Тот кто сможет очистить Raccoon City

Тот кто сможет очистить Raccoon City

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Raccoon City достаточно будет отправить пару единиц холодного оружия и на научить мега-спецназовцев им махать.


Про оружейные в полицейском участка, в котором патронов пара обойм, я уже молчу - может в США запретили короткоствол к тому времени, но холодное-то оружие, с ним что не так?

раскрыть ветку (42)
12
Автор поста оценил этот комментарий

вроде как в записках писалось, что аммуниция на исходе, то есть к приходу ГГ все расстрелялось, что было доступно. плюс из оригинального помню, что шеф мутил чего то, чтобы аммуниция нельзя было достать.

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да понятно, что можно это объяснить так или иначе. Но есть, как говорится, нюанс - смотрел стрим, там чувак на харде проходил (или даже уже прошёл), бои с бомжами проходят каждый раз по разному. Все бомжи ложатся после выстрела одним улучшенным патроном, 5-8(!) выстрелов обычными или полутора обойм из УЗИ (или что-то типа). Это за Клэр было прохождение. Хедшот шатганом Леона выносит с первого раза, да. Но там патронов ещё меньше.


Это, извините, что за хуйня вообще? И почему те, которые встают после этого, снова отхиливаются на 100%? Почему они вообще встают после этого? Лично меня такое просто выбешивает - в основном, конечно, что нельзя зачистить зону целиком, но и то, что хуй поймёшь, по какому принципу считаются повреждения.


Гранатомёт у Клэр - ну что это за говно? Что за ракетница в увеличенном масштабе? Стреляешь в лизуна, а потом хэдшотами пытаешься добить. А он просто горит, гранатомёт на человеческую ткань видимо больше никак не действует.


Я понимаю что это всё - игровые условности, и игра - ремейк второго резика, про который, кстати, я не помню - там так же было? Я его проходил просто в начале двухтысячных. Ну что мешало сделать сейчас всё более логично - бомжи убиваются одним-двумя выстрелами, патронов соответственно меньше чем сейчас, у боссов - адамантивая кожа, или броники какие на жопе. Вопросов бы вообще не возникло!


А так в этот мир просто не веришь.


Напоминает чем-то Ходячих по уровню маразма.) Ну, хотя резику до ходячих всё-таки далеко))

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу бомжей и логики - нахер не нужна эта всратая киношная логика бомжей, где 1 выстрел и все. В РЕ2 все в порядке с логикой у зомби, они не чмошники для фона, они угроза, они везде, патронов мало.


9мм - есть шанс нанести достаточные повреждения мозгу для смерти зомби, как повезёт, если не везёт решаем проблему увеличением свинца в голове. Были и падения с 9мм, правда потом они всегда вставали, но мне то пробежать просто надо, хороший выстрел в голову пока он ещё корпус свой в твою сторону не наклонил может его дезориентировать на пару секунд, что даст тебе шанс пробежать.


Дабы убить зомби в РЕ оригинале надо было сжигать тело, здесь с этим проблемы.


А крупные калибр, магнумы там всякие и дробовики за счет калибра просто разрывают его голову, что = достаточным повреждениям мозга. Для дробовика это очень короткая дистанция.


Гранатомет - принцип стрельбы? Мне тоже не очень понравился, но по поводу "просто горит"?? А что он должен делать если стреляем мы зажигательными снарядами? У меня претензия в другом - почему из трех рядом стоящих зомби и выстрели в них из гранатомета загораются двое (если повезёт) а помирает от огня только один, что за хрень.

К слову, для гранатомёта есть ещё кислотные боеприпасы, зомби они не то что бы убивают, зомби после кислоты если не развалился на части (руки, ноги, голова) то развалиться от любого чиха.

К слову, лизуны умирают от двух попаданий с гранатомета вне зависимости от типа снаряда.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу бомжей и логики - нахер не нужна эта всратая киношная логика бомжей, где 1 выстрел и все. В РЕ2 все в порядке с логикой у зомби, они не чмошники для фона, они угроза, они везде, патронов мало.

Охуеть, извините. Вообще то эти зомби ещё недавно были людьми, из мяса и костей. Я не задаю вопросы, а почему они еще вообще ходить могут и каким, блять, образом двигаются на сгнивших мышцах. Не задаю вопросов, как у них мозг работает полусгнивший, как команды отдаёт рукам/ногам, почему они видят/слышат сгнившими глазами/ушами. Я понимаю что это игра, тут без условностей никуда.


Но если уж как-то всё это происходит, что за мега-адамантий у них вместо черепа? Что за мозг такой, куда попадание нескольких пуль не вызывает никакой реакции?


Нагнетать, повторюсь, можно снижением кол-ва патронов до минимума. Тогда всё логично - с патронами голяк, зомби прут - напряжение, страх, вся хуйня. Всех ты точно так же не перестреляешь. Зомби в касках, например. Или с каструлями на голове (ха-ха). Но вот эти стопиццот хедшотов в голову... лично мне не нравится.


А что он должен делать если стреляем мы зажигательными снарядами?

Гнилые руки/ноги отрывать взрывной волной, не?


К слову, лизуны умирают от двух попаданий с гранатомета вне зависимости от типа снаряда.

Это если они есть, эти снаряды)

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в среднем на зомби приходится по 5-10 выстрелов. Десятка в тех случаях когда он головой качает и ты (скажем) в шею попадаешь или в руку, что он вытянул перед собой.

Мозг им не весь нужен а только его малая часть + ко всему они заражёны вирусом который делает реген. Собственно в этом и суть, вирус неконтролируемо регенерирует тело, но из-за слабой дозы\штампа просто превращает их в ходячих трупов а не в 3 метровых когтистых сволочей. Для более детально анализа надо лезь узнавать что там лор сейчас а что нет, с этими переизданиями. Потому в случае с зомби в РЕ живучесть от выстрела в голову оправдана, основа вируса - регенерация.


Большая иллюстрация действия вируса в игре это бос, по своей сути он там один, и каждый раз когда мы его убиваем, вирус регенерирует его сверх меры (за кадром почти всегда) что даёт носителю дополнительную силу, но это его и погубило в конце, мы видели как неконтролируемая реакция на урон (регенерация) истощает все ресурсы организма (откуда он их вообще берёт, вот хороший вопрос).


Так он не взрывается, там не взрывные гранаты. Там что-то вроде коктейлей молотова, только более... технологичные(?), аккуратно упакованные.


Зажигательных там достаточно, для прохождения (убийство лягушек или папоротников) нужно шт. 10-12, а с получением электропушки и того меньше, она убивает лизуна с одного полного заряда, хотя на неё ещё меньше снарядов, всего шт. 20+.


Я зажигательные снаряды при первом прохождение экономил, как оказалось зря, на всех не хватит но в особо сложных ситуациях его можно смело юзать,

В сущности это касается всего, главное с умом расходовать и не бросать куда попало (мимо) и тогда тебе всего хватит, даже на спидране.

-это за Клер. Лион в сценарии Б сосёт. 

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это вот описание жизни и смерти зомбей - твои домыслы, или в игре это раскрывается как-то? Ну, про убер-черепа и использование мозга? Я сам в лоре не ориентируюсь, просто играл в эту серию очень давно.


Я ж говорю, если бы сценаристы эти моменты получше проработали, игра была бы намного интереснее. Повторюсь, я не считаю её плохой, но многие сценарные решения из времён второй части в наше время уже смотрятся смешно.


Про полицейский участок со статуями и медальонами вообще молчу - это ж резидент))


В этом плане нравится проработка... бля, забыл, как там игра эта называется, от первого лица с паркуром, где собираешь себе пухи из говна и палок? Сама игра, кстати, мне не понравилась. Но эти вот находки органично вписываются в мир.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я описал принцип работы вируса о котором тебе в игре прямым текстом заявляют, после первой половины, и уже от этого можно отталкиваться. О том почему зомби не мрут сразу я отталкивался от действия вируса.


В игре пациентом НОЛЬ является один из докторов, он себе вкалывает вирус в правое плечо (после того как в него всадили с пару десятков пуль), и из этой точки он начинает свой путь к мутации, в игре говорилось что после введения вируса пациент очень быстро теряет разум, все его проявления разума, кроме одного, распространения "себя" через личинок. Личинки выжить могут не в любой жертве, нужно сходство по ДНК (вроде), наиболее подходящим носителем будут дети этого носителя. То есть, эти личинки обладают своим "разумом", по крайней мере после успешного внедрения. Сами они происходят из жидкости в колбе. Даже по форме мутаций доктора становиться понятно что чем дальше тем меньше нужен мозг доктора, он его постепенно растворяет в себе, пока совсем не пропадает.


Строго говоря там ещё были крысы что тоже отведали  чистый вирус из колбы, возможно они и стали основными разносчиками, но они тоже мутировали во что-то аморфное и непонятное, с личинками. Отчего решительно не понятно почему все остальные от них зараженные не хватают весь спектр услуг вируса, а только слабую регенерацию, да и личинок в них нет. (личинка если не прижилась разрывает тело своего носителя).

Я ж говорю, если бы сценаристы эти моменты получше проработали

У сценаристов не было задачи рассказать здесь как это всё работает, мы изучаем локальную историю героев, очень много остается за кадром (для других частей). Взять к примеру ситуацию с доктором - мы знаем что он в "тайне" от амбрелы модифицировал T-вирус и создал штамп G-вируса для ВС США. Амбрела узнала и послала спецназ для захвата доктора (а не многовато?) и изъятия образцов. И всё, дальше заражение.

Про полицейский участок со статуями и медальонами вообще молчу

В самой игре ГГ говорит "-какому "гению" пришла в голову идея сделать полицейский участок в старом музее?".


бля, забыл, как там игра эта называется

Dying Light?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я описал принцип работы вируса о котором тебе в игре прямым текстом заявляют, после первой половины, и уже от этого можно отталкиваться. О том почему зомби не мрут сразу я отталкивался от действия вируса.

Я не буду спорить больше, ты победил :) Исходим из того, что было придумано во времена первых резиков. Понятно, сейчас к этому возникает масса вопросов. Но игра ремейк, поэтому простительно.


Но с кол-вом патронов для убийства говнарей я всё равно не согласен))


В самой игре ГГ говорит "-какому "гению" пришла в голову идея сделать полицейский участок в старом музее?".

Опять же - оригинал. Ключи и карты были бы никому не интересны. Про то, что вообще за хуйня происходит, я на момент игры в первые части вообще не думал, оно само собой разумеющимся было) Тем более - начало двухтысячных, что там в тех США творится в участках - непонятно, может так и есть)

Dying Light?

Да-да, он самый. Но мне не зашёл почему-то, если честно.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут не суть важно кто правее, в игре ещё слишком много недосказанности.

Вот зомби из версии РЕ (1) Реймейк 2002 года


Zombie - В отличие от оригинала, зомби прибавили в полигонах и местами в живучести. Преимущественно их лучше оббегать - кроме очевидной есть еще одна веская причина. После своей мнимой смерти, через время зомби снова встает, но уже в новой ипостаси – Кримсон Хэд. Чтобы этого не происходило, тела обычных врагов необходимо сжигать. Расположение зомби в особняке (за большей частью) изменилось, поэтому всё, что вы знали об оригинале, можете смело забыть. Помните: убили зомби - сожгите. Если по каким-либо причинам вы не сделали этого, держите наготове дробовик или, в качестве альтернативы, больше не ходите этим путём.


Crimson Head - А это то, собственно, что встанет, если не сжечь останки зомби. Он быстрее, ловчее и, в отличие от рядовых собратьев, не кусает, а дерётся своими когтями. Чтобы избежать битвы с ним, есть несколько хитростей. Первая – сжечь труп зомби, но поскольку количество мертвяков превышает количество керосина, рано или поздно халяве настанет конец. Второе - снести зомби голову, но это чистая случайность, и я не думаю, что кто-то захочет тратить кольт на них. И третье - стараться убивать зомби так, чтобы они падали друг на друга. Тогда одной дозы керосина хватит, чтобы спалить обоих.


Видно что разработчики взяли что-то "средние", убить тяжело, но сильнее не становится.

Хотя в логику поведения вируса вписывалось -получая повреждения вирус воскрешал и делал носителя сильнее\быстрее\злее.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И даже вариант с Crimson Head был бы логичнее при необходимости их сжигания)


В общем хуй этим фанатам угодишь.

Автор поста оценил этот комментарий
Это не оригинал а дарксайд хрониклс вроде. Какие нах кримсон хеды в оригинальной двойке?!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с чего ты взял, что они гнилые и такие хрупкие. Эпидемии пара дней, некоторые, например Марвин, только недавно стали зомби. Вирус наоборот делает тело невосприимчивым к боли, поэтому половина бошки для зомби не так уж и важна, челюсть отстрелить воотбще чих, т.к. даже обычные люди выживали с более  серьёзными повреждениями чем оторванная челюсть. Ну и наконец, по лору инфицированные вирусом Т люди, после таких ранений всё-же умирают, но не сразу, а через пару дней, т.к. как я и сказал выше из-за вируса тело практически не воспринимает входящие повреждения. Ну и про чушь с патронами даже говорить не стоит, ты наверно не слышал про игровые жанры, в шутерах обычно куча патронов- стреляй не хочу, в сурвайвал хоррорах патронов мало, но никак не 50 на всё прохождение (судя по твоим хотелкам). Количество патронов в РЕ2 делает баланс, если бы было так как ты описал, очень мало патронов, но убивать с 1-2 пуль, то опасность этих зомби вообще исчезает из-за того, что попасть в голову очень простая задача и попадание сразу убивает противник. Тогда пришлось бы либо увеличивать количество зомби либо я не знаю даже что, чтоб усложнить игру. Но тогда уже и жанр был бы не другой. Ну и главный мой аргумент- это блять основной геймплей всех частей игры, баланс патронов и хп противников во всех частях примерно такой, чего ты вообще хочешь, хочешь "реалистичных" убийств, иди в другие игры, в чём проблема?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
с чего ты взял, что они гнилые и такие хрупкие.

Потому что трупы людей гнилые и хрупкие. Обычно выстрел в челюсть, произведенный спереди, перебивает позвоночник. Если челюсть не из убер-адамантия, конечно. Очень интересно, каким образом вирус заставляет двигаться руки/ноги, если мозг (условно рабочий) не связан с остальным телом? Магией?

А какая половина башки не так важна? Левая или правая? Какая часть башки заставляет зомби двигаться? Или что заставляет?

И вирус каким-то образом мумифицирует трупы? Охуенный вирус, чё.

Повторюсь - ромеровские зомби в классическом понимании давно вышли из моды - там слишком много вопросов к их физиологии возникает. Люди, зараженные вирусом и не чувствующие боль - намного правдоподобнее. Но это ремейк прошлых частей, когда зомби были в тренде, поэтому вот так. Я ж понимаю.


Ну и про чушь с патронами даже говорить не стоит,

Ну так не говори :) Мне можно своё мнение по этому вопросу иметь, или надо тебя спрашивать?


Количество патронов в РЕ2 делает баланс, если бы было так как ты описал, очень мало патронов, но убивать с 1-2 пуль, то опасность этих зомби вообще исчезает из-за того, что попасть в голову очень простая задача и попадание сразу убивает противник.

Мной было написано - есть обычные зомби, есть зомби в касках (это ж полиция), есть в брониках, ещё может в чём-то. Боссы закованы в железо - обычные выстрелы в некритичные части тела их не останавливают, надо сначала защиту пробить. Почему нет?


В который раз повторюсь - это не претензия конкретно к этой игре, это проблема большинства игр на зомби тематику. Я про условную реалистичность. В целом эта часть выглядит достаточно неплохо в этом плане, вот только бессмертные зомби всё портят :)


Ну и главный мой аргумент- это блять основной геймплей всех частей игры,

Я об этом писал уже раз 5 нахуй - я прекрасно понимаю, что это ремейк прошлых частей, я уважаю и прошлые части и эту игру. Просто сейчас некоторые решения смотрятся спорно. И если в прошлых частях этого не замечал, то сейчас бросается в глаза. Но у разработчиков стояла задача сделать ремейк, а не полное переосмысление игры.


Хотя я не знаю, как могли бы испортить игру зомби в касках.


чего ты вообще хочешь, хочешь "реалистичных" убийств, иди в другие игры, в чём проблема?

Я написал чего хочу. И у меня проблем никаких нет, я высказал своё мнение.


Мне нельзя, или что?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, просто мне показалось, что ты именно доебался до игры. У нас просто разные предпочтения в геймплее (хотя мне тоже нравится релизм, катаю в арму), и хотя я не согласен с некоторыми твоими контраргументами/пояснениями, но всёж мнение может высказывать каждый.

1
Автор поста оценил этот комментарий

тащем-та конечности - самое слабое место зомбей, отсрелите зомби ноги из пистолета и добейте сзади ножом пока не перестанет рыпаться. То, что череп это вообще-то крайне твёрдая хреновина - ничего странного нету как и в том, что вирус оный череп каким-то образом укрепляет. Вы наверное бреда про ходячих насмотрелись где любым ножом череп вскрывается с одного удара.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ничего странного нету как и в том, что вирус оный череп каким-то образом укрепляет.

Действительно. Хули тут странного, просто кость стала широкая от вируса.


Вы наверное бреда про ходячих насмотрелись где любым ножом череп вскрывается с одного удара.

Единственный бред в ходячих - это сами ходячие, которые несколько лет на жаре спокойно себе живут.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ваш мозг не родил ни однйо мысли по поводу мутировавшей флоры и фауны, ясно-понятно.

Автор поста оценил этот комментарий

В РЕ оригинале не надо было сжигать тело, не придумывай.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Моя вина, надо было уточнить. В РЕ ремейк, на нитнтендо 2002 года. Там зомби надо было сжигать, иначе они приобретут больше силы когда воскреснут вновь. Что больше походит на работу вируса. Сам пойди проверь.

Автор поста оценил этот комментарий
А чем смутило малое количество патронов?
раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Патронов на самом деле много, просто зомби иногда впитывают по 10 пуль прежде чем тыква разлетится, кроме нескольких исключений когда прилетают вообще ваншоты
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это да, с балансом они накосячили.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как хорошо, что помимо пистолета зомбей можно наказывать большим, длинным..кхе дробовиком. И он же единственный адекватный стаггер для тирана

Автор поста оценил этот комментарий

Ну... их мало.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
И? Почему их должно быть много?
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не должно?

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это не мясной шутан как дум.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это искусственное усложнение - малое кол-во патронов. Потому что настоящий спецназовец умеет ещё и с ножом обращаться, например. Или с дубиной какой, чтобы гнилые бошки разбивать. Но нож только в QTE сценах работает.

А почему бомжу надо 5-8 пуль, чтобы на пол опустить? Как это работает? А почему некоторые бомжи встают после этого? Регенерация? А из чего у них бошки сделаны? Мозги? А почему они вообще падают?

#comment_132520263


Я не к тому, что игра плохая, я согласен со сложностью и всем прочим. Просто хотелось бы в это верить, а не просто - ну, мол, вот так вот оно всё - селяви, бессердечная ты сука.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Может начать хотябы с того, что мы не за спецназовца играем?
И опятьже, почему малое количество - искусственное усложнение?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Может начать хотябы с того, что мы не за спецназовца играем?

Да, погорячился. Тем не менее, Леон закончил полицейскую академию, где уж с чем-чем, а с дубинкой его обращаться бы научили. И физ. подготовка для этого тоже у него явно должна быть.


И опятьже, почему малое количество - искусственное усложнение?

Потому что на одну гнилую башку уходит слишком дохуя патронов. Которых по сюжету очень мало. Всё это вместе мало того что бесит, так и смахивает ещё на искусственное усложнение. Не говоря уже о регенерации бомжей и разном кол-ве хп. Чем, собственно, и является. Или про убойность некоторых видов боеприпасов. Я всё это написал в комменте, ссылку на который уже дал. Повторяться не вижу смысла.


Тот же Dead Space, например - там тоже на харде не очень просто играть, и это тоже не совсем дум. Но все эти моменты продуманы и органично вписываются в мир игры.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
И он может резать зомабов ножом.

Ну так у тебя претензии к особенностям жанра. В том же первом дедспейсе ситуация аналогична.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В первом мёртвомпробеле он вообще инженер, к профессионалам отношения не имеет) Этим можно объяснить выбор основного "оружия".


Но даже инженер может им бошки растаптывать)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нож работает не только в QTE сценах, выбираем его как второстепенное, зажимаем пробел и вуаля, мы можем атаковать ножом. Я так всех лежачих проверял на "живучесть".

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Минусы игры на ютубе)) уже неплохо. А заколупать кого-то им реально? В первых двух на соньке вроде удавалось. Крайняя мера конечно, но тем не менее.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В прицепе да, в идеале я после того как сбивал зомби с ног начинал его резать ножом, экономя патроны. Из-за хаотичности взмахов ножом урон идёт то тут то там, зачастую к концу, у зомби не хватает пару рук, или ног.


Можно стрелять по ногам и потом резать до умерщвления, за одну тушу нож получает повреждения лезвия в 10-20%, а вот за контратаку все 40-60%, лучше резать самому. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно, спасибо за инфу)


Но дубинки всё ж таки не хватает)

раскрыть ветку (2)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку