил этот комментарий
примерно как-то так
Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ну выглядит красиво, залипательно, но нихуя не объясняет, если ты предварительно не вкурил суть тригонометрии.
5
Автор поста оценил этот комментарий

и че?

4
Автор поста оценил этот комментарий
определение синусов и косинусов я зазубрила
вот в этом и кроется проблема
раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот и я о том же. А могла бы и без зубрежки понять, если бы вовремя доходчиво объяснили
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот упустил. А сейчас-то понимаете, где может быть полезно вычисление синуса/косинуса угла? Вопрос без какого-либо подвоха
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Везде где работаете с углами и расстояниями а также величинами, которые имеют подобную геометрическую зависимость.

При оценке векторов сил в конструкции (если вы хотите постоить дом, например).

И уж точно не поймёте высшую математику, которую в ВУЗах преподают, как раз таки для использования на практике. Там вопросов не возникает.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я то к.ф.-м.н, мне просто интересно, девушка нашла какое-то близкое ей применение или школа не справилась даже с тем, чтобы это показать
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Хватит оправдывать свою отсталость преподавателями.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вас в детстве обидели?)
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, тригонометрию ненавидела.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну берете отношение противолежащего к гипотенузе - и получаете синус
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я это понимаю. Я в школе не понимала сам механизм и логику. Зачем оно нужно и что с ним делать
Автор поста оценил этот комментарий
Схема всех ботанов всех школ, которые теперь проездные проверяют в маршрутках. Зубрили, зубрили всю школу и универ, набрали медалей за самую нежно вылизанную сраку преподавателя и дипломы красные наполучали, а по итогу думать так и не научились. Вся жизнь по одному тупому алгоритму.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Удивительная история, у меня два красных диплома!
Работаю вот только не кондуктором. Но куда уж мне успеха добиться, я же синусы определять не научилась. Мне нужно спросить у вас секрет успеха)
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Зачастую, зная, как получаются синус и косинус по формуле и определению, можно не понимать что это такое по сути и нахрена вообще нужно. Я вот жёстко тупил и не любил эту тему, хоть оценки по ней получал хорошие (тупо формулы же). И в решении задач всегда старался избегать решений, использующих синусы и косинусы.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так же фигня. Смысл не объясняли, а в формулы я хорошо умел.
В итоге даже поступил на прикладную математику по итогам математической олимпиады, но позже ушёл на другой факультет, а на работе со временем успешно всё забыл.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю через задницу, но на пальцах как-то так
Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда вспоминаю окружность: по иксу Косинусы угла, по игрику Синусы.

Да, я знаю слова абцисса и ордината, но выше вариант проще))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Точно!
16
Автор поста оценил этот комментарий
«отношение противолежащего/прилежащего катета к гипотенузе в прямоугольном треугольнике»

Вот с моей точки зрения, вот это определение и есть "определение через жопу". Правильное определение для ребенка должно звучать так: "Нарисуем прямоугольный треугольник с углом α и гипотинузой длиной 1 ед. (показать как рисовать, т.е. два луча, между ними угол α, отсчитываем единицу длины на гипотенузе, опускаем перпендикуляр) Тогда длина катета при угле α будет называться "косинус", длина другого катета - "синус"; синус делить на косинус будет называться "тангенс", а обратное деление косинуса на синус - "котангенс"".


Вот из этого определения прорабатываем как будем высчитать, если  треугольник имеет длину  гипотенузы ≠ 1, т.е через масштабирование треугольника со сведением длины гипотинузы до = 1. И только после того, как проработали вычисление всего при длине ≠ 1, мы и вводим официальное математическое определение.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я придерживаюсь мысли, что при изучении любой новой темы надо начинать с варианта, предполагающего минимальные предварительные построения, особенно в том возрасте, когда начинают проходить тригонометрию (около 14 лет). Иначе где-то половина класса либо потеряет ход мысли, либо истолкует его ошибочно (например, будет «следить за руками» более внимательно не в тот момент, и именно он отложится как основополагающий). Это не потому, что они тупые, а скорее из-за отсутствия опыта в логических рассуждениях в целом и в математике в частности.

То есть мне больше импонирует такой ход изучения:

> рассмотрим прямоугольный треугольник

> зафиксируем в нем угол и определим противолежащий и прилежащий катеты

> дадим формальное определение синуса и косинуса через отношение к гипотенузе (а также тангенса и котангенса), закрепим на примерах

> рассмотрим случаи, когда прямоугольного треугольника нет - его надо сделать, то есть опускание перпендикуляра, подходит как для угла, так и для треугольников других типов

> отдельно уточним про отрицательность косинуса при тупом угле

> рассмотрим удобство случая с гипотенузой длины 1

> введем тригонометрическую окружность, рассмотрим случаи углов от 180 до 360

> разберем периодичность функции

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вас опять понесло в определения "через жопу", через бессмысленные "отношение прилежащего катета к гипотенузе", которые определения дети НЕ ПОНИМАЮТ! Они их зубрят, они подставляют в формулы, но НЕ ПОНИМАЮТ!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично, зазубрил в школе через соотношение катетов, не понимая смысла, решал задачки на отлично - не понимая смысла своих действий. И лишь многим позже узнал о круге в системе координат и как легко без калькулятора можно узнать значения синуса и косинуса угла - просто имея транспортир, карандаш и лист бумаги. Почему бы не обучать детей начиная с этого - я не понимаю, это же самый простой метод для понимания сути.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Блэт. 20 лет спустя я прозрел))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вово!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот ты вроде объяснил и все равно нихуя не понятно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное так, что я до сих пор ничего этого не понимаю. Для меня это странные буковки, которые мало что значат, но в случае некоторых углов равны вот этой конкретной циферке. А зачем оно вообще надо и что это есть такое - фиг его знает.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Бля , ребята , вы о чем? да
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно потому что они вводятся так поэтапно, то до введения окружности появляется вопрос: а какого собственно хера угол может быть более 90°...

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Угол больше 90 градусов даже в треугольнике может быть.

А если речь об углах больше 180 градусов - в любом невыпуклом многоугольнике.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да , Вот только когда проходят синусы и косинусы - речь идёт о прямоугольном треугольнике, где есть катеты и гипотенуза, а также один угол 90 и два острых угла. Разве нет?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Мля, мне под 40 лет, у меня 2 высших и скоро будет третье, ученая степень, и я не понимаю гребаную тригонометрию. При прекрасном пространственном мышлении и знании всех геометрий изученных в рамках полученных образований на отлично )
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да херня это "объяснение типа через жопу." Просто попытка оправдать свое желание поучать своего ребёнка по каждому поводу. А потом "школьная программа сложная нужно нанимать репетитора" а ещё дальше "ЕГЭ это ужасно никто дать не может"

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Насчёт ЕГЭ - тут другое дело. Простые задания надо решить за максимально короткий промежуток времени, а без репетиций сразу вовремя не уложишься + из-за стресса можно наделать ошибок. Сложных задач уровня С в школьной программе в принципе нет. Поэтому тут без репетитора никак.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Речь идёт же не про "вместе с ребёнком", а про "вместо ребёнка" :)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Поначалу НАДО делать ДЗ с ребенком.

Со мной никто ничего не делал. Вырос как-то


Ибо в школе они почему-то даются через задницу?
Нормально они даются.

раскрыть ветку (7)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рад за вас.

Но это не отменяет того, что если видно, мой ребенок не вкуривает, то надо обьяснить как-то еще. Временами для "простого" обьяснения приходилось очень сильно копать источники.


Ида, мне тоже никто не обьяснял. Родители дальше арифметики не тянули.

раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Меня после первого непонятого разъяснения отец называл олигофреном и пиздил. Очень помогает, попробуйте. Витя, слесарь, 41 лет.
25
Автор поста оценил этот комментарий

Если ваш ребенок не "вкуривает", то он должен или слушать больше учителя, или читать соответствующую литературу, чтобы расширить самому.

А то, и правда, нахуй шарить самому, если дома мамка/батя придут и сами сделают.

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Я долгое время не умел решать задачи с иксом. Примерно месяц мне их помогала решать мать, а потом я научился на всю оставшуюся жизнь. А советы типа "внимательно слушать учителя" -- идут лесом. Я всегда внимательно слушал, но помогало это рандомно,

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий
А подойти к учителю после урока западло? Если учитель видит, что ты стараешься но где-то маленько буксуешь, поможет с радостью.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Подходил -- не помогало. Просто мне на некоторые темы требовалось в разы больше времени.

5
Автор поста оценил этот комментарий
то он должен или слушать больше учителя
А у ребенка есть учитель, который станет больше говорить на нужную тему?
читать соответствующую литературу

"да ну нафиг, пойду в проститутки!"


Вы как вчерась родились, и ни разу не пытались прочесть учебник, изобилующий "отсюда следует", видимо бумаги было жаль на объяснения.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы для этого нужна школа: чтобы давать объяснения. А дз - тупо проработка пройденного.

Это не говоря о том, насколько нынешние мелкие прошарены в компьютерах/планшетах где все это ОЧЕНЬ легко гуглится в намного лучшем объяснении.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, чаще они гуглят не объяснения, а ответы/решения.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению, чаще они гуглят моды для Майнкрафта, а за ответами/решениями идут к родителям.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда ДЗ не надо делать вместе с ребенком. Это его ДЗ и его оценка. Если у ребенка не получается и он просит о помощи, то надо найти, в чем у него возникает тупик и не выполнять задания вместе, а дать объяснение и, чтобы он сам попробовал применить знания для рещения задачи. Иначе ребенок привыкнет, что вы сядете с ним и вместе будете решать, а это ведет к манипуляциям с его стороны и отсутвию постановки цели его мозгом. Цель станет, как развести родителя сделать домашку со мной.

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня это было так: жена говорит, разберись, чегойто дочкины оценки по геометрии вниз поехали.

Оказалось, у нее не вкурились подобные треугольники. Разобрались - но пришлось долго обьяснять, пока не вкурила, перерешали половину задач под соответствующими параграфами. А домашку она сама уже делала.


Дочке понравилось. Стала бегать ко мне за обьяснениями всяких узких мест. Обьяснял.

Например, теорему Пифагора мы доказывали 3я разными способами и дочке это НРАВИЛОСЬ. Училка была впечатлена. В итоге с 5-го класса по математике только 9 и 10. И золотая медаль.


Ида, как-то дочка с моей подачи затроллила училку и класс, попросив построить квадрат той же площади, что и круг.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все правильно вы сделали. Цель научиться применять знания самостоятельно, а не вынудить родителей сделать за тебя.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вы все же больше объясняли (как я поняла), это другое. А некоторые же просто сидят и чуть ли не диктуют дитяточке ответы на домашку.

Автор поста оценил этот комментарий
В РФ ввели десятибалльную шкалу или вы не из РФ? А то я как-то выпал из школьных дел лет на 15.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так он и говорит, решать "с ребенком", помочь, объяснить, подсказать пути решения. Но не решат за него
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поначалу НАДО делать ДЗ с ребенком.

Эмм... Нет. Надо, чтобы ребёнок САМ делал домашнее задание, а вот если уже не получается, подошёл и спросил. Ну, в крайнем случае, просто сидеть рядом и смотреть на его потуги. Ибо если делать ВМЕСТЕ, он никогда не научится САМОСТОЯТЕЛЬНО делать домашнее задание.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не надо. Нам никто никогда ничего не решал. Может пару раз подталкивали к правильному пути решения и только.


Ребенок должен быть самостоятельным, это, блять, не кот. Выполнить ДЗ это более чем по силам ему. Что-то забыл? Учебник. Не знает как подойти к решению - подсказать. И пусть 5-10 примеров решит, чтобы запомнил.


Блять, сначала опекают до посинения, делают за них ДЗ, а через 10 лет будут жаловаться что сыночка-корзиночка безинициативный и на работе, куда вы его устроите, его не ценят. Конечно, блять, он не умеет решать вопросы. Всю жизнь это делали за него.

раскрыть ветку (12)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, вы слово "поначалу" в коменте выше заметили?

И вам разница между "вместе" и "вместо" знакома?


Это как с обучением плавать - можно кинуть в воду и глядеть, что получится. А можно обьяснить, что в воде делать и уж потом приступать к практике.


Я не говорю, что в школе плохо учат, но контролировать усвоение материала и помогать, если что не так - мое и право и обязанность как родителя.

раскрыть ветку (9)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так "поначалу" дз такие элементарные, что надо, пардон, или быть дебилом, или вообще не посещать занятия, чтоб их не сделать.


Да, "охуенное" сравнение. Вот только в школе ребенок не один, и сто раз все объяснено учителем. Или вы, если сдадите ребенка на плавание, будете с ним бегать в бассейн и плыть рядом?

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не все учителя одинаково полезны, не все дети одинаково усваивают информацию, не стоит грести всех под одну гребенку

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Объяснено на уроке, порой, строится по принципу:

- Всё поняли?
- Я не понял!
- Ради одного останавливаться не будем, следующая тема!

Что, конечно же, очень помогают юным школярам проникнуться темой и понять что от них требуется).
И это ещё не самый проблемный вариант.


Да, бывают учителя, кому не лень/пофиг на программу, и кто может лично заняться непонимающим. Но и про другую сторону медали забывать не стоит.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас эра интернета. Ладно бы вы еще жаловались на это лет 30 назад. Сейчас элементарно все эти темы находятся онлайн.


Более того, это один из самых востребованных в нынешней жизни навыков (уметь самому найти информацию и обработать ее).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть маленькая проблема в этом случае - школа требует выдать информацию в том виде и в том количестве, в котором она требует. Шаг вправо, шаг влево - "мы это не проходили" и "вы должны закрепить именно этот материал"

Пример банальный: тема квадратных уравнений, учимся считать дискриминант. Сказали "дискриминант" - значит вообще всё должен искать так. А ведь решение, по идее, можешь найти через теорему Виета, то есть просто, быстро, удобно. Если устный счёт хорош, то можешь это в уме делать и выписать ответы. А если, с помощью быстрого гугления, найдёшь как написать код решения на паскале (или на любом другом языке, что изучайте на информатике), то и вовсе бед нет, перекинул цифры и получил ответ. А можно наткнуться и на мадкад, и на матлаб, и на многие другие удобные сервисы. Но что услышишь в школе? "Так нельзя, мы учимся считать через дискриминант"

Но извините, это устаревший и неудобный способ решения, особенно в "эпоху интернета". Я узнал формулу, я узнал область её применения - всё, досвидания, дальше уже сам буду решать, что с этой информацией делать и как её удобнее применить, особенно если есть инструменты попроще. Но так как этого нет, имеем что имеем).

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

>надо, пардон, или быть дебилом,
А вы, небось, Эйлер и Гаусс в одном флаконе... Ну-ну.


Увы, мозги у всех работают слегка по-разному и если кому-то что-то понятно сразу, у другого вызввает затык на ровном месте.

А у учителя 25 учеников - вовремя выявить такой затык у одного ученика он едва ли сможет.


Зато, я как родитель, затык этот выявлю влет - потому что детей у меня куда меньше чем 25. И ликвидирую. В особенности, если предмет связан с математикой.


А насчет сравнений - я дочку учил плавать в 4 года на Красном море. На нынешний момент у нее более 30и погружений с аквалангом, 10 прыжков с парашютом, водительские права, немецкий и английский свободно и золотая медаль из школы.

А скоро будет и красный диплом.

Так что, я делал все правильно в плане развития своего ребенка.


А чем можешь похвастаться ты?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например со мной в институте учился парень, который не умел плавать.

Совсем.

И вырос там, где нет водоёмов, и видимо ездить тоже не особо куда ездил.

Так в институте его научили плавать.

Так что может и учитель, могут и родители.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, раньше кричали: "Мой папка сильнее твоего!". А теперь детьми меряются.
4
Автор поста оценил этот комментарий

> Нам никто никогда ничего не решал

И вырос шизоид с раздвоением личности, так? Иначе с чего бы ты во множественном числе себя именовал?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А потом еще шутят про поколение ЭГЕ)

Нам, потому что я был не единственным ребенком в семье. Но этот вывод превышает ваши интеллектуальные возможности)

5
Автор поста оценил этот комментарий

- Учат  в школе, учат в школе... Даже песенка такая есть.
- Я вам отдал тупого - верните умного!
- Учат дома... Нет такой песенки! С выполнением домашних обязанностей: "Надо жопу вытирать, за собой всегда смывать..."
(с)

Предпросмотр
YouTube4:48
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ходить в школу, если родителям придется делать домашнее задание вместе с ребёнком?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Косинус? Рисуете круг радиусом 1 (1 см или клеточка, лучше две, но считаем что это единица. Да любого размера круг, только помните, что радиус его считаем за единицу), перекрещиваете его через центр прямыми линиями по вертикали и горизонтали. Горизонтальную назовите Х, вертикальную Y. На круге берете какую-нибудь точку, например 45° (всего их 360, если забыли:+)). От этой точки проводите прямую вниз до пересечения с Х- линией (отрезок получится, но это неважно). Это ось ординат, она же в данном случае абсцисса. Расстояние от центра круга до точки пересечения и есть косинус. Примерно 0.71 получится, можете линейкой померять.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бгг, вы обьяснили их методом единичной окружности, за который мне почему-то понаставили минусов.

Пикабу таки такое пикабу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а как синус 270° ещё объяснить?) Ну да, минус 360=-90, катет на катет...сложнее так.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. И это тоже.

А уж про выражение углов через "пи" - вообще без нее не обойтись.


Лично мне просто удивительно, какому геЙнию пришло в голову выродить школьное определение через абстрактный треугольник и подобие. Вот уж действительно "через задницу".


...Кстати, я давно заметил, что зарубежные книги по высшей математике практически всегда более яснЫ, упорядоченны легки для понимания, чем отечественные. Не все, конечно, но многие.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Один я что ли никогда не испытывал проблем с домашним заданием?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже! Я его вообще никогда не делал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Поначалу... определения синус и косинус?!
Ваше "поначалу" длится до какого класса???
2
Автор поста оценил этот комментарий
Речь изначально шла про то, что за ребёнка не надо делать дз
6
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно было бы познакомиться с человеком, которому в жизни приголдились синусы, интегралы, вакуоли, валентность и правило буравчика.
раскрыть ветку (17)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Почти любая инженерная техническая специальность. + Кругозор какой никакой тоже необходимо получать, чтоб понимать хотя бы некоторые вещи.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер, приятно познакомиться. Что вас интересует больше всего?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Нахуя это всё нужно?
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я, вроде как, биофизик(phd-студент). Работаю с оптикой, а образцы животного происхождения. Без синусов, интегралов и прочих буравчиков, условно, мне было бы сложно понять природу света. Без понимания природы света я бы не понял те важные вещи, что я вижу каждый день(например, дифракция) и не понимал бы, как работают те приборчики и оптические элементы, с которыми я работаю. Как бы можно работать без понимания этого, можно вкратце узнать у кого-нибудь что-нибудь поверхностно, но ведь этот кто-то должен это сам понимать, соответственно, если не мне это пригодилось, то ему точно. Вакуоли мне особо не нужны, так как не работают с растительными клетками, но ведь многие работают. Валетность - очень важное понятие, нужное абсолютно любому химику.

В общем, мой вывод - на практике это прям не используется каждый день, интегралы брать мне не особо надо, если это не какие-то примеры из учебника для самостоятельной работы. Но мне сложно работать обезьянкой, которая не понимает, что она делает.

И мне все же кажется, что школьный материал настолько простой, что ему нет смысла задавать вопросы, мол, зачем мне это по жизни. Лайтовый материал, дающий какую-никакую базу для всех. Никогда не знаешь, где окажешься в итоге. Я понятия не имел, что буду работать с оптикой еще года два назад.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да и кому не нужно, может после 9 класса уйти в ПТУ и не тратить своё время на изучение всяких синусов.

У меня есть такой родственник.

Только он даже в ПТУ не пошел.

Просто получил аттестат и до свидания школа.


В принципе живёт нормально.

Работает монтажником ОПС.

Жена, 2 детей, машина.

Руки золотые.


Так что каждому своё.

Автор поста оценил этот комментарий

Да тебе ниче не нужно, наверное) Сиди на диване, читай целый день пикабушку, и норм.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ, штопор это и есть правило буравчика, как и любой винт по сути)). А так - ну не всем же творчески продажами заниматься или, к примеру, петь, программить, дома строить и конструировать самолеты, летать на них, электричество, радиоэлектроника и машины тоже кому-нибудь да нужны.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Правило буравчика много где пригождается мне оно помогло в развитии отношений со своей будущей женой)) а синусы, косинусы очень помогают в строительстве когда делаешь разметку.
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, это пригодилось ОГРОМНОМУ количеству людей.

А некоторым вон и чтение нахуй не надо. Так давайте не учить детей читать-писать?)

Автор поста оценил этот комментарий
Есть профессор такой Маркус Дю Сотой он вел цикл передач Математическая Вселенная , мне в школьные годы зашло и пробудило интерес.
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу со мной родители не занимались в школе, а уж дз за меня сделать и речи не было, только стихи помогали учить. Учился на четверки, так что у всех людей индивидуально. А уж с современными интернетами можно найти ответ на любую задачу самостоятельно. Если же у ребенка возникают трудности, то конечно надо объяснить материал, но не делать вместо него.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я бы думаю смогла. Если хотите, объясню Вам :)

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, синусы-косинусы это уже не "поначалу")
Автор поста оценил этот комментарий
Я любил математику в школе, пока не приболел на недельку. Вернулся когда все мои уже изучили синусы и косинусы. Чтобы понять что это такое и на кой оно вообще нужно у меня ушел остаток года, и я конкретно отстал от других любителей математики и забил на нее. Единственное что я действительно полюбил в математике после - это теорвер, но это уже в универе было, в школе как-то мимо прошло. Вообще считаю что эта вся тригонометрия - бесполезная ебля мозга.
Автор поста оценил этот комментарий
Господи... Кто этот Синус и косинус вообще такие
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень влиятельные господа, по протекции которых принимают в инженера и ученые.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А они гулять выйдут ? Если не то пусть мяч скинут.
Автор поста оценил этот комментарий
О, сэнсэй! Я искал тебя долгие годы! Позволь припасть к источнику знаний, дабы утолить жажду знаний!
не, я вот как получил через жопу эти синусы-косинусы, так через жопу их и применяю. Очень неудобно, знаете ли... Можно на пальцах объяснить?
заранее спасибо.)
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот здесь: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%...


Там дается простейшее их описание при помощи единичной окружности.

Автор поста оценил этот комментарий
Поначалу НАДО делать ДЗ с ребенком.
Ключевое здесь "с", а не "за".
Пардон, не умею ссылку на цитату делать
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам открою тайну))) как говорил буратино)) что через задницу даются понятия не только синуса и косинуса, но и гораздо более простые понятия процентов и частей. Поэтому очень многие дети дубы в математике. Это очень грустная история. Все, что можно очень просто объяснить, сделано так, что понять просто невозможно. Слава Соросу и его приспешникам. Увы...
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ходят, потому что заставляют. Думаю, подавляющее большинство школьников с радостью бы туда не ходили, если бы было возможно.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос был риторическим. Дети - тупые. Задача школы дать им чутка знаний и научить находить решения проблем.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в школе только считать и писать научился. Проблемы как-то и без неё решал.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если игнорировать 5 классов физики-химии-истории-биологии и прочей логии, а еще делать ДЗ мамой-папой, то конечно не научишься.

Есть люди которые и полезность вышки отрицают, что поделать.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Честно, ни разу не встречал человека с высшим образованием, который чем-то отличается от человека без него. В некоторых случаях даже наоборот, - образование высшее, а соображение ниже среднего.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А по каким критериям вы искали отличия? Чем измеряли "соображение"?

Тем более речь про тех кто учился, а не гулял по 4 месяца в семестр, а потом заносил преподам за зачет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мы это множественное число, учите язык.

А вот делать глобальные выводы основываясь на паре косвенных фраз это как раз удел биомусора с IQ < 83. Впрочем зачем я это говорю, вашего самосознания на это не хватит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Приветствую тебя, скажи как тебя достал Пикабу что ты не можешь выразить свою точку зрения и его пользователи срут на тебя и посты с детьми, животными и тупыми историями из жизни набирают больше чем в правду заслуживающие это го посты как тебе эта диктатура на Пикабу когда только одна точка зрения верная, а остальные нет?
1
Автор поста оценил этот комментарий

А, ну вот мы и нашли объяснение твоим репликам с местоимением «мы». Ты просто был тупым ребёнком и, следовательно, вырос в тупого взрослого.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Современная тенденция, а чем мой хуже и все родители делают поделки дз за ребёнка, а потом выходит что нихрена не знает

2
Автор поста оценил этот комментарий
Никогда не помогали мне с домашкой, закончил школу и универ с отличием
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня такая же фигня, причём я почти уверен, что я всего достиг как раз потому, что мне не помогали.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Не так. Нахуй ДЗ. Ребенку знания должны давать в школе. Дома ребенок должен отдыхать и заниматься своими детскими делами.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В школе должны даваться знания, а дома, решая ДЗ, он должен применять их на практике.


Ага, отдыхать после тяжелый 4 часов учебы, а то загнется бедненький) Пусть занимается детскими делами, посмотрит детское порно)

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

А как ты подскажешь путь решения на трёхколёсном велике, если ты летаешь на космолёте??


Как ты расскажешь тему, без конкретного примера?? Размахивая руками и крича: «решай! Чему тебя в школе учили??» Или постепенно, шаг за шагом проходя с ним сложный пример, но реша его заранее для себя??


Все дети разные, но всегда, абсолютно всегда математику изучают с помощью примеров, конкретных решений и обучений по ним. Это практический предмет.  


Как впрочем и русский - вас чему в школе учили? Вы явно прогуляли урок, где рассказывали, что  читать надо внимательно...

раскрыть ветку (10)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Чушь какая-то. Подсказать путь - да, Не знает чего-то? Берешь  учебник и читаешь то, что забыл. И решаешь 5-10 уравнений по этой теме. Только так и научится, а не если за него все сделают.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Что за бред? Ребёнку задали задание. Он должен слушать учителя на уроке, читать учебник, потом решать примеры и делать ДЗ. Если вдруг у него что-то не получается - можно подойти к маме/папе/брату - попросить помощи.

А у вас получается, что вы такая крутая - умеете решать сложным путём. Получается, вы вместо того, чтобы помочь ребёнку, просто хотели козырнуть своими знаниями. При этом, решать простую задачу сложным способом, не умея решать простым - это не круто, вообще-то. Вместо этого надо было сесть с ребёнком за учебник, разобрать соответствующую тему и решить так, как надо для его нормального обучения.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

чего??? Кому козырнуть?? Какая крутая?? У вас все в порядке?


И откройте учебник уже, насладитесь темой из одной строчки! Вы его даже не видели, какой он прекрасный для нормального обучения!

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они не видели современных учебников. Им не объяснить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой учебник? Какая задача?
Вы же ничего не рассказали. Вы написали, что решили задачу для четвероклассника сложным способом самостоятельно. Но при этом на велосипеде ездить не хотите, а летаете на космолёте. Чем это должно помочь ребёнку?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничем не должно помочь и не помогло. Вы очень невнимательно читаете.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так, ок. Мб, я неправильно вас понял.

Ребёнку дали задачку. Вы не знали как её решить с помощью знаний четвероклассника. Для начала решили для себя сложным способом. Потом попытались разобраться в теме на уровне четвероклассника, но в учебнике ничего толком написано по теме не было. И как всё-таки решать ту задачу методами 4-го класса вы не поняли. Ок, тогда.

Но вообще, могли бы скрин задачки кинуть, а то x,y,z в задаче четвёртого класса это действительно странно. Объём надо было находить?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я не справилась и отправила ребёнка в итоге к учителю, чтобы он рассказал как это решать.


Увы, это было в прошлом году, не сохранилось.


В этом году мы прошли уравнения и жить стало легче, жить стало веселее )) и Учитель поменялся на Старшую школу. Он объясняет все достаточно хорошо, и математика как-то легче пошла.

3
Автор поста оценил этот комментарий

наухя учить с детьми что-то дома, если это обязанность школы? Пускай тогда школа кормит, обувает, одевает, снабжает всем необходимым т.д.

Автор поста оценил этот комментарий
Бывает ребенок не понимает тему, и надо ему помочь в этом разобраться, а чтобы помочь разобраться, надо самому сначала решить.
Автор поста оценил этот комментарий
Я ваще в ахуе с этой темы. Чуть не поголовно делают дз за своих детей. На мои мой вопрос, а нахуя вы это делаете, отвечают чтобы хорошие оценки были. Пиздец
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже не понимаю этого. Со мной не делали дз.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube4:48
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот я как раз его интервью и вспоминал. Где он говорит что нужно отменить ДЗ, типа родители устают и без этого.

Либо некоторые люди не понимаю шуток либо это какая-то хуйня с типа "мой не хуже других" и поэтому "вылизывают" их.

Впрочем я и не против, чем больше таких домашних хомячков тем более востребованный буду я как специалист.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в каком классе сейчас косинусы проходят?
Автор поста оценил этот комментарий
Когда сам учился была токо одна проблема.стихи.в аттестате 10 5 5 4. Час дочки.ну это дочки.сами все умеют.самое то.троешницы.вот кому то повезет..найди час девченку 16 лет кто щи варить умеет
Автор поста оценил этот комментарий

ребёнок

41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу вспоминается бессмертное из Савватеева:

"Поделите квадрат на 4 равные части. Все справились? Молодцы. А теперь поделите квадрат на 5 частей."

Если уж совсем грустно с детской задачкой - перечитайте детский учебник.

раскрыть ветку (8)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Хех, пришлось гуглить))
хотя в условии не написано, что 5 частей должны быть равные
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так, Савватеев про это и говорил: "и тут некоторые почему-то начинают тупить". То есть, гуглить.


Будьте проще - в условиях задачи все сказано.

раскрыть ветку (4)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Учителя так не думают. Они думают, что в условиях задачи лично для них ленин молоком дописал "равные", "число должно быть простым", "нельзя множить молоко на кружки" и всякие другие условия ответа,  которых в задаче нет, но им похуй и ребенок решил не верно.

46
Автор поста оценил этот комментарий
Да нихрена там не сказано! Приходится только догадываться о чем там НЕ сказано, чтобы понять, как делать. Дадут, блин, неполное ТЗ, а ты ебись как хочешь, но семь красных линий синего цвета им нарисуй..
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Так не надо додумывать ограничения, которых нет в постановке задачи.
Автор поста оценил этот комментарий

Все как в жизни. Что не запрещено - разрешено. Осталось только придумать что же все таки разрешено.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Равных частей?
раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте условие задачи, хехе и не задумывайтесь.

48
Автор поста оценил этот комментарий

Тут за нас Леха вступился

Предпросмотр
YouTube7:36
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

что за гады минусят Леху? Он охуенный денегерат, мне нравится

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и Хова херней пострадал, Леха забавный долбаеб

1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет такого видео.
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку