Да ёпт, зашёл это написать. О чём это говорит, игры приходят и уходят, но некоторые игры вечны.
Я очень скромная)) Но да, считаю, что гениальная. Головоломка, экшн, адвенча. (И плевать, если официально жанры другие).
Portal и Portal2
Самая крутая фишка - возможность перемещения при помощи порталов. И все вокруг этого и строится. Зачастую, чтобы пройти уровень, нужно поломать голову, как использовать портал, как в них прыгнуть (потенциальная энергия довольно грамотно перерастает в кинетическую) или как кинуть в портал предмет, пустить энергетический луч и прочее, прочее. Постепенно игра из разряда четкий уровней-головоломок переходит в куда более замороченный сюжет, где уже нет входа и выхода, нет заданий, а приходится идти, куда получится, слепо тыкаясь в поисках пути. А во второй части так и вовсе крутой сюжет.
Из-за этих порталов ломается представление о границах карты, о физике, о пространстве, и о поиске пути в играх. Очень советую. (Особенно, если всегда было интересно, что будет, если совместить точку входа и выхода порталов в одну, или можно ли врезаться в самого себя).
До этого отдалено слышал про Portal, но самому поиграть не довелось. После твоего описания крайне захотелось, надо наверстать упущенное, спасибо)
После своего описания даже мне захотелось поиграть еще раз. Потому что память уже все стерла об игре, можно заново проходить.
Удачи)
Обожаю ее. На самом деле шарик-модуль тоже крутой. Хотя он в картошке не бывал, так что не интересно.
Это когда ты пьешь в Москве 0.5 водки, а на следующий день пытаешься понять почему ты в Омске?
В такие игры надо играть заинтересовано, обращая внимания не только на конец уровня.
Внимание, спойлер!
В первой части GLADos говорит, мол в конце пути тебя ждёт тортик (cake).
Но во время игры, в определённый момент ты выйдешь из комнаты испытаний, где кровью (прошлого испытуемого) будет написано: "the cake is a lie", что наверняка показывает на то, что Глэдос говорит эту фразу уже не в первый раз.